Что будет с АвтоВАЗом?
И
Искандер
Так если отталкиваться от этой посылки, то не только государство надо оздаравливать.
Ну да, не только. И что?
м
мобимен
"Ну да, не только. И что?"
Что что - пора вам "оздоравливатся" вот что
Что что - пора вам "оздоравливатся" вот что
H
Hellboy II
Что что - пора вам "оздоравливатся" вот что
+
И
Искандер
пора вам "оздоравливатся" вот что
+
В чем?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В плане душевного здоровья. К психиатру надо обратиться, Искандер!
В чем?
И
Искандер
В плане душевного здоровья. К психиатру надо обратиться, Искандер!
Да у меня все в порядке. А Вы взялись диагностировать по Интернету? Халтурка?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Когда попадёте в наблюдательное отделение, забудьте эту фразу. В наблюдательном отделении все так говорят. Ещё не следует кричать "Куда вы меня тащите, я здоровый человек!". Ибо это свидетельствует об отсутствии
критики. Первый и главный признак шизофрении.
Да у меня все в порядке.
И
Искандер
Когда попадёте в наблюдательное отделение, забудьте эту фразу. В наблюдательном отделении все так говорят. Ещё не следует кричать "Куда вы меня тащите, я здоровый человек!". Ибо это свидетельствует об отсутствии критики. Первый и главный признак
шизофрении.
Т.е. Вы признаете, что Вы - шизофреник?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Диагноз ставить - задача психиатра. Вы психиатр? Я знаю, что моя психика, как и психика большинства граждан России, далека от полного здоровья. Возможно, у меня сверхидеи и даже несколько паранойяльный
тип личности. Но пока каких-либо психиатрических диагнозов мне не ставилось. А Вы, Искандер, как оцениваете своё психическое здоровье?
Т.е. Вы признаете, что Вы - шизофреник?
И
Искандер
А Вы, Искандер, как оцениваете своё психическое здоровье?
Не жалуюсь.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так и запишем.
Не жалуюсь.
H
Hellboy II
В чем?
Ну хотя бы оторваться от прекрасной теории и перейти к реальности. Например более критично посмотреть на тезис "госвмешательство - это круто!"
И
Искандер
Ну хотя бы оторваться от прекрасной теории и перейти к реальности. Например более критично посмотреть на тезис "госвмешательство - это круто!"
Не всегда.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уже прогресс!!! Искандер встал на путь выздоровления!
Не всегда.
H
Hellboy II
/цитирую полностью, т.к. "Ведомости" ограничивают доступ к м-лу
Торговать себе в убыток
Стал “АвтоВАЗ” в конце прошлого года
Юлия Федоринова
Ведомости
02.05.2006, №77 (1604)
Фото: С. Николаев
[Image]добавить отзыв 6 письмо в редакцию только текст
Смена руководства пагубно отразилась на финансовых показателях “АвтоВАЗа”. В IV квартале прошлого года завод не только получил чистый убыток в 2 млрд руб., но и вообще умудрился не заработать ни копейки: убыток от продаж составил 400 млн руб.
“АвтоВАЗ” в 2005 г. выпустил 721 492 автомобиля. 64% акций завода принадлежат его же “дочкам”. С 21 декабря 2005 г. предприятие управляется “Рособоронэкспортом”.
На прошлой неделе совет директоров “АвтоВАЗа” утвердил отчетность предприятия по РСБУ за 2005 г. Чистая прибыль сократилась вчетверо до 1,4 млрд руб., при том что за девять месяцев завод заработал 3,6 млрд руб., т. е. в IV квартале завод получил чистый убыток в 2 млрд руб. Это совпало по времени со сменой власти на предприятии: в октябре подал в отставку председатель совета директоров Владимир Каданников, а в декабре его сменил замгендиректора “Рособоронэкспорта” Владимир Артяков.
