Путинские поправки к Конституции - это реставрация монархии в России

Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Вивекананда

Я конечно извиняюсь но разве Рейган не был актером в Голливуде, или это Кремлевская пропаганда?:-)
4 / 3
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Таблетка памяти

Это как если бы сейчас по федеральным каналам звёзды призывали народ и армию давить либеррвотную нечисть на митингах Сисяна Анального...
4 / 5
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Кто?

Таблетка памяти

Нынешнюю конституцию приняли 12.12.1993 г
А на видео какая дата? :-D
Но с твоей логикой это неважно! :lol:
2 / 1
veb
5 / 6
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Нынешнюю конституцию приняли 12.12.1993 г
А на видео какая дата?
Но с твоей логикой это неважно!

Да у вас батенька похоже фимоз :-D
На видео Ахеджакова со товарищу проклинают конституцию, действовавшую в тот момент. И поддерживают ЕБН фактически узурпировавшего власть издав указ №1400 признаный неконституционным конституционным судом.
Тогда они были не против даже прямых нарушений конституций приведших в итоге к вооруженному противостоянию , а теперь когда предложено внести изменения согласно действующей конституции вдруг резко возбудились. :ultra:
5 / 3
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Да у вас батенька похоже фимоз :-D

Сегодня твой врач тебе рассказал, что с тобой, а ты проговорился, думая, что такое бывает у всех. :lol:
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
На видео Ахеджакова со товарищу проклинают конституцию, действовавшую в тот момент.

Ахеджакова юрист, который не имеет права нервничать и говорить в сердцах плохого про конституцию при которой возможно происходящее на тот момент в стране?
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
И поддерживают ЕБН фактически узурпировавшего власть издав указ №1400 признаный неконституционным конституционным судом.

В чём, на тот момент, выражалась узурпация?
Кто был председателем конституционного суда тогда и сейчас и в чём была неконституционность указа №1400?
Рекомендую ознакомиться с особым мнением судей КС https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Тогда они были не против даже прямых нарушений конституций приведших в итоге к вооруженному противостоянию , а теперь когда предложено внести изменения согласно действующей конституции вдруг резко возбудились.

Им 70 лет поясняли, что власть лежащую на земле поднимают только штыком, вот обе стороны и взялись за штык.
;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2020 13:42]
2 / 4
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Сегодня твой врач тебе рассказал, что с тобой, а ты проговорился, думая, что такое бывает у всех.

Вы знакомы с моим врачем? Странно конечно учитывая что даже я его не знаю.

От пользователя imxo
Ахеджакова юрист, который не имеет права нервничать и говорить в сердцах плохого про конституцию при которой возможно происходящее на тот момент в стране?

Происходящее на тот момент при ЕБН. Но она возмущаетсян е его неконституционными действиями, а тем что кто то против этого.

Сейчас представители той же отечественной либерастии возмущены тем что изменения конституции вынесены на обсуждение, а не производятся так как это сделал ЕБН в 1993.



От пользователя imxo
В чём, на тот момент, выражалась узурпация?
Кто был председателем конституционного суда тогда и сейчас и в чём была неконституционность указа №1400?
Рекомендую ознакомиться с особым мнением судей КС https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...

[/quote]

В тексте четко прописано что незаконно и как следует поступить :ultra:
Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.



От пользователя imxo

Им 70 лет поясняли, что власть лежащую на земле поднимают только штыком, вот обе стороны и взялись за штык.

Кому им? ЕБН нарушил конституцию, и узурпировал власть. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 10:56]
2 / 0
димбасс
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Происходящее на тот момент при ЕБН. Но она возмущаетсян е его неконституционными действиями, а тем что кто то против этого.

