ДИКТАТУРА? РЕВОЛЮЦИЯ?

SаNeK
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
и устраивать уличные беспорядки революцию

Скажите, а погромы будут?
0
vudu
я скорее буду призывать бойкотировать выборы и устраивать уличные беспорядки революцию короче
ваще голосовать бесполезно
всё давно решено и подтасовано


А на прошлых выборах вы голосовали? За кого, если не секрет?

Вообще даже Георгий Сатаров утверждает, что реально власти могут сфальсифицировать по стране до 5% голосов. Не думаю, что у него есть причины преуменьшать, так что эту власть мы действительно выбрали :-(
0
dvr4.ru
я не голосовал и не собираюсь

потому что лично я не верю в честность всех наших выборов

и не вижу такого за которого мне хотелось бы проголосовать

буду голосовать против всех или за самого дебила если против всех уберут,
типа песня протеста

фуфло полное эти все голосования,

надо погромы устраивать, как во франции

вот это мне по душе,

в знак протеста

почему погромы?
потому что несправедливости и беспредела много, а сделать ничего нельзя,
типа "расслабься и получи удовольствие"

в москве не редкость драки массовые, погромчики локальные тоже случаются, когда молодёжь из подмосковья вымещает свою бедность и "неприкаянность" на окружающих и на городе,
так что вполне реальны такие сценарии,
как во Франции,
и тут никакие оперативные разработки и агентура
ФСБ не помогут

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 21:01]
0
vudu
надо погромы устраивать, как во франции


И чего тогда? Дальше что?
0
dvr4.ru
привлечь внимание к своим проблемам
вот что

потому что всем пофиг и мои проблемы никого не интересуют

(это логика тех кто будет громить)

"а потом пусть решают мои проблемы"

или меняют что-то в этой стране



до завтра анонимщик
я ушёл

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 21:14]
0
vudu
"а потом пусть решают мои проблемы"


Какие конкретно проблемы?
0
dvr4.ru
ты кто ваще?

агент израильской разведки моссад?

с кем имею честь ?
0
dvr4.ru
молчит анонимщик, видимо угадал
0
vudu
Вам что нужно: фио? возраст? место работы/учебы? Мой профайл - это мое дело, на то здесь и интернет.
0
keiv
специально для МЕДВЕДЯ.

Объясните мне,уважаемый,на каком основании Вы называете меня "анонимом"?
0
garyh™
Ельцин - не только первый президент России, исторический персонаж, который сделал/не сделал то-то и то-то, потому-то и потому-то.

Он, даже безотносительно к политике, просто "по жизни" - один из самых интересных, размашистых, противоречивых и глубоких людей, которых все мы видели в своей жизни.

Бесшабашная храбрость. Не просто готовность к опасности, риску, испытаниям - но очевидная способность их ПРИТЯГИВАТЬ к себе, "на свою голову". Он сам многократно об этом писал в своей, ныне почти забытой "Исповеди на заданную тему" - начиная с взрыва гранаты, когда он потерял пальцы на руке, и "далее везде".

Резкость и жесткость (деликатно выражаясь) первого секретаря обкома - да какого еще - Свердловского, где он был абсолютный "царь, Бог и воинский начальник". Потом то же самое - в Москве, где ходили легенды (и, наверное, не все там было легендами!) о разносах, которые он учинял по всем райкомам и исполкомам, иногда с более чем тяжелыми последствиями для тех, на кого упала тяжелая рука Большого Начальства.

Огромное властолюбие, сила и напор, с которыми он лбом пробивал себе дорогу наверх - к власти.

Наконец, всем слишком хорошо известные эпизоды, некоторые из которых попали даже на ТВ-экран (а многие, надо думать, не попали), о которых, наверное, не стоит подробно говорить в день юбилея.

Это - Ельцин.

Знаток Чехова, НИКОГДА не ругавшийся матом, называвший всех подчиненных только на "вы" - это при том, что он десятки лет проработал строителем! И это - не выдумка, это подтверждают все - и его друзья, и враги.

