Morskoy_boy
От пользователя Dmitrich_1
Почему у Вас такие дорогие КАСКА и ОСАГА я не понимаю.



Потому что он ...дит постоянно.
1 / 0
димбасс
От пользователя Dmitrich_1

Дмитрич, не на даче ли прописались :-D
0 / 2
От пользователя Stavr
Цитата:
От пользователя: Bugorok

Согласно оценкам Всемирного экономического форума, США занимают первое место по открытости рынка, инвестиционному климату, наличию рискового капитала, компьютеризации, образовательному уровню и эффективности стимулирования рабочей силы.


это все из области пеара и пропаганды больше.


Дак это типичный бот, вещающий нам из житомира или хайфы как мы тут плохо живем и какой у нас кговавый гежимъ.
2 / 0
Вешний
От пользователя Bugorok
Сырьем тоже не гнушаются. Но у них в экспорте оно не 90%, как у нас.



Ну-ну, атомщики пидосские уже в очередной раз влетели , производители вооружения, без Китая ничего сделать не могут, осталось просрать турбины, как доставку в космос

И почуйствовать судьбу бодяжной бензо-газо-колонки.............. :-D

а телефоны в 5G - могут делать не все....... ;-)
3 / 0
собственно более менее все ясно

на 737макс лучше не летать, старые 737 использовать,
уточняйте перед покупкой билетов

И тут возникает главный вопрос во всей этой истории -- зачем вообще корпорации Boeing потребовалось устанавливать на свои новые самолеты серии 737 MAX8 эту самую систему MCAS? Хорошо известно, что на авиалайнерах предыдущего поколения Boeing 737NG, которые, кстати, выпускаются до сих пор, ее нет и никогда не было. И это нисколько не мешало им эффективно и надежно выполнять полеты.

На самом деле, все это объясняется довольно просто. Дело в том, что Boeing в начале нынешнего десятилетия не стала разрабатывать принципиально новые авиалайнеры на замену семейства 737NG, а лишь ограничилась их ремоторизацией. И, прежде всего, установкой новых более мощных двигателей серии LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion), разработанных компанией CFM International (СП французской Snecma и американской GE). Эти силовые установки без преувеличения можно назвать революционной инновацией в мировом двигателестроении. Они потребляют примерно на 15% меньше топлива по сравнению со своими предшественниками, а их эксплуатационные расходы ниже почти на 20%, чем у двигателей, установленных на Boeing 737NG.

Агрегаты серии LEAP позволили американской корпорации заметно повысить дальность полета своих ремоторизированных самолетов Boeing 737 MAX8 и довольно эффективно конкурировать с европейскими лайнерами семейства Airbus A320neo. Но из-за того, что новые двигатели получились более мощными и крупными конструкторы Boeing вынуждены были выдвинуть их вперед – на передний край крыла. Это просто необходимо было сделать, так как в противном случае расстояние от двигателя до земли оказалось бы ничтожно малым. Заметим, что при таком позиционировании в силовой агрегат неизбежно бы попадали многочисленные мелки камни и мусор, который практически всегда есть на взлетно-посадочных полосах любого аэропорта. Именно поэтому местоположение двигателей конструкторы поменяли. Но такое инженерное решение привело к тому, что самолеты Boeing 737 MAX при ускорении все время стали пытаться задирать нос вверх, увеличивая угол атаки.

