Хакамада, Гайдар
И
Искандер
1. Для кого в таком случае было бы хуже? Для марсиан?
Для мировой "закулисы". Для элиты США и стран "золотого миллиарда". Для наших трупоедов-миллиардеров, сделавших состояние на развале великой страны. Для всех тех, кто сейчас подталкивает мир к катастрофе.
2. Народы СССР сузим до народов России. В каких конкретных сферах жизнь россиян была бы лучше?
Право на труд, право на бесплатное мед. обслуживание, жилье и т.п. Уверенность в завтрашнем дне, что немаловажно.
Не забудьте добавать чего у россиян бы не было из того, что есть сейчас?
Война в Чечне, безработица, 2 млн. беспризорных детей, дешевые и не очень иномарки (в таком количестве), реалити-шоу и сериалы. И др.
v
vudu
Какой смысл катить бочку на золотой миллиард? Может лучше сделать его "золотым млрд. 150 млн."? Ну а мир к катострофе идет с начала времен, так что нечего расстраиваться ;-)
Право на труд никто не отбирал, его гарантирует Конституция. С мед обслуживанием и жильем сложнее, но я думаю, если грамотно использовать право на труд, то и с этим проблем не будет, равно как и с уверенностью.
Про войну в Чечне пожалуй соглашусь (и про детей), только хочу вам напомнить, что семена большинства нынешних горячих конфликтов в СНГ были посеяны во времена СССР.
Когда на заводе работает 50 000 человек, вместо требуемых 5 000, это разве хорошо?
Кроме того, что вы такого нашли в дешевых иномарках? Если кто-то в мире способен собрать дешевый качественный автомобиль, то почему должен я ездить на купленном втридорога ведре? А в СССР напомню за ведром надо было отстоять в очереди или получить его по большому блату.
Ну а что до сериалов... Я из-за возраста уже не застал, но сомневаюсь, что советское тв было интереснее нынешнего. Кроме того, его можно (лучше) не смотреть :-)
Право на труд никто не отбирал, его гарантирует Конституция. С мед обслуживанием и жильем сложнее, но я думаю, если грамотно использовать право на труд, то и с этим проблем не будет, равно как и с уверенностью.
Про войну в Чечне пожалуй соглашусь (и про детей), только хочу вам напомнить, что семена большинства нынешних горячих конфликтов в СНГ были посеяны во времена СССР.
Когда на заводе работает 50 000 человек, вместо требуемых 5 000, это разве хорошо?
Кроме того, что вы такого нашли в дешевых иномарках? Если кто-то в мире способен собрать дешевый качественный автомобиль, то почему должен я ездить на купленном втридорога ведре? А в СССР напомню за ведром надо было отстоять в очереди или получить его по большому блату.
Ну а что до сериалов... Я из-за возраста уже не застал, но сомневаюсь, что советское тв было интереснее нынешнего. Кроме того, его можно (лучше) не смотреть :-)
А
Аркадий Р.
Лично я бы поапладировал президенту, лоббирующего интересы своих производителей за рубежом в любой форме.
Белорусский анекдот:
Секретарь Лукашенко входит в кабинет президента и видит, что Лукашенко сидит за столом с телефонной трубкой возле уха и говорит в неё:
- Плохая..., плохая..., хорошая..., плохая..., хорошая..., хорошая...
Секретарь удивлённо спрашивает:
- Александр Григорьевич! С кем это Вы разговариваете?
- А вот без меня уже и картошку в колхозе самостоятельно перебрать не могут. Помогаю...
Blerkvolf ! Можете смеяться.
Конечно президент должен помогать своему народу, даже в этом. Тридцать тракторов продать, картошку перебрать, бетон на здании библиотеки уложить...
Кстати. Трактора "Беларусь" стоят в Москве на процентов 30 меньше, чем с завода. Это Вам ни о чём не говорит?
