Новая Восточная Политика

чека
От пользователя Искандер
В-третьих, не факт, что принятый для подготовки армии перечень "вероятных противников" соответствует реальности.


:-) Ну и кто прикидывается идиотом?
0
Искандер
От пользователя чека
Ну и кто прикидывается идиотом?


Что Вас смутило? :-)
0
URALUS
Дак что насчет столицы?
Рассчет столицы Евразии сделал Татищев в своих работах и определил точку водораздела на горе Уктус. Начитавшись Татищева к нам прикатил А.Гумбольдт, немецкий физик, чтобы основать тут метеостанцию в противовес аглицкому Гринвичу. Это же не просто так, в уездный закрытый город, без транспорта, без связи..
Потом после выхода в свет книги Голицина о геополитике, утверждения, что
кто владеет пряжкой мира, то владеет миром
были приглушены. Пояс мира это Россия-Европа - Америка-Япония. А Урал, точнее, Екатеринбург и метеогорка, - это пряжка этого пояса.
0
waserman,
соглашусь с Уралусом.роль ЕКб сильно недооценивают
0
URALUS
Уверен, что это временно: - у нас консульств, даже европейских, уже наверно больше. чем в Питере и Нижнем, не говоря о Владике и Омске..И ведь не только потому, что у нас тут железо растет..
Хитлер, кстати, окончанием войны с СССР считал не захват Масквы, а бомбардировку Екатеринбурга, который был последней ступенькой на его стремлении к Гималаям и мировому господству.
0
waserman,
если "большие дяди" мирового Капитала решат и отдадут "финансовую дорогу" России(Япония и Юго-Восточная Азия-транспортный коридор-Европа и Ближний Восток)-баблом Екб "зальют".
0
URALUS
Об чем и речь. И конкурентам очень этого не хочется. Ебург станет не только богатым городом наподобие Н.Йорка, который всего-лишь ворота из Европы в америку, а станет самым богатым городом Европы и Азии, столицей Евразии, проще.
Сегодня вся политика США рассчитана на то, чтобы Россия не смогла использовать свой неиссякаемый ресурс, - территорию. У России сейчас уникальный момент, цены на нефть и газ привлекают к нашим запасам всех международных хищников.Но эти же цены и позволяют создать новый, сертифицированный по международным стандартам энерговод (Из азиат-в-евро). 21 век весь пройдет под знаком содания этому пути конкурента: Китай-Пакистан-Афганистан-Иран-Ирак-Турция-Болгария-Сербия-Европа. Ничего не напоминает? Это карта агрессивных устремлений США на 21 век. Не углеводороды привлекают США в захваченных странах, (какая нефть в афгане и сербии?)а энерговод "Великий шелковый путь-2" в обход России. В Белграде он пересекается с вертикальным путем "из варяг-в-греки-2" в обход России от Польши до Сербии и Ирака.
Русь 12 века была самым богатым государством мира, владея обоими мировыми транзитами под цифрами 1 с пересечением их в Киеве.
И главным препятствием сегодня на пересечении этих мировых энерговодов являются: с севера на юг, - Белоруссия, а из азии в европу, - Иран. Вот, пока эти две страны на будут захвачены США, пока они не будут поставлены на колени точечными бомбардировками и "антитеррористическими" якобы операциями, до тех пор проект уничтожения России как конкурента америки, - осуществлен не будет.
0
мобимен
Ну может хватит фантазировать? Ну уже ведь не 15 веке живем - не нужно государству что бы столица была посредине и в труднодоступном месте.
Пока не придумают транспорта дешевле морского экономика будет сосредотачиватся в морских портах около них и в столицах.
0
waserman,
А это не фантазии,а знание предмета.Правду глаголет мужчина.Нефть нужна только чиновникам в России,а в Мире-стараются захватить "финансовые дороги".Про Гонконг,Тайвань слышали?
0
URALUS
Морские пути дешевые. да, но и гарантий доставки по ним меньше, раз, отвественных за доставку после утопления корабля не найдешь, а на суше государство гарнтирует.
Потом по морю дорогу надо проходить заново каждый раз. а сухой путь обрастает инфраструктурой, и становится комфортнее, безопаснее.
Немаловажную роль играет то, что скорость сухопутных путепроводов намного выше морских, учитывая не только современные сверскоростные магистрали, но и отсутствие объездных путей, как по морю..
И главное, по морю некоторые виды организации транспортировок менее выгодны, чем по суше, - трубопроводы, хотя по этому пункту мы уже обсуждали.
Столица проситс я в ебурге еще и тем, что через нас проходит так называемый нефтяной экватор с севера на юг. Протяните нитку с Ямала на Башкирию-Баку-Персидский залив- Венесуэлу и она окончится на в Ледовитом океане севернее Ямала, куда идет развитие нефтедобычи( ну или пойдет). Пересечение в Ебурге.
Из фантазий. кстати. рождаются проекты. которых так "ждут" на словах наши министры-депутаты - куда бы им стабфонд потратить? Явно им хочентся потратить на столько проектов, сколько министров-депутатов, чтоб все наворовались, а вот единый проект невыгоден по определению. пока в стране не будет государя.
0
мобимен
"финансовые дороги" - это что за зверь такой?

"Про Гонконг,Тайвань слышали? "
Слышали - эт не острова случайно? На которых отличные порты?
Вы васерман знаете с чего начинались эти финансовые центры?
Впрочем как и Лондон, Амстердам, Нью-Йорк и т.д.

Парни расслабтесь по поводу Екатеринбурга никакие меридианы и паралели с пупками и пряжками не помогут .

