Париж. Желтые жилеты vs Police
Y
YESaul
мдя, европка нам еще покажет свои майдауны
Маринка деньги отрабатывает?
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Маринка деньги отрабатывает?
Это проявление свободы, так пишет Варламов. В принципе они же поддерживали майдан на Украине. Думаю Пете надо поддержать французов в их майдане 😁
д
десс
Думаю Пете надо поддержать французов в их майдане 😁
Петя уже наверное страну подыскивает, куда бежать если вновь не выберут.
Поддержишь не того и по попе настучат когда не будешь президентом.
S
Stavr
Маринка деньги отрабатывает?
эт врядле. Вони бы уже стояло в сми выше труб
Но причин и поводов в европках будет все больше
А кто там будет рулить этими выступлениями эт уже по ситуации
С
Старина Брюгер
они же дети
С
Старина Брюгер
тиран прислал омон из мордора на помощь макрону!
В
Вешний
тиран прислал омон из мордора на помощь макрону!
Мордорским - европейской славы не надо.
Тем более - они там хлыздят- для картинок СМИ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А все таки есть - что то общее между Францией и второй францией
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все воспитываются - на одних лекалах - типа солженицинского
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alexander SG
«Никакие налоги не стоят единства общества», — заявил премьер-министр Франции.
В
Вешний
«Никакие налоги не стоят единства общества», — заявил премьер-министр Франции.
Получется кинет Макрон - полицейских с премиями, за разгоны - и им прийдется выйти на площадь ...........
Emmanuel Macron promet une prime exceptionnelle pour les forces de l'ordre engagées ce week-end face aux casseurs
https://twitter.com/RTLFrance/status/1069655581160...
----------------------------
P/S А про остальные требования где картинки?
«Желтые жилеты» потребовали от французских властей
поднять минимальную пенсию до 1200 евро
и минимальную зарплату до 1300 евро «чистыми»,
платить всем депутатам не больше средней заработной платы по стране,
вернуть под контроль центрального правительства весь топливно-энергетический комплекс,
отказаться от закрытия провинциальных школ, детских садов, почтовых служб.
Кроме того, протестующие потребовали выносить на референдум любую законодательную инициативу, поддержанную 700 тысячами подписей французских граждан.
Не забыли протестующие и о требовании снижения пенсионного возраста, который французы считают весьма высоким.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2018 18:29]
С
Старина Брюгер
идиотский вывод
кстати учитесь у лягушатников, оппозиция херова
В
Вешний
идиотский вывод
Когда то Де Голь - золото хотел вернуть - получил студенческие волнения и отставку.
Макрон - армию европейскую захотел - и просто так у власти не останется.
Или разгонит или полиция его сдаст, если он сейчас начнет отыгрывать все по требованиям протестующих.
А одним из требований - будет - покарать полицейских, а не платить премии
-------------------
тем более - что Washington Post - настаивает на продолжении..........
Протесты против повышения цен на топливо, охватившие Францию, являются символом широкого кризиса западной демократии. Об этом пишет The Washington Post.
Причины нынешних беспорядков лежат глубже, чем в повышении налога, предложенного правительством в рамках обязательств Франции по борьбе с климатическими изменениями, говорится в статье. Большая часть французского общества видит необходимость в более действенных механизмах социальной защиты из-за медленного экономического роста и высокой безработицы.
Люди в провинции страдают скорее не от бедности, а от "стагнации, пренебрежения и разочарования", утверждается в публикации. По мнению газеты, подобное происходит и в других обществах - в США, Великобритании и других западных демократиях - а политики пока не способны построить мосты, которые объединили бы различные социальные слои.
И судя по -этому - что вообшем-то ничего не кончилось
----------------
Представители французского движения "желтые жилеты" выразили неудовлетворение новыми мерами правительства страны, в частности введением моратория на рост цен на топливо, сообщают во вторник парижские СМИ.
Так, по словам одного из представителей протестующих Бенжамена Коши, движение рассчитывало на "отмену повышения налогов на топливо, а не просто на мораторий".