+1
Мне кажется теория, что СССР развалили Горбачев, Ельцин (и далее по списку) хромает на обе ноги. Если в Союзе была такая уж замечательная экономика и замечательная политическая система, то как
простите он мог развалиться по воле такой небольшой группы лиц?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это к вопросу о том, у кого трактор дешевле - у трейдера или у дилера? Правильный ответ - у сторожа! Кстати. Трактора "Беларусь" стоят в Москве на процентов 30 меньше, чем с завода. Это Вам ни о чём не говорит?
А в случае с Искандером ну просто не могу не перейти на личности. Искандер просто-таки кретин.
Кстати, Искандер, а почему бы Вам не развалить такое сильное государство, как США? На отдельные штаты. Собраться так где-нибудь на Майами-бич, да и не развалить?
L
LSA
А в случае с Искандером ну просто не могу не перейти на личности.
Мда... Голос разума окончательно покинул своего владельца. Во всех смыслах. Нынешний ник ему более подходит. Тоже во всех смыслах... и синонимах. :cen:
А
Аркадий Р.
Я, как Вы уже могли бы заметить, просто вообще перестал на него реагировать. Так комфортно стало! :-) А в случае с Искандером ну просто не могу не перейти на личности.
Правильный ответ - у сторожа!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Можно. Тогда у него будут самые дешевые трактора. Правда, половину растащат...
Предлагаете Лукашенко ещё и сторожем поработать?
B
Blerkvolf
его гарантирует Конституция
Это Вы о документе, гарантирующем абсолютную власть президенту?
Кроме того, что вы такого нашли в дешевых иномарках? Если кто-то в мире способен
собрать дешевый качественный автомобиль, то почему должен я ездить на купленном втридорога ведре? А в СССР напомню за ведром надо было отстоять в очереди или получить его по большому блату.
Согласен
Трактора "Беларусь"
стоят в Москве на процентов 30 меньше, чем с завода. Это Вам ни о чём не говорит?
Обычная ситуация в бизнесе машиностроения.
Кстати, Искандер, а почему бы Вам не развалить такое сильное государство, как США? На отдельные штаты. Собраться так где-нибудь на Майами-бич, да и не развалить?
Господа-товарищи не надо свинства. Что касается Вашего предложения - в большинстве штатов за эту деятельность смерная казнь и количество денег на такую операцию сопоставимо с бюджетом США. Что касается развала СССР - идеология брюха всегда более приятна чем идеология мозгов.
v
vudu
Это Вы о документе, гарантирующем абсолютную власть президенту?
Я бы не стал так пренебрежительно отзываться об основном законе. К тому же вы уходите от тему, - мы говорили о праве на труд.
Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
Что касается развала СССР - идеология брюха всегда более приятна чем идеология мозгов
Нет, меня это убивает. То есть в противостоянии США - СССР - страны были равны, а вот развалить СССР проще и дешевле, чем США. Почему же так? Может какой-то скрытый изъян?
Прошу меня простить, что я останавливаюсь на 100 раз уже обсуждавшейся теме. Просто я хочу для себя выяснить об чем же так скучают люди, говоря о совке.
И
Искандер
Какой смысл катить бочку на золотой миллиард? Может лучше сделать его "золотым млрд. 150 млн."?
Вы предложите, как России войти в эти "млрд. 150 млн.".
Не зовут ведь... Даже более того...
Ну а мир к катострофе идет с начала времен, так что нечего расстраиваться
Действительно, все мы когда-нибудь умрем. Зачем задумываться о будущем?
Право на
труд никто не отбирал, его гарантирует Конституция.
Конституция много чего гарантирует. Право на труд - это всеобщая занятость.
С мед обслуживанием и жильем сложнее, но я думаю, если грамотно использовать
право на труд, то и с этим проблем не будет, равно как и с уверенностью.
Поподробнее, пожалуйста, свои мысли изложите об "использовании права на труд" в условиях сокращающейся промышленности, а также сферы науки.
