Путин довел до ручки - нет денег на детсады.

Анатолий50
От пользователя димбасс
До Сталина шалаши стояли наверное, наоборот Сталин и обострил жилищную проблему так как народ из сёл в город повалил


Народ повалил в город и вместо избы по черному, с дыркой для дыма, переехал в бараки, новые, теплые, клубы построил, на танцы ходил. Завод заработал, появились средства на строительство жилья.

От пользователя димбасс
Я прочел давно, что в 1926 году коэффициент фертильности был близок к 6 то в начале 50-х 2,4 с постепенным замедлением. Авообще депопуляция бич белой расы видать заменят нас другие, но это еще не скоро


Это один фактор, а второй фактор голод при предателе Ельцине, когда неделями не было денег, что бы купить булку хлеба. Три года без молока. По одному яйцу покупали.
Падение рождаемости в два раза! До сих пор Россия вымирает. А Сталин восстановил численность за 9 лет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 23:49]
1 / 1
Анатолий50
От пользователя димбасс
В том что, обуржуазились захотели жить в отдельных квартирах,а не в бараках и коммуналках с одной кухней на 10 семей, вместо того что б готовится к мировой революции, садиков бесплатных захотелось вместо того, что бы строить космические корабли для покорения галактики.


Захотели и партия это воплотила в жизнь, построила заводы, строила.
О мировой революции не помню. Строили и космические корабли, межконтинентаьные ракеты, помогали Кубе и Вьетнаму и строили дома и детсады. На все хватало денег. Экономика была эффективна. Теперь никому не помогаем, в космос не летаем, а жилья нет и уже на содержание детсадов денег нет, залезли в карман родителей.

От пользователя димбасс
Фигу держали в кармане советской власти, портреты на стенах вешали Высоцкого да Хемингуэя , так что Толян снявши голову по волосам не плачут.


Высоцский не был против социализма, он просто высмеивал отдельные пороки. Вполне нормально.


От пользователя димбасс
Променяли советскую власть на обывательское счастье

А где это счастье? Квартиры нет, жилья нет, детей растить негде, детсады платные? В Машине жить не будешь. А 20 лет уже прошло.

От пользователя димбасс
20 лет спокойной сытой жизни 1967-1987


Посмотрите, какие успехи за 20 лет. Сколько жилья построено, для народа.

От пользователя димбасс
Люди впали в иллюзию и самоуспокоенность верили в завтрашний день

Вот это верно, так и было. Мы не могли поверить, что бы кто там наверху нас предал.


От пользователя димбасс
думали коммунизм это бесплатный потребительский рай

Это не верно. О потребительском рае ни кто не говорил. Каждому по потребности (но не сверху, не рай), от каждого по способности. Нам учительница истории и обществоведения сразу сказала, тогда, а не через 20 лет, что в создании экономической базы, она верит, в воспитании нового человека нет.
От пользователя димбасс
Заводы ЖБИ были надо было меньше танчиков клепать и людоедским просоветским режимам меньше помогать

Заводов ЖБИ не было, они как раз и появились по решению партии, для решения жилищной проблемы. Пятиэтажки за пару месяцев клепали. Сам помогал на стройке, посылали от предприятия на неделю. Один этаж в 9 этажки, двое маляров оклеивали обоями за один день! 2 трехкомнатные и 2 однокомнатные квартиры. Покраска одного окна 30 минут.



От пользователя димбасс
возможно но немного больше, у нас в подъезде из 6 квартир 4 коммуналки, разъехались только при Горбаче.

Горбачев уже эпоха перед развалом. Теперь опять отдельное жилье превратилось в коммуналки. У нас в доме больше половины уже коммуналки.
От пользователя димбасс
У кого требовать, у меня нет патерналистких ожиданий

Требовать, отстаивать, свои Конституционные права. Вот это и надо власти. Как Путин или Медведев сказал ? Они рады, что могут сами оплатить образование своих детей.