Информация об убытке прозвучала как гром среди ясного неба. Несколько представителей прежнего менеджмента “АвтоВАЗа” не смогли даже предположить, откуда он мог взяться. В июне 2005 г. начальник управления финансирования инвестиций компании Денис Жидков обещал, что чистая прибыль завода будет на уровне 2004 г. (5,6 млрд руб.). Не смог объяснить исчезновение прибыли и новый менеджмент “АвтоВАЗа”. Пресс-секретари ссылались на рост тарифов естественных монополий, которые фиксируются правительством в начале года. Для “АвтоВАЗа” они выросли на 21% на газ, на 9% на электроэнергию, на 8% на железнодорожные перевозки. При этом “АвтоВАЗ” увеличил цены на машины на 3%, а стоимость материалов и комплектующих выросла на 7% и 6% соответственно.
Однако это оказалось не единственным неприятным сюрпризом. “Ведомостям” удалось ознакомиться с другими цифрами отчетности завода. Его выручка в 2005 г. выросла на 5% до 132,5 млрд руб., прибыль от продаж сократилась более чем в 1,5 раза до 7,5 млрд руб., себестоимость выросла на 16,8% до 125 млрд руб. На “АвтоВАЗе” все эти цифры подтвердили. Получается, что в последнем квартале “АвтоВАЗ” получил не только чистый убыток, но и операционный — в 400 млн руб., ведь за девять месяцев прибыль от продаж “АвтоВАЗа”, по данным его отчетности, составила 7,9 млрд руб., отмечает аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко. Пресс-секретарь Артякова Иван Скрыльник уверяет, что в IV квартале у завода была прибыль от продаж в размере 259 млн руб. Откуда она взялась, он объяснить не может. Для сравнения: за III квартал прибыль от продаж составила 2 млрд руб. “В любом случае завод практически ничего не заработал на продаже своих машин”, — удивляется менеджер российской автомобильной компании.
Скрыльник объясняет это бухгалтерскими причинами. Например, в IV квартале завод провел инвентаризацию имущества и обязательств, создал резервы для предстоящих расходов по 13-й зарплате для работников, пояснил он “Ведомостям”. Это уменьшило прибыль на 1,2 млрд руб. Большая часть этой суммы пришлась на сомнительную дебиторскую задолженность, отмечает член совета директоров “АвтоВАЗа”. Правда, из отчетности следует, что дебиторская задолженность за год выросла с 7 млрд до 9 млрд руб. “Завод мог списать старый долг покупателей и тут же сделать новый”, — рассуждает бухгалтер крупной российской компании. Еще 720 млн руб. были вычтены как расходы на НИОКР, не давшие положительного результата, продолжает Скрыльник, но что именно пытались изобрести специалисты вазовского НТЦ, не поясняет. Бывший сотрудник предприятия полагает, что речь идет о неудачных разработках двигателя для Lada Priora. Вдобавок, по словам Скрыльника, завод создал резервы в 243 млн руб. под сомнительные задолженности, по которым наступил срок оплаты.
Не все эти цифры списываются в себестоимость, а она за квартал выросла феноменально — с 85 млрд до 125 млрд руб., отмечает бухгалтер крупной российской компании. Для этого должны серьезно возрасти коммерческие или административные расходы, говорит эксперт. Первые за квартал выросли не очень сильно — с 3,9 млрд до 5,5 млрд руб., отмечает собеседник “Ведомостей”, а административные расходы “АвтоВАЗ” отдельной строкой в отчете не отражает.
“В любом случае новому менеджменту "АвтоВАЗа" остается только посочувствовать”, — отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова, ведь отчетность по МСФО у “АвтоВАЗа” традиционно бывает хуже, чем по РСБУ. Но на “АвтоВАЗе” не расстроены. “Чем хуже прибыль, тем лучше. Так завод может рассчитывать на большую помощь от государства”, — объясняет источник, близкий к руководству завода. “АвтоВАЗу” нужно $4,5 млрд на строительство второго завода, разработку новых моделей и двигателей, и Артяков уже пообещал подать заявку на финансирование этих проектов из инвестфонда. А в I квартале, по словам Скрыльника, “АвтоВАЗ” заработал чистую прибыль в 643 млн руб. против 350 млн руб. за аналогичный период 2005 г.
