Станем ли мы нормальной, цивилизованной страной?
П
ПРОХОЖИЙ60
уж по атомным то технологиям если сравнивать
А ГринАтом полный отстой.
Р
Раввин Гуд
Цивилизованная Европа, учит не мытую Россию азам толерантности.
пруф:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3145764&utm_refer...
пруф:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3145764&utm_refer...
немного офф
тут опять наезды на то что дети в РФ в военной форме
посмотрим как оно в ГретБритан
заодно там на 40 минуте священник (капеллан)
ну чтобы поржать надо религией, как у нас над РПЦ любят
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2019 10:02]
тут опять наезды на то что дети в РФ в военной форме
посмотрим как оно в ГретБритан
заодно там на 40 минуте священник (капеллан)
ну чтобы поржать надо религией, как у нас над РПЦ любят
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2019 10:02]
Y
YESaul
тут опять наезды на то что дети в РФ в военной форме
в военизированном лагере, а не на массовом мероприятии. и что самое интересное - там на проклятом западе детей с оружием учат обращаться и стрелять, а у нас вся патриотическая работа сводится к промывке мозгов и хождению строем
немного офф
с газеты билд
Андрей Короткин
6 ч. ·
"О вы посмотрите на экономику Германии, какая сильная кормит всю Европу"
Всё кончилась экономика Германии, 124 миллиарда дыра в бюджете, в этом году с пенсионных накоплений госпожа Меркель, хочет смеркелить 38 миллиардов на покрытие дефицита.
Мило да?
с газеты билд
Андрей Короткин
6 ч. ·
"О вы посмотрите на экономику Германии, какая сильная кормит всю Европу"
Всё кончилась экономика Германии, 124 миллиарда дыра в бюджете, в этом году с пенсионных накоплений госпожа Меркель, хочет смеркелить 38 миллиардов на покрытие дефицита.
Мило да?
R
RealSugar☭
ээээ, немного непонятно, как это экологи за зеленую электроэнергию топящие, и тормозят ветряки? неужели они вдруг стали не зелеными???
а вот в статье есть ответ на этот вопрос.
S
Stavr
в военизированном лагере, а не на массовом мероприятии. и что самое интересное - там на проклятом западе детей с оружием учат обращаться и стрелять, а у нас вся патриотическая работа сводится к промывке мозгов и хождению строем
либерасты всегда недовольны почемута, как что-то реализуется именно в России.
Патриотизм он всегда начинается с промывки мозгов.
Дальше уже может быть тренировка работы в команде - к примеру и хождение строем, пение песен хором, сбор вторсырья, зарницы и прочем спортивные мероприятия
а с оружием обращаться всегда можно успеть.
у нас вроде кое где до сих пор калаши на скорость учат разбирать и собирать. Хотя уже и не так повсеместно, как раньше
иностранцы смотрят и офигевают
Y
YESaul
иностранцы смотрят и офигевают
ах, простите, как я мог забыть этот чудный тренинг - разборка и сборка автомата!
удивите вот эту девочку
S
Stavr
удивите вот эту девочку
чувак, ты разницы чтоле не понимаешь между массовым обучением НВП и каким-то единичным любителям оружия с детских лет?
из таких стреляющих девочек и мальчиков при случае делали снайперов, которых всегда немного относительно.
Для основной массы ополчения нужно просто уметь содержать оружие в порядке и хоть куда-то приблизительно в нужном направлении вести огонь.
А чтобы содержать оружие в порядке, чистить его, заряжать-разряжать и проч - вот и нужны эти самые элементарные навыки сборки-разборки
снайперов по другому делают
самый простой вариант - в любой позиции на ствол пневматики спичечный коробок и стой/лежи так 5 минут
самый простой вариант - в любой позиции на ствол пневматики спичечный коробок и стой/лежи так 5 минут
Y
YESaul
чувак, ты разницы чтоле не понимаешь между массовым обучением НВП и каким-то единичным любителям оружия с детских лет?
чувак, у меня в школе НВП была. Потеря времени не более того. ну и про единичных любителей в штатах это ты сильно загнул
А чтобы содержать оружие в порядке, чистить его, заряжать-разряжать и проч - вот и нужны эти самые элементарные навыки сборки-разборки
разборка-сборка калаша это больше на спорт или ритуал похоже. к практической культуре владения оружием это никаким боком не относится.
з.ы. Никанорыч, спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 16:27]
A
ALes1
Главный враг Болгарии - Россия!