Человек, не просто "позволявший" критику (и не только "кукольную"!) в свой адрес. Человек, НИ В ЧЕМ не мстивший своим СМЕРТНЫМ ВРАГАМ - Хасбулатову и Руцкому, членам ГКЧП. Они не только были отпущены "на свободу", в свои 500-метровые квартиры и "дачи", но многие из них, при Ельцине, вернулись в политику (Руцкой, Лукьянов, Макашов). Больше того. Что - враг! В тысячу раз тяжелее друг, с которым разорвали навсегда. Коржаков был тенью, ближайшим другом, почти "кровным братом" Ельцина. И вот, после того как Ельцин разом, резко, рывком с ним порвал, Коржаков становится - "при Ельцине"! - депутатом ГД, пишет книги о бывшем шефе, раздает интервью ...

Ельцин пишет, что он был обижен слишком низким постом, который ему дали в ЦК КПСС (зав.отделом). А став кандидатом в Политбюро, первым секретарем МГК он ... ДОБРОВОЛЬНО подает в отставку! Случай, неслыханный не только в советские, но и в наши времена.

Ельцин, с его "волей к власти", когда он во время выборов-1996 С ИНФАРКТОМ танцевал на сцене, - этот Ельцин ДОСРОЧНО уходит с поста Президента.

Ельцин, про которого его ближайшие сотрудники говорили мне, что без власти он "дня не проживет", который после операции на сердце, едва открыв глаза, тут же потребовал отменить действие Указа, по которому на время операции власть передавалась Черномырдину, - этот самый Ельцин живет на пенсии, слава тебе Господи, 6 лет, как известно, он "без власти" резко поздоровел, превосходно себя чувствует во всех отношениях.

"И это все о нем". Не слишком ли много для одного человека - даже такого большого?

Да. Никакой писатель - хоть сам Достоевский - не смог бы сочинить такого героя, не вписывающегося не только в деление "положительный - отрицательный", но и вообще не подходящего ни под какое определение.

Пожалуй, единственное определение, ВПОЛНЕ применимое к Ельцину и, может быть, вполне его описывающее, - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. Если угодно - настоящий русский мужик, широкий, как сама Россия. С крестьянским (внук кулака!) здравым смыслом, с отчаянностью, широтой, храбростью и добродушием здоровенного человека, которому, однако, не дай бог, угодить под горячую руку! "Коль убить - так сгоряча, коль рубить - так уж с плеча!".

Но особенности личности Ельцина - не его "личные особенности". Они стали особенностями нашей Истории.

Не станем ввязываться в вечный спор о "роли личности в Истории", о том, что первично - личность, мнущая под себя события, или события, разворачивающие личность. В общем виде этот спор едва ли допускает единственный ответ. Посмотрим на дело конкретно.

Кризис СССР-КПСС начался в 1970-е, в открытую фазу перешел с 1987-го. Общество тошнило от двоемыслия и отсутствия колбасы. На окраинах империи закипала пена национализма (Прибалтика, Западная Украина, Грузия - все, что было когда-то присоединено насильно, заколыхалось). Не Ельцин был мотором этого движения, "перестройку" начал, как известно, Горбачев, активнее всех вел покойный А.Н.Яковлев.

Но в разбуженном обществе объективно возникла потребность в "живом лидере", действующем - пусть неправильно, пусть наивно - но не "по приказу Кремля", лидере, доводящем до Кремля "ропот народа". Таким лидером не мог быть Сахаров, погруженный в себя, действующий под влиянием своего "категорического императива". Нужен был лидер-популист, растущий с толпой, слышащий толпу и стоящий над ней. По самой структуре советского общества этот лидер мог взяться только из правящей элиты - другой, неноменклатурной элиты в стране в принципе не было.

Вот тут и возник "падший ангел номенклатуры", "Егор Булычов со Старой площади" - Ельцин. Что подвигло его на бунт, бунт, едва не стоивший ему жизни? Сочетание личного неукротимого темперамента и "социального слуха", с которым он улавливал ропот народного моря.

Звездные часы Ельцина - 1988-1991. Он поднимался вместе с прибоем, на гребне волны - и он сам поднимал волну. Он не был далеко впереди народа, он озвучивал "Глас народа", со всеми его очевидными противоречиями ("уравниловка" + "рынок"), но и с глубинной жаждой СПРАВЕДЛИВОСТИ. Вот тогда Ельцин был настоящим Народным Лидером.