Торговать себе в убыток
Стал “АвтоВАЗ” в конце прошлого года
Юлия Федоринова
Ведомости
02.05.2006, №77 (1604)
Фото: С. Николаев
[Image]добавить отзыв 6 письмо в редакцию только текст
Смена руководства пагубно отразилась на финансовых показателях “АвтоВАЗа”. В IV квартале прошлого года завод не только получил чистый убыток в 2 млрд руб., но и вообще умудрился не заработать ни копейки: убыток от продаж составил 400 млн руб.
“АвтоВАЗ” в 2005 г. выпустил 721 492 автомобиля. 64% акций завода принадлежат его же “дочкам”. С 21 декабря 2005 г. предприятие управляется “Рособоронэкспортом”.
На прошлой неделе совет директоров “АвтоВАЗа” утвердил отчетность предприятия по РСБУ за 2005 г. Чистая прибыль сократилась вчетверо до 1,4 млрд руб., при том что за девять месяцев завод заработал 3,6 млрд руб., т. е. в IV квартале завод получил чистый убыток в 2 млрд руб. Это совпало по времени со сменой власти на предприятии: в октябре подал в отставку председатель совета директоров Владимир Каданников, а в декабре его сменил замгендиректора “Рособоронэкспорта” Владимир Артяков.
Информация об убытке прозвучала как гром среди ясного неба. Несколько представителей прежнего менеджмента “АвтоВАЗа” не смогли даже предположить, откуда он мог взяться. В июне 2005 г. начальник управления финансирования инвестиций компании Денис Жидков обещал, что чистая прибыль завода будет на уровне 2004 г. (5,6 млрд руб.). Не смог объяснить исчезновение прибыли и новый менеджмент “АвтоВАЗа”. Пресс-секретари ссылались на рост тарифов естественных монополий, которые фиксируются правительством в начале года. Для “АвтоВАЗа” они выросли на 21% на газ, на 9% на электроэнергию, на 8% на железнодорожные перевозки. При этом “АвтоВАЗ” увеличил цены на машины на 3%, а стоимость материалов и комплектующих выросла на 7% и 6% соответственно.
Однако это оказалось не единственным неприятным сюрпризом. “Ведомостям” удалось ознакомиться с другими цифрами отчетности завода. Его выручка в 2005 г. выросла на 5% до 132,5 млрд руб., прибыль от продаж сократилась более чем в 1,5 раза до 7,5 млрд руб., себестоимость выросла на 16,8% до 125 млрд руб. На “АвтоВАЗе” все эти цифры подтвердили. Получается, что в последнем квартале “АвтоВАЗ” получил не только чистый убыток, но и операционный — в 400 млн руб., ведь за девять месяцев прибыль от продаж “АвтоВАЗа”, по данным его отчетности, составила 7,9 млрд руб., отмечает аналитик “Уралсиба” Кирилл Чуйко. Пресс-секретарь Артякова Иван Скрыльник уверяет, что в IV квартале у завода была прибыль от продаж в размере 259 млн руб. Откуда она взялась, он объяснить не может. Для сравнения: за III квартал прибыль от продаж составила 2 млрд руб. “В любом случае завод практически ничего не заработал на продаже своих машин”, — удивляется менеджер российской автомобильной компании.
Скрыльник объясняет это бухгалтерскими причинами. Например, в IV квартале завод провел инвентаризацию имущества и обязательств, создал резервы для предстоящих расходов по 13-й зарплате для работников, пояснил он “Ведомостям”. Это уменьшило прибыль на 1,2 млрд руб. Большая часть этой суммы пришлась на сомнительную дебиторскую задолженность, отмечает член совета директоров “АвтоВАЗа”. Правда, из отчетности следует, что дебиторская задолженность за год выросла с 7 млрд до 9 млрд руб. “Завод мог списать старый долг покупателей и тут же сделать новый”, — рассуждает бухгалтер крупной российской компании. Еще 720 млн руб. были вычтены как расходы на НИОКР, не давшие положительного результата, продолжает Скрыльник, но что именно пытались изобрести специалисты вазовского НТЦ, не поясняет. Бывший сотрудник предприятия полагает, что речь идет о неудачных разработках двигателя для Lada Priora. Вдобавок, по словам Скрыльника, завод создал резервы в 243 млн руб. под сомнительные задолженности, по которым наступил срок оплаты.
