Что будет с АвтоВАЗом?

Искандер
От пользователя vudu
тазы являются стратегическим оружием служащим уничтожению народа России


Паранойя.
0
vudu
Паранойя.


Почему? Вроде ни для кого не секрет, что совавтопром производит автомобили опасные для жизни. А еще некоторые это дело защищают - стратегическое предприятие. Вот и думай, что это за стратегия такая.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Искандер, а что такого стратегического произволится на ВАЗе, что Вы его стратегическим предприятием называете? Я бы ещё понял, если бы назвали стратегическим предприятием лежащий на боку ЗиЛ, ибо он производил военные грузовики. Или, скажем, КамАЗ. Он их и поныне немножко производит для армий банановых республик. А ВАЗ-то каким местом стратегический?
0
Искандер
От пользователя vudu
совавтопром производит автомобили опасные для жизни


Взрываются, что ли?


От пользователя Шарль Латэн
Искандер, а что такого стратегического произволится на ВАЗе, что Вы его стратегическим предприятием называете?


Автомобили. Уважающее себя государство имеет и развивает и поддерживает свое, национальное автопроизводство. Дело не только в армии.
ВАЗ является крупным налогоплательщиком непосредственно и дает много рабочих мест. У людей - зарплата и налоги государству. Хотите - поищите цифры (если они есть) сколько людей включены в производство, сбыт и обслуживание ВАЗовских машин на всех стадиях.
0
vudu
Взрываются, что ли?


Опасные они при аварии. Плюс отсутствие каких-либо систем улучшающих управляемость, абс там, есп. Подушек нет.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
Уважающее себя государство имеет и развивает и поддерживает свое, национальное автопроизводство.
Хорошо. Канада - уважающее себя государство? Между прочим, неизменно входит в тройку наиболее удобных для жизни стран. Финляндия, Австрия, Австралия, Новая Зеландия - это не уважающие себя страны? По-моему, вполне уважающие.
Производить надо то, что у страны получается производить. В чём она может иметь приоритет. А производить, просто чтобы производить - это глупость.
И, кстати, производить только для внутреннего рынка - тоже глупость. Современный сложный высокотехнологичный товар (автомобили, самолёты), не может замыкаться только на внутренний рынок любой страны. Он должен идти на экспорт, иначе его производство не окупится. А как Вы себе сейчас представляете экспорт ВАЗов в более-менее приличных количествах? Я вот себе слабо представляю.

От пользователя Искандер
ВАЗ является крупным налогоплательщиком непосредственно и дает много рабочих мест.
Вы считаете, что, лишь производя плохие машины, он будет налогоплательщиком? Лично я бы предложил на части площадей ВАЗа развернуть другое производство. Оно было бы более эффективным. А сам ВАЗ расчленить на мелкие смежные производства, не обязательно ориентированные на взаимокооперацию. Пущай завод двигателей ВАЗ производит двигатели для всего мира. А ВАЗ пущай выбирает, какой двигатель выбрать - ВАЗовский или, скажем, Рено.
0
vudu
У вас, Искандер, машина есть?
0
Искандер
От пользователя vudu
Опасные они при аварии. Плюс отсутствие каких-либо систем улучшающих управляемость, абс там, есп. Подушек нет.


Вуду, когда-то западные и восточные машины тоже этого всего не имели.


От пользователя Шарль Латэн
Хорошо. Канада - уважающее себя государство? Между прочим, неизменно входит в тройку наиболее удобных для жизни стран. Финляндия, Австрия, Австралия, Новая Зеландия - это не уважающие себя страны? По-моему, вполне уважающие.


Поясню. Я сначала упростил. Существует мировая капиталистическая система (название условное, общепринятое). Она охватывает много стран. Там существует разделение труда. Есть ядро этой системы, есть периферия. Несмотря на разделение, до последнего времени (постоянно не отслеживаю) ряд государств (Франция, например) поддерживали собственное автомобилестроение из соображений стратегических и соображений престижа. Хотя, я слышал, заводы "Рено", в частности, были убыточны.
Подобная "нерыночность" прослеживается во многих странах. Япония, США, Европа поддерживают ряд убыточных отраслей из разных соображений.