Ясно, что авиалайнер с такой особенностью вряд ли имел бы даже минимальные шансы пройти сертификацию где бы то ни было. Но в Boeing, видимо, решили, что такую особенность своего нового самолета можно исправить за счет новой системы управления. То есть той самой пресловутой MCAS, которая не даст самолету выйти на слишком большие углы атаки. Но то ли из-за того, что работа MCAS не была должным образом протестирована на всех режимах полета, то ли из-за системных ошибок, но лайнеры в нынешнем виде оказались не очень-то пригодны к эксплуатации. Вот что по этому поводу заявил известных американский программист Грегори Трэвис: -- «Скорее всего, MCAS, изначально установленная на самолет для повышения безопасности, уже убила больше людей, чем мгла спасти. Но не нужно пытаться ее исправить с помощью еще более сложных программ. Ее нужно полностью устранить». Но сделать это по понятным причинам Boeing тоже не может. Если просто взять и убрать со всех самолетов Boeing 737 MAX системы MCAS, то тогда эти лайнеры все время будут стремиться увеличивать угол атаки, что может привести к эффекту помпажа (когда в двигатели перестает поступать воздух в должном объеме). Впрочем, в самой корпорации такой вариант даже не рассматривают. Там твердо намерены доработать ПО для MCAS, которое позволит исключить все обнаруженные ошибки. Как сообщили представители Boeing, теперь система управления полетом будет сравнивать сигналы от двух датчиков, фиксирующих углы атаки. Более того, в том случае если они отклоняются на 5,5 градусов и более при убранных клапанах, то MCAS активироваться не будет. При этом индикатор на дисплее в кабине пилотов будет их об этом предупреждать. Но весь вопрос в том, удовлетворят ли эти изменения покупателей самолетов, а также специалистов FAA.

Это ведомство уже объявило о создании специальной комиссии по контролю за модернизацией самолетов Boeing 737 MAX, в которую войдут также представители NASA. А комитет по коммерции Сената США начал проводить проверку в отношении самой FAA. Как заявил его глава Роберт Уикер, «сенаторы намерены расследовать любую потенциальную связь между недостаточной подготовкой инспекторов по авиационной безопасности и их участием в процессе сертификации Boeing 737 MAX». Решение Уикера легко объяснимо. Дело в том, что предварительные проверки показали, что прежнее руководство FAA по сути устранилось от процесса сертификации Boeing 737 MAX, а целый ряд тестов на безопасность систем нового самолета доверило проводить самому производителю. Такое пристальное внимании регуляторов и законодателей к 737 MAX создает реальный риск того, что предложенный Boeing вариант доработок самолета в конечном счете будет отвергнут. Если это произойдет, то корпорации придется перепроектировать свой новый самолет. А по сути, создавать новый лайнер с нуля. Тем более, что нынешнюю версию Boeing 737 MAX уже отказались закупать Индонезия, Китай, Саудовская Аравия и целый ряд других стран.
4 / 0
От пользователя Bugorok
Неплохо пытаются. Форд-ф самая популярная в мире модель.


а чего он все заводы то позакрывать решил в европе и других странах? (ну все не все, вроде 10)
3 / 0
Вешний
От пользователя Святой дух :(
о создании специальной комиссии по контролю за модернизацией самолетов Boeing 737 MAX, в которую войдут также представители NASA.



Заллоббируют ;-)

"Эту страну погубит коррупция"(с)
1 / 0
Bugorok
От пользователя Святой дух :(
чего он все заводы то позакрывать решил в европе


Потому что европейское подразделение стало убыточным.
Крупные фирмы регулярно производят реструктуризацию - избавляются от плохих активов, и прикупают хорошие.

Кстати, выручка Форда больше, чем у Газпрома. А число сотрудников в два раз меньше.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2019 23:32]
0 / 4
димбасс
От пользователя Bugorok

На российском форде оказался реальный профсоюз, а не школа коммунизма выторгуют выгодные условия увольнения,чем в ТК
0 / 1
Вешний
От пользователя Bugorok
и прикупают хорошие.


В дЕтройте? :-D
От пользователя димбасс
На российском форде оказался реальный профсоюз,


У Маска мексиканцев можно увести - там похоже нет профсоюза или он в космосе

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2019 23:53]
3 / 0
Bugorok
От пользователя Вешний
и прикупают хорошие.
В дЕтройте?


Форд вроде бы ничего крупного в последние годы не покупал.
А вот Дженерал электрик купили энергетические подразделения Альстома.

http://digitalsubstation.com/blog/2015/11/05/gener...
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя димбасс
Дмитрич, не на даче ли прописались :-D

Нет. Прописан в Екатеринбурге. Просто я камри продал, а купил авто, которое поддерживается государством
Но и за камри КАСКА была 45 тыр, а не 1300 долларов о которых Вы пишете.
Что меня наводит на некоторые сомнения в Вашей искренности.
8 / 0
Вешний
От пользователя Bugorok
Форд вроде бы ничего крупного в последние годы не покупал.
А вот Дженерал электрик купили энергетические подразделения Альстома.