В братской стране Министерством образования запущена школьная программа по воспитанию русофобии …
На здании Министерства образования Болгарии табличка с наименованием министерства написана на английском языке, что не регламентировано никаким законом. Только в колониях местный язык замещается языком метрополии.
6-7 апреля 2019 года в Софии проведен очередной круг обучения учителей истории, организованный Министерством образования. Такие занятия организуются не в первый раз, но впервые за долгие годы государство оплачивает все расходы специально командированным преподавателям со всей страны. Причина прозаическая - с начала этого года министерство проводит исключительно агрессивную кампанию по тотальной подмене методики, по которой преподавалась история Болгарии. Основной целью является заставить болгарских учителей внушить болгарским детям, что главный враг Болгарии - Россия, а самый близкий друг - Турция, что турецкое рабство не существовало, что болгары добровольно принимали ислам и с легким сердцем давали мальчиков в янычары, что болгарский народ не является славянским, и что наибольшее зло в истории Болгарии - это коммунизм 1944-1989 гг.
Несколько учителей подробно рассказали о том, как проходит семинар и как себя ведут «обучающие». Цитирую одно из писем: «Вы просили меня написать, как проходит обучение учителей истории, организованное МОН. Такое обучение проводится с начала года, каждую неделю. Имеется обязательная квота, и из каждой области посылают по три учителя или экспертов районных отделов образования. До настоящего времени обучение прошли 10 групп по 75 человек в каждой. Так как вместимость залов ограничена, группы делятся на три, в которых преподают различные преподаватели из Софийского университета, Юго-западного университета, Болгарской академии наук, Новогоболгарского университета, Шуменского университета. Часть преподавателей -это доц. Антоний Гылыбов и проф. Эвелина Келбечева...
Наименование лекций звучит просто: "Обучение учителей по истории и цивилизации относительно новых программ в десятом классе". Обучение длится 5 дней и целиком финансировано Министерством.
От коллег, которые уже прошли обучение, мы узнали, что одна из "новостей", которые мы должны узнать - что "не было турецкого рабства", и это повторяли несколько раз. Одной из последних групп проф. Рая Заимова сказала, "христианские семейства давали по мальчику, так как у них было много детей, чтобы были мир да любовь и всем жилось хорошо" (и это о "кровной дани"!). А исламизация была "дорогой к просперитету", "вдали от центров официальной религии болгарский крестьянин не имел чувства фатального выбора" (это об исламизации), и что большая часть болгарских святых были наказаны смертью, потому что "сначала приняли ислам, а потом от него отказались". Во всех группах преподаватели утверждали, что исламизация была эпизодической, не такой уж агрессивной, и в большой степени добровольной.
Другое, что произвело на меня впечатление - утверждение, что во всех несчастиях Болгарии виновата Россия, начиная с походов Святослава в Х веке. Но мы, болгары, целых семь раз успели выкрутить руки России, в том числе, заставили её вести Освободительную войну, которую она вообще вести не хотела. Но мы ей выкрутили руки! И сегодня мы должны освободиться от этой рабской эмоциональности, которая нас с Россией связывает, и надо перестать говорить о любви и привязанности к освободительнице, что является полной глупостью.
Детям уже не надо преподавать факты, годы, события и личности! Надо им объяснять идеологию. Это теперь самое важное, чтобы "болгарские дети стали мыслящими людьми с европейскими ценностями" (доц. Лычезар Стоянов). Никаких положительных достижений не было в период с 9 сентября 1944 по 10 ноября 1989 года. Это был самый мракобесный период в болгарской истории! Ничего хорошего тогда не случалось! И поскольку в зале наступило волнение, преподаватель повысил тон и сказал: "Это государственная директива, и мы ДОЛЖНЫ преподавать таким образом, иначе подлежим суду". И поставил вопрос так: "Вы должны знать, что министерство платит много денег, чтобы вы тут присутствовали, делайте, что вам говорят"... О деньгах он говорил несколько раз.
Я не хочу, чтобы моей дочери так преподавали, я хочу сам ее обучить и внушить ей другие ценности. Потому вам пишу, что мне очень тяжело. Я знаю, что продолжу работать так, как знаю, как меня учили куда более достойные люди, чем те, с которыми пришлось столкнуться. То же самое говорят и мои коллеги, с которыми мы беседовали в перерывах. Но, к сожалению, были и такие, что вели подробные записи, убежденные, что им сообщают настоящую ИСТОРИЮ БОЛГАРИИ.
Не знаю, осмелятся ли мои коллеги подтвердить всё это. Такой страх царит в нашей системе!..».
