Итоги 15 лет суверенной демократии
R
RealSugar☭
В детройте-то хоть один завод-то работает?
дайте ссылку что не работает. На официальные источники
Все программисты из Индии, России и КНР...
уж прямо таки все. Ни одного местного. инфа 146%
C
CockroaЧer
дайте ссылку что не работает
Что представляет из себя бывшая автомобильная столица Америки сейчас? Половина из тех, кто живет в Детройте и старше 16 лет, давно нигде не работает, просто потому что негде. Автозаводы превратились
в ржавые руины. Нет зарплат — нет налогов.
http://loveopium.ru/news/detrojt-gorod-bankrot.htm...
Это так, картинки...
https://otvet.mail.ru/question/51300168
http://maestria.ru/avtomobili-mira/krizis-avtomobi...
Это, так скажем, "дорожная карта" для поиска, а дальше гугл в руки...
Англоязычные источники не привожу. Если владеете, то найдете...
уж прямо таки все. Ни одного местного
Почему ни одного? Есть один или два...
Так кто же создал американский хайтек?
- Кто сделали? А-ме-ри-кан-цы! Вот эти самые белые англосаксы-американцы. Нет, в том-то их величие и заключается, что они дали место и возможности и русским, и индийцам, и китайцам, и завтра приедут к ним папуасы, которые умеют что-то делать, они скажут – мы обожаем папуасов!
И правда, Силиконовая долина – настоящий Вавилон. Здесь вместе работают уроженцы разных, часто очень далеких друг от друга, как в географическом, так и в культурном отношении стран. Социологи называют это «утечкой мозгов», по-английски вrain drain. Вице-президент одного из крупнейших производителей программного обеспечения в мире – американской корпорации Veritas – Шмуэл Гошен (Shmuel Goshen) рассказывает о своем опыте работы с уроженцами разных стран и континентов: ... Я думаю, что большая часть разработчиков приезжает к нам из Индии, особенно в последние 5-10 лет. Это очень сильные специалисты с прекрасным образованием. Я не вижу большой разницы в этом смысле между индийцами и русскими. Большие возможности есть с обеих сторон. Только русских здесь гораздо меньше.
По подсчётам, произведённым на основе данных последних двух переписей населения штата Калифорния, доля выходцев из постсоветстких государств среди компьютерщиков Силиконовой долины составляет примерно от трёх до пяти процентов. Во всяком случае, их здесь гораздо меньше, чем индийцев или китайцев. Но, может быть, русские берут не числом, а умением? Вот мнение вице-президента корпорации Veritas Шмуэла Гошена о специалистах из России.
- На меня всегда большое впечатление производит их солидная теоретическая подготовка, их огромные возможности в области фундаментальных исследований, в разработке алгоритмов и так далее...
- Кто сделали? А-ме-ри-кан-цы! Вот эти самые белые англосаксы-американцы. Нет, в том-то их величие и заключается, что они дали место и возможности и русским, и индийцам, и китайцам, и завтра приедут к ним папуасы, которые умеют что-то делать, они скажут – мы обожаем папуасов!
И правда, Силиконовая долина – настоящий Вавилон. Здесь вместе работают уроженцы разных, часто очень далеких друг от друга, как в географическом, так и в культурном отношении стран. Социологи называют это «утечкой мозгов», по-английски вrain drain. Вице-президент одного из крупнейших производителей программного обеспечения в мире – американской корпорации Veritas – Шмуэл Гошен (Shmuel Goshen) рассказывает о своем опыте работы с уроженцами разных стран и континентов: ... Я думаю, что большая часть разработчиков приезжает к нам из Индии, особенно в последние 5-10 лет. Это очень сильные специалисты с прекрасным образованием. Я не вижу большой разницы в этом смысле между индийцами и русскими. Большие возможности есть с обеих сторон. Только русских здесь гораздо меньше.
По подсчётам, произведённым на основе данных последних двух переписей населения штата Калифорния, доля выходцев из постсоветстких государств среди компьютерщиков Силиконовой долины составляет примерно от трёх до пяти процентов. Во всяком случае, их здесь гораздо меньше, чем индийцев или китайцев. Но, может быть, русские берут не числом, а умением? Вот мнение вице-президента корпорации Veritas Шмуэла Гошена о специалистах из России.
