Агония режима
U
39821
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым участок автомобильной дороги М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) будет использоваться на платной основе. Документ опубликован на сайте правительства России.
Плата будет взиматься за проезд на участке 117 км – 225,6 км М4 в Московской и Тульской областях.
В приложениях к распоряжению приводятся характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд.
В материалах к документу отмечается, что средства, полученные в качестве сбора за проезд, будут направляться на финансирование работ по ремонту и содержанию участка в целях поддержания его в нормативном состоянии.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5667a0609a7947e49f76...
Плата будет взиматься за проезд на участке 117 км – 225,6 км М4 в Московской и Тульской областях.
В приложениях к распоряжению приводятся характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд.
В материалах к документу отмечается, что средства, полученные в качестве сбора за проезд, будут направляться на финансирование работ по ремонту и содержанию участка в целях поддержания его в нормативном состоянии.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5667a0609a7947e49f76...
U
39821
Второе невероятное обстоятельство заключается в том, что два года назад всех российских водителей заставили установить на грузовиках тахографы. Тахограф делает ровно то же, что должен делать «Платон». Он отслеживает машину с помощью ГЛОНАСС. Установка тахографов была совершенно бессовестная операция
по стрижке дальнобойщиков. Дело в том, что по соображениям национальной безопасности, бла-бла-бла, тахографы, конечно, должны быть отечественные.
В результате тахограф сейчас с установкой стоит 50 тысяч рублей. Недавно я покупала нормальный навигатор, он обошелся мне в 5 тысяч рублей. Обязанности навигатора тахограф, кстати, не выполняет. Он выполняет только одну обязанность: обеспечивает в административном порядке спрос на ГЛОНАСС.
При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. Дело не в том, что эта карта стоит 2—3,5 тысячи рублей, а в том, что подать пакет документов, ходатайство от работодателя и прочее нужно в одну из фирмочек, которая работает с тахографами, — это большой бизнес сейчас по всей России.
После этого водитель и его наниматель ждут от трех до пяти недель — все карты делает одна уполномоченная государством контора в Москве. Карточка действительна только на несколько лет. И только для тахографа данного образца: то есть на грузовик с другим тахографом водитель пересесть не может.
Это классический пример того, что можно назвать коррупционным демультипликатором: наше государство даже не может содрать с водителя 50 тысяч рублей, не причинив ему и экономике ущерб в несколько раз больше.
А теперь вопрос на засыпку: в России есть тахографы. Их заставили поставить на все, что весит больше 3,5 тонны и имеет более 8 посадочных мест. Ради них забрали по 50 тысяч рублей у трудяг, которые зарабатывают в месяц по 50 тысяч рублей, и еще заставили их месяц-другой не работать в ожидании карточки, которую изготавливает важная контора в Москве.
Так почему же не использовать эти тахографы в качестве датчиков «Платона»? Почему же не разработать элементарную программу, чтобы «Платон» следил за грузовиками через тахографы, а водители могли — раз в месяц или полгода — по итогам их показаний оплатить налог в любом терминале?
http://www.novayagazeta.ru/columns/70885.html
В результате тахограф сейчас с установкой стоит 50 тысяч рублей. Недавно я покупала нормальный навигатор, он обошелся мне в 5 тысяч рублей. Обязанности навигатора тахограф, кстати, не выполняет. Он выполняет только одну обязанность: обеспечивает в административном порядке спрос на ГЛОНАСС.
При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. Дело не в том, что эта карта стоит 2—3,5 тысячи рублей, а в том, что подать пакет документов, ходатайство от работодателя и прочее нужно в одну из фирмочек, которая работает с тахографами, — это большой бизнес сейчас по всей России.
После этого водитель и его наниматель ждут от трех до пяти недель — все карты делает одна уполномоченная государством контора в Москве. Карточка действительна только на несколько лет. И только для тахографа данного образца: то есть на грузовик с другим тахографом водитель пересесть не может.