Другой активист "желтых жилетов" Эрик Друэ призвал выйти в субботу на улицы Парижа, чтобы выразить недовольство объявленными ранее во вторник мерами французского правительства. "Мы обязаны выходить на демонстрации, чтобы выражать наше недовольство. Это единственный способ показать, что практически все "желтые жилеты" не согласны с объявленными мерами. Это (акции протеста - ИФ) продолжится до того момента, пока не будет реальных изменений", - сказал Друэ.
Председатель партии "Республиканцы" Лоран Вокье также раскритиковал мораторий правительства. По его словам, эта мера "не на должном уровне".
----------
Суббота покажет ...............
и дальнейший инфошум в СМИ, кому это надо и насколько управляемы по соц.сетям и организованны "протестувальники"
С
Старина Брюгер
Макрон - армию европейскую захотел - и просто так у власти не останется.
Или разгонит или полиция его сдаст, если он сейчас начнет отыгрывать все по требованиям протестующих.
А одним из требований - будет - покарать полицейских, а не платить премии
фантазия сплошная
ещё и золото, де голя приплели
Т
Типичный Областник
Ну што там? Какие прогнозы?
Кто не скачет - тот араб?
Куршевельской Народной Республике быть?
Кто не скачет - тот араб?
Куршевельской Народной Республике быть?
В
Вешний
Кто не скачет - тот араб?
Куршевельской Народной Республике быть?
Французы - они ветренные,сложные для прогнозов - но если не поддержат "пожелание" США :
о поддержке санкций против России, за "Северный поток" и "Турецкий поток",
не перестанут разрабатывать механизм расчета с Ираном за нефть,
не перестанут плющить Англию по бобосам, за условия выхода из ЕС
не перестанут участвовать в арктических проектах России всякие Тотал,
не перестанут осуждать и предпринимать шаги с Китаем в сфере возобновляемой энергетики, партнерства в научной, технической и торговой сфере,а так же в безопасности против террористов,
не заплатят - те деньги которые Трамп озвучил - за крышу, а начнут их на свою оборонку тратить, для ЕСармии
- то даже бы бабушка Ванга сказала - французскому Майдану -быть,
зря что ли туда "сирийских беженцев" завозили..............
Если в новостях погромов - начнут фигурировать - не магазины "Шанель" а оружейные - то это будет близко.......
А то начали вести себя - как независимые, не понимая что из почвы в стране - прорастают "семян гнева" - а то чего бы памятник "Триумфальная арка" завандалили.
В
Вешний
фантазия сплошная
Да ладно - уже и коллектив полиции Иль-де-Франс решил показать свою поддержку движению жилетов желтый, надев желтую защитную куртку с надписью «полиция».
Вообщем "братание" - "полиция с народом"
Des "policiers en colère" appellent leurs collègues à enfiler un gilet jaune
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
facto
http://actualcomment.ru/doroga-v-marrakesh-1812032...
3 Декабря 2018 Дорога в Марракеш
«Глобальный договор о миграции».
Договор этот должен быть (и будет) подписан в Марракеше всеми согласными с его абсолютной необходимостью странами со дня на день,
Глобальный договор о миграции предусматривает переселение из одних точек планеты в другие 480 миллионов человек и принуждает все подписавшие его страны выполнять 23 необратимых обязательства,
А теперь прослушайте дословное заявление президента Макрона, относительно подписания вышеобозначенного договора:
«Я нахожу его текст юридически отнюдь не обязывающим и не принуждающим, это прекрасный текст!...»
ряд журналистов, организовавших теле и радиo дискуссии, в которых, прямым текстом было заявлено, что все внезапно и серьёзно вспыхнувшие и неутихающие телодвижения «Жёлтых жилетов» в настоящий момент во Франции служат отвлечению общественного внимания как раз от подписания этого самого договора о мигрантах — «Global Migration Pact», как это красиво называется.
То есть, Global Migration Pact президент Макрон, конечно же, всё равно подпишет, а потом, возможно, всё-таки пойдёт на попятный,— либо снизит проклятую таксу на бензин, либо вовсе от неё откажется, не суть, когда, как говорится, сделанного не воротишь,...
