Про Россию. Политика. Экономика. Социальная сфера. (том 2)

Вешний
От пользователя Alexander S.G
Российская сторона:


Неделю назад там стыканули уже и нашу часть и китайскую

"Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


-----------------

В Благовещенске - еще один мост скоро сдадут

4 / 1
Alexander SG
Экономические итоги 1990—2017

Рост ВВП по ППС на душу населения в постоянных ценах (очистка от инфляции):

Китай +1002%
Вьетнам +424%
Индия +366%
Южная Корея +308%
Польша +264%
Малайзия +254%
Армения +234%
Белоруссия +205%
Казахстан +184%

Весь мир +173%

Россия +119%

:cool:



[Сообщение изменено пользователем 15.10.2018 21:36]
5 / 7
От пользователя Alexander S.G
Экономические итоги 1990—2017

А можно мухи (1990-1999) отдельно, а котлеты (2000-2017) отдельно?
6 / 5
пациент скорее жив...
От пользователя Alexander S.G
Экономические итоги 1990—2017

Рост ВВП по ППС на душу населения в постоянных ценах (очистка от инфляции)

Есть ложь, наглая ложь , и есть статистика.
Например, в 1990 в РСФСР на среднестатистическую душу приходилось много чугуна и стали, а также танков и прочей аналогичной продукции. Или сырья, материалов и комплектующих для ее производства. Или машин, и сырья, материалов и комплектующих, для производства сырья, материалов и комплектующих для ее производства. И т.д. А вот с товарами и производствами т.н. Группы Б, продовольствием, жильем и т.п., было не очень. Поэтому, 20 процентов за 27, или сколько там, лет, это конечно, не внушаит. Если не учитывать изменение натурального наполнения этого самого ППС.
Кроме того, смущают меня цифры по братским республикам. По идее, они не должны так сильно отличаться от российских, тем более, сомнительно "армянское экономическое чудо", которое следует из представленных данных. Откуда дровишки?
3 / 4
перенаселение тараканов
От пользователя Корень в изгнании
А можно мухи (1990-1999) отдельно, а котлеты (2000-2017) отдельно?

Тебе, дешёвой псине, ещё кто-то отвечает?
6 / 9
Игорь Do
От пользователя Вешний
Неделю назад там стыканули уже и нашу часть и китайскую

"Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур"

захотелось найти фотографии этого знаменательного момента...

но нашёл только новости.
и такие:
"Сегодня, я считаю, произошло историческое событие: соединение китайской части моста и российской. Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору. Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году", - приводятся в сообщении слова главы ЕАО Александра Левинталя.
10.10.2018
https://tass.ru/ekonomika/5658530
я выделил ключевое.

т.е. китайцы поставили 17 пролётов и 18 опор, а российская сторона 4 опоры.
про пролёты ничего не нашёл.

кстати, сколько интересно стоят эти три пролёта в сравнении с китайскими 17-тью.
:beach:
5 / 8
Alexander SG
От пользователя Игорь Do
кстати, сколько интересно стоят эти три пролёта в сравнении с китайскими 17-тью.

Там как обычно.
Точных цифр сходу не нашел, но помню что соотношение там характерное для любых объектов строительства в России: с запасом на воровство, откаты и долю "правильному" подрядчику.

Причем бабки эти заняты кредитом у китайцев.

:-)
1 / 8
Вешний
От пользователя Игорь Do
Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору.


Ну да 4 опоры с нашей стороны чуть больше 300-х метров, в сентябре сдали опоры - пошел монтаж.
Сдача летом 2019.
Мост за 2000 м, большая часть в зоне китайской компетенции.

И объясните про границу человеку , что бы не выглядел смешно.

От пользователя Alexander S.G
Там как обычно.
Точных цифр сходу не нашел, но помню что соотношение там характерное для любых объектов строительства в России: с запасом на воровство, откаты и долю "правильному" подрядчику.
Причем бабки эти заняты кредитом у китайцев.


