верить

ссылка
0
мобимен
где?
0
waserman.
что где?чем отличается набор символов на этой странице -от набора символов на другой странице?
0
мобимен
авторством источника - вот чем отличается - вы как источник доверия не заслуживаете - уж извините.
0
waserman.
не глупите.Я о Вас другого мнения(признайте мою правоту)
0
мобимен
правоту в чем?
в том что сообщение от агенства "васерман" не может оказатся уткой? увы признать не смогу при всем желании :-)
Ну не повернётся язык у меня сказать что вы по авторитетности для меня сравнимы с "БиБиСи-ньюс" - сорь васерман - но я уже старенький :-)
0
waserman.
мобимен (о пользователе)
Дата: 26 Дек 2005 01:02

авторством источника - вот чем отличается --------------мобимен!!!любезный!!!Чем Вы подтвердите-"авторство" источника?
0
мобимен
официальной страничкой сайта источника пользующегося доверием - это же просто васерман - совсем просто :-)
Это значительно проще чем пытатся придумать отмазку что бы не говорить - "ну да соврамши но не первы же раз - так что вообщем то ничего страшного" - да васерман?
0
garyh™
Эх, тоже цитаткой воспользуюсь по означенной Васерманом проблеме, но из учебника, уже апробированного и признанного в Европе (а там критика и конкуренция и в этой сфере - весьма не ржавая. Скирбекк и пр. История философии):

"В настоящее время дискуссия по выше очерченным проблемам все еще не завершена. Для нас достаточно подчеркнуть, что она продолжается, и добавить, что под влиянием других философов (в частности, Бенхабиб) Хабермас постепенно включил в свою философию ряд важных дистинкций. Сейчас он различает такие виды нормативных обсуждений:

1) ведущиеся с позиции силы, но честные переговоры;

2) максимизация предпочтений, подобная существующей на экономических рынках (ср. с утилитаризмом);

3) разъяснение того, кто мы (я) есть и кем хотим быть (ср. с аристотелевской этикой блага и концепцией идентичности, как она рассматривается гегельянцами и "коммунитарианцами" (communitarians) );

4) анализ справедливости, основанный на возможности консенсуса заинтересованных сторон (так, чтобы мы могли трактовать одинаковые ситуации, как в случае кантовского категорического императива);

5) правовые обсуждения в рамках политического сообщества (государства), включающие все вышеприведенные формы дискуссии.

Принимая во внимание все сказанное выше, заслуживает порицания требование только одного типа нормативного мышления в тех сферах, где имеются основания для использования и иных видов размышления. Одни рассматривают все с экономической точки зрения, другие - с точки зрения идентичности и самореализации, третьи - с позиции беспристрастных принципов справедливости. Но глубокую проницательность обнаруживают как раз те, кто в своих дискуссиях с другими способны думать и разумно использовать все эти перспективы. Ведь в дискуссии неизбежна постановка вопроса об идентичности и признании (пункт 3). Однако он должен быть взвешен с точки зрения издержек и предпочтений (пункт 2) и рассмотрен в связи с более высокого порядка дискуссиями о справедливых и несправедливых формах идентичности и признания (пункт 4).

.......Вместе с развитием экономических и политических институтов и соответствующих процессов обучения происходит также углубление нашей компетенции относительно "жизненного мира" в форме более продвинутой "коммуникативной рациональности". Эта дифференциация между системой и социально-культурным жизненным миром влечет за собой то, что, кратко говоря, мы овладеваем некоторыми фундаментальными дистинкциями. Мы более не наказываем море плетями, когда нам не нравится его "поведение" (как это приказал сделать персидский царь Ксеркс, Xerxes, ок. 519-465 до Р.Х.). Мы уже научились проводить различие между природой и обществом, между вещами, на которые мы можем влиять только при наличии постижения их причинных взаимосвязей, и вещами, с которыми мы можем общаться и которые можем упрекать. Мы овладели этой дистинкцией и в определенном смысле находимся на более высокой стадии развития, чем те, кто еще не овладел ею. Сегодня мы исходим из того, что человек, всерьез "наказывающий" море, является душевнобольным.

