Что будет с АвтоВАЗом?
И
Искандер
АВТОВАЗ национализируют
В новом совете директоров АВТОВАЗа, который соберется в декабре для назначения нового руководителя российского автогиганта (напомним, что Владимир Каданников недавно решил уйти в отставку), скорее всего, будет большинство представителей государства. По предварительным данным, из 12 мест в совете директоров как минимум 6 займут государственные чиновники. Поэтому, как предполагают многие эксперты, и пост руководителя АВТОВАЗа также достанется одному из них.
Таким образом, очевидно, что государство усиливает контроль над крупнейшим в России автопроизводителем. Для чего правительству это необходимо пока не совсем понятно. Не исключено, что АВТОВАЗ в будущем ждут очень большие перемены. А, возможно, завод и вовсе продадут какому-нибудь серьезному иностранному инвестору.
http://auto.mail.ru/news?id=15890
В новом совете директоров АВТОВАЗа, который соберется в декабре для назначения нового руководителя российского автогиганта (напомним, что Владимир Каданников недавно решил уйти в отставку), скорее всего, будет большинство представителей государства. По предварительным данным, из 12 мест в совете директоров как минимум 6 займут государственные чиновники. Поэтому, как предполагают многие эксперты, и пост руководителя АВТОВАЗа также достанется одному из них.
Таким образом, очевидно, что государство усиливает контроль над крупнейшим в России автопроизводителем. Для чего правительству это необходимо пока не совсем понятно. Не исключено, что АВТОВАЗ в будущем ждут очень большие перемены. А, возможно, завод и вовсе продадут какому-нибудь серьезному иностранному инвестору.
http://auto.mail.ru/news?id=15890
v
vudu
Сдается мне АвтоВАЗ не нужен не только покупателям автомобилей, но и серьезным иностранным инвесторам тоже.
И
Искандер
АвтоВАЗ не нужен не только покупателям автомобилей
А как же миллионы обладателей ВАЗов?
серьезным иностранным инвесторам тоже.
Так им и вообще мало какие российские предприятия нужны.
А либералы ноют: "инвестиционный климат нужен...".
v
vudu
А как же миллионы обладателей ВАЗов?
Инерция мышления. Ну и плюс цены... У меня тоже отечественный автомобиль, но переходить я собираюсь в будущем на японский. Т.е. покупка таза в планах не значится.
Так им и вообще мало какие российские предприятия
нужны.
Потому что проще и дешевле построить новый завод и нанять новых людей, чем попытаться перестроить автоваз и научить людей работать по-новому. Имхо.
м
мобимен
да все немного проще - к автовазу подбиралась группа СОК - учередители "авторитетные" бизнесмены Каданников с ними уже договорился о сливе предприятия - и тут государство которому завод должен море денег решило не отдавать его ЭТИМ бизнесменам а отдать "пральному пацану" из Росвооружения.
И
Искандер
АВТОВАЗ готовит замену "классике"
Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену «классике», передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.
По словам вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение «Жигулей» станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.
http://auto.mail.ru/news?id=16820
Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену «классике», передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.
По словам вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение «Жигулей» станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.
http://auto.mail.ru/news?id=16820
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это как? Прям-таки трёхцилиндровый?
простой 3-цилиндровый мотор
v
vudu
Это как? Прям-таки трёхцилиндровый?
Есть трехцилиндровые моторы. Ставят например на машины Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 на совместном предприятии в Чехии.
м
мобимен
Дело в том что такой мотор вуду - простым быть не может по определению - вот 2-ух цилиндровый он может быть простой 4-х может быть а вот моторы с нечетным числом цилиндров всегда сложные - а тем более по Евро5.
И
Искандер
Государство может спасти АВТОВАЗ
АВТОВАЗ может рассчитывать на серьезную помощь со стороны государства. Такое мнение высказал будущий член совета директоров Волжского автозавода Борис Алешин, который сейчас возглавляет Роспром, передают «Ведомости».
Напомним, что после ухода на пенсию Владимира Каданникова стало ясно, что отныне АВТОВАЗом будут руководить люди представляющие российское государство. В связи с этим сейчас готовится целая стратегическая программа поддержки АВТОВАЗа и всего российского автопрома в целом.
Новая программа, где АВТОВАЗ называется «национальной государственной корпорацией», предусматривает создание в ближайшем будущем двух платформ для автомобилей класса «В» и «С», постановку на конвейер различных версий Lada Kalina и Lada Priora, создание нового семейства современных двигателей объемом до 2,0 л. и пр. На реализацию всех этих задач у АВТОВАЗа своих денег нет. Поэтому, как считает господин Алешин, государство должно профинансировать АВТОВАЗ.