Главное, чтобы сейчас прокатило, под грохот каннонады, и чтоб никто не дрогнул, осознав, что на самом деле происходит.
Вот такую интересную версию событий неожиданно выдвинул ряд журналистов правоконсервативного толка, пока леволиберальные СМИ захлёбываются в восторгах революции и возмущении бездушными действиями полиции, скупо выполняющей приказ ненавистных городу и миру властей.
посмотрите на толпу искренне митингующих, в которой, кроме традиционных анти-глобалистских хулиганств, крушения принципов, витрин и надежд на мирные протесты, к настоящему времени, на фоне жёлтых жилетов, уже стали различимы некие «координаторы» в красных жакетах...
А это значит, что изначально спонтанный вроде бы протест успели оседлать и теперь поведут в стойло.
Или, может быть, к известному обрыву, за которым, как известно, не ограждённая никакими принципами, идеями или традициями бездна.
Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.
3 Декабря 2018 Дорога в Марракеш
«Глобальный договор о миграции».
Договор этот должен быть (и будет) подписан в Марракеше всеми согласными с его абсолютной необходимостью странами со дня на день,
Глобальный договор о миграции предусматривает переселение из одних точек планеты в другие 480 миллионов человек и принуждает все подписавшие его страны выполнять 23 необратимых обязательства,
А теперь прослушайте дословное заявление президента Макрона, относительно подписания вышеобозначенного договора:
«Я нахожу его текст юридически отнюдь не обязывающим и не принуждающим, это прекрасный текст!...»
ряд журналистов, организовавших теле и радиo дискуссии, в которых, прямым текстом было заявлено, что все внезапно и серьёзно вспыхнувшие и неутихающие телодвижения «Жёлтых жилетов» в настоящий момент во Франции служат отвлечению общественного внимания как раз от подписания этого самого договора о мигрантах — «Global Migration Pact», как это красиво называется.
То есть, Global Migration Pact президент Макрон, конечно же, всё равно подпишет, а потом, возможно, всё-таки пойдёт на попятный,— либо снизит проклятую таксу на бензин, либо вовсе от неё откажется, не суть, когда, как говорится, сделанного не воротишь,...
Главное, чтобы сейчас прокатило, под грохот каннонады, и чтоб никто не дрогнул, осознав, что на самом деле происходит.
Вот такую интересную версию событий неожиданно выдвинул ряд журналистов правоконсервативного толка, пока леволиберальные СМИ захлёбываются в восторгах революции и возмущении бездушными действиями полиции, скупо выполняющей приказ ненавистных городу и миру властей.
посмотрите на толпу искренне митингующих, в которой, кроме традиционных анти-глобалистских хулиганств, крушения принципов, витрин и надежд на мирные протесты, к настоящему времени, на фоне жёлтых жилетов, уже стали различимы некие «координаторы» в красных жакетах...
А это значит, что изначально спонтанный вроде бы протест успели оседлать и теперь поведут в стойло.
Или, может быть, к известному обрыву, за которым, как известно, не ограждённая никакими принципами, идеями или традициями бездна.
Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.
С
Старина Брюгер
выполнять 23 необратимых обязательства,
что хоть за обязательства, путин подписывает?
f
facto
что хоть за обязательства
http://actualcomment.ru/doroga-v-marrakesh-1812032...
3 Декабря 2018 Дорога в Марракеш
«Глобальный договор о миграции».
Договор этот должен быть (и будет) подписан в Марракеше всеми согласными с его абсолютной необходимостью странами со дня на день,
23 необратимых обязательства,
среди которых, по мнению всех «отказников», самые важные, следующие:
— «обеспечить места поселения мигрантов со всеми прилагаемыми условиями, как то: проживания, питания и медицинской помощи» (реальные средства и возможности принимающих стран не учитываются),
— «принимать культуру и традиции прибывающих в их полном объёме»
— «строжайше наказывать любое отступление или критику обозначенных целей договора, а также попытки помешать обоснованию мигрантов на территории страны в средствах массовой информации, а также в политических дискурсах и индивидуальных разговорах».
http://www.embrussia.ru/ru/node/1189
О российской позиции по проблематике Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции
10-11 декабря состоится межправительственная конференция в г.Марракеше (Марокко), в ходе которой предстоит принять Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции. Россия поддерживает принятие Глобального договора по миграции. Тем не менее, некоторые озабоченности остаются.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 00:01]
«Никакие налоги не стоят единства общества», — заявил премьер-министр Франции.
