Ну, Альфа-банк... Ну подхалимы...
И
Искандер
Я не хочу жить в самостоятельном государстве даже на 10 долларов в день.
Вот оно, рабское сознание!
Я как чукча, что вижу, то пою
А Вы на ту тему зайдите, где я про Китай написал, и пойте! Как чукча или еще как.
N
Niк
Вот оно, рабское сознание!
Жаль что нет машины времени, тогда бы такие как ты переселились во времена Сталина где бы их быстренько и угандошили. А 300 миллионам китайцев которым жрать нечего глубоко наплевать на экономические успехи родной страны.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А знаете разницу между юанем и юанем реньминьби? Вуду, Вы читали в соседней теме про Китай, про ревальвацию юаня и т.д.?
Ну, в этом Китай сильно проигрывает КНДР. Северная Корея ГОРАЗДО независимее и самостоятельнее. Зато Китай самостоятельное государство. Независимое и
свободное.
И
Искандер
тогда бы такие как ты
Может, все-таки на "Вы"?
А 300 миллионам китайцев которым жрать нечего глубоко наплевать на экономические успехи родной страны.
Ну, такие в любой стране есть, я даже здесь на форуме встречаю... :-)
Хотя люди, знающие Китай, утверждают, что это не так. Традиционное общество, знаете ли.
Ну, в этом Китай сильно проигрывает КНДР. Северная
Корея ГОРАЗДО независимее и самостоятельнее.
Я так не считаю.
w
waserman,
это уже не форум политика.пламеные "трибуны"-а не собеседники с аргументами.Слезьте с трибуны,не на митинге."Здесь рыбы-нет".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думаю, на форуме нет людей, которым нечего жрать.
Ну, такие в любой стране есть, я даже здесь на форуме встречаю...
L
LSA
Думаю, на форуме нет людей, которым нечего жрать
Цитаты из Доклада ООН образца 2000г.:
"Работа по ликвидации бедности и голода в Китае идет успешно".
"... в 1978 году по установленному китайским правительством стандарту к категории бедного населения в Китае относилось 250 млн человек или 30,7 процента от общего количества сельского населения страны. В 1990 году их число снизилось до 85 млн. В 2000 году эта цифра сократилась до 30 млн и составила 3,2 процента от общего числа сельского населения страны".
"Одновременно доля населения, у которого объем потребления продуктов питания был ниже прожиточного минимума, снизилась с 17 процентов в 1990 году до 11 процентов в 2000 году. Доля детей с пониженным весом сократилась с 21 процента в 1990 году до 10 процентов в 1998 году".
Впрочем, всё это офф. :-)
И
Искандер
От пользователя: Искандер
Ну, такие в любой стране есть, я даже здесь на форуме встречаю...
Думаю, на форуме нет людей, которым нечего жрать.
Извините, не уточнил.
А 300 миллионам китайцев
...
глубоко наплевать на экономические успехи родной страны.
Ну,
такие в любой стране есть, я даже здесь на форуме встречаю...
Более того, некоторым из здесь присутствующих не только на экономику России наплевать, но и на безопасность, и на своих сограждан и т.д.
К
Комкон
А он рискнул,
А он заговорил,
И всё, что слышал,
Взял и повторил.
Что б нам услышать
То, что говорим,
Когда, чего не ведая,
творим.
Зачем же так?
Природе вопреки.
Но если он - дурак,
Мы - дважды дураки.
Гафт В.
А он заговорил,
И всё, что слышал,
Взял и повторил.
Что б нам услышать
То, что говорим,
Когда, чего не ведая,
творим.
Зачем же так?
Природе вопреки.
Но если он - дурак,
Мы - дважды дураки.
Гафт В.
g
garyh™
Theophrasts Charaktere. Феофраст. Характеры. (III век до н.э., Древняя Греция). Л.: Наука, 1974. Перев. Стратановского Г.А.
ФЕОФРАСТ (372 - 288 до н. э.) - древнегреческий философ и писатель, в дошедшей до нас книге “Характеры” дал описание 30 отрицательных человеческих типов.
Итак, 26-ой отрицательный тип:
===== XXVI. Приверженность к олигархии
(1) Приверженность к олигархии - это, думается, стремление к господству, тесно связанное с корыстью. А приверженец олигархии вот какой человек. (2) Когда народ решает, кого взять в помощь архонту распорядителями праздничной процессии,[2] он берет слово и предлагает облечь выборных неограниченной властью.[3] И даже если другие выставляют десять кандидатов, говорит: "Хватит и одного, но пусть это будет настоящий муж". Из всего Гомера он запомнил только один-единственный стих:
Нет в многовластии блага, да будет единый властитель [4]
и больше ни одного не знает. (3) Вот какие нравоучительные изречения он постоянно твердит: "Нужно нам собраться и между собой обсудить, как избавиться от черни и от рынка; [5] надо отказываться от государственных должностей и не допускать для себя ни брани, ни почестей от этих людей". Затем: "Или этим людям или нам жить в этом городе".
