День народного единства
З
Затворник
Может в России, а может и в Германии или в США.
А что ли к иностранным собственникам-туркам, грузинам, хохлам, геёропейцам, амерам и англам до сих пор не применили никаких санкций, и не отобрали неправедно-нажитое в РФ? Таки сколько уже говорено, что мы с амерским империализмом боремся, мировой экономической системой колониализма, когда с территорий и стран тянут бабки, превращая их в доноров , загнивающего буржуазизма. И что , всё коту под хвост? Покорно продолжаем отстёгивать? И при этом пытаемся встать с колен? Архигуманно и сверхглупо
g
gfvbh
вполне может быть.
для информации:
По данным Росстата, в 2012 году в Россию поступило 18,6 миллиарда долларов прямых иностранных инвестиций
офшорное происхождение значительной части прямых инвестиций. По итогам 2012 года они составили 7,5 миллиарда долларов.
Самым популярным офшором был Кипр. На его долю пришлось больше 77 процентов всех офшорных денег.
Интересно, что в Дагестане, Калмыкии, Хакасии, на Чукотке офшорные деньги составили 100 процентов всего объема вложений из-за границы.
http://www.rg.ru/2013/10/17/invest.html
м
масштаб-уралец
Как бэ..Россия 2012 и Россия 2015 - это не одно и тоже, не?
"Отток капитала из России побил все рекорды и оказался значительно выше прогнозов — в 2014 году из страны вывели $151 млрд. Причиной роста масштабов этого исхода в 2,5 раза стали санкции, закрывшие рефинансирование на внешних рынках и напугавшие иностранных инвесторов. Впрочем, в этом году отток должен немного уменьшиться, считают эксперты."
http://www.gazeta.ru/business/2015/01/17/6378581.s...
g
gfvbh
Как бэ..Россия 2012 и Россия 2015 - это не одно и тоже, не?
истинно так.
но дело в том, что разговор шел об инвестициях из офшоров.
я и привёл пример из 12 года, кто такой "иностранный инвестор".
K
-Keeper-
Прибыль в любом случае идет в карман прежде всего к собственнику, а России как государству идут "налоги какие-нибудь". Собственник иностранец может полученную прибыль вкладывать в развитие бизнеса здесь в России
Почему Вы рассматриваете доход лишь как прибыль? Прибыль складывается как разница между доходом и расходом. Расходы иностранной компании при производстве в России - зп работников, налоги, сырье и комплектующие, энергоресурсы, аренда территории и помещений, банковское обслуживание и тд. А прибыли может и не быть вообще.
g
gfvbh
Почему Вы рассматриваете доход лишь как прибыль?
ну вообще-то не прибыльные предприятия и не рассматриваются априоре.
речь о полученой прибыли и её распределение.
K
-Keeper-
речь о полученой прибыли и её распределение.
1. Любое предприятие - это риск получить не прибыль, а убытки. В России существует множество предприятий работающих в убыток. Среди них есть и иностранные. Долго они так не работают (если они не на госфинансировании), но какое-то время собственник их пытается реанимировать. Так что разговор о распределении прибыли неких обобщенных иностранных инвестиций = разговор о сферических конях в вакууме
2. Прибыль на многих предприятиях составляет малую часть дохода. Затраты предприятия - это доход других предприятий. Или же иностранный завод в России создает свою продукцию из ничего?
3. Если смотреть вывод средств из России, сравнивали сколько денег вывели из России такие иностранные компании как Форд или Рено, а сколько российские "Гала центр" или "Эльдорадо". Или хотябы ТАГаз и Автотор?
g
gfvbh
Если смотреть вывод средств из России, сравнивали сколько денег вывели из России такие иностранные компании как Форд или Рено, а сколько российские "Гала центр" или "Эльдорадо". Или хотябы ТАГаз и Автотор?
вот и мне хотелось бы взглянуть на ТАКИЕ данные.
а первые два пункта "выведем за скобки".
K
-Keeper-
вот и мне хотелось бы взглянуть на ТАКИЕ данные.
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%B...
Уровень локализации производства в России на 2013г.
