Что будет с АвтоВАЗом?
Х
Хи =)
Ну а чё!!! Пущай автоваз покажет себя в ценовой политике!!! И я думаю что тогда многие потребители откажуться от подержанных иномарок!!!
Ведь на самом деле очень много плюсов в том чтобы иметь отечественный автомобиль вместо подержанного японца! При этом понятно что рынок иномарок ни куда нельзя девать (ни куда он не денется)!Сегодня АвтоВаз сбывает всю свою продукцию через диллеров... которые и завышают цены чуть ли не в 2 раза (а может и больше)...
Просто автовазу нужен лимит на наценку для диллеров!!! Пусть они завышают цены не более чем на 20%!!! И тогда найдётся куча народу который скажет ДА старым добрым тазикам))))
Ведь на самом деле очень много плюсов в том чтобы иметь отечественный автомобиль вместо подержанного японца! При этом понятно что рынок иномарок ни куда нельзя девать (ни куда он не денется)!Сегодня АвтоВаз сбывает всю свою продукцию через диллеров... которые и завышают цены чуть ли не в 2 раза (а может и больше)...
Просто автовазу нужен лимит на наценку для диллеров!!! Пусть они завышают цены не более чем на 20%!!! И тогда найдётся куча народу который скажет ДА старым добрым тазикам))))
Х
Хи =)
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2006 14:04]
Х
Хи =)
а и ещё
щас за те же деньги из новых иномарок можно купить только какуюнибудь ку-ку-шку (QQ) ну или что то подобное до литровое)))
Извините любой нормалный мужик я думаю будет лучше ездить на старой классике чем на этих женских авто))) Хотя понятно что за 8000 тыр баксов можно 15-шку взять...
Так вот если цены на тазики снизить то все эти иномарочки для среднего класса не будут представлять интереса))
щас за те же деньги из новых иномарок можно купить только какуюнибудь ку-ку-шку (QQ) ну или что то подобное до литровое)))
Извините любой нормалный мужик я думаю будет лучше ездить на старой классике чем на этих женских авто))) Хотя понятно что за 8000 тыр баксов можно 15-шку взять...
Так вот если цены на тазики снизить то все эти иномарочки для среднего класса не будут представлять интереса))
U
3.10.1
чуть ли не в 2 раза
с чего ты взял
Х
Хи =)
Game_Park ген. дир. недавно по телеку выступал!
U
3.10.1
ага значит отпускная цена с завода 3 тыра баксов чтоли? (собирает чемодан в тольятти))))))))))))))))
Х
Хи =)
геймпарк занаешь я в душе не ..бу сколько она точно стиот...
U
3.10.1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2006 18:08]
Х
Хи =)
а ты не задавай глуппых вопросов!
v
vudu
Государственное управление
Обнародованная вчера АвтоВАЗом чистая прибыль за 2005 год шокировала рынок: по сравнению с предыдущим годом она сократилась в четыре раза. Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года. Рынок уже оценил работу новых менеджеров: котировки акций АвтоВАЗа вчера рухнули на 8,3%, достигнув уровня октября 2003 года.
Вчера совет директоров АвтоВАЗа в преддверии общего собрания акционеров предприятия (оно назначено на 27 мая) рассмотрел годовой отчет, составленный по российским стандартам бухгалтерского учета. Как сообщили на АвтоВАЗе, чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд руб. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на АвтоВАЗе творится неладное: его прибыль по сравнению с 2004 годом сократилась в четыре раза (тогда она составила 5,6 млрд руб.). В этой связи предприятие уже объявило, что его дивиденды по итогам прошлого года сократятся также в четыре раза. В итоге ценные бумаги АвтоВАЗа рухнули вчера на 8,25% – до 1,39 тыс. руб. за акцию. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года, когда вниз после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского шел весь рынок. А за последнюю неделю бумаги АвтоВАЗа потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.
Столь удручающие финансовые показатели выглядят тем более удивительно, что на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд руб. чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на АвтоВАЗ команды управленцев из "Рособоронэкспорта".
Официальные представители АвтоВАЗа заявляют, что падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. "В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги естественных монополий, а также дорожало сырье: металл, резинотехнические изделия и так далее",– говорит пресс-секретарь главы совета директоров АвтоВАЗа Владимира Артякова Иван Скрыльник. Между тем эксперты сомневаются, что причина столь масштабного падения прибыли может быть обусловлена этими обстоятельствами. За один квартал АвтоВАЗ производит около 180 тыс. машин. "Если предположить, что завод потерял 2,1 млрд руб. исключительно из-за роста себестоимости производства, то получается, что на одной произведенной машине в четвертом квартале АвтоВАЗ получал убыток более чем в $400. Поверить в это трудно",– говорит аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов.