- На меня всегда большое впечатление производит их солидная теоретическая подготовка, их огромные возможности в области фундаментальных исследований, в разработке алгоритмов и так далее...
Почему-то сами американцы говорят об иностранцах в Силиконовой долине, а не об англосаксах.
А англосаксы - они, повторюсь,...
"Кто сделали? А-ме-ри-кан-цы! Вот эти самые белые англосаксы-американцы. Нет, в том-то их величие и заключается, что они дали место и возможности и русским, и индийцам, и китайцам, и..."
B
Bugorok
Самолеты производят в прямой зависимости от захваченного рынка этой продукции. Это вообще с геополитикой связано немало еще.
ок, связано. расскажите, как последние геополитические шаги Путина (в Украине и Сирии) позволяют увеличивать рынок сбыта самолетов.
я вам так скажу - цены на неффффть упали в результате крымнаша! Шо не так?
да все так. можно при желании обосновать самую дурацкую зависимость. например, что огурцы смертельно вредны. почти так же, как пиндосы.
Lexus, Infinity, Acura... а также другие японские и корейские производители..
а ничего, что GM входит в тройку крупнейших компаний автопрома?
у них есть заводы в США, и они новые запускают.
кстати, США по количеству произведенных авто уже на втором месте (в 2012 году снова обошли японцев)
Все программисты из Индии, России и КНР
ну не все, но понаехавших правда много. в этом наверно главная сила америки.
Ага... Monsanto
чем не нравится Cargill? размеры сравнимы с Лукойлом.
намекаешь пришла
пора буржуев бить?
они хуже намекает
S
Stavr
ок, связано. расскажите, как последние геополитические шаги Путина (в Украине и Сирии) позволяют увеличивать рынок сбыта самолетов.
ну грят на наши вооружения и самолеты в том числе портфель заказало в разы вырос
енерал на прессухе на айродроме хмейнин перед всей прессухой забугорной так заявил
в целом страна должна быть сильнее, чтобы иметь хороший рынок для продажи самолетов.
Путен что-то там про новый двигун рассказывал для самолей. Типа что лучше чем у пендосов даже. Посмотрим. Может действительно широкофюзеляжники опять начнем делать
ну не все, но понаехавших правда много. в этом наверно главная сила америки.
ога, чуть ветер переменится, так сразу понауедут
на хохлофоруме чета активно обсуждают какой-то идеальный шторм. Четыре прогноза с учетной ставкой фрс давали. Сработал третий. Типа поднять ненадолго, а потом опять опустить, даже может до отрицательных. Пипец система уперлась. Скоро пендосы узнают шо такое не токмо брать кредиты, но и возвращать банку бабло
R
RealSugar☭
CockroaЧer (ну
красивые картинки, которые не доказывают, что заводы не работают. Так что мимо.
Почему ни одного? Есть один или два..
рыба ищет где глубже, человек где лучше. Если люди едут туда работать, то это что то значит
S
Stavr
рыба ищет где глубже, человек где лучше. Если люди едут туда работать, то это что то значит
это значит создали колониальную империю и народ в метрополию ломится. Обычное дело.
но если разбираться на чем империя поднялась, то выглядит некрасиво
впротчем для циников без разницы
И
Игорь Do
Это так, картинки...
на том же сайте "мёртвый Нижний".
от этих картинок намного грустнее и они ближе, чем Детройт.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 11:24]
C
CockroaЧer
красивые картинки, которые не доказывают, что заводы не работают. Так что мимо.
Уважаемый, я ж сказал - ищите и обрящите. Я только направление показал.
Если люди едут туда
работать, то это что то значит
Это значит только то, что я уже сказал....
"Кто сделали? А-ме-ри-кан-цы! Вот эти самые белые англосаксы-американцы. Нет, в том-то их величие и заключается, что они дали место и возможности и русским, и индийцам, и китайцам, и..."
а ничего, что GM входит в тройку крупнейших компаний автопрома?
А ничего, что в США их всего три? GM, Ford и Craisler...
у них есть заводы в США, и они новые запускают.
Ага, только не в Детройте... Ну и еще пользуясь брендом в других странах. Есть такие джиэмовские бренды, как Шевроле, которые ничего общего с американским автопромом не имеют. Шевроле Нива например...
