Сорта России -Разные России

Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Alexander S.G
Так давайте свои циферки.

Сколько там дофига нефти, газа, алмазов, лесов, угля и прочих природных ресурсов у Чехии и Сингапура по сравнению с Россией

Так я и думал что ты неуч :cool:
Выгодное географическое положение, уже само по себе ресурс. :ultra:
Нахождение на торговых и транспортных путях приносит высокий доход, это блин ещё с античных времен было понятно. За контроль над ними велись войны, когда нефть ещё мало кого интересовала :ultra:
4 / 2
Alexander SG
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Выгодное географическое положение, уже само по себе ресурс.


Т.е. у жалкого клочка земли Чехии настолько более выгодное географическое положение, что даже 1/6 часть суши с выходами к морям, тысячам рек и непревзойденным природным ресурсам, помноженным на гений правителя Путина не могут этого затмить?

Ну нифига себе.
:lol: :lol: :lol:




[Сообщение изменено пользователем 09.10.2018 23:08]
3 / 2
От пользователя Alexander S.G


что то вас опять понесло

Тагил центр тяжелого машиностроения, город сильно изменился,
я там был в 2002 и в 2017,18

изменился в лучшую сторону

нет, можно конечно производство все закрыть, и для эльфов заповедник сделать :-)

так прибалты сделали, все вроде позакрывали, болгары от них не особо отстали, украинцы стараются в тренд попасть
:-)
3 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Alexander S.G
1. Почему чинуши поголовно вывозят своих деток и капиталы в "ничем не лучшие" европки.
2. Почему центры мирового туризма все еще не в Тагиле.
3. Где все эти очереди на получение виз и ВНЖ в прекрасную Россию, которые почему-то сейчас в обратную сторону?

У кого есть деньги тот более свободен в выборе места пребывания.
Вам что нибудь известно про наплыв американского истеблишмента на ПМЖ в Детроит, или Анкоридж?
Или вы слышали про наплыв туристов в эти места?




Что за фигня?

Это просто опилки в вашей голове ;-)
3 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Alexander S.G
Т.е. у жалкого клочка земли Чехии настолько более выгодное географическое положение, что даже 1/6 часть суши с выходами к морям, тысячам рек и непревзойденным природным ресурсам, помноженным на гений правителя Путина не могут этого затмить?

Ну нифига себе.

У вас под боком "цеевропа" с ресурсами и выгодным положением, которую уже ни один гений не спасёт :-D
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Alexander S.G
1. Почему чинуши поголовно вывозят своих деток и капиталы в "ничем не лучшие" европки.

может кому берег с прибоем по нраву, кому климат больше нравиться, кому-то русская речь противна (губернатствовал один у соседей такой). недавно в другой ветке указывал, что текущая элита еще 40 лет назад была нищей и жила вместе с народом по коммуналкам. теперь отрываются за времена советской тотальной бедности. да мало ли мотиваций у человека жить в другом месте да еще и при деньгах?
ну и мода, как там у маслоу третий уровень потребностей "принадлежность к группе": "нас так долго учили, любить твои запретные плоды" и как следствие "в твою голову 10 лет срали 500 маркетологов, а ты хочешь, чтобы я убрался там за 5 мин". некоторые люди ведь до сих пор веруют в "молочные реки и кисельные берега" условного запада...
3 / 0
Alexander SG
От пользователя Святой дух :(
Тагил центр тяжелого машиностроения, город сильно изменился,
я там был в 2002 и в 2017,18
изменился в лучшую сторону

И чо?
Прикиньте, весь мир за 15 изменился в лучшую сторону.
В 2002 году интернет был 256 килобит, а сейчас 100 мегабит. Вот какой путин молодец!!

Посмотрите, например, как изменился Гуанчжоу с 2002 до 2018.
Там местами земляные дороги были. А сейчас поезда 300+ кмч ходят.
Изменения познаются в сравнении.

За последние 15 лет целые индустрии выросли и страны на них свои экономики подняли.
А вы тут радуетесь тому что в Тагиле на 5-ти кв. км. додумались газон (убогий, кстати) вырастить.

— На коробке написано "от трех до семи лет, а я этот конструктор за 3 месяца собрал!!!" ©


:-)




[Сообщение изменено пользователем 09.10.2018 23:20]
2 / 4
Alexander SG
От пользователя Люблю пиво
да мало ли мотиваций

Поразительно странно это распределение случайностей мотиваций направлено в единственную сторону.
От пользователя Люблю пиво
некоторые люди ведь до сих пор веруют

Поразительно странно это множество совпадает с тем, которое нам и рассказывает с экранов про "загнивание европы"..