Более того, мы ожидаем, что взрослые люди, находящиеся в здравом уме, научились владеть различением истины и лжи, пониманием того, что имеет место, а что - нет. Конечно, все мы иногда ошибаемся в отношении этого различия. И конечно, мы не все одинаково хорошо умеем говорить о нем. Но все мы по достижению определенного возраста можем практически использовать это различие. Что-либо иное было бы расценено в качестве психопатологического феномена, который смешивает действительность и фантазию. Кроме того, мы отличаем морально правильное от морально неправильного. Человек, который, попросту говоря, не знает, что является уместным в различных ситуациях, будет чужаком в "жизненном мире". Наконец, мы можем различать между подлинным выражением того, что мы чувствуем и думаем, и симуляцией.

При возникновении неопределенности и расхождений относительно вопросов о том, что истинно и что ложно, прогресс в сфере "коммуникативной компетентности" развивает способность к их тематизации и обсуждению. Вместо поисков ответов в рамках традиции и канонических трудов мы научаемся аргументировать."
0
waserman.
""это же просто васерман - совсем просто"".
Слава Богу.Я другого мнения и истину никогда в наборе символов на мониторе не искал.
Согласен.Каждому своё.
0
мобимен
Упс васерман а где вы эту истину искали? Вообще не пробовали? Хм.. оригинальный подход.
0
garyh™
Притча, ну, чуть шире темы, но и ее - касается: Спенсер Джонсон. Где мой сыр?

http://www.aloepage.com/vopros21.html

Вначале - чуть-чуть ОБ АВТОРЕ:
Доктор медицины Спенсер Джонсон - автор многих мировых бестселлеров, книги которого помогают миллионам людей открывать простые истины, способные сделать жизнь более здоровой и успешной. Зачастую его называют лучшим там, где нужно излагать сложные вещи и предлагать простые действенные решения проблем. Он является соавтором «Менеджера за одну минуту», написанного совместно с легендарным консультантом по менеджменту Кеннегом Епанчардом и являющегося бестселлером № 1 по рейтингу журнала "NEW YORK TIMES”. Начиная с 1982 года, методы, предложенные в этой книге, стали самыми популярными в мире менеджмента.... Его книги часто обсуждаются в средствах массовой информации, в том числе на CNN."Сегодняшнее шоу, Ларри Кинг в прямом эфире", - а также в журналах "TIME", "USA TODAY"."The Wall Street Journal". Книги Спенсера Джонсона переведены на двадцать шесть языков.

Вначале - чуть-чуть ремарки - Спенсер Джонсон Где мой сыр? РАССКАЗ О РАССКАЗЕ Доктора философии Кеннета Бланчарда

С огромным удовольствием приступаю к рассказу об истории "Где мой Сыр?". Теперь эта книга уже написана, и каждый желающий может прочитать, насладиться ею и поделиться своим обретением с другими. Я начал мечтать об этом событии сразу же после того, как в первый раз услышал пересказ Спенсером Джонсоном его замечательной "сырной" истории, - это произошло много лет назад, еще до нашей совместной работы над книгой "Менеджер за одну минуту".

Навсегда запомнил свой восторг от рассказа и ту неоценимую помощь, которую он мне тогда оказал. "Познай свою мечту, или где мой Сыр?" - это притча о переменах, происходящих в лабиринте, где четыре занятных персонажа заняты поисками Сыра. Сыр здесь служит символом того, чего мы хотим добиться в жизни, о чем бы ни шла речь - будь то работа, отношения с другими людьми, деньги, большой дом, свобода, здоровье, признание, душевный покой, а то и просто возможность играть в гольф или бегать трусцой. У каждого из нас сложилось свое представление о том, что такое Сыр, и мы придерживаемся его, поскольку верим, что именно это принесет нам счастье. Получив "Сыр", мы часто воспринимаем это как должное, а его потеря часто оказывается для нас весьма болезненной.
"Лабиринт" в рассказе представляет ту сферу, где вы проводите время в поисках желаемого. Это может быть и организация, в которой вы работаете, и общество, в котором живете. Я постоянно рассказываю "сырную" историю, которую вам предстоит прочесть, тем, с кем мне приходится встречаться, и часто слышу затем о разительных переменах, которые произошли благодаря ей в жизни многих из них. Хотите верьте, хотите нет, но этот коротенький рассказ спас немало карьер, браков и жизней!


Действующие лица и исполнители (4 единицы):
Ох и Ах - друзья, люди-коротышки.
Нюх и Шмыга - друзья, мышки.


