Перестанет ли Россия быть сырьевым придатком?
Y
YESaul
Я тогда в вашу команду Мальцева записываю и этого жирного олигофрена Просквирина.
Херург и Проханов (тоже жирный и тоже отклонениями), получите и распишитесь!
J
Jessus
Рашка не сырьевой придаток? Да скорей ад замёрзнет...
Y
YESaul
Вы меня вынуждаете на запрещенный прием.
Вызов принят!
Милонов, Железняк и Света Курицина!
з.ы. фотографии этих "деятелей" постить не буду, по этическим причинам...
Мизулина!
Йося! Вы провоцируете, что бы тут начали выкладывать, Швондеровича с матрасом, Рыжкова с правой рукой, Надю Толокно с мороженной курой в причинном месте или Павленского с прибитыми тестикулами?
П
ПРОХОЖИЙ60
В американском городе Рапид-Сити (Южная Дакота) завершился 41-ый чемпионат мира ACM ICPC по спортивному программированию среди студентов. Команда из Екатеринбурга заняла 10 место и получила бронзу (вручается с 9 по 12 места). В состав сборной вошли математики Уральского Федерального университета –
Владимир Лесков, Кирилл Бороздин и Алексей Кунгурцев!!!!!!!!!!
д
десс
Объем экспорта автомобилей из России в Китай, ФРГ и Украину в 2016 году увеличился вдвое в денежном выражении. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).
По итогам 2016 года Китай вошел в топ-3 направлений экспорта автомобилей РФ, наряду с Белоруссией и Казахстаном. Поставки российских авто в КНР за год показали рост на 160%, до 2,3 тыс. авто.
Экспорт в Германию взлетел в пять раз, до 5 тыс. единиц. При этом немцы чаще приобретали у РФ авто бюджетного сегмента.
Также существенный рост показал экспорт автомобилей из России в Ливан (+110%), Венгрию (+1170%) и на Кубу, которая увеличила поставки в 55,7 раза. Во многом эти успехи обусловлены договоренностями ведущих производителей РФ (АВТОВАЗа и КАМАЗа) о поставках значительных партий в эти страны.
Автор: Григорий Егоров
По итогам 2016 года Китай вошел в топ-3 направлений экспорта автомобилей РФ, наряду с Белоруссией и Казахстаном. Поставки российских авто в КНР за год показали рост на 160%, до 2,3 тыс. авто.
Экспорт в Германию взлетел в пять раз, до 5 тыс. единиц. При этом немцы чаще приобретали у РФ авто бюджетного сегмента.
Также существенный рост показал экспорт автомобилей из России в Ливан (+110%), Венгрию (+1170%) и на Кубу, которая увеличила поставки в 55,7 раза. Во многом эти успехи обусловлены договоренностями ведущих производителей РФ (АВТОВАЗа и КАМАЗа) о поставках значительных партий в эти страны.
Автор: Григорий Егоров
на Кубу, которая увеличила поставки в 55,7 раза
сагласна гуглю планируецо паставеть до 300шт
нимагу вычеслидь сколька паставлялась штоп сашлись цыфры
минемум было 10 стала 557
но паусловею ниболии 300
д
десс
МС-21 совершил первый полёт, давно ждали, свершилось.
Подымается промышленность, что радует.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 13:42]
Подымается промышленность, что радует.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 13:42]
д
десс
МС-21 сравнение с конкурентами.
https://www.ural.kp.ru/daily/26539/3556769/
Официальное видио первого полёта.
https://www.ural.kp.ru/daily/26539/3556769/
Официальное видио первого полёта.
J
Jessus
Осталось в Рашке создать такой же сервис поддержки как у загнивающих Боинг и Аэрбас...У ССДж вышло все через жопу...
D
Dmitrich_1
Осталось в Рашке создать такой же сервис поддержки как у загнивающих Боинг и Аэрбас...У ССДж вышло все через жопу...
Уже имеется 185 заказов на МС-21.
