Задай вопрос Президенту
Т
Типичный Областник
Вы в своем уме? Т.е. он такой "декабрист", да? Да он слишком уверен был в своей непоколебимости. Вот и борзел.
Да, он просто "не вписался в рынок".
Думал, что сможет всех купить или завалить.
Но не смог.
e
el gato negro
Да откуда вам знать чего он думал и в чем был уверен? вы экстрасенс?
Не надо быть экстрасенсом, чтоб видеть то, что он делал и как.
Вы сочиняете уже.
Вы транслируете
конспирологию не достоверную, информацию и догадки.
Ну это не только Бушков написал. Еще и в новостях много где фигурировало.
Стало быть не методичка, Бушкова, как вы выразились.
https://lenta.ru/russia/2004/01/19/khodorkovsky/
И кроме попытки Латыниной, выглядящей детским лепетом это ни кто не опроверг....
Так что эта версия имеет место быть. Опровергнуть у вас ее не получилось, как не пытались.
живите в ваших заблуждениях дальше.
С чего вы взяли что заблуждения?
Я всего лишь вам вопрос задал, а вы развели демагогию... "На воре и шапка горит", так выходит?
Ваша точка зрения мне уже была знакома и понятна.
Неужели?
Ну вот с вашей то точно все понятно. Пробежавшись поиском становится видно из воспроизведенного, что слишком предвзято написано. Прямо как статейки небольшие.
Вопрос только в том, откуда взята такая предвзятость. Именно она и побудила воспользоваться поиском.
Так что конспирология не при чем. Достаточно просто отличать заказ от своих мыслей.
И я вас в заказе не обвиняю, а допускаю, что транслируете заказное, не осознавая.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 11:47]
v
volna66
Не надо быть экстрасенсом, чтоб видеть то, что он делал
высказали дословно
он слишком уверен был в своей непоколебимости. Вот и борзел.
в чем об был уверен вы знать не можете, если вы мыслей читать не умеете.
Так что хватит сочинять
Опровергнуть у вас ее не получилось, как не пытались.
И впредь бредятину эту опровергать не собираюсь, живите с ней дальше.
И
Игорь Do
блин.
ну каждый второй "следак" или "доктор".
ну каждый второй "следак" или "доктор".
e
el gato negro
в чем об был уверен вы знать не можете, если вы мыслей читать не умеете.
Т.е. в поведении, высказываниях и поступках самоуверенности не узреть? Так по-вашему?
Ну так это глупость.
И впредь бредятину эту опровергать не собираюсь, живите с ней дальше.
Т.е. по существу этой "бредятины", как вы выразились, более нет ничего?
З
Затворник
Т.е. по существу этой "бредятины", как вы выразились, более нет ничего?
Был же как бы вопрос задан-почему отсидел один Ходорковский, вроде как неправедно нажившийся, прочие же подобные и ныне там? Чисто возня пауков в банке? Вы то с какого бодуна готовы встать на чью то конкретно сторону? Разве не ваши в т.ч. деньги всеми этими господами приватизированы? Иначе вопрос напрашивается-может лично вам кто компенсирует?
V
Vlados1984
Почему в России мало развивают машиностроение? Самолёты гражданские почти не делают, станки меньше в разы чем в СССР? А ведь это рабочие места, зарплата и интересная работа для многих. Почему, господин Президент?..
д
димбасс
Совок на этом надо рвался, когда было объявлено Горбачевым т,н, ускорение в машиностроение было вбухано сотни миллиардов рублей капиталовложений которые оказались не эффективны, после чего началась перестройка
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Почему в России мало развивают машиностроение? Самолёты гражданские почти не делают, станки меньше в разы чем в СССР? А ведь это рабочие места, зарплата и интересная работа для многих. Почему, господин Президент?..
Вы думаете он читает e1 ?
V
Vlados1984
И эти разработки, в авиастроении, энергетике до сих пор используются..
Инвестиции не пропали: многое было начато, например, советское электронная промышленность тогда не так отставала от западной, как теперь.
Почему в России мало развивают машиностроение? Самолёты гражданские почти не делают, станки меньше в разы чем в СССР? А ведь это рабочие места, зарплата и интересная работа для многих. Почему, господин Президент?..
Наверное он просто не чувствовал себя хозяином в первую половину срока...
а теперь понял, что он главный и начнет всё делать как надо, - как для себя
З
Затворник
как для себя
Почему-как?
З
Затворник
Для какого народа? Так то нмв роль высшего руководителя заключается не в делании или неделании чего либо, а всего лишь в создании условий для свободного труда. Всё. Особо и делать то ничего не надо. Делать будет уже сам народ. Если конечно ощущает себя свободным
Для какого народа? Так то нмв роль высшего руководителя заключается не в делании или неделании чего либо, а всего лишь в создании условий для свободного труда. Всё. Особо и делать то ничего не надо. Делать будет уже сам народ. Если конечно ощущает
себя свободным
Но чтоб создать условия, - надо что то сделать, ведь сами они не создадутся, как вы уже понимаете
З
Затворник
надо что то сделать
Например, что?