Автофрамос (Рено) - 75%
Хендэ - 47%
Форд, Ниссан, ПСА - 30%
ТАГаз в статье не обозначен, но проходила инфа, что локализация 10-11%. Тот факт, что ТАГаз заявляет что не получает льгот на растаможку комплектующих в отличии от конкурентов косвенно подверждает эти цифры
g
gfvbh
в России на 2013г.
староваты данные, т.к. была цель довести локализацию до 70%.
а данных сколько за год вывел из России тот-же Форд вряд ли найдём.
K
-Keeper-
староваты данные, т.к. была цель довести локализацию до 70%.
Мы же сравниваем российский завод и иностранный, чтобы образцово-показательно продемонстрировать, что российское предприятие целеком и полностью оставляет деньги в России, а иностранное по своей сути всеми силами пытается вывести их за рубеж.
Но вот что получается
Есть иностранный Рено с локализацией 70%. Есть российский завод с локализацией 11%. А значит у нас прямопротивоположный результат
g
gfvbh
нет
мы хотим понять инвесторы зарабатывают на России или нет.
сколько инвестируют и сколько выводят.
не вдаваясь в особенности производства.
только и всего.
мы хотим понять инвесторы зарабатывают на России или нет.
сколько инвестируют и сколько выводят.
не вдаваясь в особенности производства.
только и всего.
K
-Keeper-
мы хотим понять инвесторы зарабатывают на России или нет.
сколько инвестируют и сколько выводят.
не вдаваясь в особенности производства.
только и всего.
А почему не хотите рассмотреть вариант зарабатывания иностранного инвестора вместе с Россией?
БМВ завод немецкий, а деньги приносит в экономику еще и Франции с Австрией.
Тойота завод японский, а зарабатывают турки и англичане.
Не вдаваясь в особенности не получится.
Пример ЕлАЗ и GM. Точных цифр под рукой нет, но GM вложил в завод больше, чем получил. Форд в прошлом году заявлял об убытках (читай- вкладывает больше, чем получает
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 12:00]
g
gfvbh
А почему не хотите рассмотреть вариант зарабатывания иностранного инвестора вместе с Россией?
вот с чего началось.
Прибыль в любом случае идет в карман прежде всего к собственнику,
а России как государству идут "налоги какие-нибудь". Собственник иностранец может полученную прибыль вкладывать в развитие бизнеса здесь в России, а собственник россиянин уводить в офшор.
а насчёт прибыли....убытки.....
бухгалтерия - лженаука.
g
gfvbh
небольшое отступление от темы.
За первый день продаж Lada Vesta, 24 ноября, дилерские центры реализовали 780 машин из первой партии в 1000 экземпляров.
Также 24 ноября было собрано около 1500 предзаказов на новые автомобили.
http://lenta.ru/news/2015/11/25/lada
За первый день продаж Lada Vesta, 24 ноября, дилерские центры реализовали 780 машин из первой партии в 1000 экземпляров.
Также 24 ноября было собрано около 1500 предзаказов на новые автомобили.
http://lenta.ru/news/2015/11/25/lada
C
CockroaЧer
Локализация выпуска автомобилей в России
[12 декабря 2014]
Уровень локализации производства иномарок в Российской Федерации на сегодняшний день достиг 45%....
http://automediapro.ru/articles/analitika/lokaliza...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 13:49]
K
-Keeper-
Забыли сказать, средняя температура по больнице... Уровень локализации производства иномарок в Российской Федерации на сегодняшний день достиг 45%....
А за ссылку спасибо
http://automediapro.ru/articles/analitika/lokaliza...
http://automediapro.ru/upload/content_images/617e9...
http://automediapro.ru/upload/content_images/617e9...
Рено Логан- 76%
Лада Ларгус - 75%
Лада Веста (план) - 75%
Volkswagen Polo седан - примерно 60%
Hyundai Solaris - 47%
Peugeot 408 - 36,3%
Шевроле-Нива - 47%
Автотор - 15%
C
CockroaЧer
Забыли сказать, средняя температура по больнице...
Так ить это не я. Это к автору статьи. Хотя средняя температура тоже показатель....
Автотор - 15%
Откуда дровишки? Сссылку, если не сложно... На шевиниве лет 5 отъездил. А тесть и поныне катает... Чейто там иностранных комплектующих на 53% ниразу не накапливается, даже если бензин только импортный заливать.