кстати, США по количеству произведенных авто уже на втором месте (в 2012 году снова обошли японцев)
Ага, а в 2014 уже на шестое место съехали...
Forbes назвал 10
крупнейших автопроизводителей 2014 года
Самое влиятельное финансово-экономическое издание мира – американский журнал Forbes – назвал 10 крупнейших автопроизводителей 2014 года, которые вошли в очередной ежегодный рейтинг Global 2000.
Forbes каждый год составляет рейтинг лучших мировых компаний, принимая во внимание четыре ключевых показателя: выручку компании, чистую прибыль, активы и рыночную капитализацию. В список попадают только те компании, объем продаж которых составляет не менее 1 млрд. долларов.
Автопроизводителем №1 названа японская компания Toyota. Оправившись от последствий разрушительного землетрясения и цунами 2011 года, в результате которых Toyota претерпела кратковременное фиаско, компания быстро восстановила свой имидж и вновь завоевала пальму первенства. Toyota опередила немецких автопроизводителей — Volkswagen, Daimler и BMW. В апреле 2014 года продажи компании на 13,3% превысили показатели аналогичного периода прошлого года.
Итак, на первом месте японская компания Toyota Motor, 12-ое место в рейтинге G2000, на втором – немецкий автопроизводитель Volkswagen Group, 19-ое место в рейтинге G2000. Третье место у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler, 31-ое место в рейтинге G2000. Четвертым выступает американский Ford Motor, занимающийся производством и продажей автомобилей на шести континентах, компания занимает 47-ое место в рейтинге Forbes. Пятое место у немецкого производителя автомобилей и мотоциклов BMW Group, 48-ое место в рейтинге G2000.
Шестым выступает крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors, до 2008 года занимавшая лидирующую позицию в мире (67-ое место в рейтинге G2000). Номер 7 – японская компания Honda Motor (70-ое место), номер 8 – южнокорейская Hyundai Motor, номер 9 – японский автопроизводитель Nissan Motor (111-ое место). И замыкает топ-10 крупнейшая китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC Motor, 175-ое место в рейтинге G2000.
Самое влиятельное финансово-экономическое издание мира – американский журнал Forbes – назвал 10 крупнейших автопроизводителей 2014 года, которые вошли в очередной ежегодный рейтинг Global 2000.
Forbes каждый год составляет рейтинг лучших мировых компаний, принимая во внимание четыре ключевых показателя: выручку компании, чистую прибыль, активы и рыночную капитализацию. В список попадают только те компании, объем продаж которых составляет не менее 1 млрд. долларов.
Автопроизводителем №1 названа японская компания Toyota. Оправившись от последствий разрушительного землетрясения и цунами 2011 года, в результате которых Toyota претерпела кратковременное фиаско, компания быстро восстановила свой имидж и вновь завоевала пальму первенства. Toyota опередила немецких автопроизводителей — Volkswagen, Daimler и BMW. В апреле 2014 года продажи компании на 13,3% превысили показатели аналогичного периода прошлого года.
Итак, на первом месте японская компания Toyota Motor, 12-ое место в рейтинге G2000, на втором – немецкий автопроизводитель Volkswagen Group, 19-ое место в рейтинге G2000. Третье место у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler, 31-ое место в рейтинге G2000. Четвертым выступает американский Ford Motor, занимающийся производством и продажей автомобилей на шести континентах, компания занимает 47-ое место в рейтинге Forbes. Пятое место у немецкого производителя автомобилей и мотоциклов BMW Group, 48-ое место в рейтинге G2000.
Шестым выступает крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors, до 2008 года занимавшая лидирующую позицию в мире (67-ое место в рейтинге G2000). Номер 7 – японская компания Honda Motor (70-ое место), номер 8 – южнокорейская Hyundai Motor, номер 9 – японский автопроизводитель Nissan Motor (111-ое место). И замыкает топ-10 крупнейшая китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC Motor, 175-ое место в рейтинге G2000.
http://mezgil.com/auto/forbes-nazval-10-krupnejshi...
C
CockroaЧer
от этих картинок намного грустнее и они ближе, чем Детройт.
Так-то оно так. Правильно... Плюсанул. Хотите, могу до кучи "мертвый е-бург" выложить из своих...
Только ведь речь-то пор АМЕРИКАНСКИЙ автоград шла, а не про российский..