Это классический пример того, что можно назвать коррупционным демультипликатором: наше государство даже не может содрать с водителя 50 тысяч рублей, не причинив ему и экономике ущерб в несколько раз больше.
А теперь вопрос на засыпку: в России есть тахографы. Их заставили поставить на все, что весит больше 3,5 тонны и имеет более 8 посадочных мест. Ради них забрали по 50 тысяч рублей у трудяг, которые зарабатывают в месяц по 50 тысяч рублей, и еще заставили их месяц-другой не работать в ожидании карточки, которую изготавливает важная контора в Москве.
Так почему же не использовать эти тахографы в качестве датчиков «Платона»? Почему же не разработать элементарную программу, чтобы «Платон» следил за грузовиками через тахографы, а водители могли — раз в месяц или полгода — по итогам их показаний оплатить налог в любом терминале?
http://www.novayagazeta.ru/columns/70885.html
д
димбасс
Ну это еще не агония
U
39821
Режим пытается собрать последние копейки. Налог на воздух не за горами. Какие налоги и поборы нас ждут еще?
Либо в правительстве сидят совершенно тупые люди, которые из-за копейки пытаются довести водителей до революционной ситуации, либо хотят на дальнобойщиках провести образцово-показательную карательную акцию, как это недавно сделали на болотниках.
Водители теперь платят следующие налоги и поборы: транспортный ежегодный, топливный, однократный налог при покупке автомобиля, тахографы, Платон, дорожные поборы со стороны гаишников. Так и этого мало - теперь еще будут платные дороги!
Это уже просто какая то агония режима!!!
Либо в правительстве сидят совершенно тупые люди, которые из-за копейки пытаются довести водителей до революционной ситуации, либо хотят на дальнобойщиках провести образцово-показательную карательную акцию, как это недавно сделали на болотниках.
Водители теперь платят следующие налоги и поборы: транспортный ежегодный, топливный, однократный налог при покупке автомобиля, тахографы, Платон, дорожные поборы со стороны гаишников. Так и этого мало - теперь еще будут платные дороги!
Это уже просто какая то агония режима!!!
U
39821
Правительство идет на огромные риски ради каких то копеек. Вот у меня такое впечатление, что раз им уже так не хватает денег, то это агония.
f
fernes land (Зануда)
Не хочется революций.
д
димбасс
Из новейшей истории вспоминается чилийская история, там забастовка водителей грузовиков стала прологом к свержению Альенде
U
39821
Не хочется революций.
Никому не хочется, но добровольно царь уходить не хочет. А чем дольше он будет цепляться за власть, тем более кровавой будет революция.
C
CockroaЧer
Пожалуй, сценарий похож. Вывод людей на улицу с экономическими требование и перевод протестных настроений в политическое русло.
Что можно сказать? Технология отработана. Своих успехов они не забывают.
Увы, но это только начало...
И
Игорь Do
Агония режима
что за "режим" кстати, как определяется?
д
димбасс
Что можно сказать? Технология отработана. Своих успехов они не забывают.
Увы, но это только начало...
Т.е. водилы бараны по вашему, это их ЦРУ провоцировать протестовать против поборов
И
Игорь Do
выгодная тема, кстати.
когда в любых твоих косяках виноват сосед.
C
CockroaЧer
Т.е. водилы бараны по вашему
Вовсе нет... Они честно за свои интересы выступают.
это их ЦРУ провоцировать протестовать против поборов
Неправильно.
Во-первых, при чем тут ЦРУ? Ниразу за цру ничего тут не сказал...
Во-вторых, вместо того, чтобы дать им возможность добиться того, чтобы их интересы были учтены в рамках законной власти, им предлагают власть эту смести... Ну проходили короче - "до основанья, а затем..." К чему ведет - видели, знаем... Вы слепы, глухи, или память короткая?