:cool:
1 / 2
Люблю пиво
От пользователя Alexander S.G
как изменился Гуанчжоу с 2002 до 2018

так то там 10 лямов населения, у нас по трем уральским областям столько наскребешь. отсюда и все бонусы от "плотности" народу - скоростные дороги, хайвэи и растущие бизнесы. другое дело приятно ли жить в таком муравейнике?
была бы прага прагой проживай там 10 лямов людей?
и как обратная сторона медали быстрого развития Китая, цитата от Варламова:
https://varlamov.ru/1186776.html
"Любая общность стремится к идентификатору. У американцев - демократия, у немцев - сосиски и пиво, у французов - духи и кухня, у москвичей - пробки, а у пекинцев - смог. Пекинцы обожают свой смог! Конечно, если ты их спросить о смоге, они скрипят зубами и точат вилы, потому что их достала эта ситуация. Но в какие-то моменты, особенно после 3 бутылочки водочки "Эрготоу", любой пекинец тебе с достоинством скажет: "Тут в прошлом месяце был в Шанхае (как вариант - Сеуле, Чунцине, Гуанчжоу) – у них не смог, а говно! Вот у нас смог – это всем смогам смог"."
так что считай что Гуанчжоу это как Москва только с атмосферой как в Тагиле )))
стал бы там жить?
3 / 0
Alexander SG
От пользователя Люблю пиво
так то там 10 лямов населения

Оу.
Так от Москвы до Питера уже сверхскоростные дороги под 300-500 км/ч проложены?
:-)


От пользователя Люблю пиво
Гуанчжоу это как Москва только с атмосферой как в Тагиле

Т.е. в России есть и население как в Гуанчжоу и экология, как в Тагиле, но дорог как в Гуанчжоу почему-то нет?
Ну, ясно.

:lol:
0 / 3
Alexander SG
От пользователя Люблю пиво
Гуанчжоу это как Москва только с атмосферой как в Тагиле

От пользователя Люблю пиво
красивый город с приятным глазу индустриальными пейзажами и такой же богатой историей уральской промышленности.



Автор как бы восхищается городом с самой хреновой экологией, и при этом без какой-либо инфраструктуры развитых городов.
Номинант на премию "лучшая рекламная кампания города 2018"

:-)




[Сообщение изменено пользователем 09.10.2018 23:48]
1 / 2
Люблю пиво
От пользователя Alexander S.G
Так от Москвы до Питера уже сверхскоростные дороги под 300-500 км/ч проложены?

там же сапсан за несколько часов долетает и авиособщение не плохо налажено. народу столько нет перевозить ВСМ даже на рейсах Мск-Питер. для имиджу конечно можно денег зарыть, как у нас грозятся до челябы что-то скоростное построить, но имха с текущим кол-м населения никогда не отобьется "на билетах"...
От пользователя Alexander S.G
Ну, ясно.

по видимому не ясно. оцените площадь Гуанчжоу и России...
3 / 2
Alexander SG
От пользователя Люблю пиво
для имиджу конечно можно денег зарыть

А, так это "для имиджу" строятся высокоскоростные Ж/Д магистрали и автобаны?
Окееей.
:-D
1 / 2
От пользователя Alexander S.G


ВСМ окупается при ряде условий,

у нас в РФ, они особо не нужны, не окупятся, или вы предлагаете гос.деньги или деньги инвесторов закапывать?

будет спрос и необходимость - построят
2 / 1
Alexander SG
От пользователя Святой дух :(
они особо не нужны, не окупятся, или вы предлагаете гос.деньги или деньги инвесторов закапывать?
будет спрос и необходимость - построят


На Олимпиаду и ЧМ закопали уже, никогда не окупятся, но никого и не спрашивали.
;-)

Спрашивают за это Роттенберги, а не россияне.
:-)
1 / 3
От пользователя Alexander S.G


спорт дело хорошее



жалко что все на футболе помешались, на другие виды денег гораздо меньше идет

а футболисты драться лезут, очень надеюсь на получение им за драку по заслугам
2 / 1
Alexander SG
От пользователя Святой дух :(
спорт дело хорошее

Ага.
Для этого нормальные страны строят дворовые спортивные площадки, поддерживают детский и юношеский спорт: выстраивают инфраструктуру типа велодорожек, открытых кортов, скейт-парков, тренажерных залов, оснащают учебные заведения и предоставляют тренировочную базу для будущих спортсменов..

:-)
1 / 4
От пользователя Alexander S.G
Ага.
Для этого нормальные страны строят дворовые спортивные площадки, поддерживают детский и юношеский спорт: выстраивают инфраструктуру типа велодорожек, открытых кортов, скейт-парков, тренажерных залов, оснащают учебные заведения и предоставляют тренировочную базу для будущих спортсменов..



