Что будет с АвтоВАЗом?
H
Hellboy II
Че с ним будет, да чё с ним будет... Да ничего не будет, imho. К государственной стратегии вся это национализация отношение имеет слабое. Просто машинки продаются? Продаются. Фин.потоки генерирует? Ага. Ну вот и правильно. Вокруг Путина хороших парней много, Роснефти с Газпромом на всех не хватает.
А тут еще такая возможность и бюджетные вливания попилить - точнее попилку эту оформить, чтобы выглядело прилично.
Попилят, а лет через 15 ВАЗ благополучно загнется, т.к. спрос на продукцию будет такой мелкосерийный, что вообще будет не выгодно. Тренд есть - доля покупателей падает.
А плюсом к тому идет еще традиционнейшая беда, пожалуй даже досоветская - невозможность организации серийного технологичного производства. Кадров нет, культуры нет. А с нынешним подходом и не будет.
Попилят, а лет через 15 ВАЗ благополучно загнется, т.к. спрос на продукцию будет такой мелкосерийный, что вообще будет не выгодно. Тренд есть - доля покупателей падает.
А плюсом к тому идет еще традиционнейшая беда, пожалуй даже досоветская - невозможность организации серийного технологичного производства. Кадров нет, культуры нет. А с нынешним подходом и не будет.
м
мобимен
Ну уж нет - беду совецкую они уже преодолели - кадры куют как пирожки - распиловщиков. Газпром каждый год меняет список фирм через которые по ценам в 2-ое выше рынка покупает себе МТР - соответсвенно каждый год меняются их руководящий состав. Представляете сколько людей в кадровом резерве
распиловщиков бюджета уже образовалось? И дело поставленно на конвеер - так что вы не правы Виктор - кдры и технологии куются
И
Искандер
Государство развивает экономику, как ни странно. Планирует, точнее.
"Российский автопром получит огромные средства
20 февраля 2006, 10:45
Глава Роспрома Борис Алешин подтвердил, что государство готово помочь автомобильной промышленности в разработке новых моделей, предоставив для этого более $5 млрд.
Как передают «Ведомости», Борис Алешин уверен, что российский автопром должен в период с 2006 по 2010 года модернизировать существующее производство, построить новый завод по выпуску автомобилей и разработать модели классов «В», «С», «D», минивэн и небольшой внедорожник. Кроме того, российский автопром (а под этими словами подразумевается в первую очередь АВТОВАЗ) должен наладить производство современных силовых агрегатов объемом 1,4-1,6 л. и 1,8-2,3 л., а также автоматических коробок передач. А еще Роспром предлагает выделить отдельные средства на создание и постановку на конвейер недорогого автомобиля особо малого класса."
// auto.mail.ru
"Российский автопром получит огромные средства
20 февраля 2006, 10:45
Глава Роспрома Борис Алешин подтвердил, что государство готово помочь автомобильной промышленности в разработке новых моделей, предоставив для этого более $5 млрд.
Как передают «Ведомости», Борис Алешин уверен, что российский автопром должен в период с 2006 по 2010 года модернизировать существующее производство, построить новый завод по выпуску автомобилей и разработать модели классов «В», «С», «D», минивэн и небольшой внедорожник. Кроме того, российский автопром (а под этими словами подразумевается в первую очередь АВТОВАЗ) должен наладить производство современных силовых агрегатов объемом 1,4-1,6 л. и 1,8-2,3 л., а также автоматических коробок передач. А еще Роспром предлагает выделить отдельные средства на создание и постановку на конвейер недорогого автомобиля особо малого класса."
// auto.mail.ru
H
Hellboy II
У нас государство много чего планирует - стать сырьевым придатком запада, например.
U
3.10.1
стать сырьевым придатком запада, например.
тут планировать ненадо - все уже произошло
И
Искандер
ОАО АвтоВАЗ к 2008 году снимет с производства автомобили модели LADA 2110/11/12.
Об этом говорится в отчете компании. Производство автомобилей семейства «классика» (LADA 2105/07) на АвтоВАЗе будет продолжаться до 2007 года.
