Синдром Порошенко
K
-Keeper-
Надо делать то, что хотят предприниматели.
Между "хотят" и "не хотят" есть маленькая, но
принципиальная разница. Они не хотят платить налоги, не хотят платить зарплаты.
Предприниматели хотят получать прибыль. И в нормальной экономике, ради получения прибыли они делают то, чего не хотят. Например, платить налоги, платить зарплаты.
d
d169
Они не хотят платить налоги, не хотят платить зарплаты.
Дурку включили? Это нормально. Вы не поняли, что я имел в виду? Не верю, но поясню Когда-то американский президент сказал, "Что хорошо для фермера, хорошо для Америки". И не нашлось никого, кто пояснил бы, что для фермера хорошо, когда ему деньги платят, а он ничего не делает. Когда все само соборй растет и продается по небесным ценам. Не нашлось таких умников.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 14:19]
D
Dmitrich_1
Предприниматели хотят получать прибыль. И в нормальной экономике, ради получения прибыли они делают то, чего не хотят. Например, платить налоги, платить зарплаты.
Расшифруйте пожалуйста, как это происходит в нормальной экономике?
Зачем для получения прибыли платить налоги?
Y
YESaul
Они не хотят платить налоги, не хотят платить зарплаты.
у нас налоговый кодекс врагами народа разработан, не иначе. сколько у нас ИП позакрывалось, которые зарабатывали 40к-50к в месяц? у них платеж в пенсионку тупо месячный доход откусил. а с кассовыми аппаратами просто чудесно для них придумано - еклз меняй, к интернету подключай, а все это денег стоит. половина дохода такого ИП отдай дяде... а за что этому дяде платить?
при этом весь крупняк благополучно от налогов уходит различными способами
D
Dmitrich_1
у нас налоговый кодекс врагами народа разработан, не иначе. сколько у нас ИП позакрывалось, которые зарабатывали 40к-50к в месяц? у них платеж в пенсионку тупо месячный доход откусил. а с кассовыми аппаратами просто чудесно для них придумано - еклз
меняй, к интернету подключай, а все это денег стоит. половина дохода такого ИП отдай дяде
Взносы в ПФР, ФОМС, ФСС = 30%
Касса 19 тыс., но это разовая трата.
В чем проблем-то? Не хочется платить в пенсионку, но хочется потом получать пенсию?
d
d169
у нас налоговый кодекс врагами народа разработан, не иначе. сколько у нас ИП позакрывалось, которые зарабатывали 40к-50к в месяц?
Люди, получающие деньги из тумбочки, этого знать не желают. До них дойдет только если они без работы останутся. Да и то не до всех.
D
Dmitrich_1
Люди, получающие деньги из тумбочки, этого знать не желают. До них дойдет только если они без работы останутся. Да и то не до всех.
Пенсионеры получают деньги "из тумбочки", а в ту "тумбочку" их ПФР кладет, а в ПФР их большие предприятия платят (ИП платят копейки).
Ну и нафига нужны эти ИП?
У нас, почему-то, говорят, что экономику будет развивать "малый бизнес", а он даже потратиться на онлайн-кассу не может. Какое же высокотехнологичное оборудование он может купить для выпуска своей продукции?
Вот и получается, что наши ИП это: или торговля, или с/х продукция с высокой себестоимостью.
д
димбасс
Ну и нафига нужны эти ИП?
Обеспечивают себя работой , членов своей семьи , многие ИП создают рабочие места. Если бы не малый бизнес показатели бы безработицы были бы весьма высокие и наивно( очень мягко говоря) ждать от ИПшников поступлений в бюджет соизмеримых с Газпромом
D
Dmitrich_1
Обеспечивают себя работой , членов своей семьи , многие ИП создают рабочие места.
Развитие экономики-то они обеспечить не могут, а говорят что они "двигатель экономики". Единственный эффект от них - снижение уровня безработицы.
Да и то, зарплата наемных работников у ИП - копейки.
Короче, заводы надо запускать и разорившихся ИП-шников учить там работать. Тогда и экономика поднимется и пенсии платить будут, и медицина сможет быть бесплатной и т.д.