Далее. Вы предлагаете не встроиться даже, а просто уничтожить российское автомобилестроение. Т.е. не дать ему шанс если не догнать, то развиваться, улучшать и т.п. Зачем? Убить!
Каждая страна, каждая экономика и культура идет своим путем. Нельзя подчинять интересы своей экономики интересам мифической "мировой экономики", а, точнее, ТНК.


От пользователя Шарль Латэн
И, кстати, производить только для внутреннего рынка - тоже глупость. Современный сложный высокотехнологичный товар (автомобили, самолёты), не может замыкаться только на внутренний рынок любой страны. Он должен идти на экспорт, иначе его производство не окупится.


Я думаю, Вы ошибаетесь.


От пользователя Шарль Латэн
А как Вы себе сейчас представляете экспорт ВАЗов в более-менее приличных количествах?


Если надо экспортировать, то надо думать, как экспортировать, а не как "убить на корню" предприятие, которое СЕЙЧАС экспортировать не может.


От пользователя Шарль Латэн
Вы считаете, что, лишь производя плохие машины, он будет налогоплательщиком?


Нет. Он будет налогоплательщиком являясь стабильно работающим предприятием с налаженной сетью предприятий-смежников и имея перспективу развития.


От пользователя vudu
У вас, Искандер, машина есть?


Вуду, если я отвечу, следующий вопрос будет: какая? Я считаю такие вопросы не относящимися к теме и отвечать не хочу. Если что-то хотите написать по теме -пишите вне зависимости от имеющейся у Вас информации о моей собственности.
0
vudu
Вуду, когда-то западные и восточные машины тоже этого всего не имели.


Хотите ли вы сказать, что когда-нибудь тазы будут все это иметь? Предлагаете подождать?

Т.е. не дать ему шанс если не догнать, то развиваться, улучшать и т.п. Зачем? Убить!


Да зачем убить? Пусть развивается, если может. Только не на деньги налогоплательщиков.

Вуду, если я отвечу, следующий вопрос будет: какая? Я считаю такие вопросы не относящимися к теме и отвечать не хочу. Если что-то хотите написать по теме -пишите вне зависимости от имеющейся у Вас информации о моей собственности.


Да меня просто интересует ваш бэкграунд, - то из каких условий вы пишите. Собственность ваша меня вообще не интересует - я не налоговая инспекция.
0
Искандер
От пользователя vudu
Хотите ли вы сказать, что когда-нибудь тазы будут все это иметь? Предлагаете подождать?


Я предлагаю развивать свою страну и свою промышленность, а не губить вышеперечисленное, бросаясь, как мухи на мед, на импорт.


От пользователя vudu
Да зачем убить? Пусть развивается, если может. Только не на деньги налогоплательщиков.


"Убить" - Шарль написал. а на чьи деньги должен развиваться ВАЗ?


От пользователя vudu

Да меня просто интересует ваш бэкграунд, - то из каких условий вы пишите.


Из нормальных условий. Я не бедствую. Т.е. в люмпены меня не записать. :-)
0
vudu
Я предлагаю развивать свою страну и свою промышленность, а не губить вышеперечисленное, бросаясь, как мухи на мед, на импорт.


Т.е. вы предлагаете подождать пока тазы не доведут до ума?

"Убить" - Шарль написал.


Если в него будут вбухивать бюджетные средства (а похоже так оно и будет), то он безусловно заслуживает смерти.

а на чьи деньги должен развиваться ВАЗ?


На собственные, на инвестиционные, на заемные. НЕ на бюджетные.

Из нормальных условий. Я не бедствую. Т.е. в люмпены меня не записать.


Какая у вас машина?
0
Искандер
От пользователя vudu
Т.е. вы предлагаете подождать пока тазы не доведут до ума?