От пользователя Кассир
Кстати коммунистов обычно не убеждает даже аргумент, что по приросту населения на первом месте Зимбабве, а Австрия на 189


Я бывший научный сотрудник и привык вникать в суть, так важно не тенденция с 20 года, а резкое, в два раза снижение рождаемости в 90 годы, именно при Ельцине.
От пользователя Кассир
А чего уж сразу не пожизненного содержания? :-D

Откуда святая уверенность, что вам вокруг все должны?

По Конституции, дошкольное образование ?доступно и бесплатно?. Налоги собирают, где деньги Зин?

От пользователя Кассир
Цитата:
От пользователя: димбасс

И ведь цензуру прошла, раньше все споряд петь то нельзя было

Наше поколение говорило все, что хочешь. Только и говорить было вроде не о чем с властью. Все вопросы вполне решал профком, максимум директор.
Ходил к директору по квартире, он мне заявил, что квартиры нет, потому что все деньги на олимпиаду отправлены. А я ему, что вот по радио сказали, что нерадивые руководители так заявляют, а на самом деле на олимпиаду с них денег не берут. Директор не спал ночь, а наутро меня обсуждали на профсоюзном собрании. Через год он мне это припомнил и написал на Характеристике в военкомат на очередное звание ? Не могу согласится с политической грамотностью и моральной устойчивостью. Но еще через год дал квартиру.
3 / 2
2m_ass_off
От пользователя Анатолий50
голод при предателе Ельцине, когда неделями не было денег, что бы купить булку хлеба. Три года без молока. По одному яйцу покупали.

Это фантазии шизика или мемуары профессионального тунеядца?
Вы работать, Анатолий, не пробовали? Или только права всю жизнь качаете, а работать некогда... :-D
1 / 2
Анатолий50
От пользователя 2m_ass_off
Это фантазии шизика или мемуары профессионального тунеядца?
Вы работать, Анатолий, не пробовали? Или только права всю жизнь качаете, а работать некогда..

Спад рождаемости в ДВА раза, вымирание населения по МИЛЛИОНУ в год тому подтверждение. Я испытал это на своей шкуре, шоковую терапию Гайдара.
1 / 1
димбасс
От пользователя Анатолий50
Это один фактор, а второй фактор голод при предателе Ельцине, когда неделями не было денег, что бы купить булку хлеба. Три года без молока. По одному яйцу покупали.
Падение рождаемости в два раза! До сих пор Россия вымирает. А Сталин восстановил численность за 9 лет.

:lol: :lol: :lol: :lol: , Первые три месяца непросто было адптироваться под либерализованные цены, но потом ничего з\п подросла в 10 раз, очереди исчезли колбасу палками перестали брать, товары появились которые при совке были страшным дефицитом.
1 / 1
димбасс
От пользователя Анатолий50
переехал в бараки, новые, теплые,

приходите девки к нам мы живем в бараке :-D
0 / 1
димбасс
От пользователя Анатолий50
Захотели и партия это воплотила в жизнь, построила заводы, строила.
О мировой революции не помню. Строили и космические корабли, межконтинентаьные ракеты, помогали Кубе и Вьетнаму и строили дома и детсады. На все хватало денег. Экономика была эффективна. Теперь никому не помогаем, в космос не летаем, а жилья нет и уже на содержание детсадов денег нет, залезли в карман родителей.

На все денег как раз и не хватало. Сплошные долгострои и незавершенки.
Про эффективность экономики это вообще песня. В плановой экономике все было деформировано, частный пример что бы выполнить план по жд перевозкам уголь с Донбасса возили на Дальний Восток :-D
И теперь помогаем той же Беларуси и многим странам СНГ приходится льготные кредиты давать
От пользователя Анатолий50

Посмотрите, какие успехи за 20 лет. Сколько жилья построено, для народа.


Мало жилья было, нормы предоставления 9-12 метров на человека да и жилье убогое
От пользователя Анатолий50
ам учительница истории и обществоведения сразу сказала, тогда, а не через 20 лет, что в создании экономической базы, она верит, в воспитании нового человека нет.

