Поддержите инициативу на РОИ

Всем привет.

Живу в Екатеринбурге, поэтому решил написать на E1.

Прошу поддержать мою инициативу федерального уровня.
Если среди читателей форума имеются люди со связями в политике, предлагаю эксплуатировать эту тему на своё усмотрение. Я лично заинтересован только в в конечном результате - не больше. К политике отношения не имею.

Ссылка на инициативу на РОИ: https://www.roi.ru/14521/
Сслыка на перицию на change.org: https://www.change.org/p/правительство-россии-ввести-государственный-стандарт-электронного-обмена-справками-инициатива-на-рои-https-www-roi-ru-14521
Ссыка на пост на pikabu.ru: http://pikabu.ru/story/initsiativa_roi__vvesti_gos...

Пост желательно вывести в топ, чтобы его смогла увидеть основная часть аудитории, а не только зарегистрированные:

Если есть вопросы по теме, пишите - отвечу.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 00:13]
0
ТульскийСмазчиков
а за отмену справок нет петиции?
1 / 0
scazy
От пользователя ТульскийСмазчиков

Если и нет, можно свою сделать. Авось отменят.
0
ZaPravdu17
это тема об электронном документообороте. Не вижу смысла заводить 100500 подобных инициатив.
1 / 0
Затворник
Не ввели же еще электронные (или как они там) паспорта. И как будет работать подобная система при катаклизмах -отсутствии электроэнергии, вирусах и хакатаках, сбоях программы и аппаратуры, низкой квалификации персонала, волюнтаристских действиях программиста... А как в принципе отличить официальную бумагу от редактированного и отпечатанного на том же принтере?
0
ZaPravdu17
От пользователя Затворник
А как в принципе отличить официальную бумагу от редактированного и отпечатанного на том же принтере?


электронный документооборот - это не присланный отпечатанный в ворде листочек :-)
там все цивилизовано и очень безопасно.
0
scazy
От пользователя ZaPravdu17


Это одна из сторон документооборота. Весь разом не описать, как не старайся.


От пользователя Затворник
И как будет работать подобная система при катаклизмах -отсутствии электроэнергии, вирусах и хакатаках, сбоях программы и аппаратуры, низкой квалификации персонала, волюнтаристских действиях программиста...


Стандарт призван не изжить бумажный документооборот, а дополнить его для того, чтобы те, кому надо, могли бы пользоваться электронным способом для ускорения.


От пользователя Затворник
А как в принципе отличить официальную бумагу от редактированного и отпечатанного на том же принтере?


Электронные документы тем и отличаются, что их можно читать с монитора, а не с бумаги. А цифровые имеют цифровую защиту.
Для этого используется цифровая подпись, которую нельзя подделать. Электронные документы подписаны этой подписью таким образом, что их тоже нельзя подделать, не испортив подпись.
В предлагаемой мной системе такие подписи не обязательны, поскольку обмен справками происходит между авторизованными системами по зашифрованным каналам.

От пользователя ZaPravdu17
там все цивилизовано и очень безопасно.


Согласен, именно цивилизованно, а не как сейчас - беготня по городу.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 17:34]
0
Затворник
От пользователя scazy
Электронные документы тем и отличаются, что их можно читать с монитора, а не с бумаги. А цифровые имеют цифровую защиту.
Для этого используется цифровая подпись, которую нельзя подделать. Электронные документы подписаны этой подписью таким образом, что их тоже нельзя подделать, не испортив подпись.


Ну, наверное. И все может быть. Представляю себе-сидит такой большой важный дядя в огромном кабинете. И тут входит такой маленький плюгавенький с планшетом на котором электронный документ с электронной подписью, согласно которому ему, как многодетному отцу, положена квартира.... И все вроде бы по закону. И печать дядина не нужна, и сотни подписей его подчиненных, ни взяток. Да он же сожрет этот планшет вместе с футляром и зарядным устройством от злости
0
scazy
От пользователя Затворник
Представляю себе-сидит такой большой важный дядя в огромном кабинете. И тут входит такой маленький плюгавенький


Для наглядности приведу конкретный случай.
Кому-то требуется оплачивать страховку раз в год. После этого надо доставить в банк справку о том, что страховка оплачена. Для этого надо в рабочее время пересечь пол-горда, потом ещё пол-города. Никаких больших дядек так нет, но уйма времени тратится, если перечислить все справки, которые мы таскаем за год.

Система электронных справок позволит делать это не выходя из дома.
А проблема больших дядек - это немного другая область, не особенно касающаяся электронного документооборота.
0
Виктор 2х2
:cool: :cool:
0
Виктор 2х2
:cool: :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.