Перестанет ли Россия быть сырьевым придатком?

YESaul
От пользователя Caster
Я тогда в вашу команду Мальцева записываю и этого жирного олигофрена Просквирина.


Херург и Проханов (тоже жирный и тоже отклонениями), получите и распишитесь! :lol:
1 / 2
От пользователя YESaul
Херург и Проханов (тоже жирный и тоже отклонениями), получите и распишитесь!

Вы меня вынуждаете на запрещенный прием. :-D

Шехтман, Мальдон и Малышев



ps. Хирурга терпеть не могу. :-)
4 / 0
Jessus
Рашка не сырьевой придаток? Да скорей ад замёрзнет...
0 / 5
От пользователя YESaul

Кстати хочу заметить, что вы Есаул, под грузом аргументов,перестали платить, очень часто стали пребывать в адекватном состоянии :-D
4 / 0
YESaul
От пользователя Jessus
Вы меня вынуждаете на запрещенный прием. :lol:


:lol:
Вызов принят!

Милонов, Железняк и Света Курицина! :-D

з.ы. фотографии этих "деятелей" постить не буду, по этическим причинам...
0 / 4
От пользователя YESaul
Милонов, Железняк и Света Курицина!

Не серьезно :-)

Божена... :-D

2 / 0
YESaul
От пользователя Caster
Божена...


Мизулина! :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 4
От пользователя YESaul
Мизулина!




Йося! Вы провоцируете, что бы тут начали выкладывать, Швондеровича с матрасом, Рыжкова с правой рукой, Надю Толокно с мороженной курой в причинном месте или Павленского с прибитыми тестикулами?
5 / 1
ПРОХОЖИЙ60
В американском городе Рапид-Сити (Южная Дакота) завершился 41-ый чемпионат мира ACM ICPC по спортивному программированию среди студентов. Команда из Екатеринбурга заняла 10 место и получила бронзу (вручается с 9 по 12 места). В состав сборной вошли математики Уральского Федерального университета – Владимир Лесков, Кирилл Бороздин и Алексей Кунгурцев!!!!!!!!!!
5 / 0
десс
Объем экспорта автомобилей из России в Китай, ФРГ и Украину в 2016 году увеличился вдвое в денежном выражении. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).

По итогам 2016 года Китай вошел в топ-3 направлений экспорта автомобилей РФ, наряду с Белоруссией и Казахстаном. Поставки российских авто в КНР за год показали рост на 160%, до 2,3 тыс. авто.

Экспорт в Германию взлетел в пять раз, до 5 тыс. единиц. При этом немцы чаще приобретали у РФ авто бюджетного сегмента.

Также существенный рост показал экспорт автомобилей из России в Ливан (+110%), Венгрию (+1170%) и на Кубу, которая увеличила поставки в 55,7 раза. Во многом эти успехи обусловлены договоренностями ведущих производителей РФ (АВТОВАЗа и КАМАЗа) о поставках значительных партий в эти страны.

Автор: Григорий Егоров
6 / 0
От пользователя десс
на Кубу, которая увеличила поставки в 55,7 раза

сагласна гуглю планируецо паставеть до 300шт
нимагу вычеслидь сколька паставлялась штоп сашлись цыфры
минемум было 10 стала 557
но паусловею ниболии 300
1 / 2
десс
МС-21 совершил первый полёт, давно ждали, свершилось.
Подымается промышленность, что радует.


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 13:42]
4 / 1
десс
МС-21 сравнение с конкурентами.
https://www.ural.kp.ru/daily/26539/3556769/

Официальное видио первого полёта.
2 / 0
Jessus
Осталось в Рашке создать такой же сервис поддержки как у загнивающих Боинг и Аэрбас...У ССДж вышло все через жопу...
0 / 5
Dmitrich_1
От пользователя Jessus
Осталось в Рашке создать такой же сервис поддержки как у загнивающих Боинг и Аэрбас...У ССДж вышло все через жопу...