[Сообщение изменено пользователем 15.10.2018 23:29]
4 / 2
Alexander SG
От пользователя Вешний
Ну да 4 опоры с нашей стороны чуть больше 300-х метров, в сентябре сдали опоры - пошел монтаж.
Сдача летом 2019.

Китайцы с 17 пролетами справились уже, алло.
:hihiks:
3 / 4
Вешний
От пользователя Alexander S.G
Китайцы с 17 пролетами справились уже, алло.


От пользователя Alexander S.G
У каждой стороны свой график строительства: у китайской — свой, у российской — свой.



Вот фотки - когда шла заливка 3 и 4 опоры - в конце лета


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В конце сентября сдали опоры.

От пользователя Вешний
Неделю назад там стыканули уже и нашу часть и китайскую


-------------------------------
так что лажа у вас .........

От пользователя Alexander S.G
тогда как Россия пока не завершила работы над оставшимися тремя.
4 / 2
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Alexander S.G
Точных цифр сходу не нашел, но помню

:lol:
5 / 1
Игорь Do
вот нашёл ещё по срокам:
— Сроки завершения объекта поставлены очень жесткие — июнь 2018 года, соответственно, проектная и строительная организации должны эти сроки обеспечить. Могу сказать, что доклады сегодня прозвучали достаточно оптимистичные. Там, где есть отставание, понятен план наверстывания, никаких критических задержек нет. По первой опоре строители идут в графике, по второй практически тоже. По третьей и четвертой были отставания, но подрядчики приложат все усилия, чтобы войти в график в течение летнего периода. Китайская сторона начнет возводить пролетное сооружение осенью будущего года, — подытожил Александр Левинталь.
14.12.2016
https://eaomedia.ru/news/556110/

это про "форсмажоры" (как без них, а у китайцем вода другая в русле, по ходу)
"В настоящее время между Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона, Российско-китайским инвестиционным фондом и подрядчиком строительства моста идут переговоры по корректировке его стоимости ввиду возникших форсмажорных трудностей, в том числе во время ледохода весной этого года", — сказал Александр Левинталь.
16.09.2018
https://eaomedia.ru/news/734970/

тут про стоимость (только какая, общая или российской стороны, не знаю)
Мостовой переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей.
https://eaomedia.ru/news/727482/

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 10:07]
1 / 3
Alexander SG
От пользователя Игорь Do
тут про стоимость (только какая, общая или российской стороны, не знаю)

Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в конце 2016 года. Общая стоимость перехода составит около 18,8 млрд рублей

https://tass.ru/ekonomika/4603441

:-)
1 / 4
Alexander SG
Никогда такого не было, и вот опять...



:cool:




[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 15:12]
3 / 4
Игорь Do
От пользователя Alexander S.G
Общая стоимость перехода составит около 18,8 млрд рублей

От пользователя Игорь Do
Стоимость строительства составляет 9 млрд рублей.

значит это пополам?
:-D
0 / 4
Вешний
От пользователя Alexander S.G
Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в конце 2016 года. Общая стоимость перехода составит около 18,8 млрд рублей


Может все-таки вам читать - хоть иногда :lol:
По вашей ссылке стоимость моста у Благовещинска :-D

А не мост Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (северо-восточная провинция Хэйлунцзян).
6 / 1
От пользователя Вешний
Может все-таки вам читать - хоть иногда
По вашей ссылке стоимость моста у Благовещинска

А не мост Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (северо-восточная провинция Хэйлунцзян).


Либерастам не нужны ни факты, ни документы, ни знания. Они пейшут сердцем!
8 / 3
Alexander SG
От пользователя Вешний
По вашей ссылке стоимость моста у Благовещинска

И то верно. Запутаться можно в этих китайских мостах.

