Я не голосовал за "Единую Россию"
d
dmitry_s7
Вот dmitry_s7 уже не верит в очевидные факты. Налицо искажение сознания и восприятия мира.
Ну кась расскажи как нам когда будет производится и продаваться 60 штук ssj-100 в год. Это по бизнес плану чтобы проект на самоокупаемость вышел
Общий налет на SSJ100 в «Аэрофлоте», у которого насчитывается 25 таких самолетов, в 2015 году 37 000 часов - в районе 5.5 часов в сутки.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.
Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
12 апреля, 2016. Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник Газеты.Ru рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.
Ссылка: http://www.gazeta.ru/business/2016/04/12/8173835.s...
реальная топливная эффективность тоже не поражает:
ssj-100 - 2296 ( на 98 пассажиров)
a320 -2598 ( на 180 пассажиров)
http://bmpd.livejournal.com/318315.html
Как думаешь с такой рекламой много народу задумается о покупке?
Напомню: для самоокупаемости проекта необходимо выпускать 60 самолетов в год.
Т
Типичный Областник
Не на сколько.
Значит, на 100%?
Потому что проект международный?
Потому что у его производителей нет своего суверенного пути с джихадом в отношении отношении остального
мира
Мну слыхал, что пакетик акций Airbus'а принадлежит РФ (ВЭБу). Типа, дивиденды даже получаем.
d
d169
Это тоже нехорошо!
Главное, чтобы Ваше сознание не пострадало. А Либератор закаленный. Он к поцреотам привык. Они ведь ничего нового не говорят. Просто повторение первого канала своими словами.
Т
Типичный Областник
в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
Вы ж говорили, что он на 80% импортный.
Значит, и претензии по качеству давайте тоже будем за бугор адресовать...
D
Dmitrich_1
Значит, и претензии по качеству давайте тоже будем за бугор адресовать...
Господа (Типичный Областник и другие уважаемые лица).
Не пререкайтесь с людьми которые находятся в состоянии изменённого сознания и неадекватного восприятия мира. Переубедить их не возможно, но это может повредить их здоровью. Это я вам говорю как работник системы здравоохранения.
В студенческие годы я подрабатывал в качестве санитара на "Агафуровских дачах". Нам тогда главврач говорил, что с такими людьми надо соглашаться, разговаривать очень мирным тоном и сохранять бдительность. Больные иногда резко возбуждаются, бывают беспричинно агрессивны и могут быть опасны. Надо быть всегда на чеку.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 00:13]
D
Dimычь
В студенческие годы я подрабатывал в качестве санитара на "Агафуровских дачах". Нам тогда главврач говорил, что с такими людьми надо соглашаться, разговаривать очень мирным тоном и сохранять бдительность. Больные иногда резко возбуждаются, бывают беспричинно агрессивны и могут быть опасны. Надо быть всегда на чеку.
Это вы сейчас об областнике, любителе пива и себе? Согласен, характеристика на 100 % совпадает, и нынешняя тема тому яркое подтверждение - переубедить зомбированных путинских лизоблюдов невозможно...
D
Dmitrich_1
Это вы сейчас об областнике, любителе пива и себе?
Для правильного понимания моего поста, после прочтения Вашей реплики я поправил предыдущее сообщение.
К
Кабан Крокодил
Не пререкайтесь с людьми которые находятся в состоянии изменённого сознания и неадекватного восприятия мира.
Фи, как мелко. А еще очки надел, интеллигент несчастный. Выучили на нашу голову.
d
dmitry_s7
Значит, и претензии по качеству давайте тоже будем за бугор адресовать...
Почему то покупатели претензии адресуют российской компании как разработчику и продавцу. Вы ведь если деталь техники сломалась не разбираетесь кто произвел деталь и не едите туда разбираться, а идете с претензиями к продавцу или в сц производителя?
Господа (Типичный Областник и другие уважаемые лица).
скажи кого ты уважаешь и я скажу кто ты
d
dmitry_s7
В студенческие годы я подрабатывал в качестве санитара на "Агафуровских дачах". Нам тогда главврач говорил, что с такими людьми надо соглашаться, разговаривать очень мирным тоном и сохранять бдительность. Больные иногда резко возбуждаются, бывают беспричинно агрессивны и могут быть опасны. Надо быть всегда на чеку.
