Вы пользуетесь Единым порталом Электронной Демократии РФ?

:hi: Всем привет! Небольшая вводная часть, чтобы понятно было, о каком портале идет речь:

>>> http://e-democratia.ru <<<

Назначение портала: предоставление органам власти и гражданам электронной дискуссионной площадки, оснащённой инструментами для голосования, для обмена мнениями по вопросам местного самоуправления.

Единый портал системы ?Электронной демократии?, входящий в полнофункциональную систему ?Электронной демократии?, предназначен для организации электронного участия граждан в выработке решений органов местного самоуправления, направлении заявлений, жалоб и предложений по текущим и перспективным вопросам муниципального самоуправления, реализации демократических принципов, посредством электронных голосований по вопросам, выносимым на обсуждение муниципалитетами или пользователями, и предназначена для сопряжения с существующими электронными средствами публичной отчётности муниципалитетов.

Система ?Электронной демократии? обеспечивает гражданам и организациям единую ?точку входа?, которая дает возможность участвовать в принятии управленческих решений, публичных обсуждениях официальных документов и контроле деятельности органов власти.

Еще одним механизмом расширения способов взаимодействия граждан и органов власти должна стать интеграция системы ?Электронной демократии? в ближайшее время с популярными социальными сетями.

Видеоинструкции по возможностям портала "Е-Демократии": http://garyh-jet.livejournal.com/195709.html

:super: Система ?Электронной демократии? ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

8( Гражданам

возможность коллективно готовить, обсуждать, поддерживать и публично размещать в системе ?Электронной демократии? обращения с последующей их доставкой в электронном виде адресату;
помощь в оформлении публичных обращений граждан в организации;
помощь в доставке публичных обращений в письменном виде адресатам (при необходимости);
возможность публичного размещения в системе ?Электронной демократии? ответов организаций на обращения;
возможность оценивать качество ответов организаций на публичные обращения;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе организаций с обращениями.


8( Органам государственной и муниципальной власти:

возможность принимать публичные обращения граждан в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в органе государственной или муниципальной власти электронными системами;
оперативно реагировать на обращения граждан и публично размещать в системе ?Электронной демократии? ответы на публичные обращения граждан;
возможность ведения диалога с авторами обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность осуществления контроля за деятельностью подконтрольных структур по работе с обращениями граждан;
возможность курирования и оказания помощи гражданам и подотчетным организациям при решении тем;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе с публичными обращениями граждан, в том числе и подконтрольных структур;
возможность проведения опросов и публикации объявлений на подконтрольной территории.


8( Общественным организациям (партиям, движениям и др.):

возможность принимать публичные обращения граждан и организаций в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в общественной организации электронными системами;
возможность ведения диалога с авторами публичных обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность курирования и оказания помощи гражданам при решении тем;
возможность ведения внутрипартийного и межпартийного диалога;
возможность централизованно информировать сторонников партии и других граждан о значимых событиях;
возможность проведения агитационных и пропагандистских мероприятий для привлечения сторонников.


8( Жизненный цикл темы (обращения) в информационной системе

? Сразу после публикации темы сам пользователь, независимо от администрации информационной системы, может распечатать обращение и отправить его в адрес организации самостоятельно за своей подписью.
? Другие пользователи могут оценить важность темы и проголосовать за решение этой темы, публично поддержав автора и добавив свою фамилию в список сторонников решения темы.
? Направляется обращение на бланке системы ?Электронной демократии? в адрес выбранной организации.
? После получения ответа от организации, он доводится до сведения всех пользователей, заявивших о своём интересе к теме, и каждый имеет право оценить полученный ответ на публичное коллективное обращение. Эти оценки впоследствии используются при расчёте рейтинга организации в информационной системе.
? Если автор темы и другие пользователи считают, что тема не решена и необходимо повторное обращение в иную или вышестоящую организацию, они могут инициировать подготовку повторного обращения.

>>> http://e-democratia.ru <<< ї Система "Электронной демократии" 2012. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ :beach:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.