Расстрелять суку!!! :lol:

От пользователя Анатолий50
Горбачев уже эпоха перед развалом.

Зато жилья много строили целые микрорайоны

От пользователя Анатолий50
от это верно, так и было. Мы не могли поверить, что бы кто там наверху нас предал.

А как же предатели на самый верх пролезли :-D
От пользователя Анатолий50
Наше поколение говорило все, что хочешь.

Вранье. Базар приходилосьфильтровать
От пользователя Анатолий50
Только и говорить было вроде не о чем с властью.

Откуда такое благодушие, вот говорить не о чем был и предатели туда пролезли :-D

От пользователя Анатолий50
Все вопросы вполне решал профком, максимум директор.

Бытовые вопросы , да

От пользователя Анатолий50
Ходил к директору по квартире, он мне заявил, что квартиры нет, потому что все деньги на олимпиаду отправлены. А я ему, что вот по радио сказали, что нерадивые руководители так заявляют, а на самом деле на олимпиаду с них денег не берут. Директор не спал ночь, а наутро меня обсуждали на профсоюзном собрании. Через год он мне это припомнил и написал на Характеристике в военкомат на очередное звание ? Не могу согласится с политической грамотностью и моральной устойчивостью. Но еще через год дал квартиру.

Это же маразм какой то :lol:
1 / 1
Анатолий50
От пользователя димбасс
Первые три месяца непросто было адптироваться под либерализованные цены, но потом ничего з\п подросла в 10 раз, очереди исчезли колбасу палками перестали брать, товары появились которые при совке были страшным дефицитом.

Товары появились в тот же день. Битком забиты все витрины. Зарплату еще год с задержкой на пол года выдавали. На булку хлеба неделями денег не было. Все запасы за год съели. Фактически предатель Ельцин устроил нам голод.
"очереди исчезли колбасу палками перестали брать" - Вы считаете это повод снизить рождаемость в два раза? Или вымирать по миллиону в год из 140? :-D
Все было гораздо страшнее.
2 / 0
Анатолий50
От пользователя димбасс
На все денег как раз и не хватало. Сплошные долгострои и незавершенки.
Про эффективность экономики это вообще песня. В плановой экономике все было деформировано, частный пример что бы выполнить план по жд перевозкам уголь с Донбасса возили на Дальний Восток :-D
И теперь помогаем той же Беларуси и многим странам СНГ приходится льготные кредиты давать


Особо не помню. Все как сейчас, незавершенки не больше.

От пользователя димбасс
Мало жилья было, нормы предоставления 9-12 метров на человека да и жилье убогое

Да 9 метров, с каждым годом увеличивали. Что значит убогое? Самое современное на то время. Из барака и частного дома, с прогнившими стенами, общаги, переехать в хрущевку, вы считает ухудшить положение? Я получил комнату 9 м2 на троих, в ребенкины 2 года, я был счастлив. Комната отдельная, не надо снимать угол. У тебя равные права с соседями, такими же как ты. Через пару лет занял вторую комнату, соседка купила кооператив.

От пользователя димбасс
зато жилья много строили целые микрорайоны

ЖБИ, Синие камни, Пионерский, и строили комплексно, с детсадами и школами.

От пользователя димбасс
А как же предатели на самый верх пролезли

Так Ельцин же был первый борец с привилегиями. А потом взял себе королевские привилегии. Я от дома на ЖБИ писал ему письмо от собрания дома, у нас не было горячей воды на 6 этаже и выше, и ступеньки у подъезда высокие (просел грунт). Через три дня, говорят приехал, посмотрел, и еще через пару дней все было устранено.
В Москве его ждут с парадного входа, он приезжает с черного, разгону надавал. Народ ему верил. Мы с другом давали телеграмму на съезд, в его защиту. А дальше он нас предал, больше я за него не голосовал.


От пользователя димбасс
Вранье. Базар приходилосьфильтровать

Ну о чем? Подскажи?