Про войну в Чечне пожалуй соглашусь (и про детей), только хочу вам напомнить, что семена большинства нынешних горячих конфликтов в СНГ были посеяны во времена СССР.
Я даже знаю, кто их "сеял". Собчак, Старовойтова, Сахаров, Лихачев, Приставкин. Подельники (соратниками не назовешь) Гайдара с Чубайсом.
Когда на заводе работает 50 000 человек, вместо требуемых 5 000, это разве хорошо?
Для работающих на заводе - неплохо. И для их детей. Только соотношение неправдоподобное. Подобное сокращение может быть достигнуто только в случае резкого падения уровня производства.
А это уже однозначно плохо.
Кроме того, что вы такого нашли в дешевых иномарках? Если кто-то
в мире способен собрать дешевый качественный автомобиль, то почему должен я ездить на купленном втридорога ведре? А в СССР напомню за ведром надо было отстоять в очереди или получить его по большому блату.
Можно, конечно, вообще всех пересадить на дешевые иномарки. Пошлины до 0% снизить - нет проблем. Надо только решить, что делать с ВАЗом и смежниками. Предложите программу. Там, вроде, миллиона 2 или 3 человек занято. Куда их девать? С семьями.
Кстати, по вопросу автомобилизации в СССР и России.
Интересная информация...
"Опять лжете, господин Чубайс
17 апреля в телепередаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» выступал Чубайс. Он сказал, что «жить стали лучше, жить стали богаче» - мол, реформа принесла людям счастье. В чем же наше счастье «по Чубайсу»?
Во-первых, пояснил он, очень много строится жилья – больше, чем в СССР. Поскольку жилье теперь так не дают, значит, денежки у населения есть, нечего прибедняться. А деньги – это и есть счастье. Во-вторых, число автомобилей за годы реформ выросло в 4 раза – это тебе не в «совке» жить. "
http://www.contr-tv.ru/common/1161/
Ну а что до сериалов... Я из-за возраста уже не застал, но сомневаюсь, что советское тв было интереснее нынешнего. Кроме того, его можно (лучше) не смотреть
Советское ТВ было умнее. Однозначно. А современное я, кстати, не смотрю. И детям не дам.
А в случае с Искандером ну просто не могу не перейти на личности. Искандер просто-таки кретин.
Шарль, а Вы не обращайте внимания, берите пример с Аркадия. Ведь думать над вопросами, нарушающими сложившуюся в Вашей голове картину мира, трудно и неприятно. Выпейте пивка, расслабтесь. Выплесните свой поток незамутненного сознания на форуме. Самовыражение будет достигнуто.
И "комфортно станет".
Думать-то не надо.
Кстати, Искандер, а почему бы Вам не развалить такое сильное государство, как США? На отдельные штаты. Собраться так где-нибудь на Майами-бич, да и не развалить?
Вот примерно так. Молодец, Шарль!
L
LSA
Кстати. Трактора "Беларусь" стоят в Москве на процентов 30 меньше, чем с завода. Это Вам ни о чём не говорит?
Абсолютно ни о чём. Объясняю. Трактора "Беларусь" собираются не только на Минском тракторном заводе, но и в России - на "Елазе" в Татарстане. У тракторов разная комплектация (базовая либо улучшенная, основное и дополнительное оборудование; количество навесных устройств и т.п.). Не нужно также забывать о такой вещи, как НДС. При продаже внутри страны - он входит в цену договора. При продаже на экспорт, он равен нулю. Это я навскидку. Аркадий! Возражайте. :-)
И
Искандер
При продаже внутри страны - он входит в цену договора. При продаже на экспорт, он равен нулю.