д
димбасс
Развитие экономики-то они обеспечить не могут, а говорят что они "двигатель экономики"
ИПшники , конечно , не являются двигателями прогресса, но в сферу услуг они развивают. А вот средний бизнес в т.ч. так называемые "газели" и небольшие высокотехнологичные стартапы вполне себе "двигатели" прогресса
Короче, заводы надо запускать и разорившихся ИП-шников учить там работать.
Т.е получается заводы не работают потому что, работники ушли в ИП Ну и что будут выпускать эти заводы найдет ли продукция сбыт. Так то напроизводить можно много чего, но смысл работать на склад и переводить впустую ресурсы
d
d169
Обеспечивают себя работой , членов своей семьи , многие ИП создают рабочие места. Если бы не малый бизнес показатели бы безработицы были бы весьма высокие
Не трудитесь, не дойдет. Только на собственном опыте. Через задницу доходит до российского бюджетника. А будь он в Америке, с гавном бы смешал того президента, который сказал, что то, что хорошо для фермера, хорошо для Америки. Ну не дано понять. Ничего не поделаешь. Наши Дмитричи в США всех фермеров бы позакрывали. Оставили бы Билла Гейтса и Дженерал моторс, как основных налогоплательщиков.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 19:23]
D
Dmitrich_1
Т.е получается заводы не работают потому что, работники ушли в ИП
И это тоже. Приходит молодой парень после университета, ему дают 25 тыс, он "нос воротит" и через пол года увольняется. Идет заниматься "бизнесом".
Когда "бизнес" прогорел, он никуда устроиться не может. Что знал - забыл. И делать ничего не умеет, а денег хочет много и сразу.
У меня брат в свои 68 лет работает на "оптике" и мотается по командировкам. Денег, последнее время, стали платить много, но молодежи мало. Не умеют нифига, не имеет смысла принимать их на работу, учить очень долго и дорого.
Ну и что будут выпускать эти заводы найдет ли продукция сбыт.
Методики давно отработаны. Надо повышать таможенные пошлины. Китай, кстати, именно таким образом поднимал свое автомобилестроение (пошлины были 150 - 200 процентов).
Вот, например, график выпуска станков с ЧПУ.
Теперь приходится эти станки покупать, а можно было бы выпускать. Восстанавливать станкостроительные заводы.
D
Dmitrich_1
Не трудитесь, не дойдет. Только на собственном опыте. Через задницу доходит до российского бюджетника.
Мы с Вами уже разобрались, что ваш "средний бизнес" жил только за счет коррупции. Даже Белорусского замминистра энергетики посадили.
Пчелы против меда?
Помолчали бы.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Дурку включили? Это нормально. Вы не поняли, что я имел в виду?
Я понял что ты идиотскую мысль написал, а я всего лишь тебе на это указал.
Когда-то американский
президент сказал, "Что хорошо для фермера, хорошо для Америки". И не нашлось никого, кто пояснил бы, что для фермера хорошо, когда ему деньги платят, а он ничего не делает. Когда все само соборй растет и продается по небесным ценам. Не нашлось таких умников.
Ты бы хоть для начала конкретизировал имя и фамилию того президента, умник.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
при этом весь крупняк благополучно от налогов уходит различными способами
А пока аппаратов не было, они все по честному вели?:-)
П
ПРОХОЖИЙ60
предлагаю сделать ответный шаг - Киевский вокзал в Москве переименовать в Новоросский им. моторолы.
Вы своим нацистским холуям советы давайте.
д
десс
Жилин про питерский форум.
Цитата
Вчера плодотворно пообщался с американцами на Питерском экономическом форуме. Слушайте, меня их цинизм восхитил!
На мой вопрос о том, зачем надо было инициировать политическую шизу с введением санкций против России, ответ был ошеломителен. "Никакой шизы нет. Мы просто очитили самый перспективный ныне российский рынок от всякой шантрапы - Польши, Украины, Греции... которая путалась у нас под ногами. На этот форум приехала американская команда более чем из 300 очень влиятельных людей - это команда захвата предварительно зачищенного от конкурентов российского рынка. Обратите внимание, тут доминируем мы и немцы..."