Некоторые существенные замечания:
все персонажи любят сыр. При этом, люди-коротышки - предпочтение отдают думанию, мышки - процессу.

Краткое содержание 1-ой части (своими словами):
Все 4 персонажа нашли гигантскую кладовую сыра (обозначим кладовую буквой С). Люди-коротышки стали вести размеренный образ жизни, рассуждать о своей богоизбранности, устраивать сейшены, долгие сны и пр.,

а мышки - они ведь мышки, они, подкрепляясь в кладовой С, вновь шли дальше, исследовали и другие кладовые, неразумно пренебрегая опасностью.

Но вот сыр пропал-кончился. Цитирую дальнейшее повествование (полная версия по вышеприведенному адресу):

Время от времени Ах вспоминал своих приятелей-мышей, Нюха и Шмыга, размышляя, не удалось ли тем найти Сыр. Он не сомневался, что им, наверное, приходится несладко, поскольку поиски в лабиринте обычно сопряжены с неизвестностью. Но он также знал, что подобные страхи длятся недолго. Иногда перед мысленным взором Аха возникала картина, как Нюх и Шмыг находят Новый Сыр и лакомятся им. Тогда он начинал думать о том, как было бы славно окунуться в приключения в лабиринте и отыскать свежий Новый Сыр. Ах чуть ли не ощущал его вкус на языке! Чем ярче рисовались Аху картины открытия и вкушения Нового Сыра, тем сильнее овладевало им желание покинуть сырную кладовую С. -Пошли! - воскликнул он вдруг.

-Ну уж нет, - тут же ответил Ох. - Мне здесь нравится! Здесь уютно, я все здесь знаю. К тому же, снаружи опасно.
-Вовсе нет, - пытался убедить его Ах. - Мы ведь раньше уже побывали в различных местах лабиринта, так что это и теперь нам по силам.
-Я уже стар для приключений, - ответил Ох. - К тому же, боюсь. Мне вовсе не хочется заблудиться. А тебе? После этих слов страх потерпеть неудачу вновь овладел Ахом, и надежда найти Новый Сыр опять угасла. И так изо дня в день. Жизнь коротышек проходила без изменений. Они приходили в сырную кладовую, не находили там Сыра и возвращались домой, отягощённые тревогами и переживаниями.

Дом для них уже перестал быть местом, где можно было восстановить силы. Ночью их мучили кошмары о том, что они так и не найдут Сыра. И все равно Ох и Ах продолжали приходить в сырную кладовую, и проводили там целые дни в ожидании.

Однажды Ох сказал: -Если мы просто сильнее постараемся, увидим, что ничего страшного нет. Сыр, возможно, где-то рядом. Может быть, его просто спрятали за стеной. На следующий день Ох и Ах вернулись с инструментами. Ох держал долото, а Ах колотил по нему молотком до тех пор, пока в стене сырной кладовой С не появилась дырка. Коротышки заглянули в нее, но Сыра там не обнаружили. Они были разочарованы, но все еще верили, что смогут решить проблему. Назавтра пришли пораньше, задержались подольше и постарались побольше. Но в результате получили всего лишь большую дырку в стене. Ах начал понимать разницу между просто деятельностью и деятельностью продуктивной. -А может, - предположил Ох, - нужно просто посидеть здесь и подождать? Рано или поздно нам должны вернуть Сыр. Ах был рад в это поверить. И так день за днем они шли домой отдыхать и уныло возвращались в сырную кладовую С. Но Сыр там так и не появился.

К этому времени коротышки изрядно ослабели из-за голода и стрессов. Аху надоело просто ждать улучшения ситуации. Он начал понимать, что чем дольше они будут сидеть сложа руки, тем будет хуже. Ах понял, что они тратят отпущенное им время. Наконец в один из дней Ах рассмеялся над самим собой. -Ах, Ах, полюбуйся на себя! Делаешь изо дня в день одно и то же и удивляешься, что ничего не меняется к лучшему. Если б я и так не выглядел очень глупо, можно было бы смеяться над этим еще. Аха вовсе не приводила в восторг идея отправиться в лабиринт, потому что он понимал: там вполне можно заблудиться, и не был уверен, есть ли там вообще еще какой-нибудь Сыр. Но он не мог не посмеяться над собственной глупостью, увидев, во что превратил его страх.