(4) Около полудня [6] он выходит из дому, одетый в гиматий, умеренно подстриженный,[7] с тщательно подрезанными ногтями, и провозглашает с трагическим пафосом: (5) "Житья нет в нашем городе от сикофантов",[8] "В судах нам беда от подлых, которые нас судят", "Дивлюсь я тем, кто еще занимается общественными делами! Чего им только надо? Ведь чернь неблагодарна и всегда благоволит лишь тому, кто устраивает раздачи и казенные подарки". Говорит о том, как он стыдится, когда рядом с ним в народном собрании усаживается какой-то жалкий и грязный нищий.
(6) И твердит: "Когда же наконец нас перестанут донимать общественными повинностями и снаряжением кораблей? [9] И как же ненавистна нам эта порода народных вожаков!" Виновник всех этих бед, по его словам, прежде всего Фесей: "Это он собрал народ из двенадцати городов в один город и уничтожил царскую власть. И по заслугам сам и получил: эти люди его первого и погубили".[10] И многое другое в таком же роде говорит он, обращаясь к иностранцам и согражданам одинакового с ним настроения и взглядов.
====Примечание редакции к XXVI. Приверженность к олигархии
1. Конец IV в. до н.э.- время ожесточенной борьбы между демократами и олигархами (которую македоняне старались поддержать). Ситуация, изображенная в этом характере, больше всего подходит ко времени восстановления демократии Полиперхоном (см. характ. VIII, прим. 5). За несколько лет до выхода в свет "Характеров" Феофраста после Ламийской войны (323-322 г.) Антипатр уничтожил демократию в Афинах и установил олигархическую конституцию, причем больше половины граждан было исключено из народного собрания и суда присяжных (гелиэи). Множество демократов (противников македонян) было изгнано или добровольно эмигрировало. После смерти Антипатра Полиперхон восстановил демократию и вернул изгнанников (ср.: Н. Swoboda. Griech. Geschichte. Leipzig, 1911, стр. 168). Автор не высказывает своих политических симпатий, хотя, как ученик Аристотеля и друг Деметрия Фалерского, должен был бы сочувствовать умеренной олигархии.
2. В народном собрании идут выборы комитета из 10 человек в помощь архонту для проведения праздника Великих Дионисий (см. характ. III, прим. 3). В V в этот комитет всегда состоял из богатых граждан, которые покрывали праздничные расходы из своих средств. В эпоху Феофраста комитет выбирали по жребию, а расходы по устройству праздника выдавались из казны (ср.: Arist. Resp. Athen., 56).
3. Требование приверженца олигархии облечь неограниченной властью распорядителей различных про- цессий и состязаний имеет карикатурный характер. Неограниченную власть представляли комитету 10 человек только в исключительно важных случаях, например для окончания войны и заключения мира (ср.: Arist, Resp. Athen., 38).
4. Слова Одиссея (II., II, 204).
5. Центром политической жизни демократических Афин была рыночная площадь, место народных собраний. Приверженец олигархии страстно ненавидит рынок и его завсегдатаев (так называемую рыночную чернь - ocloV), но особенно ненавистны ему вернувшиеся из изгнания демократы, которые начали сводить с олигархами личные счеты.
6. В это время улицы Афин и рынок пустели. Простой народ отдыхал после обеда.
7. Как на известной статуе так называемого Софокла Латеранского.
8. Сикофанты - профессиональные доносчики, клеветники и шантажисты, возбуждавшие из корыстных побуждений судебные процессы, главным образом против состоятельных людей.
9. Общественные повинности (литургии), которые в Афинах должны были нести все граждане с имущественным цензом, служили орудием классовой борьбы городской бедноты с имущими группами рабовладельцев.
10. Фесей, сын Эгея - мифический царь афинский. Ему приписывали целый ряд позднейших установлений, как например так называемый синойкисм (объединение 12 городов Аттики в один город-государство), разделение граждан на три имущественных класса, введение некоторых религиозных обрядов и т. п. Фесей будто бы даже установил в Афинах демократию и сам первый подвергся изгнанию (остракисму). По другим источникам, Фесей добровольно покинул город (ср.: Рlut. Thes., 35). Приверженец олигархии считает Фесея первой жертвой "черни" и ее вождей-демагогов.
ФЕОФРАСТ (372 - 288 до н. э.) - древнегреческий философ и писатель, в дошедшей до нас книге “Характеры” дал описание 30 отрицательных человеческих типов.