Колониальный режим в Болгарии пытается буквально переписать историю страны и окончательно превратить наших детей в аморфную массу без национального самосознания. Министерство образования контролируется людьми, называющими себя патриотами... Стыдно, что колониальную политику проводят люди, называющие себя патриотами. Но у болгар нет другого выхода - или уничтожить эту колониальную опухоль, которая убивает наш народ, или эта опухоль нас прикончит. И тогда деградация превратит наших детей в янычар, верных чужим государствам, делам и культурам.
В братской стране Министерством образования запущена школьная программа по воспитанию русофобии …
На здании Министерства образования Болгарии табличка с наименованием министерства написана на английском языке, что не регламентировано никаким законом. Только в колониях местный язык замещается языком метрополии.
6-7 апреля 2019 года в Софии проведен очередной круг обучения учителей истории, организованный Министерством образования. Такие занятия организуются не в первый раз, но впервые за долгие годы государство оплачивает все расходы специально командированным преподавателям со всей страны. Причина прозаическая - с начала этого года министерство проводит исключительно агрессивную кампанию по тотальной подмене методики, по которой преподавалась история Болгарии. Основной целью является заставить болгарских учителей внушить болгарским детям, что главный враг Болгарии - Россия, а самый близкий друг - Турция, что турецкое рабство не существовало, что болгары добровольно принимали ислам и с легким сердцем давали мальчиков в янычары, что болгарский народ не является славянским, и что наибольшее зло в истории Болгарии - это коммунизм 1944-1989 гг.
Несколько учителей подробно рассказали о том, как проходит семинар и как себя ведут «обучающие». Цитирую одно из писем: «Вы просили меня написать, как проходит обучение учителей истории, организованное МОН. Такое обучение проводится с начала года, каждую неделю. Имеется обязательная квота, и из каждой области посылают по три учителя или экспертов районных отделов образования. До настоящего времени обучение прошли 10 групп по 75 человек в каждой. Так как вместимость залов ограничена, группы делятся на три, в которых преподают различные преподаватели из Софийского университета, Юго-западного университета, Болгарской академии наук, Новогоболгарского университета, Шуменского университета. Часть преподавателей -это доц. Антоний Гылыбов и проф. Эвелина Келбечева...
Наименование лекций звучит просто: "Обучение учителей по истории и цивилизации относительно новых программ в десятом классе". Обучение длится 5 дней и целиком финансировано Министерством.
От коллег, которые уже прошли обучение, мы узнали, что одна из "новостей", которые мы должны узнать - что "не было турецкого рабства", и это повторяли несколько раз. Одной из последних групп проф. Рая Заимова сказала, "христианские семейства давали по мальчику, так как у них было много детей, чтобы были мир да любовь и всем жилось хорошо" (и это о "кровной дани"!). А исламизация была "дорогой к просперитету", "вдали от центров официальной религии болгарский крестьянин не имел чувства фатального выбора" (это об исламизации), и что большая часть болгарских святых были наказаны смертью, потому что "сначала приняли ислам, а потом от него отказались". Во всех группах преподаватели утверждали, что исламизация была эпизодической, не такой уж агрессивной, и в большой степени добровольной.
Другое, что произвело на меня впечатление - утверждение, что во всех несчастиях Болгарии виновата Россия, начиная с походов Святослава в Х веке. Но мы, болгары, целых семь раз успели выкрутить руки России, в том числе, заставили её вести Освободительную войну, которую она вообще вести не хотела. Но мы ей выкрутили руки! И сегодня мы должны освободиться от этой рабской эмоциональности, которая нас с Россией связывает, и надо перестать говорить о любви и привязанности к освободительнице, что является полной глупостью.
Детям уже не надо преподавать факты, годы, события и личности! Надо им объяснять идеологию. Это теперь самое важное, чтобы "болгарские дети стали мыслящими людьми с европейскими ценностями" (доц. Лычезар Стоянов). Никаких положительных достижений не было в период с 9 сентября 1944 по 10 ноября 1989 года. Это был самый мракобесный период в болгарской истории! Ничего хорошего тогда не случалось! И поскольку в зале наступило волнение, преподаватель повысил тон и сказал: "Это государственная директива, и мы ДОЛЖНЫ преподавать таким образом, иначе подлежим суду". И поставил вопрос так: "Вы должны знать, что министерство платит много денег, чтобы вы тут присутствовали, делайте, что вам говорят"... О деньгах он говорил несколько раз.
