На пути Ельцина и Гайдара нет выхода из кризиса!

В статье кратко обрисована картина России. Почитайте.


Г.А. Зюганов: Господин Путин, на пути Ельцина и Гайдара нет выхода из кризиса! Полный текст выступления лидера КПРФ на отчете Правительства РФ в Государственной Думе


________________________________________
2012-04-11 15:25
Пресс-служба ЦК КПРФ
?
Публикуем полный текст выступления Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганова на отчете Правительства РФ в Госдуме 11 апреля.



- Я не вижу смысла обстоятельно обсуждать итоги 2011 года. ?Единой Россией? уже принят бюджет на ближайшие три года. В нем заложено урезание практически всех основных статей, от которых зависит развитие экономики, социальной сферы общества и благополучие граждан.


Средства на экономику сокращаются на 300 млрд рублей. И это в стране, где за последние годы не построено ни одного крупного наукоемкого предприятия. На 230 млрд рублей падают ассигнования для поддержки регионов. Падает почти на 100 млрд объем жилищно-коммунального строительства, хотя за годы ?реформ? объем ветхого и аварийного жилья вырос в 5-6 раз. На 150 млрд рублей урезаются ассигнования на здравоохранение и образование.


Спросите у своих избирателей, которые проголосовали за Вас на волне антиамериканской (антиоранжевой) истерии, поддерживают ли они размещение перевалочного пункта НАТО в Ульяновске?


Спросите у граждан страны, около 66% которых (данные ?Левада-центра?) обеспокоены притоком в страну мигрантов, поддерживают ли они Вашу миграционную политику, которая подразумевает выделение миллиардов рублей на привлечение мигрантов в Россию, вместо того чтобы создать нормальные рабочие места для наших соотечественников?


Спросите, наконец, поддерживают ли Ваши избиратели окончательную коммерциализацию образования и медицины, а также сокращение расходов на эти важнейшие отрасли в трехлетнем бюджете Вашего правительства?


Спросите у наших людей разве не русский народ в эти двадцать лет чудовищного ультралиберального эксперимента оказался наиболее униженным и оскорбленным?
Такая политика вполне ожидаемо приводит к тому, что число поддерживающих лозунг ?Россия для русских? граждан неуклонно растет.
Куда все это ведет?



Я передавал специальную записку руководству страны. В ней речь идет о 12 кризисах капитализма за последних 150 лет истории. Два последних общих кризиса закончились двумя мировыми войнами, в центре которых оказалась наша многострадальная страна. От одного из этих кризисов спасала Октябрьская революция, ленинский НЭП и план ГОЭЛРО. А из второго ? сталинская индустриализация страны, в ходе которой за 10 лет было построено 6 тысяч самых современных предприятий.



Но в 80-е годы ХХ века подоспел следующий общий кризис. От него Запад уберегло только убийство советской страны. Ее разграбленными богатствами мировая капиталистическая экономика питалась почти пятнадцать лет. И вот теперь упадок снова настиг Запад. Причем в ходе этого системного кризиса Россия рухнула на дно. Оказалась последней в ?двадцатке? в Брике и среди нефтедобывающих стран.



Каким же образом наше правительство спасает свою страну? В одну ночь четыре человека без согласования с Госдумой приняли решение отдать самым богатым банкам 200 млрд долларов из резервов. На эти деньги можно было создать 10 млн рабочих мест со средней зарплатой по 20 тысяч рублей на три года вперед.
А что сделали наши в кавычках эффективные собственники-компрадоры? За последние три с небольшим года они вывели из страны в оффшоры 330 млрд долларов - это средний годовой бюджет Российской Федерации ? и набрали 500 млрд долгов.



И это новая российская элита? "Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша" ? иронизирует Збигнев Бжезинский. Что же здесь он прав.



Вместо того, чтобы стимулировать производство и поддерживать малый и средний бизнес, правительство продолжает накачивать подушки безопасности имени Кудрина, которые превратились в грязные наволочки. Тарифы каждый год вздымаются на 15-20 процентов. Киловатт электроэнергии у нас дороже, чем в Европе и Америке. Бензин и солярка идут по 30 рублей за один литр. Дороже чем в любой нефтедобывающей стране, кроме Норвегии, но там средняя зарплата 155 тыс. руб..
При этом в резервный фонд мы вкладываем деньги под 2,66 процента, в фонд национальной безопасности ? под 3,41 процента. Сами же берем в иностранных банках по сути дела свои же деньги под 6-7 процентов. А своему малому и среднему бизнесу даем их под 15-20 процентов. За такой разбой в Америке посадят на электрический стул. У нас же эта политика продолжается.