От пользователя димбасс
Откуда такое благодушие, вот говорить не о чем был и предатели туда пролезли :-D


Максимум ходил в профком города, на Пушкинской. Ничего не решили, квартиру не дали и общагу то же, уже женат был.

От пользователя димбасс
Бытовые вопросы , да

А какие еще у нас были? И теперь бытовые ? детсад и жиЛье.

От пользователя димбасс
Это же маразм какой то


В чем? Все по Конституции, имели право на жилье. Предатель Ельцин выбросил.

Теперь Путин выбросил детсады.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 17:56]
3 / 1
2m_ass_off
От пользователя Анатолий50
И теперь бытовые ? детсад и жидье.

Жидье - национальный вопрос, а не бытовой.
( А чего это вы нас, жидов, так не любите? Вопросики всякие еще при советской власти задавать начали? Отрыжка старорежимная.)
Ельцин - молодец! Сохранил и возродил Россию, не дал начаться гражданской войне. Сумел, собрать осколки после козла Горбачева. Вам, мелко плавающему, не далекому обывателю, никогда этого не понять...
Еще и жидов приплели... :-D :lol: :-D
0 / 1
max0007
От пользователя 2m_ass_off
Ельцин - молодец! Сохранил и возродил Россию, не дал начаться гражданской войне. Сумел, собрать осколки после козла Горбачева. Вам, мелко плавающему, не далекому обывателю, никогда этого не понять...

:lol: :lol: :lol: бухаете ?
1 / 0
Stavr
От пользователя 2m_ass_off
Жидье - национальный вопрос, а не бытовой.
( А
чего это вы нас, жидов, так не любите? Вопросики всякие еще при советской власти задавать начали? Отрыжка старорежимная.)
Ельцин - молодец! Сохранил и возродил Россию, не дал начаться гражданской войне. Сумел, собрать осколки после козла Горбачева. Вам, мелко плавающему, не далекому
обывателю, никогда этого не понять...
Еще и жидов приплели...


тупых либеров следовает расстреливать особо тупыми пулями :mad:
резиновыми. Шоб подольше мучились
0
2m_ass_off
А что, девочки, вы так взвились? Уж не коммунисты-ли вы, или, того страшнее, лютая апазиция?...
0 / 1
Анатолий50
От пользователя 2m_ass_off
Еще и жидов приплели...

Извиняюсь, ошибка вышла ЖИЛЬЕ. :-D
1 / 0
димбасс
От пользователя 2m_ass_off
льцин - молодец! Сохранил и возродил Россию, не дал начаться гражданской войне. Сумел, собрать осколки после козла Горбачева. Вам, мелко плавающему, не далекому обывателю

А Согласен, для меня Ельцин как былинный богатырь Святогор подхвативший готовую распасться на мелкие удельные княжества страну, избавившись от балласта в виде союзных республик, начав реформы Ельцин спас страну от голода и гражданской войны. Ельцин не побоялся положить на алтарь реформ безумную популярность и любовь народа да и собственное здоровье. И конечно тяжесть власти подточило здоровье и с 94 года Ельцин начал становится вторым Брежневым власть ускользала из рук и переходила под контроль "коллективного Распутина" прямым следствием этого стал возможен переход власти в руки бывших сотрудников КГБ.
0 / 2
nikanets
От пользователя 2m_ass_off
Это фантазии шизика или мемуары профессионального тунеядца?

:lol: :lol: :lol:
От пользователя 2m_ass_off
Вы работать, Анатолий, не пробовали?

:-D :-D
0 / 1
Анатолий50
От пользователя димбасс
А Согласен, для меня Ельцин как былинный богатырь Святогор подхвативший готовую распасться на мелкие удельные княжества страну, избавившись от балласта в виде союзных республик, начав реформы Ельцин спас страну от голода и гражданской войны. Ельцин не побоялся положить на алтарь реформ безумную популярность и любовь народа да и собственное здоровье. И конечно тяжесть власти подточило здоровье и с 94 года Ельцин начал становится вторым Брежневым власть ускользала из рук и переходила под контроль "коллективного Распутина" прямым следствием этого стал возможен переход власти в руки бывших сотрудников КГБ.

