про город, народ и демократию.
м
масштаб-уралец
Запретить не прокатит, ибо спровоцирует уход в тень.
Поэтому будут законодательно душить...но постепенно
типа ЖБИ
на автобус уже не пересесть. Их там не предусмотрено по новой схеме.
И какие автобусы с ЖБИ убирают?
если по какой-то причине встанут трамваи (что происходит часто)
Что значит часто? За не одно десятилетие поездок с/на ЖБИ ни разу не сталкивался.
до проспекта
Ленина.
по какой-то причине встанут трамваи
С таким сталкивался. На автобус не пересаживался, шел пешком. Невелико расстояние.
Сортировки
на автобус уже не пересесть. Их там не предусмотрено по новой схеме.
Какой автобус отменят?
Т
Типичный Областник
И какие автобусы с ЖБИ убирают?
Все, что идут по Малышева/Ленина! 25, 27, 61, 067, 077 и так далее.
Будет только 74 маршрут, идущий по Шефской, и локальный внутрирайонный 73 маршрут.
Что значит часто? За не одно десятилетие поездок с/на ЖБИ ни разу не сталкивался.
Ой, да ладно заливать-то! И ДТП на путях не бывает, и на Малышевском мосту не застревают тачки (в попытках объехать пробку)?
"ты хочешь собрание? да ты пидер!".
Кстати не передергивай. Про тебя такая слава пошла не применительно к собраниям. а исключительно из-за твоей реакции на бодиарт по женскому телу. Когда ты с "другом" высказывались что женские сиськи-письки, отвратительно.
Будет только 74 маршрут, идущий по Шефской, и локальный внутрирайонный 73 маршрут.
Какая прелесть. Наконец Новгородцевой освободится от автобусов.
Читал в новостях о таком, несколько раз, в живую не видел.
Т
Типичный Областник
Какая прелесть. Наконец Новгородцевой освободится от автобусов.
А в чем прелесть-то? Просто для множества жителей района ухудшится транспортная доступность, вот и всё. Будет примерно как в 80-е/90-е, когда нормальных автобусов на жебайке не было, а трамваи будут ходить переполненными.
Для начала, Новгородцевой не освободится, т.к. 73 маршрут все равно будет ходить там. Только на нем за пределы района уже не выехать, придется пересаживаться на трамвай на Каменных Палатках. А трамвай уже будет плотнячком забит, ибо с Сыромолотова уберут автобусы и эти пассажиры тоже вынуждены будут пересесть на трамвай.
Плюс, для того, чтоб 73 маршрут доехал до Каменных Палаток, ему придется постоять в пробке на Высоцкого, при этом двигаясь в сторону от центра, в то время, как пассажирам нужно в центр. Вот прям очень удобно, ага.
Очевидно же, что нормальный адекватный человек не сможет придумать настолько дурную схему маршрутов.
Плюс, для того, чтоб 73 маршрут доехал до Каменных Палаток, ему придется постоять в пробке на Высоцкого, при этом двигаясь в сторону от центра, в то время, как пассажирам нужно в центр. Вот прям очень удобно, ага.
Сразу видно, что к жителям ЖБИ отношения не имеешь. Накой им ехать на этом автобусе, шоп сесть на трамвай, если с любой точки района, до трамвая в пределах 3 кварталов пёхом? Люди и сейчас на трамвай ходят.
Для начала, Новгородцевой не
освободится, т.к. 73 маршрут все равно будет ходить там.
Зато не будет стоять, на конечной.
ибо с Сыромолотова уберут автобусы и эти пассажиры тоже вынуждены будут пересесть на трамвай.
Никогда не ездил на автобусах идущих по Сыромолотова. Во первых остановки неудобно расположены, во вторых ходят редко.
А в чем прелесть-то? Просто для множества жителей района ухудшится транспортная доступность, вот и всё. Будет примерно как в 80-е/90-е,
когда нормальных автобусов на жебайке не было, а трамваи будут ходить переполненными.
А чем было плохо в 80-е, 90-е. По крайней мере с момента запуска трамваев? Лишь то, что тогда не было маршруток, и собственного транспорта у народу маловато было, поэтому и автобусы и трамваи полные ходили, а не как сейчас, пустые, практически.
