Агония режима

Игорь Do
От пользователя Люблю пиво
смотришь по соседям, сравниваешь, делаешь выводы...

вы, о жизни и ситуации в своей семье по соседским семьям сравниваете?
ну, чтоб понять правильно живёте или нет?
:-)
0
gfvbh
От пользователя Игорь Do

а ВЫ от жены ни разу не слышали - "а давай как у Петровых балкон сделаем" ? ;-)
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя Игорь Do
ну, чтоб понять правильно живёте или нет?

что значит правильно, где эталон, точка отчета?
на соседей все равно смотреть приходиться чай не в лесу отшельниками живем.
если сосед жену (премьера) колотит, а ты нет, это различие хоть как бросается в глаза...
2 / 0
Игорь Do
От пользователя gfvbh
а ВЫ от жены ни разу не слышали - "а давай как у Петровых балкон сделаем" ?

удивитесь может, но я живу своей жизнью, своей семьёй.
как-то так повелось, ни завидовать, ни осуждать соседей..
стараться жить со всеми в мире.
1 / 1
gfvbh
а кто ВАМ что плохое говорит?
но МНЕНИЕ соседей ВЫ учитываете, так-же как они ВАШЕ. ;-)
0
d169
От пользователя gfvbh
потому что все знают, что прокуратура разберётся и по суду все виновные будут наказаны. :cool:

:-D :-D :-D А Магницкого забудем? Что-то там не совсем разобрались?
1 / 0
d169
От пользователя 39821
Не было даже хлеба. Вот СССР и развалился.

С Вами многие не согласны :-) . У них все было, похоже. СССР развалился из-за либерастов :-) . Это существа такие, вроде рептилоидов. Наподобие инопланетян.
0
a_mur
От пользователя 39821
два года назад всех российских водителей заставили установить на грузовиках тахографы. Тахограф делает ровно то же, что должен делать «Платон». Он отслеживает машину с помощью ГЛОНАСС

Что за бред сивой кобылы? Какое отношение тахографы имеют к ГЛОНАСС, :-)

Учим матчасть: http://www.autoshcool.ru/4487-chto-takoe-tahograf....
Контрольный вопросы для проверки:
1. С какой целью водителей обязали устанавливать тахографы?
2. Сколько большегрузов оснащены тахографами в настояще время?
Приду - проверю. :-)

З.Ы. Если и в других областях познания автора того же уровня, то меня не удивляет, почему ему так страшно жить. :-)
1 / 2
Stavr
От пользователя 39821
Если в 1980 году среднегодовая цена барреля Brent составляла $107,4 (в долларах 2015 года), то в 1986-м – всего $31,4. Результатом стала разбалансировка государственных доходов и расходов: если в 1980 году союзный бюджет был сведен с профицитом 1,3% ВВП, то в 1985 году – уже с дефицитом 1,7% ВВП, который к 1990 году вырос до 10,3% ВВП. Финансировать разросшийся дефицит союзное правительство стало за счет наращивания внешнего долга, который за 1985–1990 годы вырос с $28,5 млрд до $61,1 млрд.


во первых хватит уже этих баек про нефть.
Доходы с нефти были не так уж велики в те поры, хотя как источник поступления валюты конечно были нелишние. Но не единственный, кстати. Тогда доля нефти в экспорте была куда меньше.
Финансовая система СССР вообще была другая и полностью отличалась от сегодняшней. Сравнивать поэтому какой там долг был это полная либеральная тупизна.
Дефицит не несколько процентов сегодня в большинство экономик есть считается нормальным.
Ну и наконец 30 или там 60 ярдов долга на фоне экономики СССР это были такие мелочи.
Сейчас вон куча развитых стран с куда меньшими объемами экономики и куда большими объемами долгов.
Ну пендосов тут вспоминать как-то даже неприлично будет :-D

почти все развитые европейские страны имеют сегодня долгов по несколько триллионов долларов, в большинстве случаев, опять же, превышающий их годовой ВВП. И ниче, живые однако :-D
Из рейтинга долгов кстати очень хорошо как-то видно кто за счет кого живет. Чем меньше долг, тем больше донор мировой экономики ;-)


От пользователя Затворник
Я как бы озвучил вопрос -в самом верху страницы. Там Ленин в своём определении борется именно с постоянными составляющими. Никаких переменных в определении нет


сознание людей в период революции и после нее и сознание людей спустя скажем 70 лет это были две большие разницы. Образ жизни, воспитание, пропаганда и идеология
Переменная величина выходит :-p
Экономика изменилась - тоже переменная величина ;-)
Изменился весь внешний мир, методы борьбы, методы ведения войн.
Все меняется. Это надо учитывать
0 / 1
d169
От пользователя Stavr
ознание людей в период революции и после нее и сознание людей спустя скажем 70 лет это были две большие разницы. Образ жизни, воспитание, пропаганда и идеология
Переменная величина выходит :-p
Экономика изменилась - тоже переменная величина ;-)
Изменился весь внешний мир, методы борьбы, методы ведения войн.
Все меняется. Это надо учитывать

Не меняется только вечно живое марксистско-ленинское учение, верно? :-D Пишите еще, живое ископаемое.
1 / 3
STEREOSCOPE
От пользователя димбасс
А я все таки благодарен Медведеву за то что он делал на посту президента


время обратно на зимнее чтоль поменял?
2 / 0
Stavr
От пользователя d169
Не меняется только вечно живое марксистско-ленинское учение, верно?