Готовясь выйти в лабиринт, Ах почувствовал, как жизнь возвращается в его жилы, он уже обрел способность смеяться над собой и не боялся тронуться в путь. Ах объявил: -Пришло время лабиринта! Но Ох даже не улыбнулся и ничего не ответил. Ах поднял острый камешек и нацарапал на стене важную мысль для того, чтобы и Ох мог над ней подумать. И даже нарисовал вокруг надписи сыр, надеясь поднять Оху настроение, чтобы тот встряхнулся и отправился за Новым Сыром. Но Ох и не посмотрел на нее.

А надпись гласила: НЕ ЖЕЛАЯ МЕНЯТЬСЯ - ТЫ УГАСАЕШЬ

Ахом овладели тревоги и сомнения: а так ли уж хочется ему отправляться в лабиринт? У себя над головой он сделал еще одну надпись на стене и некоторое время смотрел на нее: ЧТОБ ТЫ СДЕЛАЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ БОЯЛСЯ?

Ах подумал над этим. Он понимал, что иногда опасения могут быть и полезны. Если вы боитесь, что ситуация может ухудшиться, если сидеть сложа руки, эти опасения подтолкнут вас к действиям. Но нет ничего хорошего в том, что страх сковывает вас по рукам и ногам.

В течение нескольких последующих дней Аху удавалось иногда находить понемногу Сыра, но хватало его совсем ненадолго. Он рассчитывал найти кусок побольше, чтобы вернуться с ним к Оху и вдохновить того на выход в лабиринт. Уверенности у Аха поубавилось. Пришлось признать, что он с трудом ориентируется в лабиринте. Со времени их последних вылазок многое вокруг изменилось. Думая, что направляется вперед, Ах плутал в коридорах. Продвижение шло по принципу "два шага вперед, один назад".

Приходилось непросто, но он все-таки решил, что возвращение в лабиринт и охота за Сыром были вовсе не так страшны, как он рисовал их себе в воображении. Одно время Ах даже начал переживать: уж не переоценил ли он свои возможности, рассчитывая отыскать новый Сыр. Ах стал беспокоиться, что откусил гораздо больше, чем был в состоянии прожевать. Но тут же рассмеялся, потому что жевать - то ему было как раз и нечего! Всякий раз, когда начинали одолевать тревоги, Ах напоминал себе, как бездарно он убивал время раньше, и что его нынешнее положение, каким бы тревожным оно ни было, гораздо приятнее пассивного ожидания на пустом месте. Ведь он контролировал ситуацию, а не покорно плыл по течению.

Ах теперь понял, что перемены могли бы и не стать для него полной неожиданностью, если б он наблюдал за происходящим и предвидел грядущие перемены. Возможно, именно так вели себя Нюх и Шмыг.
Он остановился передохнуть и написал на стене лабиринта:

ЧАЩЕ ПРИНЮХИВАЙСЯ К СЫРУ, И ТЫ УЗНАЕШЬ, КОГДА ОН НАЧНЕТ СТАРЕТЬ

Через некоторое время, после довольно долгих бесплодных поисков Сыра, Ах набрел на огромную сырную кладовую, которая выглядела весьма многообещающе. Однако внутри нее Аха ждало глубокое разочарование - кладовая была пуста! -По-моему, ощущение пустоты посещает меня слишком часто, - подумал Ах. Он стал писать на стене, понимая, что оставляет памятку и для себя, и, как он надеялся, для следующего за ним приятеля Оха:

ТОЛЬКО ДВИГАЯСЬ В НОВОМ НАПРАВЛЕНИИ, ТЫ СМОЖЕШЬ НАЙТИ НОВЫЙ СЫР!

Ах заглянул в темный коридор и опять почувствовал страх. Что ждет его впереди? Снова пустота? Или, еще хуже, неведомые опасности? Он начал воображать все мыслимые напасти, которые могут на него обрушиться. И чуть не запугал себя до смерти. А затем рассмеялся над собой. Он понял, что, уступая страхам, делает себе только хуже. Остановившись, Ах опять написал на стене:

ДЕЙСТВУЯ НАПЕРЕКОР СТРАХАМ, ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМ

Ах написал:

ПРЕДСТАВЛЯЯ СЕБЯ НАСЛАЖДАЮЩИМСЯ НОВЫМ СЫРОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТОТ ЕЩЁ НЕ НАЙДЕН, Я ПОДСТЁГИВАЮ СЕБЯ НА ЕГО ПОИСКИ!