Если же российское государство не окажет поддержки АВТОВАЗу, то он будет активно терять свои позиции на рынке. По некоторым прогнозам, если Волжский автозавод будет развиваться примерно такими же темпами как сейчас, то в 2010 году его доля на российском рынке упадет с нынешних 46% до 32%.
http://auto.mail.ru/news?id=16940&rubric=38
Это радует. Теперь бы профинансировали и строго спросили за результат.
АВТОВАЗ может рассчитывать на серьезную помощь со стороны государства. Такое мнение высказал будущий член совета директоров Волжского автозавода Борис Алешин, который сейчас возглавляет Роспром, передают «Ведомости».
Напомним, что после ухода на пенсию Владимира Каданникова стало ясно, что отныне АВТОВАЗом будут руководить люди представляющие российское государство. В связи с этим сейчас готовится целая стратегическая программа поддержки АВТОВАЗа и всего российского автопрома в целом.
Новая программа, где АВТОВАЗ называется «национальной государственной корпорацией», предусматривает создание в ближайшем будущем двух платформ для автомобилей класса «В» и «С», постановку на конвейер различных версий Lada Kalina и Lada Priora, создание нового семейства современных двигателей объемом до 2,0 л. и пр. На реализацию всех этих задач у АВТОВАЗа своих денег нет. Поэтому, как считает господин Алешин, государство должно профинансировать АВТОВАЗ.
Если же российское государство не окажет поддержки АВТОВАЗу, то он будет активно терять свои позиции на рынке. По некоторым прогнозам, если Волжский автозавод будет развиваться примерно такими же темпами как сейчас, то в 2010 году его доля на российском рынке упадет с нынешних 46% до 32%.
http://auto.mail.ru/news?id=16940&rubric=38
Это радует. Теперь бы профинансировали и строго спросили за результат.
м
мобимен
"Теперь бы профинансировали и строго спросили за результат."
Конечно профинансируют - и строго спросят за результат - если бабок на Швейцарских счетах будет меньше чем от Каданникова - накажут.
Конечно профинансируют - и строго спросят за результат - если бабок на Швейцарских счетах будет меньше чем от Каданникова - накажут.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То есть бракоделов поддержат за счёт наших налогов? АВТОВАЗ может рассчитывать на серьезную помощь со стороны государства.
Вы верите, что за результат спросят? Я в это не верю!
Это радует. Теперь бы профинансировали и строго спросили
за результат.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да не в этом дело. Сейчас, если во что-то вкладываются госденьги, то это не может получить по определению, т.к., если проект реализуется, то попилить можно только
часть выделенных денег. А если проект провалится, то на его реализацию ничего тратить не надо, а значит, можно всё попилить.
если бабок на Швейцарских счетах будет меньше чем от Каданникова - накажут.
И
Искандер
То есть бракоделов поддержат за счёт наших налогов?
Я надеюсь, что улучшат качество и контроль.
Вы верите, что за результат спросят? Я в это не верю!
Шарль, если ничего не делать - ничего и не будет. Теперь, по крайней мере, государство несет ответственность за АвтоВАЗ.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ээээ... большую часть своей истории завод был под государственным контролем. И какое там было качество? Сразу, как только итальянцы перестали бдить за процессом, всё качество закончилось. Почему Вы
думаете, что сейчас государство обеспечит качество? Я надеюсь, что улучшат качество и контроль.
Вы думаете, это хорошо? Вот у нас государство несёт ответственность за Газпром вроде, но он, похоже,
скоро будет продан за границу. Теперь, по крайней мере, государство несет ответственность за АвтоВАЗ. http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=788...
Согласен. Но, думаю, начинать следовало не с национализации.
Шарль, если ничего не делать - ничего и не будет.
И
Искандер
Ээээ... большую часть своей истории завод был под государственным контролем. И какое там было качество? Сразу, как только итальянцы перестали бдить за процессом, всё качество закончилось. Почему Вы думаете, что сейчас государство обеспечит качество?
По отзывам автомобилистов, советское качество было выше нынешнего.
А вообще, сейчас изменились условия. И государство заинтересовано в том, чтобы завод развивался, и чтоб комплектующие были отечественные по максимуму. И возможность есть.
Вы думаете, это хорошо?
Вот у нас государство несёт ответственность за Газпром вроде, но он, похоже, скоро будет продан за границу.
Про Газпром - домыслы, а про АвтоВАЗ - теперь есть с кого спросить. Тем более государство заинтересовано не в максимальной прибыльности, а в росте производства.
Согласен. Но, думаю, начинать следовало не с национализации.
Я считаю, дело не в национализации. Дело в том, что будут делать с заводом. Т.е. ДЛЯ ЧЕГО национализация. Если развивать - хорошо. Если распилить - плохо. Если провести предпродажную подготовку и продать иностранцам - думаю, тоже плохо.
Т.е. форма собственности - дело второе или третье. Важно, что с предприятием происходит.
А как Вы считаете, что надо было делать?
v
vudu
По-моему Автоваз - дело конченое.
И
Искандер
По-моему Автоваз - дело конченое.
