автомобильная МЕГА-корпорация - создание, $5млрд.инвестиций (АНАЛИЗ)

Отрицательные моменты
деньги разбазарят (вероятность 90%)
(альтернатива - гениальный план, частичное воссоздание плановой экономики советского образца, вторая (после 60-какого-то года) нобелевская премия за плановую экономику)

Положительные моменты:
власть усилится, за счёт мощной поддержки государственных корпораций, которые получат деньги, и ВЛАСТЬ сможет многократно эффективнее проводить реформу в РФ


and u?

Ваше мнение?
0
Hellboy II
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
Положительные моменты:
власть усилится, за счёт мощной поддержки государственных корпораций, которые получат деньги, и ВЛАСТЬ сможет многократно эффективнее проводить реформу в РФ


Не логично. Каким образом власть может усилиться "за счёт мощной поддержки государственных корпораций" да еще и (как я понял медведя в основном на внутреннем рынке)?
Еще более нелогичен следующий переход: госпредприятия получают баппки, а как это связано с властными реформами?

Наша нынешняя власть реформы проводить органически неспособна. С учетом опыта структурной, армейской реформ - еще наскидку пенсионная реформа и реформа соцобеспечения, говорить о повышении эффективности как минимум цинично.

На практике подгребания под властную руку предприятий дает только одно - несколько околокремлевских человек получат дополнительные источники дохода. Есть такой термин "кормление", в истории России был период, когда такое было узаконено.
0
dvr4.ru
власть должна на кого-то опираться

если у ней не будет мощной поддержки со стороны кого-либо,
её просто скинут и всё, не успеешь оглянуться

а вот когда распределяются среди неких структур реальные средства,
появляются мощные заинтересованные финансово-промышленные группы, кровно заинтересованные в этой власти
что тут нелогично? не я кстати такие выводы сделал, где-то такие обоснования попадались (только вроде про губернатора рассуждения были)
0
Искандер
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
Положительные моменты:


Направление средств от продажи энергоносителей на развитие отечественной промышленности. Не исключено, что это - только начало. Хочется верить.

В конце концов, даже если автомобили существенно лучше делать не будут, вложения в свою страну - благо.
0
dvr4.ru
и легче в принципе суперкрупным предприятием управлять
(легче воровство перекрывать)
0
Hellboy II
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
если у ней не будет мощной поддержки со стороны кого-либо,
её просто скинут и всё, не успеешь оглянуться


Телевизор, деньги, органы - вполне достаточно в среднесрочной перспективе.


От пользователя Искандер
вложения в свою страну - благо.

Разбазаривание и воровство - тоже? Разница между инвестициями и прое%нием есть - даже если российские деньги делят отдельные представители российского народа, и даже если это называется "вложениями в свою страну"?
0
Hellboy II
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
и легче в принципе суперкрупным предприятием управлять
(легче воровство перекрывать)


ДААА?????? А мужики-то не знают
0
dvr4.ru
да

пример (аналогично) - участие городских и областных чиновников в торговых сетях

или
с киосков трясти копейки,

или
войти в долю
к Ковпаку
и другим крупным торговым сетям,
не парится и иметь РЕАЛЬНЫЕ доходы

а киоски они ваще хотят изжить как класс

всё равно с них ничего не поимеешь (мелочёвка),
а возни и визгов много
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пять миллиардов долларов... Нефиговая сумма. Чтобы не окупить, а просто плучить назад эти деньги в виде выручки (не прибыли) нужно продать миллион автомобилей по пять тысяч долларов. Или полмиллиона - по десять. Как думаете, реально? Вот лично я сомневаюсь...
0
Искандер
От пользователя Шарль Латэн
Пять миллиардов долларов... Нефиговая сумма. Чтобы не окупить, а просто плучить назад эти деньги в виде выручки (не прибыли) нужно продать миллион автомобилей по пять тысяч долларов. Или полмиллиона - по десять. Как думаете, реально? Вот лично я сомневаюсь...


Ну мы же в ВТО вступаем, все рынки нам будут открыты... :-)
0
dvr4.ru
завалим европу дешёвыми и надёжными тачками
УАЗ-469
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
все рынки нам будут открыты...
А они и сейчас для нашей автотехники открыты. В Англии и Франции Лада стоит дешевле, чем в России. Тока берут мало...
0
Искандер
От пользователя Шарль Латэн
А они и сейчас для нашей автотехники открыты. В Англии и Франции Лада стоит дешевле, чем в России. Тока берут мало...


Шарль, я там смайлик поставил специально. По поводу "выгоды" от вступления в ВТО.
0
Hellboy II
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
да


Как мне кажется, управленческого опыта у тебя нет. Крупными предприятиями и управлять трудно и перекрывать лазейки для воровства - тоже трудно. с ВАЗа вагонами воровать можно. А что с авторемонтной мастерской упрешь, кроме пары болтов?

А пять миллиардов на ВАЗе не окупить - разве что они вместо автомобилей какой-нить простой ширпотреб штамповать начнут в гигантских количествах. Но и тут с Китаем конкурировать почти невозможно.
0
3.10.1
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
и легче в принципе суперкрупным предприятием управлять
(легче воровство перекрывать)

хренассе :-d
От пользователя Виктор С.
Как мне кажется, управленческого опыта у тебя нет. Крупными предприятиями и управлять трудно и перекрывать лазейки для воровства - тоже трудно. с ВАЗа вагонами воровать можно. А что с авторемонтной мастерской упрешь, кроме пары болтов?

А пять миллиардов на ВАЗе не окупить - разве что они вместо автомобилей какой-нить простой ширпотреб штамповать начнут в гигантских количествах. Но и тут с Китаем конкурировать почти невозможно.

+миллион

ессно чем крупнее контора, тем украсть легче, вон железная дорога например - там жуть что творится, деньги как в песок.....
0
dvr4.ru
я пишу в ПОЛИТИКУ эту тему почему, не задумывались?

я там написал ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, что при любом раскладе фиг с ними с этими деньгами, может власть централизованная очень нехило усилиться

ВОТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. а вы всё про серебрянные украденные ложечки

машины будем делать так:
12 погонных метров оцинкованных водопроводных труб, 18 квадратов алюминиевого листа (и нафик его красить ваще?)
вот и готов народный автомобиль, не подверженный коррозии, и всех заставить на них ездить, иномарки ваще запретить и джипы, как в европе
и ваще рыть метро и всех пересадить на метро, и загнатьработать на заводы, возрождать
ВЕЛИКУЮ РОССИЮ

а управляю я теневым бизнесом , намного болле $1млрд.
0
3.10.1
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
я там написал ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, что при любом раскладе фиг с ними с этими деньгами, может власть централизованная очень нехило усилиться



куда ей еще усилятся, уже и шагу ступить без госструктур нельзя...

Вы же вроде бизнесом занимаетесь, должны же знать)
0
Hellboy II
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
а управляю я теневым бизнесом , намного болле $1млрд.


Вах-вах. Три раза "ку". И теневики радуются усилению государства? Комплекс вины или тривиальные деривации?

Ну а с другой стороны ежели все за великую Россию на метро ездить будут, то это будет прикольно до первого Бендера - представляете себя медведя с лямоном зелени в засраном вагоне или жалующегося, что хек без очереди не дают и только по тушке в одни руки?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 00:13]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.