Кстати, предприятие, где я сейчас работаю, поставляет продукцию в Беларусь. Цена - процентов на 40 ниже, чем внутри страны.
v
vudu
1) Россию никто никуда не зовет и нигде не ждет. Это и так понятно. В страны "золотого миллиарда" ее никто за уши не тянет. Единственный кто сможет поставить Россию с развитиыми странами в один ряд - это российский народ
2) Мир постоянно меняется и никто на самом деле не в силах сказать, как он изменится. Можно прогнозировать, но у будущего свои планы. Поэтому говорить, что "мировая закулиса" (кстати кто это, поименно?) толкает мир к катастрофе это примерно тоже, что размышлять о конце света.
3) Реплику про всеобщую занятость прошу расшифровать
4) Работать надо там, где за это платят, вот и вся мысль. Если вы работаете за идею, тогда не жалуйтесь. Каждый выбирает для себя...
5) Не надо гнать пургу. Два примера: депортация чеченцев и ингушей - один; советская национальная политика - разделение территорий по национальному признаку - второй.
6) Российский автопром - это частные компании. Причем, как мы видим, не эффективные. Поддерживать их искусственно - значит продлить их агонию, так как в итоге они все равно сгинут. Плюс неудобства в виде пошлин для всей страны. Рабочие найдут другую работу в другом месте.
7) ТВ представляет из себя то, что востребовано основной массой людей. Сам я из российского смотрю только РБК.
2) Мир постоянно меняется и никто на самом деле не в силах сказать, как он изменится. Можно прогнозировать, но у будущего свои планы. Поэтому говорить, что "мировая закулиса" (кстати кто это, поименно?) толкает мир к катастрофе это примерно тоже, что размышлять о конце света.
3) Реплику про всеобщую занятость прошу расшифровать
Поподробнее, пожалуйста, свои мысли изложите об "использовании права на труд" в условиях сокращающейся промышленности, а также сферы науки
4) Работать надо там, где за это платят, вот и вся мысль. Если вы работаете за идею, тогда не жалуйтесь. Каждый выбирает для себя...
Я даже знаю, кто их "сеял". Собчак, Старовойтова, Сахаров, Лихачев, Приставкин
5) Не надо гнать пургу. Два примера: депортация чеченцев и ингушей - один; советская национальная политика - разделение территорий по национальному признаку - второй.
Можно, конечно, вообще всех пересадить на дешевые иномарки. Пошлины до 0% снизить - нет проблем. Надо только решить, что делать с ВАЗом и смежниками. Предложите программу. Там, вроде, миллиона 2 или 3 человек занято. Куда их девать? С семьями
6) Российский автопром - это частные компании. Причем, как мы видим, не эффективные. Поддерживать их искусственно - значит продлить их агонию, так как в итоге они все равно сгинут. Плюс неудобства в виде пошлин для всей страны. Рабочие найдут другую работу в другом месте.
7) ТВ представляет из себя то, что востребовано основной массой людей. Сам я из российского смотрю только РБК.
И
Искандер
Единственный кто сможет поставить Россию с развитиыми странами в один ряд - это российский народ
Каким путем?
Поэтому говорить, что "мировая закулиса" (кстати
кто это, поименно?) толкает мир к катастрофе это примерно тоже, что размышлять о конце света.
Поименно - это долго. А вообще, представлены эти господа Бильдербергским клубом, Трехсторонней комиссией, Римским клубом и т.п. организациями. Т.н. "мировая закулиса" - это около 350 семей, владеющих большей частью мировой экономики. Плюс их обслуга высокопоставленная.
Опять же - что есть катастрофа? По мне, так сталкивание в "каменный век" целых стран и регионов, увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными, сокращающееся внимание к вопросам экологии, войны за нефть и др. ресурсы - это именно путь к катастрофе.
3) Реплику про всеобщую занятость прошу расшифровать
Право на труд можно реализовать только в случае работающей промышленности, причем современной, и настроенной на нужды этой промышленности системы науки и образования.
Т.е. миллионы челноков с дипломами инженеров - это не занятость.
