Что будет с АвтоВАЗом?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А зачем шевелиться, когда рынок защищён пошлинами? Только проблемы со сбытом у ВАЗа начнутся, они давай требовать подъёма пошлин...
Что ж за предыдущее десятилетие "невидимая рука рынка" не оказала благотворного воздействия?
v
vudu
Что ж за предыдущее десятилетие "невидимая рука рынка" не оказала благотворного воздействия?
Слабовата оказалась :-) Хотя как сказать, - на какие-то регионы автоваз видимо просто забил. Во Владивостоке тазики - редкость. Так что рука рынка-то воздействие оказала - автоваз не обратил внимания :-)
v
vudu
А зачем шевелиться, когда рынок защищён пошлинами? Только проблемы со сбытом у ВАЗа начнутся, они давай требовать подъёма пошлин...
Если б пошлины снизили, тазы стали бы стоить ненамного дешевле новых иномарок А и В-классов. Вот тогда бы вазу пришли кранты.
И
Искандер
Только проблемы со сбытом у ВАЗа начнутся, они давай требовать подъёма пошлин...
Да проблемы-то были. Многие предпочитали японскую машину ВАЗовским. Но на качестве это почему-то не отражалось (наверно, надо было Каданникову встретиться с Вуду, чтоб разъяснил.
Так что рука рынка-то воздействие оказала - автоваз не обратил внимания
А почему?
Если б пошлины снизили,
тазы стали бы стоить ненамного дешевле новых иномарок А и В-классов. Вот тогда бы вазу пришли кранты.
А зачем? Кому бы была выгода? Приемлем ли такой выход?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Чтобы действенность руки рынка была проверена на практике. Чтобы эту руку не выворачивала рука протекционизма. А зачем?
Потому что находилось много людей, которые из самых разных соображений покупали продукцию ТАЗа. Их, видимо, устраивало качество. А раз всех качество устраивает, зачем его улучшать? Скажем, во Владивостоке, где из цены праворукой японки убрана цена
транспортировки к нам, ВАЗы вообще не конкурентоспособны. Их туда даже не поставляют. Так что цена вопроса невелика. Чтобы убить ВАЗ на корню или заставить шевелиться, нужно снизить цену японок на полторы-две штуки баксов. Многие предпочитали японскую машину ВАЗовским. Но на
качестве это почему-то не отражалось
Объем производства невелик. То, что производилось, расходилось в западной части страны - до Новосибирска.
А
почему?
v
vudu
А почему?
Надеялись наверно, что запретительные пошлины вынудят всех покупать тазы. Гораздо проще занести чемодан денег депутату, чем попытаться произвести что-то достойное.
А зачем? Кому бы была выгода?
Российским гражданам, которые смогли бы покупать более качественные и безопасные машины по более низкой цене. И смертность на дорогах бы снизилась.
Хотя это конечно не было бы хорошо с макроэкономической точки зрения. Увеличение импорта в смысле. Так что я за иностранные заводы в России и лицензионное производство.
m
max0007
по моему сразумению ...
деньги в нынешний автоваз вклыдвать на данном этапе рано ..
для начала надо бы уголовников вокруг предприятия разогнать ... туже группу товарищей в "СОК"у
а то понимашь у них то запчасти нормальные, то хрен знает что ... и откуда..
а потом за производство браться .. но сначала перестрелку все же на отстрел окружения завода!
а то так деньги вбухивать - все равно что в унитаз сливать
деньги в нынешний автоваз вклыдвать на данном этапе рано ..
для начала надо бы уголовников вокруг предприятия разогнать ... туже группу товарищей в "СОК"у
а то понимашь у них то запчасти нормальные, то хрен знает что ... и откуда..
а потом за производство браться .. но сначала перестрелку все же на отстрел окружения завода!
а то так деньги вбухивать - все равно что в унитаз сливать
И
Искандер
Вот тогда бы вазу пришли кранты.
Чтобы действенность руки рынка была проверена на практике. Чтобы эту руку не выворачивала рука протекционизма.
Круто! А можно ради проверки действенности заморить голодом миллионов 50 населения России! А что? Рынок - есть рынок! И никакого протекционизма!
Потому что находилось много людей, которые из самых разных соображений покупали продукцию
ТАЗа. Их, видимо, устраивало качество.
Их, видимо, устраивало соотношение цена/качество с учетом удобства и цены обслуживания плюс предрассудки типа поддержки отечественного производителя. Что в этом плохого?
Чтобы убить ВАЗ на корню или заставить шевелиться,
Шарль, Вы уже выбрали страну для ПМЖ? Откуда столько ненависти к своей стране? Откуда столько негатива?
Цитата:
От пользователя: Искандер
А почему?
Объем производства невелик. То, что производилось, расходилось в западной части страны - до Новосибирска.
А почему им было в условиях конкуренции не увеличить объем производства за счет улучшения качества, снижения с/с, развития сервиса и т.д.?
Надеялись наверно, что запретительные пошлины вынудят всех покупать тазы. Гораздо проще занести чемодан денег депутату, чем попытаться произвести что-то
достойное.