_____________________
Конкурентов устраняют, после госпереворота Украина сама сбежала с рынка России, а США этого и надо.
Цитата
Вчера плодотворно пообщался с американцами на Питерском экономическом форуме. Слушайте, меня их цинизм восхитил!
На мой вопрос о том, зачем надо было инициировать политическую шизу с введением санкций против России, ответ был ошеломителен. "Никакой шизы нет. Мы просто очитили самый перспективный ныне российский рынок от всякой шантрапы - Польши, Украины, Греции... которая путалась у нас под ногами. На этот форум приехала американская команда более чем из 300 очень влиятельных людей - это команда захвата предварительно зачищенного от конкурентов российского рынка. Обратите внимание, тут доминируем мы и немцы..."
_____________________
Конкурентов устраняют, после госпереворота Украина сама сбежала с рынка России, а США этого и надо.
d
d169
Методики давно отработаны. Надо повышать таможенные пошлины. К
Дмитрич просыпается. Доходит постепенно, что у наших там, наверху, нет желания поднимать производство. Но дело не только в пошлинах. Многое можно сделать. Достаточно прислушиваться к мнению производственников, а не попов и искусственно созданных миллиардеров.
Сами по себе пошлины погоду не сделают. Например, в СССР был фактически запрет на поставку иномарок. Стал ВАЗ от этого лучше? Нет. В наши дни конские пошлины на мотики. К примеру, в США новый японский мотоцикл (марку не называю ибо тут не спецы) стоит столько же, сколько у нас такой мотоцикл десятилетний. То есть просто пошлины и только пошлины годятся как временная, экстренная мера. Уже давно все написано и разжевано. Но при множестве производителей будет затруднен контроль и чиновнику откатов не видать.Следить, руководить и запрещать гораздо проще, когда производитель один.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 23:45]
д
десс
Народный артист рассказывает о сегодняшней Украине.
Смотреть с 5 минуты.
Смотреть с 5 минуты.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Например, в СССР был фактически запрет на поставку иномарок. Стал ВАЗ от этого лучше?
Ну вот в Японии в 50-60 были высокие пошлины на авто, в Южной Корее они и по сию пору есть довольно большие. Ну кто будет строить в стране производство авто если проще ввозить? А сейчас в РФ построены заводы собирающие иномарки.
d
d169
Ну кто будет строить в стране производство авто если проще ввозить? А сейчас в РФ построены заводы собирающие иномарки.
США например. Японские авто составили конкуренцию прежним лидерам - американцам. Там была целая кампания против японцев. Выбрось Хонду подальше - таковы были лозунги и плакаты. Правительство устроило заградительные пошлины на несколько лет, дав возможность собственному автопрому перевооружиться, догнать японцев. И теперь наряду с японскими машинами они выпускают и свои. Германия тоже делает свои, хотя большинство деталей сегодня - китайские. Но если их припрет, они немедленно перейдут на выпуск собственных деталей. То есть и у США и во Франции и в Германии есть свои технологии, специалисты и т.п. У нас этого нет. Отверточная сборка это нечто не имеющее отношения к производству. Подобные заводы можно было бы и среди бушменов пустыни Калахари открыть и они бы справились. Другое дело, потребителя там нет. Из-за сегодняшней тупейшей политики руководства мы не просто стоим на месте, мы катимся назад, попадая во все большую зависимость от Запада. Кризисы наши - тому свидетели. У них чуть чихнут, у нас сразу воспаление легких.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 19:06]
Y
YESaul
Народный артист рассказывает о сегодняшней Украине.
кабзона еще запости
D
Dmitrich_1
Но если их припрет, они немедленно перейдут на выпуск собственных деталей. То есть и у США и во Франции и в Германии есть свои технологии, специалисты и т.п. У нас этого нет. Отверточная сборка это нечто не имеющее отношения к производству.
Подобные заводы можно было бы и среди бушменов пустыни Калахари открыть и они бы справились.