чет мне кажется, на этом не остановится,
буду рад если ошибаюсб
д
димбасс
Может быть и наши отменят повышение акцизов в следующем году, а то как наши автомобилисты наденут зелеее жилеты
Y
YESaul
нормальная ситуация. содержится на налоги этого народа. если народ протестует против власти (часть представителей этого народа), то почему полиция должна быть на стороне власти?
з.ы. и да, порядок должен охраняться и всех совершающих противоправные действия нужно задерживать и судить.
д
димбасс
Беспорядк устраивают левые радикалы традиционно имеющие сильные позиции во Франции. Раньше им деньжат СССР подкидывал, а теперь даже не знаю
V
Villson
Беспорядк устраивают левые радикалы традиционно имеющие сильные позиции во Франции. Раньше им деньжат СССР подкидывал, а теперь даже не знаю
Левые радикалы или правые? Вы определитесь уже, кто там на Макрона булочку покрошил...
V
Villson
Вкратце...
----
...Во Франции начиная с 80х годов прошлого века многие представители среднего класса стали активно мигрировать из городов не в старые пригороды, которые уже начали «колонизировать» мигранты из Северной Африки и Ближнего Востока, а дальше – за город.
Там строились большие – с расчетом на растущие семьи – дома, образовывавшие целые коттеджные поселки. По-французски они называются «lotissements». Двадцать, тридцать, сорок километров от города – не такая большая проблема, если есть разветвленная сеть хорошо асфальтированных дорог и пара автомобилей в гараже. Можно за полчаса доехать до работы, можно отвезти детей в школу или в детский сад, можно заехать за покупками в большой супермаркет.
Гораздо раньше аналогичный процесс превратил Америку в «страну коттеджей» — но в США до нефтяного кризиса 1973 г. бензин стоил очень дешево. Тем не менее, и во Франции, несмотря на то, что цена на топливо здесь всегда была выше, «субурбанизация» приняла вполне массовый характер. Не в последнюю очередь, благодаря автомобилям с дизельными двигателями, которые можно были существенно экономичнее бензиновых.
А потом президентом Франции стал Эммануэль Макрон, и сказка закончилась.
Конечно, топливо стало дорожать во Франции еще до того, как Макрон переступил через порог Елисейского дворца. Но именно за полтора года его президентства резко выросли цены на дизель – на 23%, сравнявшись с ценами на бензин.
Это нанесло тяжелый удар по кошельку даже тех французов, которые обходятся без личного автотранспорта (как известно, цена на топливо играет роль мультипликатора в общей системе цеенообразования), но особенно – по бюджету обитателей lotissements.
У жителей больших городов вариантов выбора было больше – можно воспользоваться общественным транспортом, или пересесть на экономичные скутеры. Но резиденты коттеджных поселков оказались в ловушке – общественный транспорт для них был неудобен из-за больших расстояний а также из-за частых забастовок (во Франции именно транспортники бастуют чаще всего). А машины в гаражах их уютных загородных домов на глазах превращались в золотые: если год назад заправить бак юркой малолитражки можно было за 60 евро, то теперь приходилось выкладывать почти 90.
В мае 2018 г. женщина-автомобилист Присцилла Людоски из департамента Сена и Марна опубликовала на своей страничке в Фейсбуке петицию против повышения цен на топливо. Петиция провисела в социальных сетях до осени, но особенной популярностью не пользовалась. Однако 12 октября ее опубликовала очень популярная парижская газета Le Parisien («Парижанин») – и тут, как писал классик, все завертелось.