У нас же рынок и конкуренция. Вуду, это же "естественный стимул" или типа того? :-)
Российским гражданам, которые смогли бы покупать более качественные и безопасные машины по более низкой цене. И
смертность на дорогах бы снизилась.
Хотя это конечно не было бы хорошо с макроэкономической точки зрения. Увеличение импорта в смысле.
Вуду, у Вас бывают верные мысли. Подумайте, откуда у россиян деньги на автомобили? Откуда вообще берутся деньги? Из сетевого маркетинга? Нет. Чтобы люди могли воспользоваться "более качественными и безопасными машинами по более низкой цене" они должны работать и получать достойную оплату за свой труд. Если Вы закроете ВАЗ или даже переведете его на лицензионную сборку, Вы лишите работы и зарплаты тысячи, если не миллионы людей. Что повлечет за собой сокращение спроса на автомобили.
Так что
я за иностранные заводы в России и лицензионное производство
лучше, чем как у Шарля: убить АвтоВАЗ на корню, но проблемы не решает
И
Искандер
деньги в нынешний автоваз вклыдвать на данном этапе рано ..
для начала надо бы уголовников вокруг предприятия разогнать ... туже группу товарищей в "СОК"у
а то понимашь у них то запчасти нормальные, то хрен знает что ... и откуда..
а потом за производство браться .. но сначала перестрелку все же на отстрел окружения завода!
а то так деньги вбухивать - все равно что в унитаз сливать
Само собой! Сначала полностью ситуацию под контроль взять, а потом предприятие развивать.
v
vudu
У нас же рынок и конкуренция. Вуду, это же "естественный стимул" или типа того?
Это и есть конкуренция. Просто в условиях нашего коррумпированного государства она приобретает своеобразные формы.
Если Вы закроете ВАЗ или даже переведете его на
лицензионную сборку, Вы лишите работы и зарплаты тысячи, если не миллионы людей.
Производство существует прежде всего, чтобы производить, а уже потом - чтобы "занять" людей.
лучше, чем как у Шарля: убить АвтоВАЗ на корню, но проблемы не решает
Автоваз - сдерживающий фактор в отрасли. Вернее не он сам, а его длящаяся уже многие годы агония. Так что лучше бы его не было.
И
Искандер
Это и есть конкуренция. Просто в условиях нашего коррумпированного государства она приобретает своеобразные формы.
Т.е. в нашем государстве конкуренция не приводит к декларируемым результатам?
Производство существует прежде всего, чтобы производить, а уже потом - чтобы "занять" людей.
Вуду, Вы сами определяете для предприятий цели?
Автоваз -
сдерживающий фактор в отрасли. Вернее не он сам, а его длящаяся уже многие годы агония. Так что лучше бы его не было.
1. Кого он сдерживает?
2. Кому было бы лучше, а кому - хуже?
v
vudu
Т.е. в нашем государстве конкуренция не приводит к декларируемым результатам?
Ну знаете, есть же честная конкуренция, а есть "не очень". Не думаю, что конкуренция на основе "неконкурентных" преимуществ принесет хорошие результаты. Возможность купить решение о повышении пошлин - это как раз таки неконкурентное преимущество.
1. Кого он сдерживает?
Развитие автомобильной отрасли. Думаю, если б у нас не было автоваза, то в стране было бы уже несколько иностранных производств, обеспечивающих массовый спрос. Ну типа как в узбекистане, где все ездят на uz-daewoo. И нам еще продают.
2. Кому было бы лучше, а кому - хуже?
Лучше было бы гражданам и государству.
И
Искандер
Ну знаете, есть же честная конкуренция, а есть "не очень". Не думаю, что конкуренция на основе "неконкурентных" преимуществ принесет хорошие результаты. Возможность купить решение о повышении пошлин - это как раз таки неконкурентное преимущество.
Т.е. "естественный стимул" не работает? Какой дурак будет конкурировать честно, если можно дать кому-то денег и получить преимущество?
1. Кого он сдерживает?
Развитие автомобильной отрасли.
в стране было бы уже несколько иностранных производств, обеспечивающих массовый спрос
А зачем Вам развитие автомобильной отрасли иностранных государств?
Кроме того.
Вуду, у Вас бывают верные мысли. Подумайте, откуда у россиян деньги на автомобили? Откуда вообще берутся деньги? Из сетевого маркетинга? Нет. Чтобы люди могли воспользоваться "более качественными и безопасными
машинами по более низкой цене" они должны работать и получать достойную оплату за свой труд. Если Вы закроете ВАЗ или даже переведете его на лицензионную сборку, Вы лишите работы и зарплаты тысячи, если не миллионы людей. Что повлечет за собой сокращение спроса на автомобили.
Прокомментируйте.
2. Кому было бы лучше, а кому - хуже?
Лучше было бы гражданам и государству.
Механизм опишите вкратце: как стало бы лучше?
И
Искандер
для начала надо бы уголовников вокруг предприятия разогнать ... туже группу товарищей в "СОК"у
Разгоняют.
"...многие аналитики стали говорить о том, что контроль над заводом перейдет под управление малоизвестной в стране самарской группы компаний "СОК".