Я не хочу, чтобы моей дочери так преподавали, я хочу сам ее обучить и внушить ей другие ценности. Потому вам пишу, что мне очень тяжело. Я знаю, что продолжу работать так, как знаю, как меня учили куда более достойные люди, чем те, с которыми пришлось столкнуться. То же самое говорят и мои коллеги, с которыми мы беседовали в перерывах. Но, к сожалению, были и такие, что вели подробные записи, убежденные, что им сообщают настоящую ИСТОРИЮ БОЛГАРИИ.
Не знаю, осмелятся ли мои коллеги подтвердить всё это. Такой страх царит в нашей системе!..».
Колониальный режим в Болгарии пытается буквально переписать историю страны и окончательно превратить наших детей в аморфную массу без национального самосознания. Министерство образования контролируется людьми, называющими себя патриотами... Стыдно, что колониальную политику проводят люди, называющие себя патриотами. Но у болгар нет другого выхода - или уничтожить эту колониальную опухоль, которая убивает наш народ, или эта опухоль нас прикончит. И тогда деградация превратит наших детей в янычар, верных чужим государствам, делам и культурам.
S
Stavr
разборка-сборка калаша это больше на спорт или ритуал похоже. к практической культуре владения оружием это никаким боком не относится.
ну эт как сказать.
Если вдруг тревога, а ты чистишь калаш в оружейке или на привале, то от того как быстро ты его соберешь зависит многое
также в общем как и разборка, если вдруг что-то там забилось и надо быстренько разобрать, прочистить хотя бы в первом приближении и снова собрать до работоспособного состояния
A
Alexander S.G
также в общем как и разборка, если вдруг что-то там забилось и надо быстренько разобрать, прочистить хотя бы в первом приближении и снова собрать до работоспособного состояния
Какие-то стечения обстоятельств, вероятность возникновения которых в жизни человека стремится к нулю.
В этом плане даже учиться делать сальтуху с места через движуищйся автомобиль куда полезнее будет. Или навыки раллийного вождения вкачивать.
Пригодится куда вероятнее, как-никак по 30-50 человек каждый день на дорогах в РФ погибает.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 17:23]
Н
Никанорыч (2041)
чувак, у меня в школе НВП было. Потеря времени
Чувак, тебе в школе и русский язык преподавали, но если ты слово "подготовка" относишь к среднему роду, то ведь не школа в этом виновата?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 15:32]
Y
YESaul
Если вдруг тревога, а ты чистишь калаш в оружейке или на привале, то от того как быстро ты его соберешь зависит многое
однажды ночью на привале он
но пулей вражеской сраженный
Никанорыч, где пропадал? боты тоску навевают...
Н
Никанорыч (2041)
Никанорыч, где пропадал?
Есть у охотников и рыбаков такие приёмы: вываживать и приманивать...
d
dmitry_s7
также в общем как и разборка, если вдруг что-то там забилось и надо быстренько разобрать, прочистить хотя бы в первом приближении и снова собрать до работоспособного состояния
Из серии анекдотов про то зачем десантникам рукопашка - если вы пролюбили автомат, нож. саперную лопатку и на ровном месте встретили такого же с другой стороны.
Если у бойцов есть время только на сбор автомата - значит командира надо к стенке ставить за организацию боевого охранения.
уставы они как и тб кровью написаны.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 13:15]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
а у нас вся патриотическая работа сводится к промывке мозгов и хождению строем
Хохлоботы становятся самокритичней?;-)
Б
Беспощадный борец с целюлитом
удивите вот эту девочку
Нашел чем удивлять :-d
Y
YESaul
Есть у охотников и рыбаков такие приёмы: вываживать и приманивать...
бухал...
д
димбасс
Хотя сам Пиночет очень восхищался Гитлером
А кто то Сталиным восхищается и что?
д
димбасс
При СССР ,
Но вы(совки) его просрали
П
ПРОХОЖИЙ60
Но вы(совки) его просрали
Все возвращается на круги своя.
История делает зигзаги, что бы люди поумнели.
RAND Corporation опубликовала доклад под интригующим названием «Россия — изгой, а не соперник; Китай — соперник, а не изгой».
Отсюда ходят слухи что 5 колонну зажмут и пустят по ветру.
д
димбасс
Отсюда ходят слухи что 5 колонну зажмут и пустят по ветру.
Че за бред ,дедуля . Ты похоже садомазохист мечтаешь о расстрелах, казняхЯ, крови , мучений и жутких страданий для людей. При этом собственная мать сама пострадала в ходе репрессий . Жуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.