Но - и в этом великая заслуга и самого Ельцина, и духа времени - это не был лидер "бессмысленного и беспощадного бунта". Что ж, живи Б.Н. в XVII веке - чем не Стенька Разин? И голосом, и статью взял! Но иное время на дворе. И Ельцин одновременно ПОДНИМАЛ толпу - и ТОРМОЗИЛ толпу. Он был не бесшабашным вождем мятежа, а государственным деятелем. Стране нужно было пройти через народный бунт - это было неизбежно. Но страну необходимо было ПРОВЕСТИ через этот бунт, как верблюда через игольное ушко - без крови, без хаоса, быстро, бесстрашно и осторожно. И это сделал Ельцин. Это - его ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАСЛУГА.

Конечно, "прокуроры задним числом" легко выкатывают - не вылезая из кресла - "счет Ельцину". И за "распад СССР", и за "ограбление народа", и т.д. Бессовестный разговор! Вспомните русскую историю, и если у вас есть хоть капля разума, признайтесь - НИКОГДА раньше великие преобразования не покупались в России такой СРАВНИТЕЛЬНО МАЛОЙ ЦЕНОЙ. Малой - сравнительно с русской исторической традицией.

Ельцин не провел Революцию. Он ее успешно ИМИТИРОВАЛ: цели были достигнуты (отчасти), а жилы народа - не разрезаны. За одно это Ельцин-на-танке достоин памятника.

То же самое, но уже в других пропорциях было и после. Не буду пересказывать все события в правление Ельцина - они общеизвестны. В эпоху "бури и натиска" 1991-1993 годов он - как и в 1989-1991 - шел сам и вел страну по краю. Но не свалился - ни в диктатуру, ни в гражданскую войну, ни в хаос и распад государства. А опасности тогда были ИМЕННО ТАКИЕ. И то, что мы всего этого избежали, огромная заслуга Б.Н. с его характером, с его колебаниями, от "триумфа воли" до полной расслабленности, от агрессивной атаки к добродушному прощению. Он то натягивал вожжи, то отпускал их - не всегда идеально точно тактически, но всегда правильно стратегически.

Ельцин не дал стране развитый демократический строй - это было просто невозможно. Но он дал России дохнуть вольно - со всеми плюсами и минусами из этого вытекающими. Это был его выбор, его мировоззрение, его убеждение. И он оказался прав - главная надежда России на ту "прививку свободы", которую мы получили в 1990-е.

* * *

Ельцин, как всегда, оказался сложнее и неожиданнее любых теорий, объясняющих его поведение. Уход из политики вопреки прогнозам не стал для него личной трагедией - его "воля к жизни" оказалась куда сильнее, чем "воля к власти". И в этом добровольном уходе - последний урок, который Первый Президент дал политическому классу России.

Как же в целом описать "диалектику Ельцина"? Может быть, предоставить слово ему самому: "Спокойствие России и является главной целью этого неспокойного президента" ("Записки президента").

http://www.rg.ru/2006/02/01/eljcyn-yubilej.html
0
Искандер
"Момент лжи с Николаем Сванидзе,
или
Ритуальные танцы на костях Империи

Вчера вечером посмотрел по каналу "Россия" документальный фильм Николая Сванидзе с незатейливым названием "Б.Н." Речь шла, как вы уже догадались, об одном из самых видных политиков современной России, оставившем неизгладимый след в жизни всех россиян. О первом президенте РФ Борисе Николаевиче Ельцине, благополучно отметившем 1 февраля 75-летний юбилей.

Примечательно, что одним интервью с Борисом Николаевичем г-н Сванидзе не ограничился. В фильме прозвучало множество лестных комментариев известных политиков (в том числе и зарубежных), актеров, певцов, сатириков. Каждый спешил засвидетельствовать глубочайшее почтение "отцу российской демократии", а количество хвалебных од в адрес юбиляра просто зашкаливало.

Оно и понятно - все-таки праздник у человека, надо же сделать ему приятное. Однако с оценкой исторической роли Ельцина у Сванидзе вышел явный перегиб. В своем стремлении выслужиться перед нынешней властью, доказать ей свою полезность, известный тележурналист воспел такую оду убеленному сединами юбиляру, что просто волосы дыбом становились - от кошмарного обилия наглой циничной лжи, которую, не стесняясь, тоннами выливали на уши доверчивому зрителю..."

http://www.contr-tv.ru/svanidze/1574/
0
Искандер
Хочу привести еще одну заметку о дне рождения Ельцина. Она эмоциональная, возможно, чрезмерно. Тем не менее, почитайте.