Источники Ъ на самом АвтоВАЗе признают, что "рентабельность завода стремится к нулю с осени прошлого года". По их словам, на конец 2005 года она составляла 2% (ранее АвтоВАЗ удерживал рентабельность на уровне 13%). Причины такого положения, по словам высокопоставленных собеседников Ъ на заводе, следует искать не столько в росте затрат на сырье и энергоносители, сколько в резком увеличении административных расходов новой команды управленцев АвтоВАЗа. "'Рособоронэкспорт' закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена $50 тыс.– Ъ), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения. Все это не могло не сказаться на расходной части бюджета",– говорит один из источников Ъ.
По мнению директора по стратегии, слияниям и поглощениям ОАО "Русские машины" Александра Филатова, ухудшение финансовых показателей АвтоВАЗа действительно может быть связано с приходом на предприятие представителей новой команды управленцев. "Период смены власти на предприятии, как правило, приводит к некоторой потере управляемости бизнесом. В частности, изменениями в менеджменте нередко пытаются воспользоваться поставщики, которые стремятся навязать новой команде другие условия работы, к примеру, поднять цены на отгружаемую продукцию",– отмечает господин Филатов.
По-видимому, неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Один из собеседников Ъ на АвтоВАЗе утверждает, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года АвтоВАЗ работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях. Этим, в частности, объясняется месячная задержка в подписании АвтоВАЗом коллективного договора со своим профсоюзом (он будет подписан только в эту субботу). Отметим, что профсоюз до сих пор настаивает на повышении зарплат для сотрудников минимум на 8%. Если АвтоВАЗ пойдет на требования профсоюза, это может еще больше усложнить его финансовое положение.
Впрочем, вчера на АвтоВАЗе дали понять, что, несмотря на неудачи, новый менеджмент завода укрепляет свои позиции на предприятии. Так, вчера совет директоров назначил вице-президента по корпоративному и стратегическому развитию АвтоВАЗа Александра Пронина первым старшим вице-президентом. Как пояснил Ъ господин Скрыльник, обязанности Александра Пронина с этим назначением не изменятся, однако статус управленца повысится.
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=670505
Обнародованная вчера АвтоВАЗом чистая прибыль за 2005 год шокировала рынок: по сравнению с предыдущим годом она сократилась в четыре раза. Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года. Рынок уже оценил работу новых менеджеров: котировки акций АвтоВАЗа вчера рухнули на 8,3%, достигнув уровня октября 2003 года.
Вчера совет директоров АвтоВАЗа в преддверии общего собрания акционеров предприятия (оно назначено на 27 мая) рассмотрел годовой отчет, составленный по российским стандартам бухгалтерского учета. Как сообщили на АвтоВАЗе, чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд руб. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на АвтоВАЗе творится неладное: его прибыль по сравнению с 2004 годом сократилась в четыре раза (тогда она составила 5,6 млрд руб.). В этой связи предприятие уже объявило, что его дивиденды по итогам прошлого года сократятся также в четыре раза. В итоге ценные бумаги АвтоВАЗа рухнули вчера на 8,25% – до 1,39 тыс. руб. за акцию. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года, когда вниз после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского шел весь рынок. А за последнюю неделю бумаги АвтоВАЗа потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.
Столь удручающие финансовые показатели выглядят тем более удивительно, что на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд руб. чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на АвтоВАЗ команды управленцев из "Рособоронэкспорта".
Официальные представители АвтоВАЗа заявляют, что падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. "В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги естественных монополий, а также дорожало сырье: металл, резинотехнические изделия и так далее",– говорит пресс-секретарь главы совета директоров АвтоВАЗа Владимира Артякова Иван Скрыльник. Между тем эксперты сомневаются, что причина столь масштабного падения прибыли может быть обусловлена этими обстоятельствами. За один квартал АвтоВАЗ производит около 180 тыс. машин. "Если предположить, что завод потерял 2,1 млрд руб. исключительно из-за роста себестоимости производства, то получается, что на одной произведенной машине в четвертом квартале АвтоВАЗ получал убыток более чем в $400. Поверить в это трудно",– говорит аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов.
Источники Ъ на самом АвтоВАЗе признают, что "рентабельность завода стремится к нулю с осени прошлого года". По их словам, на конец 2005 года она составляла 2% (ранее АвтоВАЗ удерживал рентабельность на уровне 13%). Причины такого положения, по словам высокопоставленных собеседников Ъ на заводе, следует искать не столько в росте затрат на сырье и энергоносители, сколько в резком увеличении административных расходов новой команды управленцев АвтоВАЗа. "'Рособоронэкспорт' закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена $50 тыс.– Ъ), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения. Все это не могло не сказаться на расходной части бюджета",– говорит один из источников Ъ.
