про город, народ и демократию.

масштаб-уралец
От пользователя Типичный Областник
Запретить не прокатит, ибо спровоцирует уход в тень.

Поэтому будут законодательно душить...но постепенно :-D
0
От пользователя Типичный Областник
типа ЖБИ


От пользователя Типичный Областник
на автобус уже не пересесть. Их там не предусмотрено по новой схеме.

И какие автобусы с ЖБИ убирают?

От пользователя Типичный Областник
если по какой-то причине встанут трамваи (что происходит часто)

Что значит часто? За не одно десятилетие поездок с/на ЖБИ ни разу не сталкивался.

От пользователя Типичный Областник
до проспекта Ленина.


От пользователя Типичный Областник
по какой-то причине встанут трамваи

С таким сталкивался. На автобус не пересаживался, шел пешком. Невелико расстояние.

От пользователя Типичный Областник
Сортировки


От пользователя Типичный Областник
на автобус уже не пересесть. Их там не предусмотрено по новой схеме.

Какой автобус отменят?
0
Типичный Областник
От пользователя павел-к
И какие автобусы с ЖБИ убирают?

Все, что идут по Малышева/Ленина! 8( 25, 27, 61, 067, 077 и так далее.
Будет только 74 маршрут, идущий по Шефской, и локальный внутрирайонный 73 маршрут.
От пользователя павел-к
Что значит часто? За не одно десятилетие поездок с/на ЖБИ ни разу не сталкивался.

Ой, да ладно заливать-то! И ДТП на путях не бывает, и на Малышевском мосту не застревают тачки (в попытках объехать пробку)?
:facepalm:
0
От пользователя Иргой
"ты хочешь собрание? да ты пидер!".

Кстати не передергивай. Про тебя такая слава пошла не применительно к собраниям. а исключительно из-за твоей реакции на бодиарт по женскому телу. :-D Когда ты с "другом" высказывались что женские сиськи-письки, отвратительно. :ultra: :lol:
0 / 2
От пользователя Типичный Областник
Все, что идут по Малышева/Ленина! 25, 27, 61, 067, 077 и так далее.
Будет только 74 маршрут, идущий по Шефской, и локальный внутрирайонный 73 маршрут.

:-D Какая прелесть. Наконец Новгородцевой освободится от автобусов.

От пользователя Типичный Областник
Ой, да ладно заливать-то! И ДТП на путях не бывает, и на Малышевском мосту не застревают тачки (в попытках объехать пробку)?

Читал в новостях о таком, несколько раз, в живую не видел.
0 / 4
Типичный Областник
От пользователя павел-к
Какая прелесть. Наконец Новгородцевой освободится от автобусов.

А в чем прелесть-то? Просто для множества жителей района ухудшится транспортная доступность, вот и всё. Будет примерно как в 80-е/90-е, когда нормальных автобусов на жебайке не было, а трамваи будут ходить переполненными.
Для начала, Новгородцевой не освободится, т.к. 73 маршрут все равно будет ходить там. Только на нем за пределы района уже не выехать, придется пересаживаться на трамвай на Каменных Палатках. А трамвай уже будет плотнячком забит, ибо с Сыромолотова уберут автобусы и эти пассажиры тоже вынуждены будут пересесть на трамвай.
Плюс, для того, чтоб 73 маршрут доехал до Каменных Палаток, ему придется постоять в пробке на Высоцкого, при этом двигаясь в сторону от центра, в то время, как пассажирам нужно в центр. Вот прям очень удобно, ага.
:confused:
Очевидно же, что нормальный адекватный человек не сможет придумать настолько дурную схему маршрутов.
1 / 0
От пользователя Типичный Областник
Плюс, для того, чтоб 73 маршрут доехал до Каменных Палаток, ему придется постоять в пробке на Высоцкого, при этом двигаясь в сторону от центра, в то время, как пассажирам нужно в центр. Вот прям очень удобно, ага.

Сразу видно, что к жителям ЖБИ отношения не имеешь. :-D Накой им ехать на этом автобусе, шоп сесть на трамвай, если с любой точки района, до трамвая в пределах 3 кварталов пёхом? Люди и сейчас на трамвай ходят. :-D


От пользователя Типичный Областник
Для начала, Новгородцевой не освободится, т.к. 73 маршрут все равно будет ходить там.

