Что будет с АвтоВАЗом?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я одну видел. Правда, с французскими номерами.
За две свои поездки в Германию ни одной лады на улице не видел
И
Искандер
Там еще "Волги" есть. Я, правда, по ТВ видел.
И
Искандер
АвтоВАЗ начнет выпускать четыре новых модели отечественной разработки, в том числе новый внедорожник
http://www.vz.ru/top2/
http://www.vz.ru/top2/
И
Искандер
"АвтоВАЗ" планирует построить новый завод производственной мощностью 450 тысяч автомобилей в год, под его строительство уже зарезервировано около 200 га земли. Как отметил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" г-н Артяков В., объем инвестиций в создание нового производства окончательно еще не
определен, но "речь может идти о нескольких миллиардах долларов". В этой связи, отметил он, "АвтоВАЗ" совместно с Роспромом готовит предложение по разработке для предприятия государственной инвестиционной политики. Сроки начала строительства нового производства еще не утверждены, однако, по словам
президента "АвтоВАЗа", новый завод будет построен примерно за три года. На новом производстве в перспективе будут собираться автомобили на трех принципиально новых платформах. Вместе с этим, "АвтоВАЗ" будет модернизировать и действующие производственные мощности.
http://www.naztech.org/news.htm#030206-4
http://www.naztech.org/news.htm#030206-4
v
vudu
Помнится, Юрий Михайлович Лужков пытался реанимировать и перезагрузить завод АЗЛК. Правительство Москвы вбухало в это дело большое количество денег, завод чего-то там даже выпускал, но в итоге все равно скончался. Сдается мне с АвтоВАЗом случится точно такая же фигня. Идея конечно здравая, - 4 новых
модели. Только что это будут за модели? Посмотреть на Калину и трепет ожидания как-то сразу спадает. Да и деньги полученные практически на халяву вобщем возвращать не обязательно... Так что терзают меня смутные сомнения.
w
waserman.
АЗЛК изначально(реформирование лужком) было мошенничеством
акции ВАЗ растут в цене каждый день
акции ВАЗ растут в цене каждый день
А
Аl123
будет создаваться Национальный Автомобильный Холдинг (НАХ). Восклицательный знак бы ещё туда...)
И
Искандер
будет создаваться Национальный Автомобильный Холдинг (НАХ). Восклицательный знак бы ещё туда...)
Нет чтоб назвать Российский АХ или типа того.
И
Искандер
Старая "Нива" получила гидроусилитель
15 февраля 2006, 10:07
АВТОВАЗ собрал первую опытную партию внедорожников «Нива» (теперь эта модель называется Lada 4x4) с установленным на заводе гидроусилителем руля. Как передает пресс-служба АВТОВАЗа, для установки указанного механизма потребовалось изменение конструкции моторного отсека, а также модернизация производственной технологии.
Пока внедорожники Lada 4x4 с гидроусилителем руля будут поставляться на внешние рынки сбыта. Видимо, представители АВТОВАЗа уверены, что российские автомобилисты любят крутить руль без усилителя, экономя тем самым на походе в спортивный зал.
http://auto.mail.ru/news?id=17580
:-)
15 февраля 2006, 10:07
АВТОВАЗ собрал первую опытную партию внедорожников «Нива» (теперь эта модель называется Lada 4x4) с установленным на заводе гидроусилителем руля. Как передает пресс-служба АВТОВАЗа, для установки указанного механизма потребовалось изменение конструкции моторного отсека, а также модернизация производственной технологии.
Пока внедорожники Lada 4x4 с гидроусилителем руля будут поставляться на внешние рынки сбыта. Видимо, представители АВТОВАЗа уверены, что российские автомобилисты любят крутить руль без усилителя, экономя тем самым на походе в спортивный зал.
http://auto.mail.ru/news?id=17580
:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И новый источник отказов...
Старая "Нива" получила гидроусилитель
И
Искандер
И новый источник отказов...
На экспорт-то постараются, наверное.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А своим можно и говно?
На экспорт-то постараются, наверное.
И
Искандер
От пользователя: Искандер
На экспорт-то постараются, наверное.
А своим можно и говно?
Наоборот, я считаю. Нельзя своим.
Ну АвтоВАЗ своим вообще ГУ пока не планирует. :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Очень рад. Это очень мило со стороны АвтоВАЗа.
Ну АвтоВАЗ своим вообще ГУ пока не планирует.
И
Искандер
Очень рад. Это очень мило со стороны АвтоВАЗа.
Я поэтому смайлик и поставил.
Видимо,
представители АВТОВАЗа уверены, что российские автомобилисты любят крутить руль без усилителя, экономя тем самым на походе в спортивный зал.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вообще лучше бы сперва на кошках тренировались.
И
Искандер
В Египте открывается завод по выпуску автомобилей LADA
17 февраля 2006, 11:01
Глава Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин 21-22 февраля будет находиться в Египте с визитом.
Об этом сообщил глава торгово-экономической миссии посольства РФ в Каире Александр Есютин. В ходе поездки глава Роспрома примет участие в церемонии открытия компанией Лада-Египет (официальный партнер АО «АвтоВАЗ») российско-египетского предприятия по производству автомобилей LADA. На предприятии из автокомплектов, выпущенных АвтоВАЗом, будут изготавливаться автомобили LADA 2107 и LADA 110.
Сотрудничество АвтоВАЗа и компании Лада-Египет началось с выпуска в Каире в 2002 году автомобилей LADA 2107. Работа по их изготовлению велась по полному сборочному циклу, включая сварку и окраску. С начала производства было выпущено около 5 тысяч автомобилей, сообщала ранее пресс-служба АвтоВАЗа. В 2005 году компания Лада-Египет приступила к созданию нового, более мощного производства, которое кроме LADA 2107 будет выпускать и LADA 110. Первые комплекты этой модели АвтоВАЗ отгрузил в Египет в мае прошлого года. В декабре 2005 года на новом предприятии была выпущена пилотная партия автомобилей LADA 110. Их производство также рассчитано на полный сборочный цикл.