Да это нормально - некоторым с отклонениями говорят что он наполеон, а некоторым что он сотрудник психбольницы- роли ненормальных неисповедимы
А так посмотрим как голосовали интеллектуальная элита ( физтех и мгу):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сравним с теми местами в Москве где концентрация любителей путина максимальна:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правильно- место где едро и путина любят больше всего - психбольница Кащенко ( тамошний аналог агафуровских)
Бутырка - это скорее Жириков заповедник.
Т
Типичный Областник
Почему то покупатели претензии адресуют российской компании как разработчику и продавцу. Вы ведь если деталь техники сломалась не разбираетесь кто произвел деталь и не едите туда разбираться, а идете с претензиями к продавцу или в сц
производителя?
У новых моделей Эрбасов и Боингов тоже проблем не мало, в т.ч. и с сервисом.
Но речь не об этом. Просто дедуля утверждал, что гражданские самолеты у нас не производятся, а по факту они производятся. 110 штук уже сделали.
d
d169
Значит, и претензии по качеству давайте тоже будем за бугор адресовать..
Пацан, я тебе на пальцах объясню. Может, дойдет, хотя вряд ли. До перестройки все летали на самолетах производства СССР. Вроде доходчиво. Сейчас рейсов меньше навскидку раза в 3. Летаем на Боингах. А ссылки с производством наших самолетов засунь себе в жопу. Самолеты должны на поле стоять и летать, а не в списках числиться. Вроде доходчиво объяснил, по-пацански Иди в аэропорт Кольцово или Домодедово и найди наши самолеты. Я за последние годы всего разок на нашем летал. А пролетел в прошлом году около ста тысяч километров.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:31]
d
d169
А так посмотрим как голосовали интеллектуальная элита ( физтех и мгу):
А с кем тут полемизировать? Действительно, тройка кремлеботов и примкнувшие к ним заблудшие в трех соснах гражданы. Не убеждает их голосование ученого мира. Они умнее и лучше знают. Дмитрич, ау-у. Так Вы на чьей стороне, кремлеботов тупых или людей из МГУ и Физтеха?
З
Затворник
110 штук уже сделали.
За месяц, год, 10 лет? Или вообще всего? А давайте хотя бы с Боингом сравним, с одним из, к тому же частным
Особенность гос. рос. авиастроения-государство строит, и государство же покупает. Само у себя. Единств. исключение -SSJ, создаваемый из импортных комплектующих.
Для интереса кстати можно посмотреть динамику производства по годам
З
Затворник
За месяц, год, 10 лет?
Однако, пошутил вроде но не без основания. Как оказалось:
" генеральный директор ОАО "Авиационная промышленность" (ОАО "Авиапром") Виктор Кузнецов:
За 10 лет работы отрасли по выполнению Программы (2006-2015 гг.) были освоены бюджетные средства в объеме 271,1 млрд. руб., в том числе в 2006 г. - 8,4 млрд. руб., в 2015 г. - 44,8 млрд. руб. (рост в 5,3 раза).
Объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции) за 10 лет составил 379,1 млрд. руб., в том числе в 2006 г. - 16,5 млрд. руб., в 2015 г. - 51,2 млрд. руб. (рост в 3,1 раза)."
Здесь кстати интересная особенность росгосавиастроения - повысили бюджетное финансирование в 5 раз, получили рост продаж всего в 3 раза.
Т.е. насчет 10 лет я типа не ошибся. Однако. Сам в шоке:
"За 10 лет (2006-2015 гг.) по номенклатуре Программы было продано 154 самолета, наибольшее количество - Ту-204/214 (44 изделия), RRJ (SSJ-100) - 93 самолета."
""АС": Каковы, на Ваш взгляд, основные причины невыполнения ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" и в целом неудовлетворительного положения в отрасли, особенно в области гражданского самолетостроения?