И что?
v
vudu
И что?
Ничего
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И всё. И что?
Смотря в какой период. При итальянцах, когда копейки делали - однозначно выше. Потом -
дерьмо полное. По отзывам автомобилистов, советское качество было выше нынешнего.
Хм... А из чего это следует? По-моему, государство ни в одной отрасли не проявило интереса к этому. государство заинтересовано в том, чтобы завод развивался, и чтоб комплектующие были отечественные по максимуму
А зачем наращивать производство, которое не приносит прибыли? Тем более государство заинтересовано не в максимальной прибыльности, а в росте производства.
А я Вам отвечу: для того, чтобы удобнее рассовать деньги, которые у ВАЗа водятся, по чиновничьим карманам. Вот увидите: раньше у ВАЗа была прибыль, а сейчас пойдут одни убытки. Готов спорить на коньяк.
ДЛЯ ЧЕГО
национализация
И
Искандер
Ничего
Вы это к чему написали?
По-моему Автоваз - дело конченое.
При
итальянцах, когда копейки делали - однозначно выше. Потом - дерьмо полное.
При итальянцах - выше. Потом - хуже. Потом (при т.н. "рынке") - совсем плохо.
Кстати, где благотворное влияние частной собственности?
Хм... А из чего это следует? По-моему, государство ни в одной отрасли не проявило интереса к этому.
оно в этом заинтересовано по определению.
А зачем
наращивать производство, которое не приносит прибыли?
Во-первых, я написал "максимальной". Т.е. вопрос приоритета.
Во-вторых, производство можно наращивать для производства необходимых стране продуктов, удержания (завоевания) определенного сектора рынка, поддержания технологической школы, сохранения (создания) рабочих мест, престижа и т.п. Думаю, можно еще написать.
А я Вам отвечу: для того, чтобы удобнее рассовать деньги, которые у ВАЗа водятся, по чиновничьим карманам. Вот
увидите: раньше у ВАЗа была прибыль, а сейчас пойдут одни убытки. Готов спорить на коньяк.
Зачем спорить? Сейчас появляется шанс. Его могут использовать, а могут (очень вероятно) - нет. Посмотрим. А какие были варианты?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Технологическую школу совавтопрома нужно разрушить. И чем быстрее мы от неё избавимся, тем скорее начнём делать нормальные машины. поддержания технологической школы
престижа
Оно было скомпенсировано отсутствием конкуренции, которое обеспечило государство. Если бы не протекционистские
меры, ВАЗу пришлось бы шевелиться. Кстати, где благотворное влияние частной собственности?
По какому-нибудь теоретическому определению из Крупновских книжек, может, и заинтересовано. А в реальности - никаким местом.
оно в этом заинтересовано по определению.
И
Искандер
Технологическую школу совавтопрома нужно разрушить. И чем быстрее мы от неё избавимся, тем скорее начнём делать нормальные машины.
Да Вы большевик! Признайтесь, Шарль, предки Ваши Империю не разрушали?
ВАЗ и "престиж" - две вещи несовместные
Для страны свой автомобиль - вопрос престижа.
Оно было скомпенсировано отсутствием конкуренции, которое обеспечило
государство. Если бы не протекционистские меры, ВАЗу пришлось бы шевелиться.
Японки с правым рулем - чем не конкуренция?
По какому-нибудь теоретическому определению из Крупновских книжек, может, и
заинтересовано. А в реальности - никаким местом.
Не пишите глупости, при чем здесь Крупнов?
В идеале, а не в реальности.
А что насчет этого
Во-вторых, производство можно наращивать для производства необходимых стране продуктов, удержания (завоевания) определенного сектора рынка, поддержания технологической школы, сохранения (создания) рабочих мест, престижа и т.п. Думаю, можно еще написать
?
v
vudu
Технологическую школу совавтопрома нужно разрушить. И чем быстрее мы от неё избавимся, тем скорее начнём делать нормальные машины.
Как магазины и рестораны при наборе персонала не берут людей с опытом работы в советской торговле и общепите, так по-моему и при наборе рабочих на завод Ford во Всеволжске предпочтение отдавалось кадрам, не работавшим ранее в совавтопроме.
Кстати, я знаю в городе несколько мест, где сохранилась "советская торговля". Прямо в центре :-)
Японки с правым рулем - чем не конкуренция?
Дык в том-то и дело, что конкуренция. Озаботилось бы государство тем, что "правый руль - это очень опасно", если бы не было этой конкуренции?
И
Искандер
Дык в том-то и дело, что конкуренция. Озаботилось бы государство тем, что "правый руль - это очень опасно", если бы не было этой конкуренции?
Так озаботилось аккурат перед тем, как ВАЗ перешел под контроль государства.
Что ж за предыдущее десятилетие "невидимая рука рынка" не оказала благотворного воздействия?
где благотворное влияние частной собственности?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.