Или это про новую речь? Так до запуска ее в серию еще долговато будет...
И это, что такое Автотор? Эт вроде как автопроизводитель, а не конкретная модель. Такта по разным моделям уровень локализации разный может быть.
Вот, например, у Фокуса 30%, а у Мондео только 10%.
Да, и вот еще ссылка.
http://professionali.ru/Soobschestva/promyshlennos...
Курс валюты однако на уровень локализации влияет... Даже при крепком рубле у инопроизводителей с трудом на положенные 70% натягивалось, а сейчас вообще швах. Но ниче, наши, вернее ваши, им помочь готовы...
А вообще интересная картина получается. Западные страны и Япония иже с ними ввели против России санкции. Цены на нефть опустили, курс рубля обвалили... (это прошу тут не комментировать, если хотите обсудить - вэлкам в отдельную тему) Теперь их же собственные предприятия под принятые в России нормы локализации не попадают. Так, ведь нет чтобы с удвоенной энергией локализовать, чтобы уж наверняка. Так нет! Измените, грят, нам правила игры, а то мы под критерии ваши перестали попадать, а не-то уйдем!... Вот так вот! Не кошерно как-то и не халяльно....
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 14:36]
K
-Keeper-
Сссылку, если не сложно... На шевиниве лет 5 отъездил. А тесть и поныне катает... Чейто там иностранных комплектующих на 53% ниразу не накапливается, даже если бензин только импортный заливать
Предпоследний абзац статьи
[nickname]CockroaЧer (ну или Кукарача...)
Чейто там иностранных комплектующих на 53% ниразу не накапливается, даже если бензин только импортный заливатьВот, например, у Фокуса 30%, а у Мондео только 10%
Поэтому калининградское предприятие работает фактически в режиме отверточной сборки – согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», уровень локализации на предприятии составляет 15%. Общее число выпускаемых калининградским заводом «Автотор» моделей превысило три десятка
K
-Keeper-
Цены на нефть уронили восточные
страны. Западные рады бы держать цены ниже плинтуса (они в основном покупатели энергоресурсов), но значительного влияния не имеют. Но суть не в этом. А вообще интересная картина получается. Западные страны и Япония иже с ними ввели против России санкции. Цены на нефть опустили, курс рубля обвалили... (это прошу тут не комментировать, если хотите обсудить - вэлкам в отдельную тему) Теперь их же
собственные предприятия под принятые в России нормы локализации не попадают. Так, ведь нет чтобы с удвоенной энергией локализовать, чтобы уж наверняка. Так нет! Измените, грят, нам правила игры, а то мы под критерии ваши перестали попадать, а не-то уйдем!
Кто говорит - измените правила игры?
Слышал Форд и Ниссан собирались уходить, но не из-за локализации, а из-за падения спроса.
В чем некошерность просить изменить правила игры в свою пользу, если наши депутаты готовы это делать два раза в день? Вы бы на их месте так разве не делали?
C
CockroaЧer
Предпоследний абзац статьи
Да, точно... Звиняюсь, невнимательно прочитал... Хотя все равно чей-то очень сомнительно..., че они там 4 комплекта ковриков отечественных в новую машину кладут?
Может китайско-турецкие комплектующие, металл, краска, пластик?
Хз... Может и так...
«Автостат», уровень локализации на предприятии составляет 15%. Общее число выпускаемых калининградским заводом «Автотор» моделей превысило три десятка
Вот теперь правильно! Я ведь не зря переспросил. Вот это абзац, я как раз внимательно прочитал. Просто некорректно производителя ставить наравне в один список с моделями... Такта "манипуляция данными" получается. Прежде чем сравнивать, нужно к одному знаменателю привести.
Цены на нефть уронили восточные страны.
Ага, эмираты, саудиты и катар... А еще Турция с игиловской (будь она неладна эта запрещенная организация) нефтью. Да распродажа запасов пиндосовского госрезерва. Уважаемый, ну не надо тут про это, плз.
В чем некошерность просить изменить правила игры в свою пользу, если наши депутаты готовы это делать два раза в день? Вы бы на их месте так разве не делали?
Во! Правильно вопрос ставите! Просить - непорядочно конечно, но в принципе кошерно. А вот "нашим депутатам" так охотно на такие просьбы отзываться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.