Перестанет ли Россия быть сырьевым придатком?
K
-Keeper-
Поэтому в нынешней ситуации то что РФ сокращает свой долг снижает риск дефолта.
Низкие проценты займов для США обусловлены прежде всего США на сегодняшний день обладает очень дифференцированной и самой крупной экономикой в мире. Соответсвенно, падение цен на нефть скажется не так сильно как на Россию, или спад продаж автомобилей на экономику Ю.Кореи (1997-1998гг).
Не понял. Всегда считал, что выгодно инвестировать в недооцененные отрасли
без привязки слабо или сильно развитые. Ну это все равно что говорить о погоде хорошо когда тепло. Нынешняя коньюнктура рынка такова что инвестировать более выгодно в отрасли которые в РФ слабо развиты.
Пример можете привести? А то не очень понятно о чем речь
Иначе любой информационный вброс может привести к обрушению банка.
В случае же госдолга обычно заем срочный и имеется возможность спрогнозировать ресурсы для возврата.
В случае с госдолгом, как и с другим долгом, если заемщик рассчитывает отдавать долг, всегда предполагаются некие доходы, с которых планируется возврат долга.
Например, с поступлений в бюджет с продажи дорогих нефти и газа.
M
Master66
Пишите точно свой выбор!
Кайзен.
В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование»
вы про это?
И в какую сторону будем совершенствоваться? всё лучше и больше добывать ресурсы? или все лучше и больше развивать конкурентоспособные предприятия? или всё больше и смиреннее терпеть всё что делает власть?
А что сложного выбрать? вроде никто ничего не разжигает, простой вопрос
g
gfvbh
да ВСЕ Ваши претензии про "Россия - сырьевой придаток" разбиваются одним словом - КОСМОС.
Ж
Жук-бомбардир
да ВСЕ Ваши претензии про "Россия - сырьевой придаток" разбиваются одним словом - КОСМОС.
Что уж одним-то? Ракеты, вертолеты, танки, корабли, экранолеты, роторные двигатели внешнего сгорания, турбины, пластик, гальванопластика, гидридные аккумуляторы, ортохирургия - все трудно упомнить. Да и с кибернетикой было все в порядке, пока не кинулись копировать западные образцы.
g
gfvbh
уважаемый комрад.
я считаю достаточно 3 (трёх) понятий - КОСМОС, АЭС, подводные лодки.
и пусть покажут страны, где это ВСЁ вместе, (а не по отдельности), развито лучше.
а то прицепятся к какому-нибудь пластику и начнётся... "просралиполимеры".
я считаю достаточно 3 (трёх) понятий - КОСМОС, АЭС, подводные лодки.
и пусть покажут страны, где это ВСЁ вместе, (а не по отдельности), развито лучше.
а то прицепятся к какому-нибудь пластику и начнётся... "просралиполимеры".
д
димбасс
считаю достаточно 3 (трёх) понятий - КОСМОС, АЭС, подводные лодки.
И какой процент эти вещи дают в наш ввп, а какова их доля в экспорте, сколько процентов трудоспособного населения там трудится, сколько вносят денег в консолидированный бюджет
в
.винни и пух
И какой процент эти вещи дают в наш ввп, а какова их доля в экспорте, сколько процентов трудоспособного населения там трудится, сколько вносят денег в консолидированный бюджет
вы задаете совершенно непотребные вопросы.
в какой методичке, скажите мне, есть ответы?
не надо так
K
-Keeper-
Забыли еще формулу 1, олимпиаду, производство смартфонов, спорткаров, гражданских самолетов Что уж одним-то? Ракеты, вертолеты, танки, корабли, экранолеты, роторные двигатели внешнего сгорания, турбины, пластик, гальванопластика, гидридные аккумуляторы, ортохирургия - все трудно упомнить. Да и с кибернетикой было все в порядке, пока не
кинулись копировать западные образцы.
Но всё таки:
Ракеты - соглашусь
Танки - много слышал что "наши танки самые лучшие!!!", но так и не услышал чем лучше.
роторные двигатели внешнего сгорания? - это что и с чем едят? Сколько и куда поставляются?
Турбины - это не те что ставят на ТЭЦ и т.п.? Но в России зачастую ставят GE и Mitsubishi. ЗА рубежом вобще не слышал о них. Энергомаш, Турбомоторный - я бы не сказал, что они живут богато.
Гибридные аккумуляторы - что в них высокотехнологичного?
Отохирургия? - Только в России делают операции на среднем ухе?
экранолеты - рад за наш ВПК, сколько экранолетов в год производится и почему в мире не производят столько? Может потому что у них есть как преимущества, так и недостатки? И есть альтернативы экранолетам?