В.К.: На этот вопрос нет однозначного ответа. Необходимо рассматривать целый комплекс существующих проблем. Но, прежде всего, авиационному сообществу необходимо дать консолидированный ответ на вопрос: "Авиационная промышленность находится в кризисном состоянии?" Я отвечаю - да!
Приведенные выше результаты выполнения плановых заданий государственных и федеральных целевых программ наглядно обосновывают этот вывод.
Мы сегодня функционируем, но не развиваемся. За 25 лет постсоветского периода, кроме двигателя ПД-14, не создано ни одного нового авиационного продукта российского производства, тем более, прорывного. Все, что мы сегодня производим - это либо заимствованные в гражданском авиастроении проекты с некоторой доработкой, либо модернизация продуктов научно-технического задела советского периода."
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/01/380458.ht...
Т
Типичный Областник
Вообще, Боинг с Эрбасом тоже не брезгуют бюджетным финансированием и разными субсидиями.
Плюс льготный лизинг, благодаря которому они так хорошо продаются, тоже не возможен без соответствующей поддержки властей.
Чтоб выйти на запланированный уровень продаж, Суперджету нужно подтянуть именно финансовую сторону. А тут и санкции подоспели, что явно не помогает развитию проекта.
Плюс льготный лизинг, благодаря которому они так хорошо продаются, тоже не возможен без соответствующей поддержки властей.
Чтоб выйти на запланированный уровень продаж, Суперджету нужно подтянуть именно финансовую сторону. А тут и санкции подоспели, что явно не помогает развитию проекта.
O
Oslo Liberator
Потому что проект международный?
Нет. И я уже написал почему. У них там братство народов, получше чем в СССР.
Мну слыхал, что пакетик акций Airbus'а
принадлежит РФ (ВЭБу).
Если это так, то ВЭБ - националпредатели и пятая колонна
O
Oslo Liberator
Значит, и претензии по качеству давайте тоже будем за бугор адресовать..
За конечное изделие несет ответственность системный интегратор
O
Oslo Liberator
А тут и санкции подоспели
Санкции смешные.
И небезосновательные.
Не понравилось производителям боингов и аэрбасов, что кто-то грабит и убивает их покупателей
И
Игорь Do
что после Выборов:
"МГБ, ФСБ хочет знать весь трафик, думы о поднятии НДС, думы об отмене выплат пенсий работающим пенсионерам ( не всем, естественно, по доходу), "КАМАЗЫ -поливалки" к декабрю, туристический сбор..."
предлагаю, дополняйте список.
причём разными знаковыми моментами.
завод открылся какой, домну запустили или животноводческий комплекс - тоже сюда.
к НГ подвести итог.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 17:24]
"МГБ, ФСБ хочет знать весь трафик, думы о поднятии НДС, думы об отмене выплат пенсий работающим пенсионерам ( не всем, естественно, по доходу), "КАМАЗЫ -поливалки" к декабрю, туристический сбор..."
предлагаю, дополняйте список.
причём разными знаковыми моментами.
завод открылся какой, домну запустили или животноводческий комплекс - тоже сюда.
к НГ подвести итог.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 17:24]
Т
Типичный Областник
Если это так, то ВЭБ - националпредатели и пятая колонна
Это почему же?
Пятая колонна действует в интересах других государств и в ущерб собственному.
А ВЭБ, как я уже писал, получает дивиденды от Эрбаса, плюс сам пакет потихонечку растет в цене. Сплошной профит, короче.
д
димбасс
Интересную ссылка получается даже в дурдуме и в тюрьме меньше голосов за ЕР, чем в среднем по стране
К
Кабан Крокодил
Пятая колонна действует в интересах других государств и в ущерб собственному.
Вы-бэ хоть значение слов, кои употребляете, нагуглии.
Ключевые слова "5 колонна", "Франко", "Мадрид".
И
Игорь Do
Вы-бэ хоть значение слов, кои употребляете, нагуглии.
зачем?
"старший" сказал и всё.
Т
Типичный Областник
Ключевые слова "5 колонна", "Франко", "Мадрид".
Зочем гуглить?
В нонешнем значении это именно то, о чем я написал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.