Если все это ?помножить? на ВТО, в которое нас затащили лукавые управленцы, то ситуация выглядит еще мрачнее. Нам нечем торговать в рамках ВТО. Наша современная инновационная продукция составляет менее полутора процентов. Поэтому потери от торговли по новым правилам ВТО составят в ближайшие годы 7 трлн рублей. Мы потеряем более 2 млн рабочих мест. По сути дела, задушат всю обрабатывающую промышленность. Убьют окончательно машиностроение, в том числе и производство грузовых автомобилей: КАМАЗов, УРАЛов и других, которые востребованы на внутреннем рынке.


И все это после того, как три года назад в Ярославле президент Медведев честно заявил стране и обществу, что страну загнали в сырьевой тупик и что такая модель не годится. Что экстренно надо проводить модернизацию. Что крайне необходима жесткая борьба с коррупцией, которая парализовала весь государственный механизм. Что нужна длинная кадровая скамейка, а не два питерских подъезда, которые сегодня питают страну управленческими кадрами. Правительство не услышало и этих оценок.



Если в 2004 году бюджет собрали на 30 процентов за счет нефти и газа, то в прошлом году он формировался ими уже практически наполовину.
С этой политикой России на выжить.

Сложилась порочная разрушительная система финансово-экономической деятельности. Богатейшая страна мира в основном добывает сырье, продает его на рынках, выручает огромные деньги. И деньги эти вкладывает в покупку чужих товаров ? довольно часто товаров залежалых и низкого качества. Фактически каждый гражданин нашей страны, покупая товаров на 100 рублей, тратит из них на иностранную продукцию 75 рублей. Тем самым он помогает развиваться чужой экономике, создает рабочие места за рубежом. Своя же нищая страна продолжает и дальше деградировать и разрушаться.


Запас советской прочности почти иссяк. В самом лучшем случае его хватит еще на одну пятилетку.
Мы занимаем первое место по убыли населения, по самоубийствам среди детей и стариков, по наркомании, по дикой коррупции, по авиационным катастрофам и авариям.


Есть формула, которая на мой взгляд будет определять политику любого правительства. Один - плюс три - плюс четыре. Что это значит? Это значит: чтобы страна выжила, каждая молодая семья должна иметь трех детей. И папа обязан работать за супругу, которая будет сидеть с детьми, и на четырех престарелых родителей-пенсионеров. То есть один будет вкалывать за восьмерых. А это требует особой политики внутри государства. Этот папа должен иметь бесплатное высшее образование - в противном случае он не справится с такой задачей ? и владеть суперклассной техникой. Он обязан иметь отменное здоровье. И возможность каждые 3-4 года проходить переподготовку, получать новые знания.



Порочность нынешней политики особо ярко видна на положении детей. У нас же не только не решаются проблемы детских садов, ситуация с ними становится катастрофичной. Сейчас в детских садах ввели питание, от которого половина детей стала аллергиками, а у некоторых открылся панкреатит. Нормальные продукты подменяют сплошными иностранными суррогатами, делая и на детском здоровье свой дополнительный гешефт. Мясо заменили сосисками, масло убрали совсем. Пичкают всякой гадостью. После такой еды родители стремятся вообще забрать детей из детского сада.



Что касается преступности и коррупции, то она только разрастается под разговоры об усилении борьбы с ними. Обратите внимание на заключение Счетной палаты. Нецелевые расходы (фактически, воровство) за год выросли с 448 млрд до 718 млрд руб. Из Госзаказа умыкнули за этот же период 230 млрд. Из программ развития транспорта ? еще 240 млрд. Итого в сумме 1 трлн 400 млрд ?уплыло? за отчетный год из государственной казны. И все шито-крыто?


Одновременно происходит утрата наших международных позиций. Напоминаю, мы требовали не подписывать СНВ-3 до тех пор, пока не будут даны гарантии того, что американцы не станут размещать вблизи наших границ свои ракетно-космические подразделения системы ПРО. Мы требовали наложить в ООН вето на резолюцию, открывающую путь к войне против Ливии: в итоге мы потеряли там почти 20 млрд долларов из-за срыва контрактов и прочих упущенных выгод. Сегодня мы настаиваем на том, чтобы максимально поддержать Сирию в критический для этого нашего союзника и партнера момент. И одновременно требуем сделать все, чтобы помешать развязыванию войны против Ирана. Правительство же бездействует, мечется, тянет и раз за разом подставляет интересы России под удар.