И
Игорь Do
вместо того, чтобы дать им возможность добиться того, чтобы их интересы были учтены в рамках законной власти, им предлагают власть эту смести...
правда?
а я слышал, что дальнобои просто хотят отмены этого "сбора".
кстати, не забываем про ПСС.
а то всё про следствия разговор идёт, как всегда.
D
Dimычь
Во-вторых, вместо того, чтобы дать им возможность добиться того, чтобы их интересы были учтены в рамках законной власти
Да? А если законная власть не будет учитывать их интересы- что делать?
Только не надо в ответ в 100500-й раз запевать любимую песню ватных поцреотов про "баллотируйтесь сами в депутаты/президенты и будет вам счастье". Ибо первейшее условие проведения честных выборов - равный доступ всех кандидатов к СМИ. А когда в межвыборный период по зомбоящику показывают одного Путина и твердят, что лучше него никого нет и не будет - это нифига не равный доступ...
д
димбасс
А когда в межвыборный период по зомбоящику показывают одного Путина и твердят, что лучше него никого нет и не будет - это нифига не равный доступ...
Вам же Володин объяснил, есть Путин есть Россия
И
Игорь Do
есть Путин есть Россия
знаки препинания на выбор?
C
CockroaЧer
а я слышал, что дальнобои просто хотят отмены этого "сбора".
Каждый человек хочет чтобы его освободили от каких бы-то ни было сборов...
Но надо быть реалистом и понимать, что отмены сбора не будет, что думаю правильно, потому как практика таких сборов в Европе и даже в Белоруссии (что думаю нам ближе) показала полезность такого нововведения. Проблема в том как это все вводится. К сожалению в России вводится на мой взгляд неправильно...
Да? А если законная
власть не будет учитывать их интересы- что делать?
Давайте не будем бежать впереди паровоза. Законная власть уже пошла навстречу, хотя и не до конца. Как будет дальше посмотрим, но в любом случае свержение власти - это не решение проблемы...
твердят, что лучше него никого нет и не будет - это нифига не равный доступ...
Давайте дождемся следующего года и посмотрим у кого будет доступ к сми, а у кого нет.
З
Затворник
Законная власть уже пошла навстречу,
Дурацкое предложение. НМВ по умолчанию законная власть не может вихлять задом, идя то навстречу, то в противоположную сторону. Ибо руководствуется опять же по умолчанию одним -Законом. Это для незаконной все пути-дорожки открыты. На все четыре стороны
C
CockroaЧer
НМВ по умолчанию законная власть не может вихлять задом, идя то навстречу, то в противоположную сторону.
Так, оно, но как говорится "а сбылось это"...
И
Игорь Do
Но надо быть реалистом и понимать, что отмены сбора не будет,
а я не против, как ни странно..
налоги нужны.
только они на развитие страны должны идти.
и мне кажется, что Вы это тоже понимаете.
C
CockroaЧer
только они на развитие страны должны идти. и мне кажется, что Вы это тоже понимаете.
Верно. Я уже писал в теме про дальнобойщиков (звиняйте щас лениво ссылку искать), что по уму сборы должны идти не оператору платона, а напрямую в дорожный фонд, а затраты оператора по эксплуатации системы должны потом компенсироваться из госбюджета. Немного другая схема финансовых потоков получается, понимаете?
И
Игорь Do
а затраты оператора по эксплуатации системы должны потом компенсироваться из госбюджета.
только если "оператор" этот будет тот же "Р" или любые другие буквы, то это те же "фаберже", только с другой стороны.
Немного другая схема
она может и ещё длиннее быть, но я говорил о другом.
деньги в казну должны идти и расходоваться по прямому назначению.
и сильно сомневаюсь, что дальнобои восстали бы, если это бы всё преподнеслось как федеральный налог.
без заинтересованных индивидуумов.
H
Heavy water
Основные тезисы пресс-конференции Медведева
f
fernes land (Зануда)
17:55 айфончик не унывает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.