Социальные сети разрывались от сотен гневных постов французов, для которых повышение цен на дизельное топливо стало настоящим ударом. «Я не привык протестовать, это первый раз, когда я примыкаю к протестному движению, — признавался один из инициаторов движения в Лиможе 32-летний Серж Бони. – Но цены на заправках касаются меня лично. У нас дома три машины, по своей работе я проезжаю по 2000 км. в неделю, и это (повышение цен на топливо) становится невыносимым!».
«Я не считаю нормальным, что жизнь все дорожает, поэтому я решилась создать эту группу (одну из групп «желтых жилетов» в Фейсбуке, — К.Б.), — объясняет журналистам 43-летняя Карин из Монбрисона (Луара). В ее семье топливо – самая большая статья расходов. «У меня трое детей, двое из них с ограниченными возможностями, они должны ходить в специализированную школу, но единственная школа этого типа в нашем регионе находится в 40 километрах от нашего дома».
Таких историй было очень много. «Гроздья гнева», как называл их Стейнбек, зрели по всей Франции — от Бретани до Лазурного берега. И, наконец, водитель грузовика из региона Иль-де-Франс предложил заблокировать Парижскую окружную дорогу и предложил дату, когда это лучше всего сделать – в субботу, 17 ноября.
21 ноября во Франции было задержано более 650 протестующих.
Правительство Макрона по-прежнему отказывалось вести диалог с протестующими. В Париже произошли первые крупные столкновения с полицией: правоохранители пытались не допустить «желтых жилетов» на Елисейские Поля, но были вынуждены отступить под напором многотысячной толпы. В ход пошли водометы и гранаты со слезоточивым газом, на баррикадах разгорелись настоящие сражения.
К этому моменту окончательно стало ясно, что дело не только в цене на дизель. Повышение цен на топливо в большей степени коснулось регионов – поскольку главными пострадавшими от него стали обитатели lotissements. В Париже на баррикадах сражались те, кого в принципе не устраивала политика, проводимая Макроном и его правительством.
«Мы здесь чтобы протестовать против правительства из-за роста налогов [в целом], а не только налогов на бензин – это лишь соломинка, которая сломала спину верблюду. С нас хватит. У нас низкие зарплаты и слишком много налогов, и эта комбинация порождает все большую и большую бедность», — приводит The Guardian слова одного из «желтых жилетов», безработного компьютерного техника из Парижа Идира Гана. – «С другой стороны, есть министры и президент со своими невероятными зарплатами. Я не против богатых, я просто хочу более справедливого распределения богатства во Франции. Я принимаю участие в протестах в первый раз в своей жизни. Я безработный, все труднее становится найти работу (во Франции, — К.Б.), и даже когда вы, наконец, ее найдете и думаете, что вот сейчас ваша жизнь улучшится, выясняется, что зарплаты настолько низкие, что вы оказываетесь в той же ситуации, что и раньше, а, возможно, даже и в худшей»....
Одним из таких вопросов, несомненно, является проблема размывания среднего класса – постепенное, хотя и медленное, ухудшение условий жизни этой традиционной опоры западной демократии, чреватое переходом нижних слоев среднего класса в разряд «работающих бедных». Этот процесс наблюдается во Франции не первый год и даже получил специальное название – déclassement, но именно при Макроне он приобрел по-настоящему угрожающие масштабы.
Как и агрессивная политика замещения коренного населения стран ЕС мигрантами из беднейших неблагополучных мусульманских стран Третьего мира, скрытая «война» со средним классом является частью не декларируемой, но явно продуманной стратегии либеральных глобалистов. Одной – но, конечно, не единственной – целью этой стратегии – является уничтожение национальной идентичности старых европейских государств, которое позволит превратить их граждан в «глобальных кочевников» нового мира. Концепция «глобальных кочевников» — людей, не привязанных ни к Родине, ни к семье, свободно перемещающихся по миру, зарабатывающих деньги там, где это особенно выгодно – принадлежит одному из отцов идеологии мондиализма и горячему стороннику идеи отмирания национальных государств Жаку Аттали, покровителю и учителю Эммануэля Макрона.