Дженерал два раза КУ делает, что бы Сименс обойти на российском рынке,
но только всем пофиг на эти приседания, немчура наш "стратегичский" партнер,
начиная с турбин и кончая скоростными поездами - мы на одном континенте, остальным пусть впаривают непокупаемый гиперпул на Марс:-D

Кстати борьба этих "нанайских мальчиков" за производство на территории России забавляет ................
2 / 0
Bugorok
От пользователя Вешний
Кстати борьба этих "нанайских мальчиков" за производство на территории России забавляет


В чем заключается эта борьба? У Сименса в России 10 заводов. У GE ни одного не знаю.


От пользователя Вешний
немчура наш "стратегичский" партнер,

Вот это ближе к истине. :-)
0 / 1
димбасс
От пользователя Dmitrich_1


От пользователя Dmitrich_1

В екб очагов заведомо выше, в Первике у коллеги 4500, в Екб повыше, 1300 долларов это Осаго плюс Каско страховая сумма 1,9 . Заедте в любой салон да поинтресуйтесь стоимостью страховки, если через полгода дадите наводку где можно годовалую камри за 45 косарей застраховать буду признателен
0 / 3
Вешний
От пользователя Bugorok
В чем заключается эта борьба? У Сименса в России 10 заводов. У GE ни одного не знаю.



так у GE - уровень ниже плинтуса - вот и поэтому Сименс


От пользователя Bugorok

Вот это ближе к истине.


Так -приходи торгуй честно -от Лиссабона -до Владивостока.........можно и южнее к азиатам..... ;-)
1 / 0
Stavr
От пользователя димбасс
«Это в Раше у вас все сейчас понятно.Что и почему… Российский правящий класс хулиганит на сопредельных территориях , то в Крыму, то в Донбассе, в итоге — санкции, за которые рассчитываются обычные граждане…. В Раше всегда так было… Но Америка-то не захватывала Крым! Тогда почему у нас это все, собственно..?» — недоумевают в общине, вспоминая любимое слово Михаила Жванецкого.


сразу видны межеумные дебилы, которые причины подтягивают, которые им в сми проталкивают :lol:

причем тут ваааще нахрен Крым, Донбасс и санкции?
если бы наши финвласти намерены были держать курс или хотя бы не обваливать его, то и держали бы. Нашлись бы способы.
Но им выгоднее показалось курс обвалить. Нуачо, сразу рублевые доходы с экспорта вверх! ;-) Сразу рынок внутренний от импорта прикрывается, что в общем даже в плюс оказалось.

причины такой игры с курсом рубля надо скорее искать в том, что потребовалось из России еще денег увести на поддержание штанов некоторым.
Либерастов следовало бы наказать конечно за все такое. Но бум надеяться дойдет время.


а дебилы все про санкции талдычат :lol:

даже если они по жизни до беверли-хилс добрались, это не гарантирует, что они имеют ума ;-)



От пользователя димбасс
В России в это сложно поверить, но даже в богатых районах Лос-Анджелеса сейчас обычное явление — перебои с интернетом.

«И что с того, что рядом мировой центр хай-тека? «На соплях» же все сделано», — слышишь от местных русских с инженерным образованием.


да верим уже давно. В инторнетах на эту тему свидетельств хватает :lol:



От пользователя Bugorok
У них и в штуках много выпускается. По самолетам 1 место в мире, по автомобилям - 2 место.


да без базару. Только раздутия формального ВВП за счет дутых цен это не отменяет.

в России если поискать тоже чего-то на первом месте в мире выпускается. Тех же атомных реакторов, которые может покруче чем самолеты будуть ;-)
По атомным блокам кстати цены у пиндосов раздуты по сравнению с нашими или китайскими раза в два, а то и три по крайней мере ;-) У нас за 4-5 ярдов строят. У них за 12-20


От пользователя Bugorok
Тем не менее, слышали про них всех. Уверен, не сможете назвать по четыре всемирно известных идеи 21 века от Китая, Германии или России.