Уже имеется 185 заказов на МС-21.
3 / 0
десс
МС-21 крылья и хвост изготовлены из композитных материалов, изготовлены у нас в стране, это новые технологи. Кстати, у Боинга 787 крылья и хвост делают японцы.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 21:04]
5 / 0
39821
МС-21 ждет судьба Сухого Суперджета, Автоваза, ракеты Ангара и прочих громких российских суперпроектов. Как обычно распилят миллиарды бюджетных денег, а на выходе будет пшик. Вот, например, свежая новость про Сухой Суперждет.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kazhdy-vtoroy-...

Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей

Эксплуатация первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.

Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.

У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.

Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.

Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.

Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей».

Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.

Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
0 / 2
десс
От пользователя 39821
МС-21 ждет судьба Сухого Суперджета, Автоваза, ракеты Ангара и прочих громких российских суперпроектов.


Вы видимо живёте на Украине.
Те развалили всё, мечтая превратить свою страну в сельскохозяйственную супердержаву. Развалить получилось, но производство сельхозпродукции уменьшилось по сравнению когда у власти был Янукович.
Автомобили, самолёты, ракеты это высокие технологии и их надо развивать. Это миллионы высококвалифицированных рабочих мест, хорошие зарплаты, перспективы у населения и страны. За такие рабочие места надо бороться, весь мир делает это.
Кстати, военных самолётов мы делаем сегодня больше чем США, и их покупают, а у покупателей есть выбор. https://rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
3 / 0
Jessus
От пользователя десс
Кстати, у Боинга 787 крылья и хвост делают японцы


И Боинг, и Эйрбас делает почти весь мир. Они там не упарываются импортозамещением. Где дешевле и качественней там и заказывают. Глобализация...


От пользователя десс
Кстати, военных самолётов мы делаем сегодня больше чем США


Только вооружение носимое этими самолетами не в пользу этой страны. Не В-В, не В-З...
Ну и ссылки на РГ и прочие тассы с рашка тудей - нафиг...

От пользователя десс
Вы видимо живёте на Украине


Мде...когда нет аргументов поцреотня все время почему то все сводит к хохлам...
0 / 1
десс
От пользователя Jessus
И Боинг, и Эйрбас делает почти весь мир. Они там не упарываются импортозамещением. Где дешевле и качественней там и заказывают.


Если Боинг выпустит весь самолёт в США, его просто не купят, дорого. Выгоднее печатать деньги и купить на их части самолёта у других стран, вот и вся глоболизация. Продают самолёт за нормальные деньги, это налоги, которые остаются в США.


От пользователя Jessus
Только вооружение носимое этими самолетами не в пользу этой страны.


Если наши самолёты покупают, значит заказчиков устраивает, а это главное.
Посмотрел стоимость самолётов.
ф-22 стоит 350 миллионов баксов, В-2 2,4 миллиарда за штуку, наши военные самолёты в разы дешевле, вот их и покупают. Разучились США делать конкурентоспособную продукцию, вылазят за счёт глобализации размещая заказы в других странах.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 11:21]
2 / 0
Jessus
От пользователя десс
Выгоднее печатать деньги и купить на их части самолёта у других стран


Боинг печатает деньги?
0 / 1
десс
От пользователя Jessus
Боинг печатает деньги?


ФРС печатает.
Боинг покупает на напечатаные деньги детали.
Если бы Боинг делал детали в США, стоил бы такой самолёт миллиарды, как бомбардировщик В-2.
2 / 0
Jessus
От пользователя десс
ф-22 стоит 350 миллионов баксов, В-2 2,4 миллиарда за штуку, наши военные самолёты в разы дешевле, вот их и покупают


Ни Б-2, ни Ф-22 не продаются за бугор. От слова совсем....
От пользователя десс

Разучились США делать конкурентоспособную продукцию, вылазят за счёт глобализации размещая заказы в других странах.


:lol:
0 / 2
десс
От пользователя Jessus
Ни Б-2, ни Ф-22 не продаются за бугор. От слова совсем....


Кто их купит за такие деньги?
За один Ф-22 можно купить десяток СУ-35 или даже больше.
2 / 0
Jessus
От пользователя десс
ФРС печатает.
Боинг покупает на напечатаные деньги детали.
Если бы Боинг делал детали в США, стоил бы такой самолёт миллиарды, как бомбардировщик В-2.



:lol: ФРС присылает грузовики с деньгами Боингу? А какими купюрами?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.