Что за чушь несете?! Предатель он и есть предатель. Спад рождаемости в два раза, вымирание России по миллиону в год, вымирание России уже 20 лет! Вот преступления этого героя.

Ельцин нарушил присягу и развалил СССР. Спад производства, глубокая яма, из которой мы до сих пор не можем выбраться.

Это по Указам предателя Ельцина, продано и перепрофилировано половина детсадов России!
Теперь его продолжатель Путин, за 12 лет правления уже не в состоянии содержать детские сады, экономика страны в глубоком яме.

Гайдар. Ельцин

http://www.echo.msk.ru/polls/740053-echo/comments....
1 / 2
От пользователя Анатолий50
Что за чушь несете?! Предатель он и есть предатель. Спад рождаемости в два раза,
вымирание России по миллиону в год, вымирание России уже 20 лет! Вот преступления этого героя.

Ельцин нарушил присягу и развалил СССР. Спад производства, глубокая яма, из которой мы до сих пор не можем выбраться.



В очередной раз поражаюсь как у коммунистов все просто :-D

А ничего, что к моменту прихода Ельцина к власти страна была в тяжелейшем экономическом и политическом кризисе? Показать фото магазинов 1989-1991 годов? :-)

Он видимо должен был, как выпускник Хогвартса, вытащить волшебную палочку и в мгновение все должно стать как в Канаде?

Да, многое сделано не так, как возможно было бы лучше, более того, в конце своего правления скатился в откровенную авторитарщину, за Путина ему спасибо сказать надо.

Но обвинять его в мифическом экономическом развале по моему глупо, как говорил один персонаж "все уже было украдено до нас".
2 / 3
ПРОХОЖИЙ60
Начиная с Брежнева воспитали охлос.
Конец 80-х начало смуты как и 400 лет назад.
Сечас доедеаем остатки прежней цивилизации.
2 / 0
Анатолий50
От пользователя Кассир
А ничего, что к моменту прихода Ельцина к власти страна была в тяжелейшем экономическом и политическом кризисе? Показать фото магазинов 1989-1991 годов? :-)


Скажите, откуда на второй день все прилавки были забиты? Их тут же произвели, НЕТ. Что толку мне от полных прилавков, когда денег нет? По всей стране задержка зарплаты по пол года, вы только представьте сейчас, могли бы выжить и куда подались, коль везде так.
От пользователя Кассир
Он видимо должен был, как выпускник Хогвартса, вытащить волшебную палочку и в мгновение все должно стать как в Канаде?


А вот Сталин смог за 20 лет вывести страну в передовые, победить фашистов, которых Европа не смогла сломить. И после войны за 20 лет куда ушли, ставили задачи догнать и перегнать Америку, каждой семье отдельную квартиру! А сейчас при Путинк, Ельцине куда свалились, содержать детсады денег нет. Школы укрупняем, соединяем средние с теми, у кого в классе 5 человек, для экономии бюджета!
А детей думаете почему усыновляем? Путин ЭКОНОМИТ на детях!
Из Программы Развития!
Ленинградская область:
?В 2011 году число детей, устроенных в семейные воспитательные группы, составит 118 человек. Экономия бюджетных средств ? 5711,2 тыс. рублей (48,4 тыс. руб. x 118 чел. = 5711,2 тыс. руб.).
В 2012 году число детей, устроенных в семейные воспитательные группы, составит 120 человек. Экономия бюджетных средств 5808,0 тыс. рублей (48,4 тыс.руб. x 120 чел. = 5808,0 тыс. руб.).
В 2013 году число детей, устроенных в семейные воспитательные группы, составит 122 человека. Экономия бюджетных средств ? 5904,8 тыс. рублей (48,4 тыс. руб. x 122 чел. = 5904,8 тыс. руб.);
3) экономия средств областного бюджета на оказание социальной поддержки семьям с детьми-инвалидами в связи с выходом семьи из трудной жизненной ситуации: 2011 год ? 625,80 тыс. рублей, 2012 год ? 750,96 тыс. рублей, 2013 год ? 834,40 тыс. рублей?