Зато не будет стоять, на конечной. :-D

От пользователя Типичный Областник
ибо с Сыромолотова уберут автобусы и эти пассажиры тоже вынуждены будут пересесть на трамвай.

Никогда не ездил на автобусах идущих по Сыромолотова. Во первых остановки неудобно расположены, во вторых ходят редко.

От пользователя Типичный Областник
А в чем прелесть-то? Просто для множества жителей района ухудшится транспортная доступность, вот и всё. Будет примерно как в 80-е/90-е, когда нормальных автобусов на жебайке не было, а трамваи будут ходить переполненными.

А чем было плохо в 80-е, 90-е. По крайней мере с момента запуска трамваев? Лишь то, что тогда не было маршруток, и собственного транспорта у народу маловато было, поэтому и автобусы и трамваи полные ходили, а не как сейчас, пустые, практически.
0 / 4
Типичный Областник
От пользователя павел-к
Сразу видно, что к жителям ЖБИ отношения не имеешь. :-D Накой им ехать на этом автобусе, шоп сесть на трамвай, если с любой точки района, до трамвая в пределах 3 кварталов пёхом? Люди и сейчас на трамвай ходят. :-D

Этот маршрут придумали урбанисты, чтоб он довозил людей с Новгородцевой до трамвая. Они вот никакого отношения к ЖБИ не имеют, поэтому и выдумывают всякую дурь.
:facepalm:
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой? Если автобусная остановка под боком. И там можно спокойно сесть на автобус/маршрутку и без пересадок доехать до центра. Хоть по Малышева, хоть по Ленина.
А по новой схеме придется делать как минимум одну пересадку, а то и две. 8(
Либо действительно, топать 3 квартала до трамвая. И зачем вот эта вся беготня нужна? Ведь цель новой схемы была в том, чтобы сделать транспорт удобнее для горожан. А в чем удобство, если их заставляют либо скакать по пересадкам, либо ходить на отдаленные остановки?
От пользователя павел-к
А чем было плохо в 80-е, 90-е. По крайней мере с момента запуска трамваев?

Тем, что транспортная доступность была неудовлетворительная.
По сравнению с тем, что есть сейчас.
От пользователя павел-к
Зато не будет стоять, на конечной. :-D

А где они будут стоять? Они вроде как по расписанию должны ходить и соблюдать интервалы. Значит точно так же будут отстаиваться на конечных.
0
От пользователя Типичный Областник
Этот маршрут придумали урбанисты, чтоб он довозил людей с Новгородцевой до трамвая. Они вот никакого отношения к ЖБИ не имеют, поэтому и выдумывают всякую дурь.

Но ты это цитируешь. Понимал бы, не говорил бы. :-D

От пользователя Типичный Областник
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой? Если автобусная остановка под боком. И там можно спокойно сесть на автобус/маршрутку и без пересадок доехать до центра. Хоть по Малышева, хоть по Ленина.

Зачем людям до центра, да ещё и через пробки? Сейчас не 80-90, когда жизнь в центре была сосредоточена. Люди теперь ездят на том, что им удобно. Поэтому автобусы и маршрутки пустые, в основном.
На остановках, автобусных, на Егоршинском проходе, которые, и в прошлом весьма малолюдные были. А сейчас и того меньше там, даже ларьков продуктовых уже не осталось.

От пользователя Типичный Областник
Тем, что транспортная доступность была неудовлетворительная.
По сравнению с тем, что есть сейчас.

Нормально было. :ultra:

От пользователя Типичный Областник
А где они будут стоять? Они вроде как по расписанию должны ходить и соблюдать интервалы. Значит точно так же будут отстаиваться на конечных.