"В день рождения Ельцина
Tor85

Сегодня день рождения моего отца. Так вышло, что в один день с Ельциным, которого он более чем заслужено презирал.

Отец был ведущим специалист в своей отрасли, входил в первую десятку мира и, наверное, был первым-вторым у нас в стране. Его труд присутствует, в том числе, и в каждой ракете нашей страны, от Бурана до Града, и в сталелитейной промышленности, и в алюминиевой, и в химической, и в производстве композитных материалов. Орденоносец, лауреат и прочее, прочее, прочее…
Однажды в 70-х, на конференции в США, ему удалось «случайно» попасть на закрытую базу НАСА – и ушел он оттуда не с пустыми руками ;-) Значит ещё и шпион от «кровавой гэбни».

В 91-м он тяжело заболел – эмфизема легких. Легкие стали отказывать, кислород всё хуже проникал в кровь, он задыхался. Сначала ему стало тяжело ходить на лыжах, потом, ходить вообще, потом и сидеть… Любая малейшая физическая нагрузка, даже попытка самостоятельно побриться, вызывала тяжелое удушье. Кислорода не хватало – организм, чтобы хоть как-то скомпенсировать это, начал усыхать заживо. Он быстро и катастрофически похудел: из здорового, крепкого мужика ростом под 180, он превратился в скелет, обтянутый кожей – весил всего лишь 41 кг.
Но больше физических мучений были страдания души.

Бессильный что-либо изменить он лишь наблюдал за тем, как дело его жизни, всё то, что было им сделано идёт прахом: заводы, которые он строил, останавливались, технологии деградировали, люди, с которыми он работал, скатывались на социальное дно. Катастрофа, живым олицетворением которой была гнусная харя Ельцина, была для отца мучительней всего.
Мы никак не могли оформить отцу инвалидность – из дому он выйти не мог, официально комиссия по освидетельствованию выезжала лишь по месту прописки, а он жил с мамой по другому адресу. Дать на лапу врачам он категорически запрещал: «Я буду как все – если я не нужен стране, то пусть так и будет…»

В 2000-м году глядя в окно на горящую Останкинскую башню, он сказал: «Кажется, наступают последние дни…»

Ему стало совсем плохо, и нам удалось уговорить его лечь в больницу. Лечить, собственно говоря, было нечего… есть болезни, которые не повернуть вспять. Eго посмотрели все врачи, необходимые для получения этой символической инвалидности, но заключения ОФИЦИАЛЬНОЙ комиссии так и не было – нет де направления на освидетельствования с места прописки. А направления нет, потому что человек не приходит на комиссию и находится в больнице без направления комиссии. Мы пошли по инстанциям. Каждая чинушная морда, неуловимо напоминавшая сытое ельцинское ебло, томно вздыхала, разводила руками и посылала нас на уровень выше.

Не денег нам было надо – какие там деньги с этой инвалидности? Слава Богу, мы сами могли и прокормить, и обиходить отца, и на лекарства/лечения тоже хватало. Нас задела за живое НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Человек столько сделал для страны, отдал ей все силы и здоровье, выглядит как узник Бухенвальда – и нет НИКАКОЙ законной возможности признать очевидный факт, что человек инвалид. Ну как же так? Где справедливость?

Мы дошли до министра здравоохранения, так и не дав ни копейки на лапу. Большой начальник потратил 30 секунд на резолюцию. Торжествующие мы поехали к отцу в больницу.
На проходной нам сказали, что полчаса назад он умер…

Господи!

Я знаю: ты учил о том, что справедливость выше закона, а милосердие выше справедливости.
И что нам надо любить и даже врагов своих – бороться с грехом, но сострадать о человеке, впавшем в грех.
И что ты хочешь, чтобы все души спаслись – и даже душа Ельцина.
И, наверное, затем отмерил Ельцину длинный срок на земле, чтобы и эта гнида успела раскаяться…
А он не кается, ему всё как с гуся вода – сыт, гладок, весел, самодоволен.
Господи! Пусть справедливость восторжествует – если не в этом мире, то на последнем Суде.