лениво рыть за китай или германию.
А в России таки изобрели мобильный телефон в 57 годе. В 62 Уфимцев стеллс технологию опубликовал. Атомные ледоколы - типичная такая технология от СССР. Нигде больше таких вроде нет.
ТОКАМАК - весь мир знает, что это наше.
Пиндосы тут с нашими какой-то проект связанный с квантовой электроникой совместно щас делают. Думаете это они от доброты своей решили поделиться технологиями? Щазззз! Явно у нас хотя позаимствовать что-то.
Так же технология космических станций - наша разработка и опыт. А то чего думаете нас решили к строительству МКС привлечь? Потребовался опыт СССР в космических технологиях, в космической медицине, в системах жизнеобеспечения, скафандрах, туалетах космических, кухнях космических и т.п. ;-) У пиндосов тупо не было этого опыта! Не было у них опыта долгой работы на орбите и знаний о всяких проблемах, что при этом происходят.
У нас меньше пиарятся, это да. Но технологий изобретают не меньше, а может и больше.
Очень много чего считай задаром в 90-е на запад ушло. Сперли или скупили.

Атомные реакторы на быстрых нейтронах промышленного образца - у нас. Реакторы на металлических теплоносителях тоже вот вроде сейчас сделали. Для АПЛ Хаски хотят ставить чтоли. Отличаются большой эффективностью и малым временем разгона.

Щас вот просачивается про систему охлаждения реакторов для космоса. А это вообще прорыв будет, если на атомных двигунах в космосе летать начнем.


вообще многие недалекие путают часто технологический уровень и экономическую реализацию тех или иных технологий. Последнее часто зависит не от технологий, а от геополитики.





От пользователя Bugorok
Дак все правильно. Передовые страны продают дорогие вещи. Страны среднего развития продают вещи подешевле. Страны низкого уровня продают сырье.
Есть смысл напоминать, что продает Россия?


Россия много чего продает.
А ситуация с ценами зависит во многом от возможности продавливать рынки.
Подкупать, запугивать и давить прочими способами на потенциальных покупателей


От пользователя димбасс
Ракетные двигатели для американцев


не только двигатели.
Обогащенный ураний для АЭС к примеру еще. МОКС топливо
Атомные реакторы
Сельхозтехника уже тоже идет неплохо грят.
Программное обеспечение - уже вроде под 20 ярдов экспорт.
Ну и оружие конечно, тоже как никак высокия технологии :-D
5 / 0
Stavr
наши стьюденты опять грят на олипияде по программированию победили и обошли и пиндосов и ипонцев. Десять из десяти задач решили. Большинство участников половину решает.

Это уже восьмой год подряд победа.
Следующую олимпияду хотят вроде при московском физтехе проводить ;-)
3 / 0
димбасс
От пользователя Stavr

Это даже лучше чем спортивные победы, думаю многие их этих ребят ждут в США
1 / 7
собственно все вопросы по венесуэле/штатам отпадают (запасы нефти по странам)



[Сообщение изменено пользователем 06.04.2019 11:10]
3 / 0
димбасс
От пользователя Святой дух :(

Венесуэла нефть отказывалась Америке продать за напечатанные доллары? Вроде как нет.
0 / 4
Типичный Областник
От пользователя димбасс
Венесуэла нефть отказывалась Америке продать за напечатанные доллары? Вроде как нет.

Вроде как сшашка не может платить.
Печаталка не усевает печатать.
:weep:
3 / 0
димбасс
От пользователя Типичный Областник

В смысле не может, дефолт объявили? Или ты атипичный фейкомет, щас смотри это наказуемо
1 / 6
Morskoy_boy
От пользователя димбасс
Венесуэла нефть отказывалась Америке продать за напечатанные доллары? Вроде как нет.


Венесуэла за последние пять лет выплатила 70 млрд. долларов внешнего долга...похоже не должник штатам не нужен...решили опять в дерьмо окунуть и доить...
6 / 0
димбасс
От пользователя Morskoy_boy

Ну и зря, народ впроголодь живет, а они долги гасит, лет 30 назад похожая история с Чашечку была, тоже внешний долг гасил, печально для него и его супруги закончилось
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.