B
Bugorok
А ничего, что в США их всего три? GM, Ford и Craisler
в тройку по миру.
Ага, только не в Детройте...
я не говорил, что детройт процветает.
Ага, а в 2014 уже на шестое место съехали
я говорил не только про GM, а про всех американских производителей. на 2014 год - 2 место в мире
11,66 млн штук.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:23]
C
CockroaЧer
в тройку по миру.
Уважаемый, вы читать-то умеете?
Шестым выступает крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors
я говорил не только про GM, а про всех американских производителей. на 2014 год - 2 место в мире 11,66 млн штук.
Уважаемый, вы невнимательный какой-то....
А
ничего, что в США их всего три? GM, Ford и Craisler...
Остальные - это европейские и азиатские компании разместившие свое производство в США, которые тоже попадают в эту статистику.
Производимые в России иномарки вы тоже к российскому автопрому относите?
B
Bugorok
речь шла про автопром США. он сейчас активно развивается. есть возражения?
Производимые в России иномарки вы тоже к российскому автопрому относите?
да
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 17:35]
v
vrfrob
Производимые в России иномарки вы тоже к российскому автопрому относите?
А как быть с американскими производителями, разместившими свое производство по всему миру, их в какую статистику засунуть? Может то на то и выйдет.
Н
Ни шагу вперед
По итогам 15 лет суверенной демократии бюджет России представляет из себя( равен) 25,2 абрамовича ( почему в ротенбергах не посчитали?)
Отличный результат!
http://lenta.ru/news/2015/12/17/abramovichbudget/
Отличный результат!
http://lenta.ru/news/2015/12/17/abramovichbudget/
И
Игорь Do
Плюсанул. Хотите, могу до кучи "мертвый е-бург" выложить из своих...
у меня своих полно, про области прилежащие, я даже не заикаюсь.
мне пофиг на чужих коров..., дай им Бог здоровья.
g
gfvbh
Детройт, Детройт.....
вон Лада - Веста нарасхват пошла.
Продажи «Весты» стартовали одновременно в 60 дилерских центрах и собрали огромное количество посетителей. Все дилеры распродали полученные запасы автомобилей за один день. По всей стране реализовано более 780 машин и собрано 2 тыс. предзаказов.
а тут ещё Lada Xray на выходе....
вон Лада - Веста нарасхват пошла.
Продажи «Весты» стартовали одновременно в 60 дилерских центрах и собрали огромное количество посетителей. Все дилеры распродали полученные запасы автомобилей за один день. По всей стране реализовано более 780 машин и собрано 2 тыс. предзаказов.
а тут ещё Lada Xray на выходе....
d
d169
Продажи «Весты» стартовали одновременно в 60 дилерских центрах и собрали огромное количество посетителей.
Отсюда вывод: мы впереди планеты всей, верно? Наша контора (где я работаю) в этом году тоже в приличном плюсе. Значит в экономике страны порядок, так что ли? А в 10 классе N-ской школы десять отличников, значит и с образованием порядок?
C
CockroaЧer
Есть. Сейчас автопром во всем мире на спаде в связи с падением спроса. Даже японцы просели... У китайцев только вроде нормально пока... Откуда американцам-то расти?
От пользователя: CockroaЧer
Производимые в России иномарки вы тоже к российскому автопрому относите?
да
Ну тогда у нас разные методики подсчета...
А как быть с американскими производителями, разместившими свое производство по всему миру, их в какую статистику засунуть? Может то на то и выйдет.
Дело в том, что 90% из того, что производится за пределами США относится к америке только тем, что американцы фактически дали им денег и бренды.
Можно это считать американским автопромом, но по идеологии и во многом технологически это не американские машины, разрабатывали которые европейские и азиатские дизайнеры и инженеры.. Короче опять упираемся в методику оценки.
Возьмем тот-же Форд. Европейский и американский форды - это две большие разницы. Европейские - это Фокус, Фиеста и Мондео, американские - это Мустанг, Экспедишен и пикапы F-серии. Это разные авто и идеологически и технологически.
Другой пример Шевроле.
Под этим брендом в Европе продаются главным образом южнокорейские модели. Кроме этого, GM продвигает свои европейские Опель и Воуксхол...
Что общего между Комаро и вышеупомянутыми моделями? Да ничего фактически кроме шильдиков GM под капотом.