PS. Если вы понимате, если пепел стучит у вас в сердце, то прошу Вас: в память моего отца и многих, многих, многих наших - продублируйте этот пост. Отметим день рождения Ельцина. "

http://www.naztech.org/den_rozhd.htm
0
garyh™
Часть 2. СРАЖАЙСЯ!
http://www.hippy.ru/enter.htm
Эбби Хофман "Сопри эту книгу"

Методика революции....

Часть 2. СРАЖАЙСЯ!
НЕСИТЕ СЛОВО ПРАВДЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
Как обустроить кустарную типографию
Подпольные газеты
Школьные газеты
Армейские листки
Информационная служба
Подпольная пресса
Справочная служба
ПАРТИЗАНСКИЙ ЭФИР
Партизанское радио
Партизанское ТВ
ДЕМОНСТРАЦИИ
Наряды
Головные уборы
Противогазы
Уоки-токи
Прочее снаряжение
СТЫЧКИ С ПОЛИЦИЕЙ
Оружие уличного бойца
Драка на ножах
Самозащита без оружия
и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 16:34]
0
garyh™
Правда, Эби в части второй приведенным мною оглавлением - не ограничивается. А не привел я следующее в части второй его книги:

НАРОДНАЯ ХИМИЯ
Зловонная бомба
Дымовуха
Химическое и биологическое оружие
Коктейль Молотова
Мастичная бомба
Аэрозольная бомба
Бомба-труба
Общая стратегия бомбометателя
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ УЛИЧНЫМ БОЙЦАМ
Что делать
Медицинские комитеты
ОСНОВЫ ЗАКОНОНЕПОСЛУШАНИЯ
Юридическая консультация
Объединения адвокатов
Вступай в ту армию, которая по душе
Канада, Швеция и политическое убежище
ТАЩИ НЕМЕДЛЕННО, НЕ ПЛАТИ НИКОГДА
Кража из магазина
Дело мастера боится.
Хищения на рабочем месте
Кредитные карточки
КОМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
МИР НЕМЕДЛЕННО
Личное огнестрельное оружие
Винтовки
Дробовики
Прочее оружие
Начальная военная подготовка
Законодательство о праве владения оружием
ПОДПОЛЬЕ
Удостоверения личности
Общение и связи
------------
т.е. все-таки он - панк, и мыслит не столько как революционер, а именно как панк....
0
Искандер
Это Вы оставьте для Вуду с чекой.
0
vudu
Отец у меня говорит, что Ельцина можно благодарить уже за то, что он показал людям, что можно жить иначе.

А дед, наоборот, его терпеть не может :-)
0
garyh™
"Вы найдете тучные пастбища там, по ту сторону горы", — глаголет Медведь. — "Так собирай свой народ и ступайте себе с миром.... за колючую проволоку....."
0
Искандер
От пользователя vudu
Отец у меня говорит, что Ельцина можно благодарить уже за то, что он показал людям, что можно жить иначе.


Так и Борю Моисеева поблагодарить можно.
0
Аркадий Р.
От пользователя Искандер
Так и Борю Моисеева поблагодарить можно.
А почему бы и нет. Не самый плохой (даже далеко не самый) артист на российской эстраде.
0
Искандер
От пользователя Аркадий Р.
А почему бы и нет. Не самый плохой (даже далеко не самый) артист на российской эстраде.


Не нравится мне то, что эта его "альтернатива" тиражируется.
0
SаNeK
От пользователя Аркадий Р.
А почему бы и нет. Не самый плохой (даже далеко не самый) артист на российской эстраде.

Своим недостойным поведением, он оскорбляет чувства натуралов и вызывает справедливое негодование у гомофобов.

От пользователя Искандер
Не нравится мне то, что эта его "альтернатива" тиражируется.

Согласен, с уважаемым докладчиком, надо запрещать богонеугодную рекламу.
0
vudu
Согласен, с уважаемым докладчиком, надо запрещать богонеугодную рекламу.


Будьте толерантны
0
SаNeK
От пользователя vudu
Будьте толерантны


Постараюсь, извините, если кого обидел.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.