Вообще, даже на Западе признавали, что всеобщая занятость в СССР (а такая была реально) - это огромное достижение социализма. Вот это было право на труд.
Работать надо там, где за это платят, вот и вся мысль. Если вы работаете за идею, тогда не жалуйтесь. Каждый выбирает для себя...
А как обеспечить всех нынешних безработных возможностью заниматься квалифицированным трудом, если у нас производство сокращается?
5) Не надо гнать пургу. Два примера: депортация чеченцев и ингушей - один; советская национальная политика - разделение территорий по национальному признаку - второй.
Про депортацию уже писали здесь. Ознакомтесь, пожалуйста, с вопросом, а то если я снова напишу об этом, некоторые начнут стонать, что "все по новому кругу". Пощажу их нервы.
Про разделение - то же. Ознакомтесь с сутью проблемы, предложите иной вариант. А так - что болтать-то?
6) Российский автопром - это частные компании. Причем, как мы видим, не эффективные. Поддерживать их искусственно - значит продлить их агонию, так как в итоге они все равно сгинут. Плюс неудобства в виде пошлин для всей страны. Рабочие найдут
другую работу в другом месте.
Вопрос: что такое "эффективность"? Обеспечение работой и доходом миллионов россиян и их семей, содержание соц. сферы, уплата налогов в бюджеты, производство относительно недорогих автомобилей (на которые есть спрос) - это эффективность или нет?
И в каком "месте" найдут работу несколько миллионов человек?
Причем, заметьте, я, в принципе, не против. Если эти люди переквалифицируются в производителей самолетов, например - если надо столько самолетов. А если их в челноки отправить - я против.
ТВ представляет из себя то, что востребовано основной массой людей. Сам я из российского смотрю только РБК.
Вот! В СССР подход к ТВ был такой: оно должно людей образовывать и воспитывать (помимо проведения гос. информ. политики). А сейчас ТВ "интересное": шоу, сериалы и эротика с боевиками. Улавливаете разницу?
v
vudu
около 350 семей, владеющих большей частью мировой экономики
Прошу прощенья - я не в теме, поэтому не будем... Хотя если у вас будет возможность переговорить с кем-то из мировой закулисы о насущных проблемах мира, то я с удовольствием почитаю ваш отчет :-)
Ну а про скатывание в "каменный век" - это же не вчера началось и не сто лет назад, а гораздо больше. Я верю в прогресс и думаю, что все как-нибудь образуется.
Вот это было право на труд
Скорее "обязанность трудиться" поскольку за тунеядство полагалась уголовная статья.
Кто по вашему должен строить промышленность? Государство? Или предприниматели?
если у нас производство сокращается
Не сокращается. Насколько мне известно, у нас в городе вакансий больше, чем безаботных. В других городах может не так, но ведь свободу передвижения на то и придумали, чтобы передвигаться. Это вам и ответ про трудоустройство рабочих автопрома.
Вопрос: что такое "эффективность"?
Эффективность - это когда продукция предприятия находит спрос в условиях честной конкуренции. Спрос на вазы обеспечивается устранением честной конкуренции, а именно введением ввозных пошлин. Уберите пошлины и автовазу придет конец. В этом его неэффективность.
А если их в челноки отправить - я против.
Лично я ничего плохого в этом не вижу. Каждый сам выбирает, что делать. Если кто-то не хочет менять сферу деятельности, а хочет оставаться на безперспективной работе - это его дело. Почему кто-то должен за него суетиться, обеспечивать его работой?
Улавливаете разницу?
Улавливаю. ТВ работает по законам рынка и выдает то, что пользуется спросом. С другой стороны есть масса возможностей смотреть "другое" телевидение, образовательное например, но только за это надо платить.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вуду, разве Вы не знали, что чеченцев выселил Приставкин? И даже книжку про
это написал. Называется "Ночевала тучка золотая"...