Единственным исключением, на вскидку пожалуй могу назвать только Jeep, модели которого производятся по всему миру в неизменном виде, даже в КНР.
C
CockroaЧer
Отсюда вывод: мы впереди планеты всей, верно?
Автор не делал выводов... Может вы не поняли иронии?
B
Bugorok
Сейчас автопром во всем мире на спаде в связи с падением спроса. Даже японцы просели... У китайцев только вроде нормально пока... Откуда американцам-то расти?
видимо, учли прошлые ошибки, удачно простимулировали денежными вливаниями. смотрите еще раз статистику., стабильный рост с 2010 по 2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D...
Ну тогда у нас разные методики подсчета
похоже, у Вас остались стереотипы советского времени, когда конструктора и цеха находились на территории одного завода.
а сейчас нормальная практика, когда разработчики и производители находятся в разных городах или даже разных странах. а с учетом взаимопроникновения разных фирм и широкого использования субподряда, уже совсем трудно определить, кто создал конкретную машину.
C
CockroaЧer
похоже, у Вас остались стереотипы советского времени, когда конструктора и цеха находились на территории одного завода.
Дело не в стререотипах. Вам известно такое понятие, как конструкторская,инженерная и дизайнерская школы?
У пиндосов есть замечательная собственная школа. Но увы за пределами штатов, продукция этой школы особым спросом не пользуется, поэтому американцы перераспределяют финансы в пользу подконтрольных им производителей школы "юнисекс".
Для меня это не американские машины. Впрочем, это опять разговор о методиках....
B
Bender_Bending_Rodriguez
чем дольше я живу,тем больше уважаю товарища Сталина,так и будет продолжаться,это похоже на какой то эксперимент
B
Bugorok
Текущие результаты путинской экономической политики за 15 лет. Перспективы печальны и туманны.
---------------------------------
Аномалия «процветания» 1999 – 2007 гг. объясняется девальвацией рубля, которая после кризиса 1998 г. на два-три года сделала нашу рабочую силу предельно дешевой, и ростом нефтяных цен, благодаря которым мы перешли от застоя на низком уровне благосостояния к застою на среднем уровне.
Никаких серьезных экономических мер для противодействия кризису фактически не предпринимается. Мы не можем стимулировать рост ВВП денежной накачкой экономики из-за возможного ускорения темпов инфляции и дальнейшего падения рубля. Но мы не можем и тормозить инфляцию, поскольку, оставив экономику без денег, Центробанк тем самым стимулирует новую волну кризиса. Подобное положение дел у экономистов называется стагфляция – стагнация в сочетании с инфляцией. Правительству остается лишь ждать лучших времен, выпячивая грудь и надувая щеки.
Пропаганда пытается максимально переложить вину за все происходящее на Америку. Это сегодня, пожалуй, единственное, что делается у нас достаточно профессионально
http://www.fontanka.ru/2015/12/24/093/
---------------------------------
Аномалия «процветания» 1999 – 2007 гг. объясняется девальвацией рубля, которая после кризиса 1998 г. на два-три года сделала нашу рабочую силу предельно дешевой, и ростом нефтяных цен, благодаря которым мы перешли от застоя на низком уровне благосостояния к застою на среднем уровне.
Никаких серьезных экономических мер для противодействия кризису фактически не предпринимается. Мы не можем стимулировать рост ВВП денежной накачкой экономики из-за возможного ускорения темпов инфляции и дальнейшего падения рубля. Но мы не можем и тормозить инфляцию, поскольку, оставив экономику без денег, Центробанк тем самым стимулирует новую волну кризиса. Подобное положение дел у экономистов называется стагфляция – стагнация в сочетании с инфляцией. Правительству остается лишь ждать лучших времен, выпячивая грудь и надувая щеки.
Пропаганда пытается максимально переложить вину за все происходящее на Америку. Это сегодня, пожалуй, единственное, что делается у нас достаточно профессионально
http://www.fontanka.ru/2015/12/24/093/
d
d169
У пиндосов есть замечательная собственная школа.
Если американец на своем форуме назовет Россию Рашкой, то Вы это, наверное. одобрите? Откуда такое неуважение к другим странам? Даже во время войны никто не придумывал обидные названия для стран - противников. Просто шариковщина какая-то в моду входит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.