От пользователя Кассир
Да, многое сделано не так, как возможно было бы лучше, более того, в конце своего правления скатился в откровенную авторитарщину, за Путина ему спасибо сказать надо.

Путин верный продолжатель дела предателя Ельцина.
Он законом 122 еще в 2004 году выбросил федеральное финансирование детсадов.
Он ввел подушевое финансирование. Он ввел выделение присмотра и ухода из дошкольного образования.

Он фактически уничтожил доступные и бесплатные муниципальные детсады!

От пользователя Кассир
Но обвинять его в мифическом экономическом развале по моему глупо, как говорил один персонаж "все уже было украдено до нас"


Не надо вранья!
Украл именно Ельцин!
Это он приватизировал государственную собственность, развел олигархов, теперь нет средств на содержание детсадов!
0 / 1
От пользователя ПРОХОЖИЙ60
Сечас доедеаем остатки прежней цивилизации.



Спасибо товарищу Сталину за лично им закачанные миллиарды баррелей нефти в тюменские месторождения :-D
2 / 0
Анатолий50
От пользователя 2m_ass_off
А что, девочки, вы так взвились? Уж не коммунисты-ли вы, или, того страшнее, лютая апазиция?.

Именно коммунисты построили 95% детсадов.
Именно по Указам предателя Ельцина ПРОДАНО и перепрофилировано половина детсадов.

В Екатеринбурге под руководством Чернецкого из 600 построенных коммунисчтами по идеям Ленина, ПРОДАНО сто детсадов, в том числе Цернецкий прикупил себе за 8 млн., на законных основаниях, как нам сейчас говорят. Еще 200 перепрофилировал по свои нужды город. Зачем строить, проще ограбить детей, забрать детсад!
А по Программе Мишарина построят и вернут менее ста до 2014 года!
0 / 1
От пользователя Анатолий50
Скажите, откуда на второй день все прилавки были забиты? Их тут же произвели, НЕТ. Что толку мне от полных прилавков, когда денег нет? По всей стране задержка
зарплаты по пол года, вы только представьте сейчас, могли бы выжить и куда подались, коль везде так.


Ну зачем обманывать. На второй не были. Постепенно началось наполнение. Никто из моих родных и знакомых от голода в те времена (в отличие от сталинских кстати) не умер.

От пользователя Анатолий50
А вот Сталин смог за 20 лет вывести страну в передовые, победить фашистов, которых Европа не смогла сломить.

Ну да, а цена пофиг. Бабы новых нарожают - я про голодомор и раскулачивание.


От пользователя Анатолий50
Это он приватизировал государственную собственность, развел олигархов, теперь нет средств
на содержание детсадов!


Прямо таки развел? В инкубаторе что ли выращивал? :-D А средств на детсады нет именно у вашей семьи, делайте выводы.
1 / 0
2m_ass_off
От пользователя Анатолий50
В Екатеринбурге под руководством Чернецкого из 600 построенных коммунисчтами по идеям Ленина, ПРОДАНО сто детсадов, в том числе Цернецкий прикупил себе за 8 млн., на законных основаниях, как нам сейчас говорят. Еще 200 перепрофилировал по свои нужды город. Зачем строить, проще ограбить детей, забрать детсад!

Я этот бред уже раз 5 читал... С каждым разом все смешней.... :-D
0
Анатолий50
От пользователя Кассир
Ну зачем обманывать. На второй не были. Постепенно началось наполнение. Никто из моих родных и знакомых от голода в те времена (в отличие от сталинских кстати) не умер.