Эти предположения строились на том, что "СОК" контролирует значительную часть поставок комплектующих для завода и обладает финансовыми средствами, достаточными для приобретения нужного числа акций "АвтоВАЗа".
На фоне этих событий в Тольятти начали съезжаться представители федеральных силовых структур: МВД, ФСБ и Генеральной прокуратуры. Как выяснилось, не случайно. Потому как вскоре губернатор Самарской области Константин Титов косвенно подтвердил, что "АвтоВАЗом" заинтересовалось государство в лице руководителей "Рособорнэкспорта". Именно тогда и появилась информация, что новым председателем совета директоров станет заместитель генерального директора "Рособорнэкспорта" Владимир Атяков.
Присутствие силовиков в городе со сложившейся криминальной репутацией - мера, крайне необходимая. Правоохранители всерьез обеспокоены тем, что в городе вновь может начаться стрельба. По неофициальной информации, несколько дней назад состоялась неформальная встреча представителей ГК "СОК" и представителей государства. По словам источника, переговоры проходили в лучших традиция "стрелок" начала 90-х годов. Черные джипы, бритоголовые молодые люди и оружие, нервно сжимаемое в руках участников "переговоров". Не хватало только одного – малиновых пиджаков. До стрельбы, по понятным причинам, не дошло. Надо полагать, что управленцы "СОКа" сделали для себя вывод, что война с государственными структурами бесполезна и заранее обречена на поражение.
Тем временем ситуация на "АвтоВАЗе" остается напряженной. Как стало известно Newsinfo, командированные сотрудники силовых структур останутся в Тольятти как минимум до начала нового года. В сам же день собрания акционеров завода на предприятия и прилегающих территория будут соблюдаться повышенные меры безопасности. "
http://patriot.rossija.info/aktuel/45535/
v
vudu
Какой дурак будет конкурировать честно, если можно дать кому-то денег и получить преимущество?
Верно, никто не будет. Поэтому и надо бороться с коррупцией, - чтобы все были в равных условиях.
А зачем Вам развитие автомобильной отрасли иностранных
государств?
Нет, в принципе я не против и производства по лицензии. На месте государства мне было бы неважно кто именно производит автомобили на моей территории, - лишь налоги платили.
Прокомментируйте.
Ну а что комментировать? Что вы за сохранение автоваза только чтобы сохранить рабочие места? Т.е. чтобы пьяные дяди Васи имели работу и собирали свои тазики?
Механизм опишите вкратце: как стало бы лучше?
Ну с гражданами все понятно, а государству было бы лучше, т.к. вместо одного сомнительного налогоплательщика было бы несколько добросовестных в лице иностранных заводов и лиц. производств.
v
vudu
Верно, никто не будет. Поэтому и надо бороться с коррупцией, - чтобы все были в равных условиях.
Не совсем верно сказал. Абстрагируясь от автоваза, могу сказать, что кто-то может и захочет конкурировать честно. Исходя из своих моральных принципов например. Но всегда найдется участник рынка, который станет использовать всякие серые методы. В итоге все участники, чтобы не проиграть, перейдут к этим серым методам.
m
max0007
По неофициальной информации, несколько дней назад состоялась неформальная встреча представителей ГК "СОК" и представителей государства.
теперь понятно почему рособоронэкспорт ... хахаах
теперь понятно почему рособоронэкспорт ... хахаах
w
waserman.
для вуду.ВАЗ-это стратегическое предприятие.
v
vudu
ВАЗ-это стратегическое предприятие.
Для правительства уничтожающего народ - да.
w
waserman.
Вуду,Вы в какое уч. заведение денежную взятку за будущий диплом даёте?возможно,оно не лучшее.
z
zzy
ВАЗ-это стратегическое предприятие.
Для правительства уничтожающего народ - да.
Вам гражданам мира не понять что такое стратегическое предприятие. Вы же о государстве и народе не думаете, только о прибыли.
Да, Вуду, иногда, может быть не прибыльно производство стратигически важных для страны товаров, но это не значит, что надо уничтожать такое производство, надо его реформировать, перестраивать, но не уничтожать.
А, вообще, Вуду, очень не прибыльно содержать пенсионеров и инвалидов, не прибыльно содержать армию...много чего вобщем не приносит прибыли, может все уничтожить, что не выгодно?
v
vudu
Вы не поняли. Я имел в виду, что раз тазы являются стратегическим оружием служащим уничтожению народа России, то автоваз - действительно стратегическое предприятие.
v
vudu
Новость по теме
Для защиты внутреннего рынка Алешин предлагает использовать не пошлины, а нормы "Евро-2", ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля.
Интересно, как это нормами Евро-2, ставкой налога на ТС и ОСАГО _в зависимости от уровня безопасности_ можно защитить внутренний рынок?
м
мобимен
Ну от китайцев можно - сейчас европейцев и японцев уже не боятся - сейчас боятся китайцев - причем везде а не только у нас. А ОСАГОЙ просто - китайские машины по тестам ещё хуже наших - поэтому по резалтам тестов определённым моделям можно присваивать коэффициент безопасности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.