О "свободе выбора" в "рыночной" экономике.
И
Искандер
"Что же мы имеем в виду под управлением потребителем (манипулированием) для целей продвижения товара? Это программирование мнений и устремлений целевой аудитории (далее — ЦА), настроений, желаний, эмоционального состояния для обеспечения выполнения поставленной задачи — стимулирования
потребительской активности — именно на основе личностных ценностей, которыми обладает каждый из нас. Насилие над сознанием, которое оказывает реклама, созданная по канонам пропаганды, далеко не всегда приводит к успеху. Пропаганда — монстр, поглощающий все средства и бюджеты, которые только можно
освоить, без каких-либо гарантий успеха...
Манипулирование, в отличие от пропаганды, — это не насилие, а соблазн. И соблазнять ЦА мы будем именно посредством манипулирования ценностями. Именно на этом должны быть основаны продающие идеи в рекламе. Какие-то ценности очень легко заставить работать на себя, какие-то почти невозможно, одни методы манипулирования эффективны, другие не очень.
Одни ценности лежат на поверхности, другие необходимо «достать» из глубин подсознания, «развратив» человека, возбудив интерес к «запретному плоду». Отдельному рекламодателю это явно не под силу, но с этим прекрасно справляются наши СМИ — «запретные плоды» сладки и хорошо продаются. Думаем, ни для кого не секрет, что СМИ развращают аудиторию, в смысле устранения большинства внутренних запретов. Смотрят же люди ток-шоу, реалити-шоу — возмущаются, но ведь смотрят, и рейтинги тому веское доказательство! Тиражи «желтой» прессы с последними сплетнями из жизни «звезд» или детальными описаниями злодейств серийного убийцы также значительно опережают тиражи изданий более «приличной» направленности! А уж о количестве посещений порносайтов в сети Интернет не стоит даже говорить. Можно негодовать по этому поводу, можно недоумевать, но мы предпочитаем расценивать это как данность и работать, используя эту данность.
Ситуация такова: наши истинные ценности, которые ведут нас к потреблению (выбору) конкретных брендов, очень часто далеки от «положительных», одобряемых обществом. Но именно они, как правило, являются глубинными причинами нашего выбора. Манипулирование и заключается в поиске этих ценностей, их эксплуатации и прикрытии их маркой социального одобрения..."
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=7420&hi...
Вуду, почитайте. Надо приводить разум в нормальное состояние.
Манипулирование, в отличие от пропаганды, — это не насилие, а соблазн. И соблазнять ЦА мы будем именно посредством манипулирования ценностями. Именно на этом должны быть основаны продающие идеи в рекламе. Какие-то ценности очень легко заставить работать на себя, какие-то почти невозможно, одни методы манипулирования эффективны, другие не очень.
Одни ценности лежат на поверхности, другие необходимо «достать» из глубин подсознания, «развратив» человека, возбудив интерес к «запретному плоду». Отдельному рекламодателю это явно не под силу, но с этим прекрасно справляются наши СМИ — «запретные плоды» сладки и хорошо продаются. Думаем, ни для кого не секрет, что СМИ развращают аудиторию, в смысле устранения большинства внутренних запретов. Смотрят же люди ток-шоу, реалити-шоу — возмущаются, но ведь смотрят, и рейтинги тому веское доказательство! Тиражи «желтой» прессы с последними сплетнями из жизни «звезд» или детальными описаниями злодейств серийного убийцы также значительно опережают тиражи изданий более «приличной» направленности! А уж о количестве посещений порносайтов в сети Интернет не стоит даже говорить. Можно негодовать по этому поводу, можно недоумевать, но мы предпочитаем расценивать это как данность и работать, используя эту данность.
Ситуация такова: наши истинные ценности, которые ведут нас к потреблению (выбору) конкретных брендов, очень часто далеки от «положительных», одобряемых обществом. Но именно они, как правило, являются глубинными причинами нашего выбора. Манипулирование и заключается в поиске этих ценностей, их эксплуатации и прикрытии их маркой социального одобрения..."
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=7420&hi...
Вуду, почитайте. Надо приводить разум в нормальное состояние.
v
vudu
Виктор Пелевин "Generation П". Тоже почитайте.
И
Искандер
А там что? Своими словами вкратце? К свободе сексменьшинств не имеет отношения?
А, извините, я Вас с дубиком перепутал!
А, извините, я Вас с дубиком перепутал!
v
vudu
Художественный роман. О рекламе и рекламщиках. Интересный.
И
Искандер
У меня "сложное" отношение к рекламщикам. Жаль время тратить.
Хотя почитал бы просто чтоб знать, за что Пелевина на стройки народного хозяйства отправят. Времени мало.
Хотя почитал бы просто чтоб знать, за что Пелевина на стройки народного хозяйства отправят. Времени мало.
S
SаNeK
Пелевина почитайте, не пожалеете.
Кстати он не только писатель, но и хороший переводчик, сужу по переводу книг Кастанеды.
И
Искандер
Кстати он не только писатель, но и хороший переводчик, сужу по переводу книг Кастанеды.
Постараюсь найти время.
w
waserman.
Пелевин,нормальный чел.читаю при приёме ванной(5 звёзд.по моей шкале).Стогофф-почитайте.
И
Искандер
Да всех бы почитал, Гумилева почитать охота и Азимова. И еще много чего. Где бы время найти...
м
мобимен
Искандер а вы оторвитесь от патриотических сайтов - и почитайте - может в голову пара СВОИХ мыслей придет - а не цитат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.