Уралус - скорость наземных коммуникаций важна при торговле ВНУТРИ страны - международная торговля основана на фьютчерсе - а он как известно 3-х месячный - причем не даром он такой - это срок доставки - именно морем. И какие бы не были экваторы нефтяные, газовые или водяные - центр всегда будет там где конторлируются ДЕНЬГИ. А в России деньги там где продукция отгружается на экспорт - это прежде всего порты и банки.
0
URALUS
Ну, во первых, банки не только в портах, а в столицах, где идет не накопление банкнот. а их эмиссия. То-есть. столицы крупнейших импексных стран и есть эти узлы финансовых энергопотоков.
В нашем случае такие узлы завязаны на концах энергопотока из азиат-в-евро, т.е. из Ландона в Пекин (Гонконг) через Россию, с ответвлениями на Токио, Сеул и Вашингтон.
Сырьевые биржи да. торгуют фьючерсами, под будущий урожай или добычу, но никто не откажется от поставок по факту предоплаты. И если вы думаете. что фьючерс придуман ради какой-то особой выгоды. то вы ошибаетесь, фьючерс - вынужденная мера, вот именно из=за неудобств морской доставки.
Но вы забываете такой инструмент. как логистика, отстой энергопотока. Эл.энергию нельзя накопить в аккумуляторах, и для ее эффективных поставок требуется ЕЭС с 8часовым перепадом часовых поясов. Для поставок же допустим, газа, как в Украине, предусмотрен накопитель-отстойник, для сохранения постоянного оговоренного давления в продуктопроводе. Дак вот все эти и множество подобных уравнителей давления энергопотока (даже контейнерных перевозок), возможны ТОЛЬКО на суше.
Я допускаю, что вы приверженец береговой цивилизации, которая да, пока что диктует свои правила игры в глобалистском мире, но по здравому размышлению, на смену морским "пиратам" капитализма должны прийти континентальные
"сеятели добра". Добра в широком смысле, в том числе и материальном.
0
мобимен
"Я допускаю, что вы приверженец береговой цивилизации, которая да, пока что диктует свои правила игры в глобалистском мире, "

Я ничего не сторонник - я просто привык находится в реальности - поймите что через 20-30 лет которые по вашему мнению нужны для изменения тенденции будут уже другие энергоносители другие типы их хранения и накопления - и те же газ и нефть понадобятся не как топливо а как сырьё для химии - и это сырьё не будут никуда доставлять - будут перерабатывать на месте. И транспорт через 20-30 лет будет совсем другой - вообще другой. темпы развития сильно изменились очень сильно - все эти транспортные коридоры и экваторы как раз из вчера - не из будующего а из вчерашнего.
0
waserman,
хм.Так про это и речь-про "завышенную" роль энергоресурсов в современной экономике."Финансовые дороги" с трубопроводами нефти-ничего общего не имеют.
0
URALUS
От пользователя мобимен
уже другие энергоносители другие типы их хранения и накопления - и те же газ и нефть понадобятся не как топливо а как сырьё для химии - и это сырьё не будут никуда доставлять - будут перерабатывать на месте. И транспорт через 20-30 лет будет совсем другой - вообще другой

Есть такая тенденция, - доставлять людей, работников к месту производства, к месту учебы, к месту наибольшего на них спроса. Вы удивитесь, но все новое в мире, - это хорошо забытое старое. Согласен, что-то изменится в транпорте, в переработке сырья, но не изменится главное: -кочевое мышление (пиратское) и оседлое.
Можно рыскать по свету в поисках кладов и богатых лохов, а можно осваивать территории, через которые проходят вместо кровеносных сосудов энергопотоки. Нет организма без энергопотоков, как бы вы их ни называли.
Только ваш организм - это корпорация со своими энергопотоками, а мой - государство, со своими.
0
мобимен
Уралус причем здесь пираты и оседлые? Не надо скоро будет никуда рабочую силу перевозить - автоматизация и робототизация рулят а там где рабсила настока дешёвая что автоматизировать и роботизировать смысла нет - то она там и дешовая потому что её там много и если её от туда возить в другие места она уже не будет ТАКАЯ дешёвая.
Тут в КЛиО кстати была хорошая мысль что глоболизация это не просто распределение производства по странам с дешёвой рабсилой и аутосорсинг - это возможность строить производства в отрыве от старых энергоносителей - раньше производство строили там где есть сырьё и энергия - сейчас там где дешёвая рабсила - а сырьё и энергию привозят к производству. А скоро будут привозить только сырьё - а энергию будут производить какие нить водородные станции - когда любое производство обзаведется собственным производством энергии то никакие РАО ЕЭС не понадобятся и никакие трубопроводы тоже. То же самое будет происходить с населением - если у вас есть собственный источник энергии - индивидуальный - вы тоже не будете зависить от энергопотоков - тока от инфопотоков. А с учетом нового транспорта сможете жить где угодно от фиджы до магадана а работать хоть дома хоть в Екатеринбурге - вернее в Шалинском районе на заимке среди природы.
0
URALUS
Стоп, стоп, недоуслышан был, энергопотоки, я имел в виду, - это ВСЕ потоки, а не только энергетические, это - потоки товаров, рабсилы, сырья, информации, финансовые потоки. Главное, чтобы этот энерговод был сертифицирован под эти перевозки.
И обладание возможностями для создания русла для энергопотоков из-азиат-в-евро, и есть огромное преимущество России, как континентальной страны.
Вы же сами учитываете необходимость перевозок того же сырья? Главное. что между Азией, Европой и Америкой - огромный перепад давления этих потоков, на котором нам и пора бы уж построить свою мельничку.
И впротивоположность континентальной стране, - корпорации безнациональных кочевников со своими портативными ноу-хау по извлечению доходов с чужих территорий, на которых лежат русла энергопотоков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.