Что будет с АвтоВАЗом?

waserman.
ВАЗ входит в пятёрку мировых производителей авто.
Покрытие-85% терр. бывшего Сов.Союза.(цифры прикиньте сами).Никакой "даймлер"-даже рядом не валялся.
Стратегия-это не военные грузовики(Латену).
А ВАЗ-это 100% стратегическое предприятие.
0
zzy
От пользователя Шарль Латэн
Производить надо то, что у страны получается производить. В чём она может иметь приоритет.


Это почему же? Производить в идеале нужно все, и ни от кого не зависеть, тем более, что Россия, пожалуй, единственная страна, у которой есть такая возможность. А если что-то не получается - нужно учиться, развиваться и производить.
0
мобимен
"ВАЗ входит в пятёрку мировых производителей авто."

Это было давно и уже давно не правда - сейчас по данным самого автоваза - место его ШЕСТНАДЦАТОЕ - символично не правда ли?

И эффективная налоговая ставка у АВТОВАЗА в 2003г. например была 6% - это значительно меньше чем у Ходора и даже меньше чем у пресловутой Сибнефти - в прошлом году они заплатили аж 14 млрд. налогов ВСЕГО и ВЕЗДЕ продав машин на 165 млрд. руб. - т.е и в 2004г. заплатили несмотря на Ходора меньше чем 10% налогов и 1,25 млрд ещё должны государству за налоги не уплаченные до 98г. - ну теперь им их наверное платить не придется да ещё миллиардов 5 по новой подбросят - на очередную перепевку опеля 20-и летней давности. Так и будем стратегировать - пока судьба АЗЛК не постигнет.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя мобимен
Так и будем стратегировать - пока судьба АЗЛК не постигнет.
Ну, АЗЛК постигла, на мой взгляд, хорошая судьба - Рено Логан собирают. Машина не супер-пупер, но получше ТАЗа будет во много раз.

Кстати, Искандер, государство французское поддерживало банковскими гарантиями и госзаказом для армии, полиции, скорой и пожарных только одно автопредприятие - Рено. Ибо оно после второй мировой войны принадлежит государству. Правда, сейчас эта поддержка прекращена. А Рено готовится к продаже. Надо сказать, что Рено справедливо считаются худшими французскими автомобилями. И, думаю, государственная поддержка сыграла здесь свою отрицательную роль. Как только её не стало (а на французских улицах появились пожарные машины Пежо), сразу появились классные машины вроде Рено Меган 2.
0
От пользователя Шарль Латэн
А зачем шевелиться, когда рынок защищён пошлинами?

Называть нынешний размер таможенной пошлины на новые иномарки защитным можно только с большой натяжкой. Пошлины более 60% от стоимости (Индия, Китай, Бразилия) - защитные. Квоты на ввоз новых автомобилей (до недавнего времени в США и Европе) - тоже защитные меры. У нас ничего такого нет.

Я бы на месте правительства постепенно предпринял следующие шаги:
1 Пошлины на импорт 50% и более;
2 Пошлины на б/у сделать запретительными;
3 Ввести квоты на импорт (не более 10% от рынка продаж);
4 Строже относиться к преференциям по поставкам машинокомплектов и комплектующих (отмена нулевой ставки для производителей, отклоняющихся от планов по локализации производства).
0
мобимен
"Автор: YoDa(Co) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Дек 2005 12:31"

Вот тогда точно никаких АВТОВАЗов не будет - будет по прежнему ведро с болтами - ибо зачем и такое купят - пошлины то запретительные - а мирового рынка машин до 8 тыс. баксов просто не существует.
0
От пользователя мобимен
мирового рынка машин до 8 тыс. баксов просто не существует

А рынок б/у автомобилей?


Забыл еще упомянуть о дифференцированном налоге на ТС в зависимости от возраста (чем старше автомобиль - тем дороже обходится его содержание; в принципе, осуществимо и через ОСАГО). Данный механизм, стимулирующий приобретение новых автомобилей, практикуется во многих странах (та же Япония).
0
Искандер
От пользователя YoDa(Co)
Забыл еще упомянуть о дифференцированном налоге на ТС в зависимости от возраста (чем старше автомобиль - тем дороже обходится его содержание; в принципе, осуществимо и через ОСАГО). Данный механизм, стимулирующий приобретение новых автомобилей, практикуется во многих странах (та же Япония).