В 2005 году АвтоВАЗ изготовил и поставил компании Лада-Египет более 2 тысяч 200 автокомплектов LADA 2107 и LADA 110. План 2006 года предусматривает производство и отгрузку в Каир свыше 3 тысяч 300 комплектов этих моделей. Есютин также сообщил, что в ходе визита Алешин проведет переговоры с министром внешней торговли и промышленности Египта Рашидом Мухаммедом Рашидом о состоянии сотрудничества двух стран в области торговли и экономики.
Глава Роспрома и министр являются сопредседателями российско-египетской совместной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству, пятое заседание которой прошло в Москве в ноябре 2005 года. Одним из важных результатов партнерства стало подписание в Каире в конце декабря пакета документов о завершении двусторонних переговоров в связи с присоединением РФ к ВТО. Египет - член рабочей группы на переговорах по присоединению России к ВТО, сообщает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2006/2/17/22879.html
17 февраля 2006, 11:01
Глава Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин 21-22 февраля будет находиться в Египте с визитом.
Об этом сообщил глава торгово-экономической миссии посольства РФ в Каире Александр Есютин. В ходе поездки глава Роспрома примет участие в церемонии открытия компанией Лада-Египет (официальный партнер АО «АвтоВАЗ») российско-египетского предприятия по производству автомобилей LADA. На предприятии из автокомплектов, выпущенных АвтоВАЗом, будут изготавливаться автомобили LADA 2107 и LADA 110.
Сотрудничество АвтоВАЗа и компании Лада-Египет началось с выпуска в Каире в 2002 году автомобилей LADA 2107. Работа по их изготовлению велась по полному сборочному циклу, включая сварку и окраску. С начала производства было выпущено около 5 тысяч автомобилей, сообщала ранее пресс-служба АвтоВАЗа. В 2005 году компания Лада-Египет приступила к созданию нового, более мощного производства, которое кроме LADA 2107 будет выпускать и LADA 110. Первые комплекты этой модели АвтоВАЗ отгрузил в Египет в мае прошлого года. В декабре 2005 года на новом предприятии была выпущена пилотная партия автомобилей LADA 110. Их производство также рассчитано на полный сборочный цикл.
В 2005 году АвтоВАЗ изготовил и поставил компании Лада-Египет более 2 тысяч 200 автокомплектов LADA 2107 и LADA 110. План 2006 года предусматривает производство и отгрузку в Каир свыше 3 тысяч 300 комплектов этих моделей. Есютин также сообщил, что в ходе визита Алешин проведет переговоры с министром внешней торговли и промышленности Египта Рашидом Мухаммедом Рашидом о состоянии сотрудничества двух стран в области торговли и экономики.
Глава Роспрома и министр являются сопредседателями российско-египетской совместной комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству, пятое заседание которой прошло в Москве в ноябре 2005 года. Одним из важных результатов партнерства стало подписание в Каире в конце декабря пакета документов о завершении двусторонних переговоров в связи с присоединением РФ к ВТО. Египет - член рабочей группы на переговорах по присоединению России к ВТО, сообщает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2006/2/17/22879.html
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А тем временем СП ВАЗа и GM накрывается медным тазом и с 9 числа не производит машин.
И
Искандер
А тем временем СП ВАЗа и GM накрывается медным тазом и с 9 числа не производит машин.
Ну и что? АвтоВАЗ ведь остается? Свет клином на GM не сошелся.
И
Искандер
А тем временем СП ВАЗа и GM накрывается медным тазом и с 9 числа не производит машин.
Нормальные рыночные процессы. :-)
"...Надо отметить, что после прихода на АВТОВАЗ нового руководства постоянно появлялась информация о том, что дирекция российского автогиганта недовольна сотрудничеством с СП «GM-АвтоВАЗ». В частности генеральный директор «АВТОВАЗа» Игорь Есиповский уже несколько раз заявлял о том, что Волжский автозавод сотрудничает с СП себе в убыток, так как стоимость закупок машинокомплектов оказалась на 15% ниже ее себестоимости. В результате, только в 2005 году АВТОВАЗ потерял на производстве деталей для Niva около $15-20 млн.
По данным издания «Ведомости», СП «GM-АвтоВАЗ» не работает уже больше недели. И нет никаких данных о том, когда в Тольятти вновь начнут делать Niva, так как АВТОВАЗ требует закупать у него комплектующие для этой модели по более высоким ценам. А СП «GM-АвтоВАЗ» делать этого очень не хочет.
Чем закончится противостояние АВТОВАЗа и СП «GM-АвтоВАЗ» пока совершенно непонятно. По некоторым данным, руководство АВТОВАЗа специально решило пойти на обострение ситуации, заставив тем самым концерн General Motors отказаться от своей доли в СП. В этом случае АВТОВАЗ станет фактически единоличным владельцем СП «GM-АвтоВАЗ» и начнет сам выпускать Chevrolet Niva (хотя ее могут тогда называть уже просто «Нива»), а также какую-нибудь другую модель..."
http://auto.mail.ru/article?id=17621
v
vudu
Ожесточенные бои в песочнице :-)
И
Искандер
Ожесточенные бои в песочнице
Что делать, таковы реалии рыночной экономики.
U
3.10.1
Ожесточенные бои в песочнице
+ многа
w
waserman.
"песочница"-крупнейшая в мире
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.