Вопрос был в том, сколько стоила российская часть (3 пролета) и сколько китайская (17 пролетов) железнодорожного моста относительно общей стоимости 9 миллиардов.

У вас есть такие данные?
А то вы весьма осведомлены по многим вопросам, как кажется.

:-)
2 / 6
От пользователя Корень в изгнании
А можно мухи (1990-1999) отдельно, а котлеты (2000-2017) отдельно?

А зачем?
Для России 119% за период 1990—2017 в абсолютном выражении это больше чем 1002 % у Китая за тот же период. Только укроботам этого не понять. :-D :-D :-D
5 / 4
До чего клятый Путин страну довел!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 5
Вешний
От пользователя Alexander S.G
Точных цифр сходу не нашел, но помню что соотношение там характерное для любых объектов строительства в России: с запасом на воровство, откаты и долю "правильному" подрядчику.

Причем бабки эти заняты кредитом у китайцев.


От пользователя Alexander S.G
Вопрос был в том, сколько стоила российская часть (3 пролета) и сколько китайская (17 пролетов) железнодорожного моста относительно общей стоимости 9 миллиардов.

У вас есть такие данные?
А то вы весьма осведомлены по многим вопросам, как кажется.


Все же в открытом доступе есть, что бы с осторожностью относится к новостям некоторых сми.

------------------

От пользователя Игорь Do
кстати, сколько интересно стоят эти три пролёта в сравнении с китайскими 17-тью.


у китайцев на их часть ушло 2,7 млрд юаней

4 миллиарда руб.- наша часть моста


Общая с нашей стороны - 9 миллиардов
- финансировался из Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), в 2014 году его сменил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC)

Так что нет там - никаких кредитов под проценты у китайцев
- обычные долгосрочные инвестиции (наши и китайские) , которые будут отбивать оплатой за пользование мостом.

Остальные наши 5 миллиардов
- на подходы к мосту с прокладкой до трансиба с небольшими мостами через речушки и инфраструктуру,
таможенные склады, обустройство логистического центра и пункта пропуска, реконструкция станции Нижнеленинск-1
и строительство станции Ленинск-2, Биробиджан-2, Унгун ну и естественно на обновление и изменение пограничной зоны .
--------------


От пользователя Игорь Do
это про "форсмажоры" (как без них, а у китайцем вода другая в русле, по ходу)


Вот схема - у китайце просто русла - практически нет.
У нас участок с наибольшими глубинами и наибольшим течением.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Причем наводнение 2013 года действительно изменило состав грунта в русле и его глубины в местах строительства,
дополнительно еще и срезали при ледоходе часть шпунтового ограждения четвертой опоры.


Ну и реконструкция нашего местного моста - фото не мое.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2018 16:01]
3 / 1
Alexander SG
Очень прикольное интервью запутинца из МГЕРа.





Просто послушайте что он несет.
Из-за своей очевидной тупости слил даже инсайдов.

Походу погонят его на мороз после этого.

:-)
5 / 3
Все слышали о Bellingcat и Conflict Intelligence Team! Эта дешевая нечисть на основании "расследований" которых мировые правительства обвиняют Россию в крушении Боинга, агрессии в Сирии, а теперь эта нечисть расследует дело Скрипалей.

Опустим тот момент, что на каком основании эта дешевая нечисть подменила собой Спецслужбы стран Западла, и давайте присмотримся к главным действующим лицам из этих двух организаций:

2 / 4
Alexander SG
От пользователя SеmА
нечисть подменила собой Спецслужбы стран Западла, и давайте присмотримся к главным действующим лицам из этих двух организаций:


Оффтоп.
:ultra:
3 / 1
YESaul
От пользователя Alexander S.G
Цитата:
От пользователя: SеmА

нечисть подменила собой Спецслужбы стран Западла, и давайте присмотримся к главным действующим лицам из этих двух организаций:


Оффтоп.


Этажи Сёма - вся его жизнь сплошной офтоп... :lol:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.