Ах решил вернуться назад и посмотреть, не готов ли Ох присоединиться к нему. Задержавшись на минуту, он написал на стене:

ЧЕМ БЫСТРЕЙ ТЫ ОСТАВИШЬ СТАРЫЙ СЫР, ТЕМ СКОРЕЕ НАЙДЁШЬ НОВЫЙ

Вскоре он уже оказался в сырной кладовой С, где нашел Оха. Ах протянул ему оставшиеся кусочки Нового Сыра, но его друг отказался от угощения. Хотя Ох был признателен Аху за заботу, он сказал: - Не думаю, что Новый Сыр придется мне по вкусу. Я привык к совсем другому. Пусть мне вернут мой собственный старый Сыр, я не собираюсь трогаться с места, пока не получу свое.

Ах лишь разочарованно покачал головой и в одиночку побежал обратно. И ему нравилось то, что он сейчас делал. Благодаря этому он уже не чувствовал слабости, которая овладевала им в опустошенной сырной кладовой С. Простое понимание того, что страх его уже не остановит и что он движется в новом направлении, придавали Аху дополнительные силы. Теперь он понимал, что достижение желанной цели является лишь вопросом времени. У него даже появилось ощущение, что он уже нашел то, что искал. Он улыбнулся, когда осознал:

БЕЗОПАСНЕЕ ИСКАТЬ В ЛАБИРИНТЕ, ЧЕМ ОСТАВАТЬСЯ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Осознав, как решительно изменились его убеждения, Ах остановился и написал на стене:
СТАРЫЕ УБЕЖДЕНИЯ НЕ ПРИВЕДУТ К НОВОМУ СЫРУ

А пока он написал на стене то, о чем размышлял в последнее время:
ВОВРЕМЯ ЗАМЕЧАЯ МАЛЕНЬКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЗАХВАЧЕН ВРАСПЛОХ БОЛЬШИМИ ПЕРЕМЕНАМИ

Теперь Ах уже освободился от прошлого и жил настоящим. Он продолжал продвигаться по лабиринту с еще большей энергией и скоростью. И вскоре был вознагражден. Когда уже казалось, что мрачному лабиринту не будет конца, его путешествие - по крайней мере, его заключительная часть - завершилась быстро и счастливо. Ах нашел Новый Сыр в сырной кладовой Н! Когда он вошел внутрь кладовой, то был поражен открывшимся зрелищем. Таких огромных запасов Сыра он еще не видел. Он даже не все знал - некоторые виды Сыра были для него вообще в новинку. На одно мгновение у Аха возникло сомнение, не галлюцинации ли все это, но он успокоился, когда увидел своих старых приятелей Нюха и Шмыга. Нюх приветствовал Аха кивком головы, а Шмыг помахал ему лапкой. Толстые животики мышей свидетельствовали о том, что они нашли это место достаточно давно. Ах торопливо ответил на приветствия и, не теряя времени, съел по кусочку каждого из своих любимых сортов Сыра. Затем он снял кроссовки и спортивный костюм и аккуратно сложил их неподалеку на тот случай, если они понадобятся вновь, а потом нырнул с головой в Новый Сыр. Основательно утолив голод, он поднял кусок свежего Сыра и произнес тост - "Да здравствуют перемены!"

Вкушая Новый Сыр, Ах стал размышлять о приобретенном опыте. Он понял, что, страшась перемен, он находился в плену иллюзий Старого Сыра, которого уже попросту не существует. Тогда что же помогло ему измениться? Страх умереть с голоду? "Отчасти и это", - подумал Ах. Затем он рассмеялся и понял, что начал меняться сразу после того, как научился смеяться над собой и своим бессмысленным поведением. Скорейший путь к переменам лежит через смех над собственной глупостью - после этого вы легко расстаетесь с прошлым и движетесь вперед. Ах знал, что кое-чему полезному он научился и у своих приятелей-мышей, Нюха и Шмыга. Мыши относятся к жизни просто. Они не тратят время на излишний анализ. Когда ситуация изменилась и Сыр исчез, мыши изменились сами и последовали за сыром. Вот это и необходимо взять на заметку. Затем Ах пораскинул своими замечательными мозгами, чтобы реализовать те преимущества, которые коротышки имеют по сравнению с мышами. Он вспомнил ошибки, которые совершил в прошлом, и подумал о том, как учесть их при составлении планов на будущее. Ах понял, что необходимо усвоить, чтобы не бояться перемен:

• следует относиться к вещам проще, сохранять гибкость и действовать быстро;
• не следует чрезмерно усложнять ситуацию или становиться заложником пессимистических убеждений;
• нужно стараться замечать маленькие изменения - часто они являются предвестниками больших перемен.


Ах понял, что приспосабливаться к новому нужно поскорее, поскольку, не приспособившись вовремя, вы рискуете не приспособиться вообще. Он вынужден был признать, что главное препятствие на пути к переменам находится в нас самих, и ничего не изменится к лучшему, если вы сами не изменитесь.
Но, возможно, самое главное из всего, что он понял, было то, что всегда где-то есть Новый Сыр, видите вы его или нет. И он станет вашей наградой, если вы преодолеете свои страхи и окунетесь с головой в неизведанное. Ах знал, что некоторые страхи нужно приветствовать, поскольку они могут уберечь от настоящей опасности. Но он понял и то, что большинство его страхов были необоснованными и лишь не позволяли ему измениться, когда он так в этом нуждался. Хотя поначалу перемены принесли ему немало хлопот, именно они и помогли найти лучший Сыр. Воистину, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Ах подумывал и о возращении в сырную кладовую С, на выручку к Оху - если, конечно, удастся найти туда дорогу. Если Ох найдется, ему можно будет объяснить, как отыскать выход из неприятной ситуации. Но ведь Ах уже пытался склонить своего друга к переменам. Ох должен отыскать свой собственный путь, сам убедиться в иллюзорности прежнего уюта и беспочвенности страхов. Никто за него этого не сделает, здесь все нужно пройти самому. Необходимо самому убедиться в преимуществах внутренних перемен. К тому же, Ах оставил после себя след в лабиринте, который должен помочь Оху найти правильный путь, - для этого необходимо всего лишь прочитать его надписи на стене.

Свои наблюдения он поместил на фоне рисунка основательного куска сыра. После этого с улыбкой полюбовался своим творением. НАДПИСЬ НА СТЕНЕ:

- Временами происходят перемены - они всё время двигают Сыр.
- Надо предвидеть перемены - И быть готовым к тому, что Сыр может куда-то деться.
- Следи за переменами - Чаще принюхивайся к Сыру, и ты узнаешь, когда он начнёт стареть.
- Быстро приспосабливайся к переменам - Чем быстрее ты оставишь старый Сыр, тем скорее сможешь вкусить новый.
- Меняйся и меняй - Поспевай за Сыром. - Радуйся переменам! - Радуйся приключениям и наслаждайся вкусом нового Сыра!
- Будь готов вновь быстро измениться и снова радоваться переменам. - Они не оставят ваш Сыр в покое.


Ах понял не только то, как сильно он изменился по сравнению с тем временем, когда они прозябали с Охом в сырной кладовой С, но и то, как легко скатиться обратно, если чрезмерно расслабиться. Каждый день он обходил сырную кладовую Н, проверяя, в каком состоянии находится его Сыр. Он собирался делать все, что в его силах, для того чтобы новые перемены не застали его врасплох. Хотя запасы Сыра у Аха были огромны, он часто выходил в лабиринт, обследуя новые для себя области, чтобы быть в курсе всех происходящих вокруг него изменений. Он знал, как важно реально представлять существующие возможности и как опасно жить изолированно в своем уютном мирке. Однажды Ах услышал шум, как ему показалось, какого-то движения в лабиринте. Шум усиливался, и вскоре он понял, что кто-то приближается к его новой кладовой. Неужели это Ох? Неужели мы сейчас встретимся? Ах мысленно произнес короткую молитву, и в его душе, в который уже раз, затеплилась надежда, что, может быть, наконец, его друг научился Поспевать за Сыром и наслаждаться им!

Конец

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 01:12]
0
waserman.
Следи за переменами - Чаще принюхивайся к Сыру, и ты узнаешь, когда он начнёт стареть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.