Заказуха в СМИ или как попасть в рейтинг миллиардеров ?Forbes?
S
Superblackbird
Ощущение такое, что в последнее время сми публикуют исключительно заказные материалы! Задумался о том, куда тратятся 28 лярдов иностранных денег, поступающих из-за границы на создание так называемого "демократического" общества в Немытой России! Наткнулся на интересную статью, причем не абы кого, а
самого ФОРБСА!!!
http://www.moscow-post.ru/redactor/zakazuxa_v_smi_...
Что думаете про такую заказуху? может кто-то сталкивался в реале??
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 18:31]
http://www.moscow-post.ru/redactor/zakazuxa_v_smi_...
Что думаете про такую заказуху? может кто-то сталкивался в реале??
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 18:31]
д
димбасс
Где то уже подобную хрень про никому неизвестного Соловьева постили
r
rolan111
Посредством денег с помощью легко продажных СМИ типа Forbes можно совершать любые атаки на любого человека. Соловьевым может стать каждый! Подобные ситуации уже не новость, очернить, оклеветать, подорвать репутацию может почти любое СМИ - был заказ! В такой ситуации нельзя заниматься
попустительством! За подобные шутки надо призывать к ответу, в противном случае ощущение безнаказанности за подобные публикации у СМИ будет возрастать, что в итоге приведет к тому, что людей будут уничтожать не физически, а информационно!!!!
L
Luinil
Вы правы ? так оно и есть. И первое, что нужно понять ? это то, что мы проиграли войну (пусть и ?Холодную?) в 1991 году. А правила всегда устанавливает победитель, а не проигравший.
Одним из условий послевоенного воздействия ? это контроль над СМИ. Вам не составит труда найти такие же примеры в истории.
Посмотрим на принципы, по которым они работают.
1. Дезинформация или искажение информации.
2. Выплескивание негатива (особенно преуспел в этом НТВ).
3. Разлекательно-отупляющие программы (ТНТ, СТС).
К чему это ведет:
1. Своеобразное понимание свободы слова.
2. Морально-нравственная и умственная деградация.
3. Отказ от собственной истории и её пересмотр.
И это вызвало защитную реакцию в обществе. Многие перестают смотреть телевизор вообще, а предпочитают Интернет, как, более свободную информационную среду.
Конечно и тут не всё так гладко, поскольку проплаченные пероскрёбы и тролли, умеющие вязать словесные кружева есть почти везде (здесь тоже).
P.S. Новый владелец ?E1? ? ?ИнтерМедиаГруп? скупила 75% акций сети сайтов ?НГС?. 51% первой принадлежит французскому холдингу ?Lagardere?, а та входит в американскую ?Hearst Corp.?
Одним из условий послевоенного воздействия ? это контроль над СМИ. Вам не составит труда найти такие же примеры в истории.
Посмотрим на принципы, по которым они работают.
1. Дезинформация или искажение информации.
2. Выплескивание негатива (особенно преуспел в этом НТВ).
3. Разлекательно-отупляющие программы (ТНТ, СТС).
К чему это ведет:
1. Своеобразное понимание свободы слова.
2. Морально-нравственная и умственная деградация.
3. Отказ от собственной истории и её пересмотр.
И это вызвало защитную реакцию в обществе. Многие перестают смотреть телевизор вообще, а предпочитают Интернет, как, более свободную информационную среду.
Конечно и тут не всё так гладко, поскольку проплаченные пероскрёбы и тролли, умеющие вязать словесные кружева есть почти везде (здесь тоже).
P.S. Новый владелец ?E1? ? ?ИнтерМедиаГруп? скупила 75% акций сети сайтов ?НГС?. 51% первой принадлежит французскому холдингу ?Lagardere?, а та входит в американскую ?Hearst Corp.?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.