развивается и обогащается практикой :popcorn:

либерастытуповасты ;-)
3 / 2
vrfrob
От пользователя a_mur
Что за бред сивой кобылы? Какое отношение тахографы имеют к ГЛОНАСС, :-)

Учим матчасть: http://www.autoshcool.ru/4487-chto-takoe-tahograf....


От пользователя a_mur
З.Ы. Если и в других областях познания автора того же уровня, то меня не удивляет, почему ему так страшно жить.

Ржу немагу :lol: :lol: :lol: Из вашей же ссылки на стр. 2:
Таким образом, приборы (тахографы), которые позволяют контролировать текущие рабочие параметры транспортного средства (например, обогрев салона) и состояние водителя, должны быть оснащены:

картами тахографа;
антеннами, которые позволяют принимать сигналы навигационной системы ГЛОНАСС и GPS;
С помощью данного устройства осуществляется:

аутентификация;
хранение информации с ограниченным доступом, которая создает электронную подпись и имеет возможность ее проверить;
преобразование сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС в данные о местоположении транспортного средства и времени, которые имеют читаемую форму;
2 / 1
a_mur
От пользователя vrfrob
картами тахографа;

Тяжелый случай Ну ладно, объясняю популярно. :-)

Тахографы - это устройство, которое фиксирует обороты двигателя, время его работы, скорость движения и повороты руля. Другими словами это своего рода "черный ящик" автомобиля. Он позволяет контролировать работу водителя, чтобы тот соблюдал режим работы и отдыха. Большегрузы оснащались тахографами еще лет 30 назад, когда никто о ГЛОНАСе и не слышал. Сам ездил на такой машине. :-)
Анализируя данные тахографа можно, конечно, приблизительно определить маршрут движения автомобиля. Но для этого надо специальное оборудование и много времени. Гораздо проще это сделать с помощью навигационных систем, называемых GPS и ГЛОНАСС. Именно с их, а не с помощью тахографа, отслеживается положение машины.

Если объединить тахограф и ГЛОНАССа, то и получается пресловутый "Платон".

Когда издавалось постановление о внедрении тахографов, ставилась задача заставить соблюдать водителей режим работы. Ни о какой фиксации положения машины в пространстве речи не шло.
У "Платона" задача другая - вывести черный рынок перевозок на свет.

Так что продолжаем учить матчасть. :-)
2 / 2
gfvbh
спасибо комрад, доходчиво и понятно .
.от себя добавлю....давноооо это было......когда ездил от Ебурга на Москву и далее ,чтоб водила не заснул, приходилось и песни петь. :-D
2 / 0
vrfrob
От пользователя a_mur
Гораздо проще это сделать с помощью навигационных систем, называемых GPS и ГЛОНАСС. Именно с их, а не с помощью тахографа, отслеживается положение машины.

Значит ранее данная вами ссылка фуфлыжная?
А почему бы не брать налог на водителей большегрузов считывая пройденные расстояния с тахометра, брать не 1.5 рубля с километра, а скажем 80 копеек?
1 / 1
Игорь Do
От пользователя vrfrob
брать не 1.5 рубля с километра, а скажем 80 копеек?

так это ж меньше в два раза.

:-D
0 / 1
a_mur
От пользователя vrfrob
Значит ранее данная вами ссылка фуфлыжная?

Полагаю, речь идет об аппаратном комплексе, который включает в себя тахограф, и путанице в терминологии. :-)
От пользователя vrfrob
А почему бы не брать налог на водителей большегрузов считывая пройденные расстояния с тахометра, брать не 1.5 рубля с километра, а скажем 80 копеек?

Наверное все же тахограф, а не тахометр. И этот вопрос уместнее задать тем, кто определяет размер оплаты.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 23:40]
1 / 1
d169
А вот ссылка почти по теме, вернее, не ссылка, а цитата из статьи по этой ссылке http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/12/12/1470681.htm...
Объяснять сегодняшнее состояние умов одной только работой пропагандистской машины как-то наивно. Казенной монополии на информацию нет. Интернет пока открыт, каждый может им пользоваться — было бы желание. И почти каждому еще недавно было по карману съездить за границу, посмотреть на мир. Опять-таки, при желании, конечно.

Дело явно не сводится только к тому, что людей оболванила госагитация. Перемены лежат глубже и образуют цельную систему.