я считаю достаточно 3 (трёх) понятий - КОСМОС, АЭС, подводные лодки.
В конце 90-х сталкивался с одним немцем, который с гордостью владел только на автомобилями марки Lada. На тот момент он ездил на 2107 (не помню как у них она называлась). На вопрос, почему живя в Германии он ездит на Ладе он ответил, что страна первая запустившая человека в космос не может производить некачественные автомобили.
Но у меня вопрос к Вам, от того что у нас есть ракетоноситель, много в российский бюджет денег перепало?
АЭС - это те, от которых в Европе уже отказываются?
Подводные лодки - и сколько подводных лодок было продано на экспорт? Сколько пошло в народное хозяйство?
В целом, предметы Вашей гордости напоминают поздний СССР - в изобилии есть ракеты, танки, металл, подводные лодки, а в магазинах пусто.
Ну и самый главный вопрос:
И какой процент эти вещи дают в наш ввп, а какова их доля в экспорте, сколько процентов трудоспособного населения там трудится, сколько вносят денег в
консолидированный бюджет
g
gfvbh
видим, что нефтегазовые доходы МЕНЕЕ 50% бюджета.
из них НАЛОГ на добычу более 20% - это не ЭКСПОРТ, это ВНУТРЕННЕЕ производство ну и естественно там-же ВНУТРЕННЕЕ потребление.
как-то так.
ну и поясните мне, может ли та же хвалёная Германия строить не мерседесы, а космические корабли, Атомные подводные лодки7
а мерседесы мы на газ выменяем.... :
"а будут плохо себя вести - отключим газ" почти цитата.
И
Игорь Do
а мерседесы мы на газ выменяем...
"мы" это кто?
"памирцы"?
g
gfvbh
ватники
И
Игорь Do
ватники
а вы ватников начальник?
или уполномочен от них?
ватниками у меня на заставе ватные куртки называли.
а вы попробуйте людьми быть.
ими лучше.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 00:39]
g
gfvbh
а нас, россиян, тут за людей не признают.
ватники,быдло это ещё мягкие эпитеты.
ватники,быдло это ещё мягкие эпитеты.
И
Игорь Do
а нас, россиян, тут за людей не признают
а вы за себя говорите, а не за всех россиян.
может тогда прояснится что.
будьте собой, не прячьтесь за спины.
g
gfvbh
ну я от лица 60-80% россиян и говорю.
ВЫ же сами в соседней ветке писали:
"...сейчас это чувство особенно обострено процентов у 86-ти."(ц)
вроде стока "путинских рабов", по результатам опросов общественного мнения в России.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 00:35]
ВЫ же сами в соседней ветке писали:
"...сейчас это чувство особенно обострено процентов у 86-ти."(ц)
вроде стока "путинских рабов", по результатам опросов общественного мнения в России.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 00:35]
m
mgfasad.ru
КОСМОС, АЭС, подводные лодки.
"Протон", "Маяк", "Курск".
И
Игорь Do
ну я от лица 60-80% россиян и говорю.
а основание для этого?
вроде стока "путинских рабов", по результатам опросов общественного мнения в России.
что правда?
вот это совпадение.
m
mgfasad.ru
"памирцы"?
ватники
Таджикские ватники
g
gfvbh
1. шатл "колумбия"
2. Авария на атомной электростанции Тримал-Айленд стала самой масштабной в США. Произошло это 28 марта 1979 года в штате Пенсильвания.
Самые громкие происшествия с подводными лодками ВМС США
1958 год – американский эсминец «Сильверстейн» протаранил подводную лодку «Стикблэк», которая в результате столкновения затонула. К счастью, весь экипаж удалось спасти.
1963 год – в ходе тестового похода в толще морской воды была раздавлена самая современная, на тот момент, подводная лодка «Трешер». Погибло 129 членов экипажа. Причины гибели корабля не известны до сих пор.
1968 год – в Атлантике без следа исчезла АПЛ «Скорпион», гибель которой специалисты связывают с детонацией торпед на борту.
1969 год – АПЛ «Гуитарро» затонула прямо у причальной стенки из-за несогласованной работы команды
2. Авария на атомной электростанции Тримал-Айленд стала самой масштабной в США. Произошло это 28 марта 1979 года в штате Пенсильвания.
Самые громкие происшествия с подводными лодками ВМС США
1958 год – американский эсминец «Сильверстейн» протаранил подводную лодку «Стикблэк», которая в результате столкновения затонула. К счастью, весь экипаж удалось спасти.
1963 год – в ходе тестового похода в толще морской воды была раздавлена самая современная, на тот момент, подводная лодка «Трешер». Погибло 129 членов экипажа. Причины гибели корабля не известны до сих пор.