Вы отстали от жизни. Сейчас модна кооперация производств в международном масштабе. Вот например Боинг.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:16]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
США например. Японские авто составили конкуренцию прежним лидерам - американцам. Там была целая кампания против японцев. Выбрось Хонду подальше - таковы были лозунги и плакаты. Правительство устроило заградительные пошлины на несколько лет, дав
возможность собственному автопрому перевооружиться, догнать японцев. И теперь наряду с японскими машинами они выпускают и свои. Германия тоже делает свои, хотя большинство деталей сегодня - китайские. Но если их припрет, они немедленно перейдут на выпуск собственных деталей. То есть и у США и во
Франции и в Германии есть свои технологии, специалисты и т.п. У нас этого нет. Отверточная сборка это нечто не имеющее
Японцы и Корейцы начинали тоже со сборки американских авто для их же армии. Постепенно на базе них создавали свои. Но все это время действовали высокие пошлины на ввоз иностранных авто.
У нас тоже сосбвтенно первоначально была именно отверточная сборка.
Сейчасстепень локализации все больше возрастает. В том числе и по причине того что поднимают пошлины на ввоз комплектующих.
тех же Рено и Ниссанов и Фордов до 60%.
АвтоВАЗ вон выпустил Весту и X-Ray.
Ну и ненужно забывать что это все рабочие места создаваемые не только в самом автопроме но и в отраслях связаных с ним.
отношения к производству. Подобные заводы можно было бы и среди
бушменов пустыни Калахари открыть и они бы справились. Другое дело, потребителя там нет. Из-за сегодняшней тупейшей политики руководства мы не просто стоим на месте, мы катимся назад, попадая во все большую зависимость от Запада. Кризисы наши - тому свидетели. У них чуть чихнут, у нас сразу
воспаление легких.
Вы сторонник идей "Большого скачка" Мао ?
Если каждый работник в своем дворе построит по кустарной доменной печи, то это же будет миллионы тонн чугуна и стали. А если каждый крестьянин истребит по стае воробьев, уничтожающих посевы, то
вот вам и дополнительно миллионы тонн риса и зерна.
:-d
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:48]
д
десс
Что бы это значило?
Будем ждать.
Может испугались что теплоход переименуют. На Украине это запросто. Сегодня он носит имя прославленного полководца.
____________________________________________
Украинский круизный лайнер река-море отказался от захода в Одессу и взял курс на Ростов
Украинский круизный лайнер типа река-море «Генерал Ватутин» по неизвестным причинам изменил курс и рванул в Россию.
1 июня он вышел из Киева в так называемый горящий круиз. Но не заходя в очередной пункт круиза — порт Одессу, — он двинулся из Херсона прямиком в Измаил, после чего совершил переход в Вилково. Вчера, в 5 часов утра, он вышел из Вилкова и неожиданно взял курс на Крым. Ночь он провел возле южного берега оккупированного полуострова, а сегодня утром возобновил движение.
Согласно АИС, судно идет в Ростов-на-Дону. Объяснений такому странному поведению пока нет.
В круизной компании «Червона Рута», которая организовывает туры на «Ватутине», нам заявили, что не владеют информацией о передвижениях судна.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 15:03]
Будем ждать.
Может испугались что теплоход переименуют. На Украине это запросто. Сегодня он носит имя прославленного полководца.
____________________________________________
Украинский круизный лайнер река-море отказался от захода в Одессу и взял курс на Ростов
Украинский круизный лайнер типа река-море «Генерал Ватутин» по неизвестным причинам изменил курс и рванул в Россию.
1 июня он вышел из Киева в так называемый горящий круиз. Но не заходя в очередной пункт круиза — порт Одессу, — он двинулся из Херсона прямиком в Измаил, после чего совершил переход в Вилково. Вчера, в 5 часов утра, он вышел из Вилкова и неожиданно взял курс на Крым. Ночь он провел возле южного берега оккупированного полуострова, а сегодня утром возобновил движение.
Согласно АИС, судно идет в Ростов-на-Дону. Объяснений такому странному поведению пока нет.
В круизной компании «Червона Рута», которая организовывает туры на «Ватутине», нам заявили, что не владеют информацией о передвижениях судна.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 15:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.