Однако ее осуществлению мешает «досадная» приверженность европейского среднего класса к своим корням: в отличие от вкусившей прелестей глобальной кочевой жизни «прогрессивной» молодежи Парижа и крупных городов, , значительная часть среднего класса – особенно в регионах, а не в столице и крупных мегаполисах, сохраняет традиционный уклад жизни. Важной чертой этого уклада является собственный домик за городом (часто доставшийся в наследство от предыдущих поколений). Как показал референдум по Брекситу в июне 2016 г., в Великобритании эти «отсталые традиционалисты», деревенские домовладельцы, оказались сильнее продвинутых энтузиастов либеральной глобализации из Лондона и других крупных городов.
Здесь полностью: https://www.politanalitika.ru/actualcomments/zhelt...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 13:30]
----
...Во Франции начиная с 80х годов прошлого века многие представители среднего класса стали активно мигрировать из городов не в старые пригороды, которые уже начали «колонизировать» мигранты из Северной Африки и Ближнего Востока, а дальше – за город.
Там строились большие – с расчетом на растущие семьи – дома, образовывавшие целые коттеджные поселки. По-французски они называются «lotissements». Двадцать, тридцать, сорок километров от города – не такая большая проблема, если есть разветвленная сеть хорошо асфальтированных дорог и пара автомобилей в гараже. Можно за полчаса доехать до работы, можно отвезти детей в школу или в детский сад, можно заехать за покупками в большой супермаркет.
Гораздо раньше аналогичный процесс превратил Америку в «страну коттеджей» — но в США до нефтяного кризиса 1973 г. бензин стоил очень дешево. Тем не менее, и во Франции, несмотря на то, что цена на топливо здесь всегда была выше, «субурбанизация» приняла вполне массовый характер. Не в последнюю очередь, благодаря автомобилям с дизельными двигателями, которые можно были существенно экономичнее бензиновых.
А потом президентом Франции стал Эммануэль Макрон, и сказка закончилась.
Конечно, топливо стало дорожать во Франции еще до того, как Макрон переступил через порог Елисейского дворца. Но именно за полтора года его президентства резко выросли цены на дизель – на 23%, сравнявшись с ценами на бензин.
Это нанесло тяжелый удар по кошельку даже тех французов, которые обходятся без личного автотранспорта (как известно, цена на топливо играет роль мультипликатора в общей системе цеенообразования), но особенно – по бюджету обитателей lotissements.
У жителей больших городов вариантов выбора было больше – можно воспользоваться общественным транспортом, или пересесть на экономичные скутеры. Но резиденты коттеджных поселков оказались в ловушке – общественный транспорт для них был неудобен из-за больших расстояний а также из-за частых забастовок (во Франции именно транспортники бастуют чаще всего). А машины в гаражах их уютных загородных домов на глазах превращались в золотые: если год назад заправить бак юркой малолитражки можно было за 60 евро, то теперь приходилось выкладывать почти 90.
В мае 2018 г. женщина-автомобилист Присцилла Людоски из департамента Сена и Марна опубликовала на своей страничке в Фейсбуке петицию против повышения цен на топливо. Петиция провисела в социальных сетях до осени, но особенной популярностью не пользовалась. Однако 12 октября ее опубликовала очень популярная парижская газета Le Parisien («Парижанин») – и тут, как писал классик, все завертелось.
Социальные сети разрывались от сотен гневных постов французов, для которых повышение цен на дизельное топливо стало настоящим ударом. «Я не привык протестовать, это первый раз, когда я примыкаю к протестному движению, — признавался один из инициаторов движения в Лиможе 32-летний Серж Бони. – Но цены на заправках касаются меня лично. У нас дома три машины, по своей работе я проезжаю по 2000 км. в неделю, и это (повышение цен на топливо) становится невыносимым!».
«Я не считаю нормальным, что жизнь все дорожает, поэтому я решилась создать эту группу (одну из групп «желтых жилетов» в Фейсбуке, — К.Б.), — объясняет журналистам 43-летняя Карин из Монбрисона (Луара). В ее семье топливо – самая большая статья расходов. «У меня трое детей, двое из них с ограниченными возможностями, они должны ходить в специализированную школу, но единственная школа этого типа в нашем регионе находится в 40 километрах от нашего дома».