Не считаю это правильным вообще. Этот подход - яркий пример философии общества потребления: жрать, жрать, жрать! Больше и больше.
Можно использовать применительно к иномаркам. Это да. С целью защиты отечественного производителя.
0
От пользователя Искандер
жрать, жрать, жрать

"Жрать" произведенное собственным трудом не зазорно. Что плохого в нарашивании ВВП? Я вижу одни только плюсы.

Сделать невгодным содержание двадцатилетней "копейки" с отваливающимися на ходу колесами считаю просто необходимостью. Даже с точки зрения безопасности.
0
ambull
От пользователя waserman.
Никакой "даймлер"-даже рядом не валялся.

Ну, что же Вы так "даймлера"-то прямо поддых?! :-)
Оборот Daimler Chrysler 136 млрд. евро (2003 г.). А у АвтоВАЗа какой?
Да и с "покрытием" территорий у них всё в порядке. По крайней мере нас они "покрывают как бык овцу", а вот мы их что-то нет. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 13:39]
0
Искандер
От пользователя YoDa(Co)
Сделать невгодным содержание двадцатилетней "копейки" с отваливающимися на ходу колесами считаю просто необходимостью.


А если нет у человека возможности новый автомобиль купить и он старый содержит в хорошем состоянии.

У моего знакомого есть ГАЗ-21 61 г.в. Ничего, ездит.
0
ambull
От пользователя Искандер
ГАЗ-21 61 г.в. Ничего, ездит

Интересно, сколько он ест бензина?
0
vudu
Я бы на месте правительства постепенно предпринял следующие шаги:


Я так понимаю, в результате вы хотите иметь всю стану, ездящую на уродливых, морально старых машинах, производства автотаза?
0
ambull
После вступления в ВТО ввозные пошлины будут отменены?
А если да, то не кончится ли тогда лафа для государства и его любимчика?
0
Искандер
От пользователя ambull
Интересно, сколько он ест бензина?


12-14 76-й


От пользователя ambull
После вступления в ВТО ввозные пошлины будут отменены?
А если да, то не кончится ли тогда лафа для государства и его любимчика?


После вступления в ВТО вообще может кончиться российская экономика.
0
ambull
От пользователя Искандер
12-14 76-й

Умели же делать! :-)
0
От пользователя vudu
Я так понимаю, в результате вы хотите иметь всю стану, ездящую на уродливых, морально старых машинах, производства автотаза?

Логан, фокус, акцент и т.д. и т.п. Чем не устраивают?

От пользователя ambull
После вступления в ВТО ввозные пошлины будут отменены?

:-)
Конечно же нет! 20% будут (требование европейцев) + НДС 18% (без изменений).
0
waserman.
к 2010 году план приватизации будет завершён.и я с этим-согласен.
Правительство оставит в своей собственности -миниум.И это-Правильно.Страшно сказать,но даже целые отрасли в МО отдадут в частное владение.
И ГазПром,и "алмазы", и "...нефти",и "...дороги"---всё отдадут в частное пользование.И с такой политикой Кремля-я абсолютно согласен.(готовится даже эксперимент о переводе адм.структур(чиновников) на рыночные рельсы.Все "взятки"-официально.НО,не в одну структуру-а в несколько.Т.Е.хотят забрать монополию на Власть.
0
ambull
От пользователя YoDa(Co)
20% будут (требование европейцев)

Это как? Поясните, пожалуйста. Им с этого какая выгода?
Или опять банальный откат?
:-(
0
waserman.
все в шоке?
0
waserman.
некогда,мне пока ,парни.
Грядёт,сцупер,прива.
Россия-Выживет.
В Кремле-Таланты.-
(моби).-херня это всё.
(денег на трубе -заработаешь)
0
waserman.
я люблю,вас,Девочки!!!
0
Искандер
По теме:

"Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.

О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.

Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 10:38]
0
vudu
Не удержусь от ответа :-) Немцы видимо автомобили Лада любят заочно (может им нравится название). За две свои поездки в Германию ни одной лады на улице не видел :-d
0
Искандер
Вуду, на хрена какие-то опросы в Германии проводить, если есть Вы?

Если что заинтересует, то можно у Вас спрашивать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.