Т
Типичный Областник
Сразу видно, что к жителям ЖБИ отношения не имеешь. Накой им ехать на этом автобусе, шоп сесть на трамвай, если с любой точки района, до трамвая в пределах 3 кварталов пёхом? Люди и сейчас на трамвай ходят.
Этот маршрут придумали урбанисты, чтоб он довозил людей с Новгородцевой до трамвая. Они вот никакого отношения к ЖБИ не имеют, поэтому и выдумывают всякую дурь.
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой? Если автобусная остановка под боком. И там можно спокойно сесть на автобус/маршрутку и без пересадок доехать до центра. Хоть по Малышева, хоть по Ленина.
А по новой схеме придется делать как минимум одну пересадку, а то и две.
Либо действительно, топать 3 квартала до трамвая. И зачем вот эта вся беготня нужна? Ведь цель новой схемы была в том, чтобы сделать транспорт удобнее для горожан. А в чем удобство, если их заставляют либо скакать по пересадкам, либо ходить на отдаленные остановки?
А чем было плохо в 80-е, 90-е. По крайней мере с момента запуска
трамваев?
Тем, что транспортная доступность была неудовлетворительная.
По сравнению с тем, что есть сейчас.
Зато не будет стоять, на конечной.
А где они будут стоять? Они вроде как по расписанию должны ходить и соблюдать интервалы. Значит точно так же будут отстаиваться на конечных.
Но ты это цитируешь. Понимал бы, не говорил бы.
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой? Если автобусная остановка под боком. И там можно спокойно сесть на автобус/маршрутку и без пересадок доехать до центра. Хоть по Малышева, хоть по
Ленина.
Зачем людям до центра, да ещё и через пробки? Сейчас не 80-90, когда жизнь в центре была сосредоточена. Люди теперь ездят на том, что им удобно. Поэтому автобусы и маршрутки пустые, в основном.
На остановках, автобусных, на Егоршинском проходе, которые, и в прошлом весьма малолюдные были. А сейчас и того меньше там, даже ларьков продуктовых уже не осталось.
По сравнению с тем, что есть сейчас.
Нормально было.
А где у них конечная запланирована, где у 61-го или 27-го?
Т
Типичный Областник
Я живу на ЖБИ и езжу на этих автобусах.
Если например, мне надо в БЦ Высоцкий, я сажусь на 067 и еду без пересадок.
А по новой схеме мне нужно будет делать две пересадки. На коротеньком маршруте из 8 остановок - две пересадки.
Либо можно без пересадок, но тогда надо идти на трамвай. А трамвайная остановка в 4 раза дальше, чем автобусная. Плюс, если ехать на трамвае, надо будет возвращаться с Ленина на Малышева. Зачем вот эти все ненужные телодвижения?
А где у них конечная запланирована, где у 61-го или 27-го?
Так схему-то посмотрите для начала!
Зачем вот эти все ненужные телодвижения?
Пипец зажрались.
А трамвайная остановка в 4 раза дальше, чем автобусная.
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой?
Так то, понятно, что можно таких примеров накидать, что ох и ах, никак без пересадок не проехать. Но, с другой стороны, а нафига в энтот высоцкий и как часто, шоп из-за этого маршрутку держать?
Плюс, если
ехать на трамвае, надо будет возвращаться с Ленина на Малышева
А маршрутка прямо у высоцкого останавливается?
А что, была ссылка?
И
Иргой
Кстати не передергивай. Про тебя такая слава пошла не применительно к собраниям. а исключительно из-за твоей реакции на бодиарт по женскому телу. Когда ты с "другом" высказывались что женские сиськи-письки, отвратительно.
Я и сейчас против того, чтоб сиськи-письки демонстрировались в общественных местах, в том числе, где полно детей. Перефразируя фразу для дураков, можно сказать и так "смотрите, он против того, чтоб в школе ходили с голыми сиськами! Да он пидер!"
Т
Типичный Областник
Но, с другой стороны, а нафига в энтот высоцкий и как часто, шоп из-за этого маршрутку держать?
Вы троллите штоле?
Там вапще-то деловой центр города находится. И это крупнейший офисник, в котором куча народу работает и к ним еще куча клиентов приезжает.
И правда, зачем туда маршрутки и прямые автобусы?
А маршрутка прямо у высоцкого останавливается?
Гораздо ближе, чем трамвай.