5) Не надо гнать пургу. Два примера: депортация чеченцев и ингушей - один; советская национальная политика - разделение территорий по национальному признаку - второй.
w
waserman,
Вроде по теме.Кто знает?Гайдар выезжает за границу?
v
vudu
waserman
Да вроде нет данных, чтоб не выезжал, а что?
Да вроде нет данных, чтоб не выезжал, а что?
w
waserman,
А куда выезжал за этот год-есть данные?
А
Аркадий Р.
То есть Вы признаёте, что государственная система США значительно более устойчивая, чем СССРовская? Что касается развала СССР - идеология брюха всегда более приятна чем идеология мозгов.
Уточняю вопрос: В Москве трактор "Беларусь" сборки Минского тракторного завода стоит на 30%
меньше, чем непосредственно с завода. Абсолютно ни о чём. Объясняю. Трактора "Беларусь" собираются не только на Минском тракторном заводе, но и в России - на "Елазе" в Татарстане.
Маленькое дополнение. До того, как Лукашенко распорядился отлучить от завода посредников, эти посредники продавали трактора "Беларусь" и комбайны белорусским колхозам по ценам ниже, чем с завода, предоставляли колхозам рассрочку до года. Сейчас трактора можно колхозам взять трактора и комбайны только с завода и по предоплате.
Естественно возражаю! Действительно при пересечении границы товар проходит с нулевым НДС, но покупателю уже продаётся по цене с НДС, по ставке страны получения.
При продаже внутри страны - он входит в цену договора. При продаже на экспорт, он равен нулю. Это я навскидку. Аркадий! Возражайте.
И
Искандер
около 350 семей, владеющих большей частью мировой экономики
Прошу прощенья - я не в теме, поэтому не будем...
Вы отказываетесь рассматривать любую информацию, неизвестную Вам?
Между прочим, это данные ООН.
Ну а про скатывание в "каменный век" - это же не вчера началось и не сто лет назад,
ЭТО началось после распада СССР.
Я верю в прогресс
Лучше бы в Бога верили... :-)
Вот это было право на труд
Скорее "обязанность трудиться" поскольку за тунеядство полагалась уголовная статья.
Тунеядцев-то немного было. И из-за страха немногие работали. Тогда идеология такая была: тунеядцем быть - неприлично как-то.
Кроме того, Вы считаете, что обязанность трудиться - это неправильно?
Кто по вашему должен строить промышленность? Государство? Или предприниматели?
Несомненно, государство!
если у нас производство сокращается
Не сокращается. Насколько мне известно, у нас в городе вакансий больше, чем безаботных.
Я Вам не про вакансии, а про производство. Промышленность и с/х. Я тут уже устал статистические данные приводить, тем более, что они и с телеэкрана по десять раз на дню звучат. Если хотите - пишите, я Вам специально ссылочку дам.
Кроме того, попробуйте проанализировать структуру вакансий.
свободу передвижения на то и придумали, чтобы передвигаться. Это
вам и ответ про трудоустройство рабочих автопрома.
Как Вы себе это представляете?
Вопрос: что такое "эффективность"?
Эффективность - это когда продукция предприятия находит спрос в условиях честной конкуренции.
В чем, Вы считаете, главная цель экономики?
Спрос на вазы обеспечивается устранением честной конкуренции, а именно введением ввозных пошлин.
В каких странах существует "честная конкуренция"?
Уберите пошлины и автовазу придет конец. В этом его неэффективность.
А зачем убирать пошлины, чтобы ВАЗу "пришел конец"? Он от этого более конкурентоспособным станет&
А если их в челноки отправить - я против.
Лично я ничего плохого в этом не вижу. Каждый сам выбирает, что делать. Если кто-то не хочет менять сферу деятельности, а хочет оставаться на безперспективной работе - это его дело. Почему кто-то должен за него суетиться, обеспечивать его работой?