1968 год – в Атлантике без следа исчезла АПЛ «Скорпион», гибель которой специалисты связывают с детонацией торпед на борту.
1969 год – АПЛ «Гуитарро» затонула прямо у причальной стенки из-за несогласованной работы команды
g
gfvbh
Таджикские ватники
слышь, ты чего к нику привязался?
назовусь "японец" - ты меня "ускоглазым" тролить будешь?
З
Затворник
Ну вот могем же. А кто там тогда про коленки чьи то намекает?
g
gfvbh
о чём речь?
Б
Беспощадный борец с целюлитом
ими лучше.
Однозначно! Очень неприятно когда люди становятся бандерлогами, да еще массово.
K
-Keeper-
Сторонники ВВП всегда любили раскидываться оскорблениями и продолжают это делать, в том числе когда просишь их аргументировать свои слова. Однозначно! Очень неприятно когда люди становятся бандерлогами, да еще массово.
из них НАЛОГ на добычу более 20% - это не ЭКСПОРТ, это ВНУТРЕННЕЕ производство ну и естественно там-же ВНУТРЕННЕЕ потребление.
Доход от продажи нефти и газа идет в бюджет компании. В государственный бюджет идут налоги от их добычи и продажи. Т.е. около 50% от поступлений в бюджет идет с добычи и продажи нефти и газа. Кстати, цифр точных нет, но мы еще экспортируем лес, который здесь не учтен.
Так вот, 50% это только налоги от добычи и продажи нефти и газа. Но к ним еще надо добавить налоги от производства буровых, а эта статья дохода сидит в пром.производстве. Трубопроводы нужны? тоже производство. Привезти-отвезти всё это надо? Транспорт. Сколько денег крутится на обслуживании Газпрома, Лукойла и Роснефти? Это тоже идет под другими статьями дохода.
Ж
Жук-бомбардир
Забыли еще формулу 1, олимпиаду, производство смартфонов, спорткаров, гражданских самолетов
А еще грузовики наши победившие на Дакаре и балет, но это не к экономике. Гражданские самолеты - да, сможем обеспечить себя сами. Смартфоны тоже делать можем. Не так "круто" как в Корее, но можем. Видел омские и новосибирские модели для военных
Ракеты - соглашусь
Танки - много слышал что "наши танки самые лучшие!!!", но так и не услышал чем лучше.
роторные двигатели внешнего сгорания? - это что и с чем едят? Сколько и куда поставляются?
Турбины - это не те что ставят на ТЭЦ и т.п.? Но в России зачастую ставят GE и Mitsubishi. ЗА рубежом вобще не слышал о них. Энергомаш, Турбомоторный - я бы не сказал, что они живут богато.
Гибридные аккумуляторы - что в них высокотехнологичного?
Отохирургия? - Только в России делают операции на среднем ухе?
экранолеты - рад за наш ВПК, сколько экранолетов в год производится и почему в мире не производят столько? Может потому что у них есть как преимущества, так и недостатки? И есть альтернативы экранолетам?
Рад, что согласились с ракетами.
Танки - лучшие по комплексу характеристик, включая стоимость. Попадалась когда то в 80-е годы формула вычисления эффективности танка - там было штук двадцать разных характеристик с коэффициентами (и толщина брони башня-лоб-борт-тыл-верх-низ) и мощность мотора, и дальность хода и коэффициент надежности и высота, и мощность орудия) и всё это делилось на стоимость. В конце 80-х по этой формуле наши танки серьезно отрывались от западных Леклерков, Чифтенов, Абрамсов, Меркав. Ближе всех к нам были Леопарды-2. Не думаю, что с тех пор русские танки стали хуже.
"Роторные двигатели стирлинга псков" - в поиск. КПД 40%. Экспериментальная разработка.
Турбины газовые я имел в виду. Авиационные. Но и паровые тоже ничего. Мы можем обойтись без Запада в этой области. Другие не могут - а мы - можем.
Не гибридные, а гидридные аккумуляторы. На водороде. Тоже экспериментальная разработка.
Ортопедическая и восстановительная хирургия (аппараты Илизарова) - один из примеров того, что наша медицина в мире не на последнем месте, отнюдь. Видел в Курганском центре и немцев, и французов и испанцев и даже англичане были. К чему бы это?
Экранолёты прочно держат нишу между кораблями и самолётами. Скорость 350-500 км/час, грузоподъемность двести-пятьсот тонн, расход горючего в разы меньше, чем у самолета. Да, их пока мало. Да, у нас экономика сырьевая - а в СССР была производственная. И изменение произошло не при Путине - а после подключения СССР к мировому рынку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.