Не все эти цифры списываются в себестоимость, а она за квартал выросла феноменально — с 85 млрд до 125 млрд руб., отмечает бухгалтер крупной российской компании. Для этого должны серьезно возрасти коммерческие или административные расходы, говорит эксперт. Первые за квартал выросли не очень сильно — с 3,9 млрд до 5,5 млрд руб., отмечает собеседник “Ведомостей”, а административные расходы “АвтоВАЗ” отдельной строкой в отчете не отражает.
“В любом случае новому менеджменту "АвтоВАЗа" остается только посочувствовать”, — отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова, ведь отчетность по МСФО у “АвтоВАЗа” традиционно бывает хуже, чем по РСБУ. Но на “АвтоВАЗе” не расстроены. “Чем хуже прибыль, тем лучше. Так завод может рассчитывать на большую помощь от государства”, — объясняет источник, близкий к руководству завода. “АвтоВАЗу” нужно $4,5 млрд на строительство второго завода, разработку новых моделей и двигателей, и Артяков уже пообещал подать заявку на финансирование этих проектов из инвестфонда. А в I квартале, по словам Скрыльника, “АвтоВАЗ” заработал чистую прибыль в 643 млн руб. против 350 млн руб. за аналогичный период 2005 г.
m
max0007
подпишусь под словами последнего оратора ..
то что делает команда Есиповского .. это называется пир во время чумы... таких стрелять надо ..
шансы у завода были в прошлом году выбраться из жопы в новом качестве .. в этом и будущем .. только полный пиздец.. с таким руководством летят только в тартарары ...... и деньги государства тут не помогут ..
в кладывают в тех кто может и хочет из жопы вылезти ..
а у тех кто туда старательно залазиет ... только аппетиты на фин. помощь растут ..
то что делает команда Есиповского .. это называется пир во время чумы... таких стрелять надо ..
шансы у завода были в прошлом году выбраться из жопы в новом качестве .. в этом и будущем .. только полный пиздец.. с таким руководством летят только в тартарары ...... и деньги государства тут не помогут ..
в кладывают в тех кто может и хочет из жопы вылезти ..
а у тех кто туда старательно залазиет ... только аппетиты на фин. помощь растут ..
H
Hellboy II
Дык это у нас разве что Искандер верит, что государство подгребает собственность исключительно для того, чтобы развивать, а не просто очередную кормушку устраивать.
m
max0007
дак история с покупкой ГАЗом лицензии и полного завода у крайслера за 150 млн баков это извините перед глазами... разница есть - газ за 4млрдруб покупает завод для пр-ва очень даже современных себрингов и стратусов...
а ВАЗ за теже деньги комплект Ланд Круизеров и чертеров к ебененной матери и обратно ...
а ВАЗ за теже деньги комплект Ланд Круизеров и чертеров к ебененной матери и обратно ...
v
vudu
дак история с покупкой ГАЗом лицензии и полного завода у крайслера за 150 млн баков это извините перед глазами... разница есть - газ за 4млрдруб покупает завод для пр-ва очень даже современных себрингов и стратусов...
Насчет этого завода кстати есть мнение, что так как купили один лишь этот завод, а производство комплектующих не купили, то значит на комплектующих сэкономят. И кроме того есть опасение, что здравый смысл опять не устоит перед технологической целесообразностью. И получим мы себринг с рессорной задней подвеской, без абс, подушек безопасностей и прочих прелестей загнивающего запада :-)
m
max0007
ну насчет рессор и прочего ..
машинки и за 60 кило баксов с рессорами есть ...
называется ниссан лаурель с 3 литрами и турбиной)))
а в конструкцию эти рессоры уже не затащишь ..
этож платформу менять надо будет .. это почитай вся задняя часть .. это доволь сложно и трудоемко
машинки и за 60 кило баксов с рессорами есть ...
называется ниссан лаурель с 3 литрами и турбиной)))
а в конструкцию эти рессоры уже не затащишь ..
этож платформу менять надо будет .. это почитай вся задняя часть .. это доволь сложно и трудоемко
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.