Советская конституция как и советское государство были незаконны это даже судья Конституционного суда подтвердил, мы проголосовавшие ДА ДАНЕТ ДА дали Борису Николаевичу крат-бланш на решительные действия против старой и незаконной советской конституции и принятия новой российской демократической Конституции Владимир Владимирович Путин как мог помогал в этом будучи заместителем демократа и реформатора Собчака.
Затем 12 декабря 1993 года мы в большинстве проголосовали за новую демократическую Конституцию
1 / 5
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя димбасс
Советская конституция как и советское государство были незаконны это даже судья Конституционного суда подтвердил, мы проголосовавшие ДА ДАНЕТ ДА дали Борису Николаевичу крат-бланш на решительные действия против старой и незаконной советской конституции и принятия новой российской демократической Конституции Владимир Владимирович Путин как мог помогал в этом будучи заместителем демократа и реформатора Собчака.
Затем 12 декабря 1993 года мы в большинстве проголосовали за новую демократическую Конституцию

Вы полезли в демагогию. Конституционный суд дал прямой ответ на действия ЕБН :ultra:
3 / 1
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Сегодня твой врач тебе рассказал, что с тобой, а ты проговорился, думая, что такое бывает у всех.

Вы знакомы с моим врачем? Странно конечно учитывая что даже я его не знаю.

Он не захотел с тобой знакомиться. :lol:
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Ахеджакова юрист, который не имеет права нервничать и говорить в сердцах плохого про конституцию при которой возможно происходящее на тот момент в стране?

Происходящее на тот момент при ЕБН. Но она возмущаетсян е его неконституционными действиями, а тем что кто то против этого.

Сейчас представители той же отечественной либерастии возмущены тем что изменения конституции вынесены на обсуждение, а не производятся так как это сделал ЕБН в 1993.

Ахеджакова не юрист и не политик, и если ты не заметил, то она в этом ролике и в сложившейся ситуации в стране ругает всех и имеет право.
Многие политики, юристы и журналисты метались не хуже Ахеджаковой, но им, видимо, можно. (например: ГКЧПист Язов)

От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
В тексте четко прописано что незаконно и как следует поступить
Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.

Конституция какой страны, когда её принимали?
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Им 70 лет поясняли, что власть лежащую на земле поднимают только штыком, вот обе стороны и взялись за штык.

Кому им? ЕБН нарушил конституцию, и узурпировал власть.

Сравни, сколько граждан России проголосовало за "узурпатора" и сколько граждан, в сумме, проголосовало за вооружённых протестующих депутатов из СССР, подсчитай и приходи.
1 / 3
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: димбасс

Советская конституция как и советское государство были незаконны это даже судья Конституционного суда подтвердил, мы проголосовавшие ДА ДАНЕТ ДА дали Борису Николаевичу крат-бланш на решительные действия против старой и незаконной советской конституции и принятия новой российской демократической Конституции Владимир Владимирович Путин как мог помогал в этом будучи заместителем демократа и реформатора Собчака.
Затем 12 декабря 1993 года мы в большинстве проголосовали за новую демократическую Конституцию

Вы полезли в демагогию. Конституционный суд дал прямой ответ на действия ЕБН

Если сейчас никакие судьи не комментируют свои решения и это ненормально.
В обсуждаемой ситуации комментарии были и они были не случайно, судьи КС понимали, что все неправы и ситуация не юридическая.
0 / 3
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Он не захотел с тобой знакомиться.

Я понял что к тебе у него больше профессионального интереса :-)



От пользователя imxo
Ахеджакова не юрист и не политик, и если ты не заметил, то она в этом ролике и в сложившейся ситуации в стране ругает всех и имеет право.

Вообще это называется публичные призывы к свержению конституционного строя;-)

Многие политики, юристы и журналисты метались не хуже Ахеджаковой, но им, видимо, можно. (например: ГКЧПист Язов)

Мне пофиг на него, он на тот момент был не у власти и по ТВ не болтал.

От пользователя imxo
Конституция какой страны, когда её принимали?

Конституция РФ действовавший на тот момент закон :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 12:22]
1 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Если сейчас никакие судьи не комментируют свои решения и это ненормально.
В обсуждаемой ситуации комментарии были и они были не случайно, судьи КС понимали, что все неправы и ситуация не юридическая.