Снимаемые с производства модели будут заменены автомобилями семейства LADA 1118 («Калина») класса «В», LADA PRIORA, которые заменят семейство LADA 2110, а также созданными на новой платформе автомобилями класса «С» и класса «D». В документе отмечается, что одним из важнейших стратегических направлений деятельности АвтоВАЗа является повышение качества выпускаемой продукции. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на сертификацию системы менеджмента качества для соответствия международным стандартам ИСО 9001:2000, сообщает РИА «Новости».
Об этом говорится в отчете компании. Производство автомобилей семейства «классика» (LADA 2105/07) на АвтоВАЗе будет продолжаться до 2007 года.
Снимаемые с производства модели будут заменены автомобилями семейства LADA 1118 («Калина») класса «В», LADA PRIORA, которые заменят семейство LADA 2110, а также созданными на новой платформе автомобилями класса «С» и класса «D». В документе отмечается, что одним из важнейших стратегических направлений деятельности АвтоВАЗа является повышение качества выпускаемой продукции. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на сертификацию системы менеджмента качества для соответствия международным стандартам ИСО 9001:2000, сообщает РИА «Новости».
H
Hellboy II
А давайте не упираться в новости. Тем более зачем постить, если новостные сайты есть. Вот когда выпустят - тогда и поговорим. С счастливыми покупателями и работягами с сервиса. Тогда и понятно будет. А новость сделать не трудно.
v
vudu
Если они дейстивительно выпустят эти новые модели и по соотношению цена/качество они будут конкурентоспособными, то можно будет только аплодировать. А благими намерениями известно куда дорога вымощена.
U
3.10.1
А давайте не упираться в новости. Тем более зачем постить, если новостные сайты есть. Вот когда выпустят - тогда и поговорим. С счастливыми покупателями и работягами с сервиса. Тогда и понятно будет. А новость сделать не трудно
+ миллион
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ставлю коньяк, что ни хрена у них не выйдет, а все "новые" модели будут построены на базе "восьмёрки".
Если они дейстивительно выпустят эти новые модели и по соотношению цена/качество они будут конкурентоспособными,
H
Hellboy II
Ставлю коньяк, что ни хрена у них не выйдет, а все "новые" модели будут построены на базе "восьмёрки".
Вряд ли - думаю 10-ки и "калины". Ну может вдруг "Оку" вспомнят для разнообразия. 8-ки это уж как-то совсем по-пещерному.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы удивитесь, но и десятка, и КАЛина построены на платформе ВАЗ-2108 без малейших изменений.
Вряд ли - думаю 10-ки и "калины".
И
Искандер
Если они дейстивительно выпустят эти новые модели и по соотношению цена/качество они будут конкурентоспособными, то можно будет только аплодировать. А благими намерениями известно куда дорога вымощена.
Согласен. Будем смотреть на развитие событий.
По поводу "благих намерений". Означает ли это избитое выражение, что дорога в рай вымощена исключительно дурными намерениями? :-)
Вы удивитесь, но и десятка, и КАЛина построены на платформе
ВАЗ-2108 без малейших изменений.
К слову. Я читал когда-то в "Эксперте", что несомненный плюс в конкурентоспособность ВАЗа - подвеска "Нивы". Притом, что "Эксперт" хаял всегда и АвтоВАЗ и вообще российский автопром.
D
Dors
Что будет с АвтоВАЗом?
Ничего нового с АВТОВАЗом не будет...
Ничего нового с АВТОВАЗом не будет...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В экономику Швейцарии, где находятся счета тех, кто распилит эти деньги.
Такими вот изощренными способом сверх доходы вбрасываются в экономику
И
Искандер
Такими вот изощренными способом сверх доходы вбрасываются в экономику. ВАЗу на пользу не пойдет.
И ВАЗу пойдет, и экономике пойдет, и на счета пойдет...
a
ambull
все "новые" модели будут построены на базе "восьмёрки".
и десятка, и КАЛина построены на платформе ВАЗ-2108 без малейших изменений.
А что?! :-)
"Восьмёрка" это культовая модель отечественного автопрома.
А в автоспорте (ралли, дрэг) так и вообще в лоскуты рвёт всю японию-германию.
Так что... :-)
d
dvr4.ru
всех порвёт ТАВРИЯ
если на неё такой же двиган поставить
она ж легче в полтора раза!
а авто-ваз надо уничтожить за вредительство и декридитацию отечественного машиностроения
если на неё такой же двиган поставить
она ж легче в полтора раза!