д
десс
МС-21 крылья и хвост изготовлены из композитных материалов, изготовлены у нас в стране, это новые технологи. Кстати, у Боинга 787 крылья и хвост делают японцы.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 21:04]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 21:04]
U
39821
МС-21 ждет судьба Сухого Суперджета, Автоваза, ракеты Ангара и прочих громких российских суперпроектов. Как обычно распилят миллиарды бюджетных денег, а на выходе будет пшик. Вот, например, свежая новость про Сухой Суперждет.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kazhdy-vtoroy-...
Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей
Эксплуатация первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.
Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.
У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей».
Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kazhdy-vtoroy-...
Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей
Эксплуатация первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.
Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.
У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей».
Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
д
десс
МС-21 ждет судьба Сухого Суперджета, Автоваза, ракеты Ангара и прочих громких российских суперпроектов.
Вы видимо живёте на Украине.
Те развалили всё, мечтая превратить свою страну в сельскохозяйственную супердержаву. Развалить получилось, но производство сельхозпродукции уменьшилось по сравнению когда у власти был Янукович.
Автомобили, самолёты, ракеты это высокие технологии и их надо развивать. Это миллионы высококвалифицированных рабочих мест, хорошие зарплаты, перспективы у населения и страны. За такие рабочие места надо бороться, весь мир делает это.
Кстати, военных самолётов мы делаем сегодня больше чем США, и их покупают, а у покупателей есть выбор. https://rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
J
Jessus
Кстати, у Боинга 787 крылья и хвост делают японцы
И Боинг, и Эйрбас делает почти весь мир. Они там не упарываются импортозамещением. Где дешевле и качественней там и заказывают. Глобализация...
Кстати, военных самолётов мы делаем сегодня больше чем США
Только вооружение носимое этими самолетами не в пользу этой страны. Не В-В, не В-З...
Ну и ссылки на РГ и прочие тассы с рашка тудей - нафиг...
Вы видимо живёте на Украине
Мде...когда нет аргументов поцреотня все время почему то все сводит к хохлам...
д
десс
И Боинг, и Эйрбас делает почти весь мир. Они там не упарываются импортозамещением. Где дешевле и качественней там и заказывают.
Если Боинг выпустит весь самолёт в США, его просто не купят, дорого. Выгоднее печатать деньги и купить на их части самолёта у других стран, вот и вся глоболизация. Продают самолёт за нормальные деньги, это налоги, которые остаются в США.
Только вооружение носимое этими самолетами не в пользу этой страны.
Если наши самолёты покупают, значит заказчиков устраивает, а это главное.
Посмотрел стоимость самолётов.
ф-22 стоит 350 миллионов баксов, В-2 2,4 миллиарда за штуку, наши военные самолёты в разы дешевле, вот их и покупают. Разучились США делать конкурентоспособную продукцию, вылазят за счёт глобализации размещая заказы в других странах.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 11:21]
J
Jessus
Выгоднее печатать деньги и купить на их части самолёта у других стран
Боинг печатает деньги?
д
десс
Боинг печатает деньги?
ФРС печатает.
Боинг покупает на напечатаные деньги детали.
Если бы Боинг делал детали в США, стоил бы такой самолёт миллиарды, как бомбардировщик В-2.
J
Jessus
ф-22 стоит 350 миллионов баксов, В-2 2,4 миллиарда за штуку, наши военные самолёты в разы дешевле, вот их и покупают
Ни Б-2, ни Ф-22 не продаются за бугор. От слова совсем....
Разучились США делать конкурентоспособную продукцию, вылазят за счёт глобализации размещая заказы в других странах.
д
десс
Ни Б-2, ни Ф-22 не продаются за бугор. От слова совсем....
Кто их купит за такие деньги?
За один Ф-22 можно купить десяток СУ-35 или даже больше.
J
Jessus
Боинг покупает на напечатаные деньги детали.
Если бы Боинг делал детали в США, стоил бы такой самолёт миллиарды, как бомбардировщик В-2.
ФРС присылает грузовики с деньгами Боингу? А какими купюрами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.