:lol: А где у них конечная запланирована, где у 61-го или 27-го? ;-)
0 / 4
Типичный Областник
От пользователя павел-к
Но ты это цитируешь. Понимал бы, не говорил бы. :-D

Я живу на ЖБИ и езжу на этих автобусах.
Если например, мне надо в БЦ Высоцкий, я сажусь на 067 и еду без пересадок.
А по новой схеме мне нужно будет делать две пересадки. На коротеньком маршруте из 8 остановок - две пересадки.
:mad:
Либо можно без пересадок, но тогда надо идти на трамвай. А трамвайная остановка в 4 раза дальше, чем автобусная. Плюс, если ехать на трамвае, надо будет возвращаться с Ленина на Малышева. Зачем вот эти все ненужные телодвижения?
От пользователя павел-к
:lol: А где у них конечная запланирована, где у 61-го или 27-го? ;-)

Так схему-то посмотрите для начала!
:facepalm:
0
От пользователя Типичный Областник
Зачем вот эти все ненужные телодвижения?

Пипец зажрались. :lol:

От пользователя Типичный Областник
А трамвайная остановка в 4 раза дальше, чем автобусная.


От пользователя Типичный Областник
А зачем сейчас ходить 3 квартала пёхом (это 600-900 метров), от той же Новгородцевой?

:lol:

От пользователя Типичный Областник
Если например, мне надо в БЦ Высоцкий, я сажусь на 067 и еду без пересадок.

Так то, понятно, что можно таких примеров накидать, что ох и ах, никак без пересадок не проехать. Но, с другой стороны, а нафига в энтот высоцкий и как часто, шоп из-за этого маршрутку держать?

От пользователя Типичный Областник
Плюс, если ехать на трамвае, надо будет возвращаться с Ленина на Малышева

А маршрутка прямо у высоцкого останавливается? :-D

От пользователя Типичный Областник
Так схему-то посмотрите для начала!

А что, была ссылка?
0 / 5
От пользователя Иргой
народ недоволен новой, грозящей ему, народу, транспортной схемой,

С народом всё сложно:




:-)
0 / 2
Иргой
От пользователя павел-к
Кстати не передергивай. Про тебя такая слава пошла не применительно к собраниям. а исключительно из-за твоей реакции на бодиарт по женскому телу. Когда ты с "другом" высказывались что женские сиськи-письки, отвратительно.

Я и сейчас против того, чтоб сиськи-письки демонстрировались в общественных местах, в том числе, где полно детей. Перефразируя фразу для дураков, можно сказать и так "смотрите, он против того, чтоб в школе ходили с голыми сиськами! Да он пидер!"
0 / 1
Типичный Областник
От пользователя павел-к
Но, с другой стороны, а нафига в энтот высоцкий и как часто, шоп из-за этого маршрутку держать?

Вы троллите штоле?
Там вапще-то деловой центр города находится. И это крупнейший офисник, в котором куча народу работает и к ним еще куча клиентов приезжает.
И правда, зачем туда маршрутки и прямые автобусы?
:facepalm:
От пользователя павел-к
А маршрутка прямо у высоцкого останавливается? :-D

Гораздо ближе, чем трамвай.
0
От пользователя Типичный Областник
Вы троллите штоле?
Там вапще-то деловой центр города находится. И это крупнейший офисник, в котором куча народу работает и к ним еще куча клиентов приезжает.
И правда, зачем туда маршрутки и прямые автобусы?

:lol: Да да, работники этого офисника и посетители, все сплошь с ЖБИ, на джамшутке ездят. :lol:
Более того, чего центр? Деловой? :lol: Окстись мы не в лондоне или нью-йорке.В этих высотках нет ничего особо делового, в сравнении с другими частями города. :-D
0 / 2
От пользователя Иргой
Я и сейчас против того, чтоб сиськи-письки демонстрировались в общественных местах, в том числе, где полно детей. Перефразируя фразу для дураков, можно сказать и так "смотрите, он против того, чтоб в школе ходили с голыми сиськами! Да он пидер!"