Итак, 26-ой отрицательный тип:
===== XXVI. Приверженность к олигархии
(1) Приверженность к олигархии - это, думается, стремление к господству, тесно связанное с корыстью. А приверженец олигархии вот какой человек. (2) Когда народ решает, кого взять в помощь архонту распорядителями праздничной процессии,[2] он берет слово и предлагает облечь выборных неограниченной властью.[3] И даже если другие выставляют десять кандидатов, говорит: "Хватит и одного, но пусть это будет настоящий муж". Из всего Гомера он запомнил только один-единственный стих:
Нет в многовластии блага, да будет единый властитель [4]
и больше ни одного не знает. (3) Вот какие нравоучительные изречения он постоянно твердит: "Нужно нам собраться и между собой обсудить, как избавиться от черни и от рынка; [5] надо отказываться от государственных должностей и не допускать для себя ни брани, ни почестей от этих людей". Затем: "Или этим людям или нам жить в этом городе".
(4) Около полудня [6] он выходит из дому, одетый в гиматий, умеренно подстриженный,[7] с тщательно подрезанными ногтями, и провозглашает с трагическим пафосом: (5) "Житья нет в нашем городе от сикофантов",[8] "В судах нам беда от подлых, которые нас судят", "Дивлюсь я тем, кто еще занимается общественными делами! Чего им только надо? Ведь чернь неблагодарна и всегда благоволит лишь тому, кто устраивает раздачи и казенные подарки". Говорит о том, как он стыдится, когда рядом с ним в народном собрании усаживается какой-то жалкий и грязный нищий.
(6) И твердит: "Когда же наконец нас перестанут донимать общественными повинностями и снаряжением кораблей? [9] И как же ненавистна нам эта порода народных вожаков!" Виновник всех этих бед, по его словам, прежде всего Фесей: "Это он собрал народ из двенадцати городов в один город и уничтожил царскую власть. И по заслугам сам и получил: эти люди его первого и погубили".[10] И многое другое в таком же роде говорит он, обращаясь к иностранцам и согражданам одинакового с ним настроения и взглядов.
====Примечание редакции к XXVI. Приверженность к олигархии
1. Конец IV в. до н.э.- время ожесточенной борьбы между демократами и олигархами (которую македоняне старались поддержать). Ситуация, изображенная в этом характере, больше всего подходит ко времени восстановления демократии Полиперхоном (см. характ. VIII, прим. 5). За несколько лет до выхода в свет "Характеров" Феофраста после Ламийской войны (323-322 г.) Антипатр уничтожил демократию в Афинах и установил олигархическую конституцию, причем больше половины граждан было исключено из народного собрания и суда присяжных (гелиэи). Множество демократов (противников македонян) было изгнано или добровольно эмигрировало. После смерти Антипатра Полиперхон восстановил демократию и вернул изгнанников (ср.: Н. Swoboda. Griech. Geschichte. Leipzig, 1911, стр. 168). Автор не высказывает своих политических симпатий, хотя, как ученик Аристотеля и друг Деметрия Фалерского, должен был бы сочувствовать умеренной олигархии.
2. В народном собрании идут выборы комитета из 10 человек в помощь архонту для проведения праздника Великих Дионисий (см. характ. III, прим. 3). В V в этот комитет всегда состоял из богатых граждан, которые покрывали праздничные расходы из своих средств. В эпоху Феофраста комитет выбирали по жребию, а расходы по устройству праздника выдавались из казны (ср.: Arist. Resp. Athen., 56).
3. Требование приверженца олигархии облечь неограниченной властью распорядителей различных про- цессий и состязаний имеет карикатурный характер. Неограниченную власть представляли комитету 10 человек только в исключительно важных случаях, например для окончания войны и заключения мира (ср.: Arist, Resp. Athen., 38).
4. Слова Одиссея (II., II, 204).
5. Центром политической жизни демократических Афин была рыночная площадь, место народных собраний. Приверженец олигархии страстно ненавидит рынок и его завсегдатаев (так называемую рыночную чернь - ocloV), но особенно ненавистны ему вернувшиеся из изгнания демократы, которые начали сводить с олигархами личные счеты.
6. В это время улицы Афин и рынок пустели. Простой народ отдыхал после обеда.
7. Как на известной статуе так называемого Софокла Латеранского.
8. Сикофанты - профессиональные доносчики, клеветники и шантажисты, возбуждавшие из корыстных побуждений судебные процессы, главным образом против состоятельных людей.
9. Общественные повинности (литургии), которые в Афинах должны были нести все граждане с имущественным цензом, служили орудием классовой борьбы городской бедноты с имущими группами рабовладельцев.
10. Фесей, сын Эгея - мифический царь афинский. Ему приписывали целый ряд позднейших установлений, как например так называемый синойкисм (объединение 12 городов Аттики в один город-государство), разделение граждан на три имущественных класса, введение некоторых религиозных обрядов и т. п. Фесей будто бы даже установил в Афинах демократию и сам первый подвергся изгнанию (остракисму). По другим источникам, Фесей добровольно покинул город (ср.: Рlut. Thes., 35). Приверженец олигархии считает Фесея первой жертвой "черни" и ее вождей-демагогов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.