Так выбора-то и нет! Человек хочет самолеты собирать, а его на рынок гонят!
Улавливаете разницу?
Улавливаю. ТВ работает по законам рынка и выдает то, что пользуется спросом.
Так в том-то и дело. Нынешнее ТВ играет на инстинктах (о манипуляции сейчас говорить не будем), а советское - занималось воспитанием и образованием. В этом разница. Вы считаете нормальной нынешнюю ситуацию?
L
LSA
В Москве трактор "Беларусь" сборки Минского тракторного завода стоит на 30% меньше, чем непосредственно с завода.
Подтвердите ссылками.
Маленькое дополнение. До того, как
Лукашенко распорядился отлучить от завода посредников, эти посредники продавали трактора "Беларусь" и комбайны белорусским колхозам по ценам ниже, чем с завода, предоставляли колхозам рассрочку до года. Сейчас трактора можно колхозам взять трактора и комбайны только с завода и по
предоплате.
Да-да! Я знаю таких посредников. В России они, в основном, на сырье сидят. Ну, на машиностроении тоже, но меньше. Вопрос. Если посредник купил на заводе трактор дороже и продал его дешевле, в чём прибыль? Сто пудов, где-то, что-то, но своровали. :-)
но покупателю уже продаётся по цене с НДС, по ставке страны получения.
Ну, ежели российские предприятия покупают трактора в рамках производственной кооперации (решение Совета Глав правительств - участников СНГ от 17.01.97г.), то нету НДС. А уж как потом этой техникой распорядятся... могут использовать для работ, а могут и загнать. :-)
L
LSA
Подтвердите ссылками.
Уже не надо. Нашёл интересную статью:
http://www.sb.by/print.php?articleID=29236
Я ж говорил:
Сто пудов, где-то, что-то, но своровали.
:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А в условиях свободной страны выбор всегда ограничивается теми направлениями, в которых можно денег заработать. Скажем, днем торговать на рынке, а вечером в порядке
хобби собирать самолёты. Некоторые так и делают. В Екатеринбурге я двоих знаю. Так выбора-то и нет! Человек хочет самолеты собирать, а его на рынок гонят!
Или Вы, Искандер, предлагаете на бюджетные деньги создать авиазавод, чтобы такие желающие могли заняться любимым делом? А куда потом девать собранные самолёты? А где брать алюминий для их сборки? Кстати, в советские времена на территории Свердловской области самолётов не собирали. Ах, бедные несчастные люди, которые хотели в Свердловске собирать самолёты! Им приходилось собирать зенитные ракеты! Кошмар! Как они жили, занимаясь нелюбимым делом? Какое счастье, что грянула перестройка! Теперь в Екатеринбурге самолёты собирают аж в двух местах! На 404 авиаремонтном заводе ГА и НПО "Статус-авиа". И, заметьте, продаются самолёты! Правда, один украинской разработки, второй - чешской.
А Ту-154 и Ту-204 никто кроме замордованных пошлинами российских авиакомпаний не покупает. Да и то разумные авиакомпании стараются уже купить Эрбасы да Боинги. Но новые купить не могут, ибо пошлины безумны, а покупают подержанные. Что явно не есть гут. А отечественное авиадерьмо никто брать не хочет кроме авиакомпаний, где государственные деньги отмываются. Кличка самолёта Ту-204 в народе - "Тамагочи". Ибо такой уж он нетребовательный Плюс советский авиапром время от времени умудряется выбить из правительства денег на поддержание штанов...
L
LSA
отечественное авиадерьмо
Мдя... Европейский дерьмовый текстиль никто не покупает, а потому:
"23 мая 2005 года Евросоюз ввел ограничения на импорт некоторых видов китайской текстильной продукции".
Впрочем, в США текстиль тоже дерьмовый:
"До этого ограничительные меры на импорт текстиля из Китая ввели США".
Ещё найти, что в ЕС и США дерьмовое?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.