Зачем перефразировать? :lol: Так тебя форум и поименовал. :-D Но, насколько помню срачь что ты развел, было только твоё личное отношение, никаких, гипотетических, детей в обсуждении не звучало. :-D Да и разве есть они у тебя? А жена, в смысле шоп женщина? :-D
0 / 3
Типичный Областник
От пользователя павел-к
:lol: Да да, работники этого офисника и посетители, все сплошь с ЖБИ, на джамшутке ездят. :lol:

Изначальная цель реформы маршрутной сети - это сделать общественный транспорт более удобным и комфортным, чтоб он мог составить реальную конкуренцию личным авто.
А результат работы урбанистов пока получается прямо противоположный. Они сокращают выпуск, чтобы народ набивался в транспорт поплотнее. Плюс искусственно вводят пересадки там, где их не должно быть, доводя идею до абсурда. Так, что даже на коротких маршрутах из 5 остановок нужно делать 2 пересадки.
:facepalm:
Где обещанное удобство?
От пользователя павел-к
Более того, чего центр? Деловой? :lol: Окстись мы не в лондоне или нью-йорке.В этих высотках нет ничего особо делового, в сравнении с другими частями города. :-D

Карту посмотрите повнимательнее! В центральной части города очень мало жилых домов. 90% зданий - это офисники и ТЦ, которые каждый день посещают огромное количество людей, как сотрудников, так и клиентов.
2 / 0
От пользователя Типичный Областник
Изначальная цель реформы маршрутной сети - это сделать общественный транспорт более удобным и комфортным, чтоб он мог составить реальную конкуренцию личным авто.
А результат работы урбанистов пока получается прямо противоположный. Они сокращают выпуск, чтобы народ набивался в транспорт поплотнее. Плюс искусственно вводят пересадки там, где их не должно быть, доводя идею до абсурда. Так, что даже на коротких маршрутах из 5 остановок нужно делать 2 пересадки.

Где обещанное удобство?

Когда введут, тогда и видно будет. А так, как ответить где, если ещё ничего не введено?

От пользователя Типичный Областник
Карту посмотрите повнимательнее! В центральной части города очень мало жилых домов. 90% зданий - это офисники и ТЦ, которые каждый день посещают огромное количество людей, как сотрудников, так и клиентов.

Я хорошо знаю город. Что ты именуешь этим центром?
0 / 2
Типичный Областник
От пользователя павел-к
Когда введут, тогда и видно будет. А так, как ответить где, если ещё ничего не введено?

Схему-то посмотрите на ихнем сайте. За нее уплочено 8 мультов, и ее сделали откровенно косячной. В расчете, что горожане схавают и вопросов задавать не будут.
От пользователя павел-к
Я хорошо знаю город. Что ты именуешь этим центром?

Радиус 1 км от здания мэрии.
Плюс-минус.
0
От пользователя Типичный Областник
Схему-то посмотрите на ихнем сайте. За нее уплочено 8 мультов, и ее сделали откровенно косячной. В расчете, что горожане схавают и вопросов задавать не будут.

Посмотрел, меня приколола. Исполнение будет, без сомнений, кривое, но в целом идея рабочая.

От пользователя Типичный Областник
Радиус 1 км от здания мэрии.
Плюс-минус.

:-D Там полно жилой застройки. Расселили и превратили в офисно-торговые лишь дома примыкающие к Вайнера, да навтыкали дополнительных офисников на свободные пятачки. :-D
Да и что такое километр? Я, когда еду в те края на машине, частенько паркуюсь куда дальше. Ибо бывает что мест нет. :-D
0 / 2
Karaul-2006
От пользователя Иргой
но оно и понятно. наш солнцеликий спаситель после президентских выборов запретил митинги

Одиночный пикет не требует согласований и уведомлений. Полагаю, что автор уже провел их штук 10? 20? 100?
1 / 3
От пользователя Karaul-2006
Одиночный пикет не требует согласований и уведомлений. Полагаю, что автор уже провел их штук 10? 20? 100?

Ему чё, против себя митинговать? :lol:
0 / 2
vrfrob
От пользователя Karaul-2006
Одиночный пикет не требует согласований и уведомлений.

Дадин допикетировался.
2 / 1
От пользователя vrfrob
Дадин допикетировался.

Он не за одиночный. :ultra:
0 / 2
vrfrob
От пользователя павел-к
Он не за одиночный.


Дадин был признан виновным по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ст. 212.1УК РФ («Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»).
В суде ему вменили четыре эпизода, четыре административных задержания с августа 2014 года по январь 2015 года: это одиночные пикеты (где его задерживали, хотя такой пикет не требует согласования) и шествие по Мясницкой улице с растяжкой «Вчера — Киев, завтра — Москва»
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.