Я предлагаю развивать свою промышленность.


От пользователя vudu
Если в него будут вбухивать бюджетные средства (а похоже так оно и будет), то он безусловно заслуживает смерти.


Т.е. "вбухать" деньги и убить? Смысл?


От пользователя vudu
На собственные, на инвестиционные, на заемные. НЕ на бюджетные.


Вообще я сомневаюсь, что в бюджет внесут строку типа "перечисление АвтоВАЗу в качестве оборотных средств".


От пользователя vudu
Какая у вас машина?


От пользователя Искандер
Я считаю такие вопросы не относящимися к теме и отвечать не хочу. Если что-то хотите написать по теме -пишите вне зависимости от имеющейся у Вас информации о моей собственности.


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 16:55]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
а на чьи деньги должен развиваться ВАЗ?
На деньги банков, взятые в кредит. Или на деньги инвесторов, владельцев акций. Но вот государство в качестве инвестора - так себе... Ибо государство - значит чиновники. Чиновники - значит воры. Значит, инвестиции - в карман.
0
vudu
Я предлагаю развивать свою промышленность.


Т.е. вы предлагаете подождать пока тазы не доведут до ума?

Вообще я сомневаюсь, что в бюджет внесут строку типа "перечисление АвтоВАЗу в качестве оборотных средств".


Разумеется чиновники придумают более благородную формулировку.
0
Искандер
От пользователя Шарль Латэн
Но вот государство в качестве инвестора - так себе...


От пользователя Шарль Латэн
Чиновники - значит воры. Значит, инвестиции - в карман.


Штампы.


От пользователя vudu
Т.е. вы предлагаете подождать пока тазы не доведут до ума?


Не ждать, а развивать свою промышленность.
0
vudu
Не ждать, а развивать свою промышленность.


Это слова обращенные к пустоте. Автомобилистам вы бы посоветовали выбирать ТС исходя из объективных качеств представленных на рынке моделей или несмотря ни на что "покупать российское", ожидая, что когда-нибудь оно дойдет до современного уровня???
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
Не ждать, а развивать свою промышленность.
Так развивайте, а не флудите в форумах.
0
Искандер
От пользователя vudu
Это слова обращенные к пустоте.

Не к пустоте, а к вам с Шарлем. Я же с вами сейчас общаюсь.


От пользователя vudu
Автомобилистам вы бы посоветовали выбирать ТС исходя из объективных качеств представленных на рынке моделей или несмотря ни на что "покупать российское", ожидая, что когда-нибудь оно дойдет до современного уровня???


Я бы посоветовал государству принять меры к развитию АвтоВАЗа и защитить внутренний рынок от импорта.


От пользователя Шарль Латэн
Так развивайте, а не флудите в форумах.


Развиваю. Вам так досаждает мое здесь присутствие?
0
vudu
Я бы посоветовал государству принять меры к развитию АвтоВАЗа и защитить внутренний рынок от импорта.


Вы можете ответить на МОЙ вопрос?
0
Искандер
От пользователя vudu
Вы можете ответить на МОЙ вопрос?


Этот что ли?


От пользователя vudu
Т.е. вы предлагаете подождать пока тазы не доведут до ума?


Предельно конкретный вопрос требует предельно ясного ответа :-)

НЕТ!
0
vudu
НЕТ!


Ну вот и славно.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
Развиваю. Вам так досаждает мое здесь присутствие?
Да нет, оно меня даже забавляет. Только мне непонятно, каким способом и в какое время Вы развиваете российскую промышленность. :-)
0
Искандер
От пользователя Шарль Латэн
Только мне непонятно, каким способом и в какое время Вы развиваете российскую промышленность.

Со временем узнаете. Может быть.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Искандер
Со временем узнаете. Может быть.
А может быть, Вас даже наградят? Посмертно!!!
0
Искандер
От пользователя Шарль Латэн
А может быть, Вас даже наградят? Посмертно!!!


Может быть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.