"Законодатель" в 1993 годе не предусматривал для президента России больше 2 сроков по 4 года.
Поэтому, не вижу смысла задавать вопросы.
Поэтому, не вижу смысла задавать вопросы.
Например, что?
Перечисляю что должно быть:
Наличие транспортной инфраструктуры (дороги, аэропорты, порты, железные дороги);
Наличие энергетической инфраструктуры и снабжения (электричество, топливо, газ);
Коммунальное обеспечение (водоснабжение, канализация, очистительные сооружение, вывоз мусора);
Обеспечение безопасности предприятий и сотрудников (низкий уровень преступности, развитая правоохранительная система);
Вменяема юридическая система (гарантии сохранения прав собственности на инвестиции и активы, защита интеллектуальной собственности и возможности для сбыта продукции);
Образованное и трудоспособное население. Вопросы квалификации кадров очень важны, а ТНК занимаются лишь повышением квалификации и переобучением в рамках отраслевой специфики, но не обучением базы).
Низкие налоги;
Низкие промежуточные издержки на обслуживание предприятий (стоимость аренды, электричества, топлива, коммунальных платежей, связи, логистики, ресурсное снабжение, стоимость строительства и так далее).
Д
Депардье из Саранска
Навальный задал видео-вопрос
Ща Песков отмажется.
З
Затворник
Перечисляю что должно быть:
И почему же этого всего нет? Может наш президент тупо не в курсе? Может он тупо е1 не читает? В чем проблема? Дать задание и контролировать исполнение - не справившихся ээээ увольнять. Что здесь такого сложного и невыполнимого то.
Простой пример-начальник ставит рабочего к станку и дает задачу , настрогать деталей, в конце РД считает, отк проверяет, нормировщица подписывает, в конце месяца рабочий получает ЗП. Всё. Справится даже обезьяна.
И почему же этого всего нет? Может наш президент тупо не в курсе?
Почему нет?
Есть. И газ и дороги и транспорт.
Многое есть, но многое низкого качества. Например защита прав потребителей у нас есть лишь фиктивно.
А на деле - глумление над защитой потребителя.
Мошенники в лавочках защиты прав потребителей, зарабатывающие на этих потребителях.
ЖД дороги у нас наверное вполне. Только вот рассказывают, что те кто там работают, ненавидят эту работу и мечтают уволиться по получению стажа.
Рассказали мне там о доносах, слежке, стукачестве и прочих режимных неприятностях.
З
Затворник
Многое есть, но многое низкого качества.
Если где то происходит авария, на той же ЖД, поезда пускают в обход. При этом нарушается весь график. Ибо те обходные пути таки маршрутами заполнены уже. Аналогично и в автодвижении. ТН часы пик( придумали же словечко) те же если взять-просто люди едут на работу и с работы, изо дня в день, из года в год,....Пробки однако меньше не становятся.
Т.е. в общем и целом дорог недостаточно. Ибо зачем нужны дороги - понятно же на работу проехать. Просто, тупо на работу. Без изысков и пр. Чтоб работать , зарабатывать, платить налоги, доставлять продукты, запчасти для заводов, медикаменты для клиник, вооружения для армии, полицию к месту ЧП, скорую к больным, слесаря к месту аварии, ну и т.д. А если там пробки. Да в масштабах страны. Сможет такая держава быть державой. Сомневаюсь. Колонией чьей нибудь сможет. И останется ей, на век.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Рассказали мне там о доносах, слежке, стукачестве и прочих режимных неприятностях.
Т.е. в общем и целом дорог недостаточно. Ибо зачем нужны дороги - понятно же на работу проехать. Просто, тупо на работу. Без изысков и пр. Чтоб работать , зарабатывать, платить налоги, доставлять продукты, запчасти для заводов, медикаменты для клиник, вооружения для армии, полицию к месту ЧП, скорую к больным, слесаря к месту аварии, ну и т.д. А если там пробки. Да в масштабах страны. Сможет такая держава быть державой. Сомневаюсь. Колонией чьей нибудь сможет. И останется ей, на век.
Колония!!!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
Лондон вообще не самое лучшее место для владельцев машин. Улицы
узкие, парковку не найти, да и за въезд в центр города надо платить.
Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.
"Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт. К тому же город хорошо зарабатывает на платной зоне. Прибыль за 2009 год составила 148 миллионов фунтов стерлингов", - говорит Саманта Кеннеди, руководитель центра стратегии и партнерства в сфере контроля над дорожным движением.
Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом. Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист. Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.
Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема. Недавно здесь подсчитали, что на то, чтобы найти место для своей машины, среднестатистический лондонский водитель тратит один год своей жизни. Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.
"На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.
Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.
"Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт. К тому же город хорошо зарабатывает на платной зоне. Прибыль за 2009 год составила 148 миллионов фунтов стерлингов", - говорит Саманта Кеннеди, руководитель центра стратегии и партнерства в сфере контроля над дорожным движением.
Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом. Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист. Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.
Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема. Недавно здесь подсчитали, что на то, чтобы найти место для своей машины, среднестатистический лондонский водитель тратит один год своей жизни. Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.
"На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.