Там вапще-то деловой центр города находится. И это крупнейший офисник, в котором куча народу работает и к ним еще куча клиентов приезжает.
И правда, зачем туда маршрутки и прямые автобусы?
Да да, работники этого офисника и посетители, все сплошь с ЖБИ, на джамшутке ездят.
Более того, чего центр? Деловой? Окстись мы не в лондоне или нью-йорке.В этих высотках нет ничего особо делового, в сравнении с другими частями города.
Я и сейчас против того, чтоб сиськи-письки демонстрировались в общественных местах, в том числе, где полно детей. Перефразируя фразу для дураков, можно сказать и так "смотрите, он против того, чтоб в школе ходили с голыми сиськами! Да он
пидер!"
Зачем перефразировать? Так тебя форум и поименовал. Но, насколько помню срачь что ты развел, было только твоё личное отношение, никаких, гипотетических, детей в обсуждении не звучало. Да и разве есть они у тебя? А жена, в смысле шоп женщина?
Т
Типичный Областник
Да да, работники этого офисника и посетители, все сплошь с ЖБИ, на джамшутке ездят.
Изначальная цель реформы маршрутной сети - это сделать общественный транспорт более удобным и комфортным, чтоб он мог составить реальную конкуренцию личным авто.
А результат работы урбанистов пока получается прямо противоположный. Они сокращают выпуск, чтобы народ набивался в транспорт поплотнее. Плюс искусственно вводят пересадки там, где их не должно быть, доводя идею до абсурда. Так, что даже на коротких маршрутах из 5 остановок нужно делать 2 пересадки.
Где обещанное удобство?
Более того, чего центр? Деловой? Окстись мы не в лондоне или нью-йорке.В этих высотках нет ничего особо делового, в сравнении с другими частями города.
Карту посмотрите повнимательнее! В центральной части города очень мало жилых домов. 90% зданий - это офисники и ТЦ, которые каждый день посещают огромное количество людей, как сотрудников, так и клиентов.
А результат работы урбанистов пока получается прямо противоположный. Они сокращают выпуск, чтобы народ набивался в транспорт поплотнее. Плюс искусственно вводят пересадки там, где их не должно быть, доводя идею до абсурда. Так, что даже на коротких маршрутах из 5 остановок нужно делать 2 пересадки.
Где обещанное удобство?
Когда введут, тогда и видно будет. А так, как ответить где, если ещё ничего не введено?
Карту посмотрите повнимательнее! В центральной части города очень мало жилых домов. 90% зданий - это офисники и ТЦ, которые каждый день посещают огромное количество людей, как
сотрудников, так и клиентов.
Я хорошо знаю город. Что ты именуешь этим центром?
Т
Типичный Областник
Когда введут, тогда и видно будет. А так, как ответить где, если ещё ничего не введено?
Схему-то посмотрите на ихнем сайте. За нее уплочено 8 мультов, и ее сделали откровенно косячной. В расчете, что горожане схавают и вопросов задавать не будут.
Я хорошо знаю город. Что ты именуешь этим центром?
Радиус 1 км от здания мэрии.
Плюс-минус.
Посмотрел, меня приколола. Исполнение будет, без сомнений, кривое, но в целом идея рабочая.
Плюс-минус.
Там полно жилой застройки. Расселили и превратили в офисно-торговые лишь дома примыкающие к Вайнера, да навтыкали дополнительных офисников на свободные пятачки.
Да и что такое километр? Я, когда еду в те края на машине, частенько паркуюсь куда дальше. Ибо бывает что мест нет.
K
Karaul-2006
но оно и понятно. наш солнцеликий спаситель после президентских выборов запретил митинги
Одиночный пикет не требует согласований и уведомлений. Полагаю, что автор уже провел их штук 10? 20? 100?
Ему чё, против себя митинговать?
v
vrfrob
Одиночный пикет не требует согласований и уведомлений.
Дадин допикетировался.
v
vrfrob
Он не за одиночный.
Дадин был признан виновным по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ст. 212.1УК РФ («Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»).
В суде ему вменили четыре эпизода, четыре административных задержания с августа 2014 года по январь 2015 года: это одиночные пикеты (где его задерживали, хотя такой пикет не требует согласования) и шествие по Мясницкой улице с растяжкой «Вчера — Киев, завтра — Москва»
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.