в том видео что выше, у них тренировки в разных местах, в том числе о том что вы пишите

раньше модно было курить и наркоманить, счас ЗОЖ

эффект есть, государство пропаганду ведет и строит

вот еще один стадион у нас строят



на начало октября



[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 00:53]
1 / 0
Alexander SG
От пользователя Святой дух :(
эффект есть


Эффект отличный:

- Эмиграция, утечка мозгов.
- Снижение покупательской способности.
- Рекордный рост миллиардеров на фоне роста числа живущих за чертой бедности
- Санкции
- Конфронтация со всем экономически-успешным миром.
- Девальвация рубля.
- Обнищание населения.
- Рост долгов по кредитам.
- Позорнейшие спецоперации ГРУ с полным раскрытием.


Офигенная геополитическая победа.

:-)




[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 01:10]
3 / 7
Никанорыч (2041)
От пользователя Alexander S.G
За последние 15 лет целые индустрии выросли и страны на них свои экономики подняли.

Запахло Илоной Маском и серой...
1 / 2
Stavr
От пользователя Михаил Евграфович
одно дело декорации москвы, другое дело - тагила. отличаются просто фантастически. а перспективы потомства? совершенно разные.


когда я был в Тагиле во времена СССР, там была совершенно убитая экология.
Ну просто сильно перегружен был дымящими заводами.
Сейчас думаю с этим куда как легче.
Во всем остальном?
Я не думаю, что выращивать детей-дебилов на западе это клево. А там реально система образования заточена на создание людей роботов с совершенно другим, непонятным нам менталитетом. Да и по прочим моментам не нужно особо обольщаться, тем более сейчас никто толком не скажет, как оно там будет на поколение вперед


От пользователя Alexander S.G
И чо?
Прикиньте, весь мир за 15 изменился в лучшую сторону.
В 2002 году интернет был 256 килобит, а сейчас 100 мегабит. Вот какой путин молодец!!


тут надо не килобиты считать, а доступность.
В 2002 подключиться к инторнету это еще проблема была. Надо было скажем, чтобы в доме хотя бы три желающих появилось, шоб кабель закинули. Потом каждый мегабайт считай, чтобы не раззориться на всяком видео из интернета :-D
Сейчас же три, а то и больше провайдеров наперебой к себе стараются перетянуть, скорость вообще уже не парит, оплата фиксированная. Подключены считай уже все, даже те, кто пользуется лишь время от времени.

Это реально достижения по инфраструктуре. Иба тянуть оптику сначала по большим городам (для Екб это кажется 2006 стал, когда сюда бон прокинули, сразу и скорость и цены резко повернулись), а потом и по более мелким населенным - это и программа определенная и достижение.


От пользователя Люблю пиво
там же сапсан за несколько часов долетает и авиособщение не плохо налажено. народу столько нет перевозить ВСМ даже на рейсах Мск-Питер. для имиджу конечно можно денег зарыть, как у нас грозятся до челябы что-то скоростное построить, но имха с текущим кол-м населения никогда не отобьется "на билетах"...


это да. скоростные дороги это же не просто паровоз побыстрее сделать. Это все пути надо переделывать и уровень безопасности совершенно на другом уровне обеспечивать.

а вообще гораздо интереснее струнный транспорт.
Там и строить дешевле и не нужно такой фигни, чтобы рельсы постоянно проверять, и скорости огромные.

только нашим железнодорожникам это видно поперек яиц и переходить столь революционно не хотят.
0 / 2
Беспощадный борец с целюлитом

Ага
Для этого нормальные страны строят дворовые спортивные площадки, поддерживают детский и юношеский спорт: выстраивают инфраструктуру типа велодорожек, открытых кортов, скейт-парков, тренажерных залов, оснащают учебные заведения и предоставляют тренировочную базу для будущих спортсменов..

Трудно рассуждать о спорт площадках находясь за тысячи километров? :-D
А так бы хоть у дворца молодёжи прогулялся посмотрел.
Ну дочего небратья обленились.. :lol:





[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 10:17]
1 / 0
кстати по доступности инета, цене на него и скорости, РФ реально в числе лидеров

в Европе достаточно печально и с ценой и с скоростью

в штатах и канаде тоже не прыгают от радости

а про мобильный интернет - там еще хуже

основываюсь на комментариях кто там живет
3 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Святой дух :(
кстати по доступности инета, цене на него и скорости, РФ реально в числе лидеров

в Европе достаточно печально и с ценой и с скоростью

в штатах и канаде тоже не прыгают от радости

а про мобильный интернет - там еще хуже

основываюсь на комментариях кто там живет

Ему из цеевропы виднее же :-D
1 / 0
тема стала дублировать вторую (станем ли мы .....)

мысли и аргументы обоих сторон те же что и в той теме

смысл плодить?


предлагаю закрыть
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.