а авто-ваз надо уничтожить за вредительство и декридитацию отечественного машиностроения
a
ambull
декридитацию отечественного машиностроения
Угу... :-)
То ли дело Кировцы, Белазы и другую ворованную технику выпускали, а тут вдруг за легковые автомобили взялись.
Даёшь шагающие эскаваторы! (?) :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 15:13]
H
Hellboy II
Вы удивитесь, но и десятка, и КАЛина построены на платформе ВАЗ-2108 без малейших изменений.
Очень удивился. Честно. Значит там все еще запущеннее. Ну шапку по ВАЗу, значит можно снимать - осталось дождаться выноса тела.
H
Hellboy II
Так что...
Вопрос чайника - а дайте-ка дельту между ценой 8-ки из автосалона и ценой заряженой под ралли или дрэг?
Я сильно подозреваю, что из 8-ки можно сделать приличную машину, как почти из любого вазовского барахла. Но сколько эта машину будет стоить?
Т.е. купи базовую, потом вложи бабло и доработай напильником. Извините, это уже линукс какой-то.
И
Искандер
"АВТОВАЗ хочет делать «лучшие машины в мире»
1 марта 2006, 12:19
Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский в интервью газете «Ведомости» заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили. Однако выполнить эту задачу мешают поставщики. «У всех складывается впечатление, что оно зависит только от тех, кто работает на заводе. Мол, не оттуда у них руки растут, не так они прикручивают гайки, не так собирают. На самом деле все сложнее», - уверен господин Есиповский. По его словам в большинстве случаев в сборке некачественного автомобиля виноваты именно поставщики деталей, у многих из которых просто-напросто отсутствует современная система контроля качества.
«Вроде бы это все простые вещи, но, к примеру, на некачественном пластике не держится краска. В результате идет брак, который проявляется не сразу, а через 3-4 месяца. У людей создается впечатление, что это завод делает брак», - сказан Владимир Есиповский.
Также можно отметить, что господин Есиповский подтвердил планы АВТОВАЗа по строительству завода для производства новой линейки двигателей объемом 1,4-2,2 л. Причем, не исключено, что АВТОВАЗ будет не сам строить завод, а купит уже существующее производство в Азии или Европе. "
http://auto.mail.ru/news?id=17752
Интересно, означает ли это, что АвтоВАЗ будет увеличивать долю импортных деталей? Тогда вливание денег в завод станет поддержкой не только отечественной, но и иных экономик.
1 марта 2006, 12:19
Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский в интервью газете «Ведомости» заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили. Однако выполнить эту задачу мешают поставщики. «У всех складывается впечатление, что оно зависит только от тех, кто работает на заводе. Мол, не оттуда у них руки растут, не так они прикручивают гайки, не так собирают. На самом деле все сложнее», - уверен господин Есиповский. По его словам в большинстве случаев в сборке некачественного автомобиля виноваты именно поставщики деталей, у многих из которых просто-напросто отсутствует современная система контроля качества.
«Вроде бы это все простые вещи, но, к примеру, на некачественном пластике не держится краска. В результате идет брак, который проявляется не сразу, а через 3-4 месяца. У людей создается впечатление, что это завод делает брак», - сказан Владимир Есиповский.
Также можно отметить, что господин Есиповский подтвердил планы АВТОВАЗа по строительству завода для производства новой линейки двигателей объемом 1,4-2,2 л. Причем, не исключено, что АВТОВАЗ будет не сам строить завод, а купит уже существующее производство в Азии или Европе. "
http://auto.mail.ru/news?id=17752
Интересно, означает ли это, что АвтоВАЗ будет увеличивать долю импортных деталей? Тогда вливание денег в завод станет поддержкой не только отечественной, но и иных экономик.
v
vudu
Интересно, означает ли это, что АвтоВАЗ будет увеличивать долю импортных деталей? Тогда вливание денег в завод станет поддержкой не только отечественной, но и иных экономик.
Вы бы озаботились лучше качеством машин вместо постыдной системы под названием "экономика российского автопрома".
И
Искандер
Вы бы озаботились лучше качеством машин вместо постыдной системы под названием "экономика российского автопрома".
Меня оно тоже беспокоит. Очень.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.