Не лучше положение с реализацией гособоронзаказа. О каком укреплении Вооруженных сил можно говорить, если в 2009 году гособоронзаказ был выполнен на 50 процентов, в 2010 году ? уже на 30 процентов, а в 2011 году вообще фактически был провален. И все это под разговоры о высоких зарплатах для военных, квартирах для них и многом другом.


На деле министр Сердюков фактически провел не реформу, а погром армии. Оказалась разрушена вся система подготовки кадров. Уничтожена даже академия Жуковского, в которой учился первый космонавт Юрий Гагарин. Из Армии сделали лавку, а из армейских проблем - способ наживы. Даже на стирке солдатских портянок и подштанников сумели урвать почти 1 млрд. руб.


И еще о разговорах про другую реформу ? политическую. Ведь можно было бы провести политические реформы, которые и правда оздоровили бы обстановку в обществе, создали благоприятные условия для выдвижения талантливых кадров на государственные посты. Вместо этого мы видим преследование выбранных от оппозиции руководителей исполнительной власти. В Новочеркасске Ростовской области мэра-коммуниста Кондратенко просто замучили проверками, хотя он вывел город в число наиболее успешных в Ростовской области. В Братске Иркутской области по фальшивым обвинениям, которые разваливаются, арестовали нашего мэра Серова. В Териберке Мурманской области выгнали нашего главу города легендарного капитана Яранцева за то, что он спас город от замерзания. И этот беспредел, выдавливание представителей оппозиции из исполнительной власти, усиливается.


А чего стоит попытка превратить политическое поле в сплошной винегрет через новые поправки в закон о партиях? Насаждая ?живопырки?, отказав в праве партиям создавать блоки, не ведя нормальный диалог и дебаты, партия власти только ухудшает и без того сложную политическую обстановку.


Ломается общественная мораль. Общество например получает гнусные подарки даже ко Дню Победы. Вроде совершенно пасквильного фильма ?Четыре дня в мае?, показывающих наших солдат не победителями, а в качестве мародеров. Или русофобской поделки ?Жила-была одна баба?.
Не менее мощная атака идет на наше традиционное вероисповедование, культуру, быт и обычаи. Выход из тупика, в который страну и общество загнала либеральная политика и партия власти ? один. Это реализация тех наших предложений с которыми мы шли на выборы и получили поддержку миллионов граждан.



* * *
Даже подвыпивший Ельцин и то был вынужден искать его, после того, как страна из-за такой же либеральной политики обвалилась в дефолт. И выход этот ? смена курса, левоцентристская политика, создание правительства народного доверия. Основа нового курса - национализация минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей. Востребованность профессионалов и широкая кадровая скамейка.


Ротация кадров всех уровней через честные выборы. И соответствующий информационно-психологический климат в стране. Качественно иная политики на государственном телевидении и в СМИ: вместо разврата, насилия и катастроф ? внимание к труду, созиданию, нравственным исканиям и традиционным ценностям.
Новая политика обязательно пробьет себе дорогу. Ибо Россия - левая по настроениям и убеждениям страна. Она по своей культуре, вере, размерам, традициям, климату, просторам - не может жить без коллективизма и справедливости, без высокой духовности и устремления к высотам социальной справедливости и социализма.


Нынешней политике же власти мы выражаем неприятие самое резкое и безоговорочное осуждение.
http://kprf.ru/rus_soc/104932.html
8 / 3
Фыркалка
Уроды проигнорируют скорей всего.Так же как книгу Полторанина.
1 / 0
Лидера "п" приклеить к Е.Т.Гайдару - это извращение ! :beach:
1 / 5
димбасс
От пользователя Анатолий50
выход этот ? смена курса, левоцентристская политика

Зюганов в оппортунизм впадает, при Сталине за правый уклон расстреляли :lol:
2 / 2
Bugorok
Здесь более профессиональный взгляд на российскую экономику.
http://www.polit.ru/article/2012/04/02/guriev/
0 / 2
Фыркалка
От пользователя димбасс
Зюганов в оппортунизм впадает, при Сталине за правый уклон расстреляли

Вы лучше пофантазируйте,что было бы с Путиным при Сталине.О расстреле бы умолял. :-)
2 / 3
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Bugorok
Здесь более профессиональный взгляд на российскую экономику.