На второй день, все полки были завалены продуктами, и хлеба было море. Вы статистику посмотрите, если мне не верите. График привел выше, про миллион вымирания сам Путин недавно подтвердил.

От пользователя Кассир
Ну да, а цена пофиг. Бабы новых нарожают - я про голодомор и раскулачивание.


А я про миллион при правлении Едьцина, 15 млн. за период Ельцина и Путина. Страна до сих пор вымирает! У меня двое друзей до пенсии не дожили.
От пользователя Кассир
Прямо таки развел? В инкубаторе что ли выращивал? :-D А средств на детсады нет именно у вашей семьи, делайте выводы.


Нет у Путина, Медведева.
При принятии поправок по детсадам
Вот Дектярев на трибуне от Единой России:
Дектярев - "Те нормы, которые записаны в проекте закона отвечают экономическим возможностями и запросам населения" !

Нет у Путина, Медведева ЭКОНОМИЧЕСКИХ возможностей содержать детсады, перекладывает на плечи родителей.
Путин, Медведев, Государственная дума залезла в карман родителей, 200-500 млрд. руб. ежегодно, вот цена вопроса.

Кто такой Дектярев? Посмотрите, он очень похож на Дудоня, наверно так же платит миллионы отчислений, и думает наверно так же:

Дегтярев Александр Николаевич
Версия для печати

? Выступления депутата (28)
? Законопроекты депутата (4)
? Голосования депутата
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией ?ЕДИНАЯ РОССИЯ?
Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв)
? Член фракции ?ЕДИНАЯ РОССИЯ?
? Председатель комитета ГД по образованию
Дата рождения: 8 апреля 1952 года
Связь с избирателями в регионах РФ
? Республика Башкортостан
Образование
? Уфимский авиационный институт им. Орджоникидзе (1973)
Ученые степени
? Доктор экономических наук
? Кандидат технических наук
Ученые звания
? Действительный член Петровской Академии наук и искусств
? Действительный член Российской академии естественных наук
? Член-корреспондент Академии наук Республики Башкортостан
? Профессор
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата и членов его семьи за период с 01.01.2011 по 31.12.2011
? Общая сумма декларированного
годового дохода
? Объекты недвижимого
имущества
? Транспортные средства, принадлежащие
на праве собственности (вид и марка)
Заявитель Сумма годового дохода (руб.)
Дегтярев Александр Николаевич 19 212 789,04
Супруга 9 170 644,33
Ребенок 0,00
Ребенок 0,00
Ребенок 64 721,32
Ребенок 64 721,32
Дегтярев Александр Николаевич земельный участок дачный 1462,00 Россия
земельный участок дачный 1480,00 Россия
земельный участок дачный 3019,00 Россия
земельный участок дачный 1560,00 Россия
земельный участок дачный 30029,00 Россия
жилой дом 108,00 Россия
жилой дом 58,40 Россия
жилой дом 313,70 Россия
квартира 130,20 Россия
квартира 182,30 Россия
гараж 25,10 Россия
гараж 20,98 Россия
нежилое помещение, офис 167,80 Россия
нежилое помещение, офис учебный 102,80 Россия
нежилое помещение, кафе 212,90 Россия
нежилое помещение, кафе 18,70 Россия
нежилое помещение, магазин 110,60 Россия
Супруга земельный участок для ведения садоводства 1500,00 Россия
квартира 68,90 Россия
гаражный бокс 22,30 Россия
Ребенок квартира (общая долевая собственность, 1/2) 80,40 Россия
гараж (общая долевая собственность, 1/2) 22,00 Россия
Ребенок квартира (общая долевая собственность, 1/2) 80,40 Россия
гараж (общая долевая собственность, 1/2) 22,00 Россия
Дегтярев Александр Николаевич автомобили легковые BMW 530 XIA
автоприцепы ГРПРКМ38136
автоприцепы ГРПРМЗСА8177
Супруга автомобили легковые Toyota Highlander
Ребенок автомобили легковые НИССАН QASQAI
Ребенок автомобили легковые МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.