По мнению директора по стратегии, слияниям и поглощениям ОАО "Русские машины" Александра Филатова, ухудшение финансовых показателей АвтоВАЗа действительно может быть связано с приходом на предприятие представителей новой команды управленцев. "Период смены власти на предприятии, как правило, приводит к некоторой потере управляемости бизнесом. В частности, изменениями в менеджменте нередко пытаются воспользоваться поставщики, которые стремятся навязать новой команде другие условия работы, к примеру, поднять цены на отгружаемую продукцию",– отмечает господин Филатов.
По-видимому, неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Один из собеседников Ъ на АвтоВАЗе утверждает, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года АвтоВАЗ работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях. Этим, в частности, объясняется месячная задержка в подписании АвтоВАЗом коллективного договора со своим профсоюзом (он будет подписан только в эту субботу). Отметим, что профсоюз до сих пор настаивает на повышении зарплат для сотрудников минимум на 8%. Если АвтоВАЗ пойдет на требования профсоюза, это может еще больше усложнить его финансовое положение.
Впрочем, вчера на АвтоВАЗе дали понять, что, несмотря на неудачи, новый менеджмент завода укрепляет свои позиции на предприятии. Так, вчера совет директоров назначил вице-президента по корпоративному и стратегическому развитию АвтоВАЗа Александра Пронина первым старшим вице-президентом. Как пояснил Ъ господин Скрыльник, обязанности Александра Пронина с этим назначением не изменятся, однако статус управленца повысится.
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=670505
U
3.10.1
Государственное управление
во во.....
прощай 5 млрд $.....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, что я говорил? Так как, Искандер, насчёт эффективности госконтроля? Ась?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 12:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 12:10]
H
Hellboy II
Ну а что - все правильно. Не для модернизации же государство ВАЗ подтянуло, а для того, чтобы правильные пацаны могли ездить на крузерах, пилить бабло и отдыхать за бугром
D
Dors
"Что будет с АвтоВАЗом?"
ИМХО: ничего нового с ним не будет...
ИМХО: ничего нового с ним не будет...
И
Искандер
Так как, Искандер, насчёт эффективности госконтроля?
Лэндкруизеры руководству АвтоВАЗа - это неправильно.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Группировки виноваты?
Лэндкруизеры руководству АвтоВАЗа - это неправильно.
H
Hellboy II
Лэндкруизеры руководству АвтоВАЗа - это неправильно.
Ну а гляньте на любую баблонесущую госкампанию - увидите практически тоже самое.
И
Искандер
Группировки виноваты?
Типа того. Государство слабое.
v
vudu
Типа того. Государство слабое.
В каком смысле слабое?
И
Искандер
В каком смысле слабое?
Не может провести чистку и отобрать лучших. Ну и заставить работать.
H
Hellboy II
В общем как в том бессмертном анекдоте -
Олигархи пришли - грабють, государство - грабит...
В общем еще очень большой вопрос - кто из них больше бабла безвозвратно выкачивает, как вы, Искандер, говорите "из России"
Олигархи пришли - грабють, государство - грабит...
В общем еще очень большой вопрос - кто из них больше бабла безвозвратно выкачивает, как вы, Искандер, говорите "из России"
И
Искандер
В общем еще очень большой вопрос - кто из них больше бабла безвозвратно выкачивает, как вы, Искандер, говорите "из России"
Так иного пути, кроме оздоровления государства - нет.
v
vudu
Так иного пути, кроме оздоровления государства - нет.
Как же ему оздоравливаться? Вы, Искандер, напоминаете нашего преподавателя философии. Он тоже говорит, что государством должны управлять только достойнейшие из граждан. Кто бы спорил, да только не понятно мне, как этих достойнейших определить, и самое главное - кто их должен их определять?
H
Hellboy II
Так иного пути, кроме оздоровления государства - нет.
Вернемся к контексту разговора - и олигархи и государство являются одинакого не эффективными (тезис очень упрощенный и в упрощении спорный, просто адаптирую его под ваши взгляды, не особо диспутируя). Так если отталкиваться от этой посылки, то не только государство надо оздаравливать. Оно у нас как бы в некоей параллельной реальности существует. А менять одну шестеренку во всем сбойном механизме и надеяться, что это - панацея, наивно.
Маркс на этом прокололся, выдернув из всего социума только один пунктик - экономику.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хорошо. Три вопроса: Не может провести чистку и отобрать лучших. Ну и заставить работать.
1. Кто конкретно должен отбирать лучших? Кто эти отборщики? Ведь действия предпринимать могут только люди, государство состоит из людей.
2. Каким образом проводить чистку?
3. Где гарантия, что в ходе чистки будут вычищены плохие, а не хорошие, но неудобные "чистильщикам"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.