Признаки феодализма, с его монархическим духом, разгулом начальства всех калибров и превращением остальных людей в массу приниженного простонародья, были видны уже давно. Но сейчас феодализм победил еще и в душах. Надолго или нет, но пока это так.
Рядовой человек видит в себе простолюдина, а в верхних классах – своих господ. Ему это почти не навязывают. Он сам знает.
Именно поэтому он почти не чувствителен к рассказам о бизнесе сыновей генпрокурора, о веселой и роскошной жизни президентского пресс-секретаря и любым прочим произведениям разоблачительного толка. Ну да, большие люди — не то что маленькие. Они и должны жить шикарно. А как еще? Им можно то, что нам нельзя. Это само собой разумеется.
А с кем воевать и чем воевать, решает царь. Не нашего ума дело. И гибель воинов – это совсем не то что гибель простых людей. И в самом деле, нельзя сравнивать.

Что скажете, дорогие земляки? Прав автор?



[Сообщение изменено пользователем 13.12.2015 11:32]
2 / 2
Затворник
От пользователя d169

Дак наверное. Их слишком много, в выборе средств внушения ничем не ограничены, и им не составит труда движением мизинца перекрыть ручеёк доходов любого. Чем собственно и занимаются - рост жкх, цен, курса, сборов... И самое страшное -они наглядно продемонстрировали и не единожды, что писк из под подпола им до лампочки. И что нам остается? Только орать - мы с вами, мы за вас(только не бейте, дети же смотрят)
0 / 1
d169
От пользователя Затворник
Дак наверное. Их слишком много, в выборе средств внушения ничем не ограничены, и им не составит труда движением мизинца перекрыть ручеёк доходов любого. Чем собственно и занимаются - рост жкх, цен, курса, сборов... И самое страшное -они наглядно продемонстрировали и не единожды, что писк из под подпола им до лампочки. И что нам остается? Только орать - мы с вами, мы за вас(только не бейте, дети же смотрят)

Все же не могу отделаться от ощущения - что то тут не то. Причина - все без исключения мои знакомые, которые двумя руками поддерживали присоединение Крыма, сейчас виновато улыбаются, когда я им напоминаю об этом событии (мы спорили, уменьшится ли наш уровень жизни в результате и насколько, я считал, что нам это просто не по карману из-за политических и экономических последствий). То есть в нашем случае холодильник победил. В статье же говорится о каком-то неведомом влиянии на людей, а ведь если не СМИ, то что?
0 / 2
Затворник
От пользователя d169

Вероятно тем, что эти 80-90 % населения рф всегда считали(и считают) себя униженными и оскорбленными. Чем? А хз - более обеспеченными соседями, органами, олигархами, политиками и пр. И тут по тв им доверительно шепнули кто враг. Сопричастность. Это выход из собственной незначимости и наплевательского отношения гос органов к нуждам и чаяниям отдельного маленького человека. Это, мол, всё для вас и ради вас ребята. Обращение к каждому, почти тет а тет. Всё равно как- а ты записался добровольцем. Понятно что в ответ, когда в нас верят, о нас думают и заботятся, и даже более того - с нами говорят как с равными (вот она тайна русской души и русского самосознания) -да я , да мы... рубаху на груди порвём, поддержим, не подкачаем. На том и стоим. Тем и живем и дышим. Пусть худо и бедно, но разве в этом весь смысл такой никчемной жизни?
1 / 1
vrfrob
От пользователя Игорь Do
так это ж меньше в два раза.

Зато учитывает проезд по дорогам и общего назначения в итоге те-же деньги и выйдут. Может и не 80 коп, а 1.1 руб. Смысл зачем обязывать покупать новое оборудование когда можно собирать налоги при помощи уже имеющегося в наличии. Вот и видится один смысл- прокорм сына Ротенберга.
От пользователя a_mur
Наверное все же тахограф, а не тахометр. И этот вопрос уместнее задать тем, кто определяет размер оплаты.

Упс, конечно же тахограф. А вопрос уместнее задать тем, кто определяет способ взымания налога.
0
Stavr
От пользователя vrfrob
Зато учитывает проезд по дорогам и общего назначения в итоге те-же деньги и выйдут. Может и не 80 коп, а 1.1 руб. Смысл зачем обязывать покупать новое оборудование когда можно собирать налоги при помощи уже имеющегося в наличии. Вот и видится один смысл- прокорм сына Ротенберга.


ну вообще система с глонассом явно упрощает и сбор и анализ информации.
В 21 веке чай живем.

скоро наверное можно будет любую тачку через глонасс отслеживать :-D Вот предпишут всем коробочки с глонассом покупать :lol:
0
d169
От пользователя Stavr
ь :-D Вот предпишут всем коробочки с глонассом покупать :lol:

И в этом будет виноват "капитализьм" :-D верно? Там ведь всех обязывают что-то покупать?

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2015 16:34]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.