Тогда откуда взялось решение, их что под дулами автоматов принудили
1 / 1
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Он не захотел с тобой знакомиться.

Я понял что к тебе у него больше профессионального интереса

Мне ваше с ним открытие твоего фимоза совсем неинтересны. :lol:
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Ахеджакова не юрист и не политик, и если ты не заметил, то она в этом ролике и в сложившейся ситуации в стране ругает всех и имеет право.

Вообще это называется публичные призывы к свержению конституционного строя

Про какую конституцию речь?
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:

Многие политики, юристы и журналисты метались не хуже Ахеджаковой, но им, видимо, можно. (например: ГКЧПист Язов)

Мне пофиг на него, он на тот момент был не у власти и по ТВ не болтал.

А мне пофиг на того на кого тебе не пофиг.
1 / 2
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Конституция какой страны, когда её принимали?

Конституция РФ действовавший на тот момент закон

:lol:
0 / 2
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Если сейчас никакие судьи не комментируют свои решения и это ненормально.
В обсуждаемой ситуации комментарии были и они были не случайно, судьи КС понимали, что все неправы и ситуация не юридическая.

Тогда откуда взялось решение, их что под дулами автоматов принудили

Тогда для чего комментарии судей КС? :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 13:14]
0
ucos
От пользователя smel
А чего так боты суетятся из-за голосования? Бояться что Россия наконец-то выйдет окончательно из под внешнего управления ?

Не так все просто.... И почему вы считаете, что при Путине Россия находится под внешним управлением ?... :-)
Хотя по существу вы недалеки от истины, действительно находимся, тяжелое наследие 90-х...... Сурков, который вроде уходит из администрации высказался интересно :
"Если поправки в Конституцию уточнят президентские полномочия, то с юридической точки зрения появится необходимость обнулить президентские сроки. Об этом заявил экс-помощник главы государства Владислав Сурков, передает портал «Актуальные комментарии».

«С новыми полномочиями это будет уже как бы другой институт президентства. На него не смогут распространяться ограничения нынешнего президентства», — отметил Сурков.

Если же власти решат не обнулять сроки правления главы государства, то они, по его мнению, «сильно погрешат против юридической чистоты». В России же уже «естественным образом» сложилась «гиперпрезидентская» форма правления, которая органична для политики страны, отметил Сурков. «Мое мнение, ее надо формально-юридически закрепить», — сказал он.
0
Есть обсуждение поправок 4 части 15 статьи Конституции РФ, где можно ознакомиться? :popcorn:
0 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Мне ваше с ним открытие твоего фимоза совсем неинтересны.

Похоже ты со голосами в своей голове ощаешся, может тебе обратится к медикам все таки?:-)

От пользователя imxo
Про какую конституцию речь?

Про Российскую, или у нас была какая то другая?


От пользователя imxo
А мне пофиг на того на кого тебе не пофиг.

А мне пофиг на то что тебе пофиг :-D
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя imxo
Тогда для чего комментарии судей КС?

Не для чего, юридической силы они все равно никакой не имеют. :ultra:
1 / 0
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Тогда для чего комментарии судей КС?

Не для чего, юридической силы они все равно никакой не имеют.

Как и решения! :lol:
0
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Цитата:
От пользователя: imxo

Про какую конституцию речь?

Про Российскую, или у нас была какая то другая?

В каком году её приняли? :popcorn:
0
moshe
Тоже не понял чем конституция в стране виновата, если исторически законы никто не выполнял?
0
От пользователя moshe
Тоже не понял чем конституция в стране виновата, если исторически законы никто не выполнял?

Последние 20 лет?
0
димбасс
От пользователя ucos
Не так все просто.... И почему вы считаете, что при Путине Россия находится под внешним управлением ?...

Потому что депутат Евгений Федоров так сказал, но Путин начал национально-освободительную борьбу :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.