Таких историй было очень много. «Гроздья гнева», как называл их Стейнбек, зрели по всей Франции — от Бретани до Лазурного берега. И, наконец, водитель грузовика из региона Иль-де-Франс предложил заблокировать Парижскую окружную дорогу и предложил дату, когда это лучше всего сделать – в субботу, 17 ноября.
21 ноября во Франции было задержано более 650 протестующих.
Правительство Макрона по-прежнему отказывалось вести диалог с протестующими. В Париже произошли первые крупные столкновения с полицией: правоохранители пытались не допустить «желтых жилетов» на Елисейские Поля, но были вынуждены отступить под напором многотысячной толпы. В ход пошли водометы и гранаты со слезоточивым газом, на баррикадах разгорелись настоящие сражения.
К этому моменту окончательно стало ясно, что дело не только в цене на дизель. Повышение цен на топливо в большей степени коснулось регионов – поскольку главными пострадавшими от него стали обитатели lotissements. В Париже на баррикадах сражались те, кого в принципе не устраивала политика, проводимая Макроном и его правительством.
«Мы здесь чтобы протестовать против правительства из-за роста налогов [в целом], а не только налогов на бензин – это лишь соломинка, которая сломала спину верблюду. С нас хватит. У нас низкие зарплаты и слишком много налогов, и эта комбинация порождает все большую и большую бедность», — приводит The Guardian слова одного из «желтых жилетов», безработного компьютерного техника из Парижа Идира Гана. – «С другой стороны, есть министры и президент со своими невероятными зарплатами. Я не против богатых, я просто хочу более справедливого распределения богатства во Франции. Я принимаю участие в протестах в первый раз в своей жизни. Я безработный, все труднее становится найти работу (во Франции, — К.Б.), и даже когда вы, наконец, ее найдете и думаете, что вот сейчас ваша жизнь улучшится, выясняется, что зарплаты настолько низкие, что вы оказываетесь в той же ситуации, что и раньше, а, возможно, даже и в худшей»....
Одним из таких вопросов, несомненно, является проблема размывания среднего класса – постепенное, хотя и медленное, ухудшение условий жизни этой традиционной опоры западной демократии, чреватое переходом нижних слоев среднего класса в разряд «работающих бедных». Этот процесс наблюдается во Франции не первый год и даже получил специальное название – déclassement, но именно при Макроне он приобрел по-настоящему угрожающие масштабы.
Как и агрессивная политика замещения коренного населения стран ЕС мигрантами из беднейших неблагополучных мусульманских стран Третьего мира, скрытая «война» со средним классом является частью не декларируемой, но явно продуманной стратегии либеральных глобалистов. Одной – но, конечно, не единственной – целью этой стратегии – является уничтожение национальной идентичности старых европейских государств, которое позволит превратить их граждан в «глобальных кочевников» нового мира. Концепция «глобальных кочевников» — людей, не привязанных ни к Родине, ни к семье, свободно перемещающихся по миру, зарабатывающих деньги там, где это особенно выгодно – принадлежит одному из отцов идеологии мондиализма и горячему стороннику идеи отмирания национальных государств Жаку Аттали, покровителю и учителю Эммануэля Макрона.
Однако ее осуществлению мешает «досадная» приверженность европейского среднего класса к своим корням: в отличие от вкусившей прелестей глобальной кочевой жизни «прогрессивной» молодежи Парижа и крупных городов, , значительная часть среднего класса – особенно в регионах, а не в столице и крупных мегаполисах, сохраняет традиционный уклад жизни. Важной чертой этого уклада является собственный домик за городом (часто доставшийся в наследство от предыдущих поколений). Как показал референдум по Брекситу в июне 2016 г., в Великобритании эти «отсталые традиционалисты», деревенские домовладельцы, оказались сильнее продвинутых энтузиастов либеральной глобализации из Лондона и других крупных городов.
Здесь полностью: https://www.politanalitika.ru/actualcomments/zhelt...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 13:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.