<Если китайская экономика будет расти не 10%, а 8%, то в этом для всей мировой экономики ничего страшного не будет. Конечно, цены на нефть будут ниже. Соответственно, Россия будет расти не 4%, а 3 или даже 2%, зависит от того, как именно будет изменен темп роста китайской экономики. >:-D
Учитывая что почти половина получающих доходы нищие(40млн проитив 47).
У него это вскользь замечено.
Надо применять накопительную систему. :-)
А кто будет вкладывать если ее убытки составили до 17% в год.
А о том как живут нищие и о их проблемах и как они решаются можно здесь посмотреть
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506912/
1 / 1
димбасс
[quote]
От пользователя Фыркалка
ы лучше пофантазируйте,что было бы с Путиным при Сталине.О расстреле бы умолял[/quote
А что бы было если бы во внутренних разборках победил Троцкий ?
1 / 1
Bugorok
От пользователя димбасс
А что бы было если бы во внутренних разборках победил Троцкий ?

А если Корнилов? :cool:
0
димбасс
От пользователя Bugorok
А если Корнилов?

Константинополь был бы наш :ultra:
0 / 1
Анатолий50
От пользователя Bugorok
Здесь более профессиональный взгляд на российскую экономику.



Угу:
"Вот результаты опроса предприятий Институтом экономической политики им. Егора Гайдара,"

Этим все сказано. Дальше читать эту галиматью нечего. :-D

Результат Гайдара мы видим ежедневно. :-D

Россия 20 лет ВЫМИРАЕТ по идеям этого Гайдара.
0
Анатолий50
От пользователя Bugorok
Здесь более профессиональный взгляд на российскую экономику.
http://www.polit.ru/article/2012/04/02/guriev/

Вот оставил там комментарий:

? Анатолий50
Популизм, какой примитив автора. Оппозиция заелась, не желает работать в субботу на этих банкиров, на ипотеку, финансовое рабство. Путин потерял поддержку не только низов, но среднего класса, наетого. Кроме банкиров и менеджеров от Гайдара, у него уже никого не осталось. Административный ресурс сдает, еле еле вытащили выборы, но стул качается.
Я нищий пенсионер, но и я выхожу на митинги, потому что эти менеджеры Гайдара обнаглели до придела. Мы боремся за детсады. По Указам Ельцина продано и перепрофилировано половина детсадов России, 5 млн. мест. на их только восстановления надо 2,5 триллиона рублей. А продолжатель дела Ельцина, Гайдара, эффективный менеджер по ежегодному удвоению состояния миллиардеров господин Путин, послушав этих менеджеров Гайдара, выделяет на федеральную программу "Детские сады - детям" всего 1 млрд. руб.! Это всего 20 тыс. мест, а надо 5 млн.
Только под давлением протестных движений, власти области пришлось принять Программу Мишарина по детсадам на 19 млрд. руб. и 50 тыс. мест. Но это всего 20% от потребности!
В этом году Мишарин предложил увеличить её в двое, а надо в 5 раз!
А в тех регионах, где не горлопанили, тихо слушали эти призывы последователей Гайдара не плодить популизм - программы приняты на 5% от потребности или совсем не приняты!
Опять наши налоги, в том числе и от нефти и газа, уйдут в очередной стабфонд, на олимпиаду, на чемпионат, на церковь! В конечном случае этим же банкирам на пропитание. Вот эти ученые, обслуживающие этих банкиров и читают нам такие лекции.
? Нравится
? Ответить
? 0 минут ago
?
? ? ?
Анатолий50
Можно ли победить коррупцию, получить эти 2% ВВП при Путине? Нет. Принимая любые ваши финансовые решения - все в пустоту. Причина в вертикали власти, созданной Путиным. В этой вертикали нет обратной связи, высказывания начальства НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, не критикуются, только прямое выполнение. Да же если начальник не прав, смотри пункт первый, начальник всегда прав.
У нас В Екатеринбурге, губернатор Мишанрин, под телекамеры уже третий раз врет Президенту, что решил проблему с детсадами, Что под его руководством ввод мест увеличился в 10 раз (не говоря, что в 9 раз за счет противозаконного уплотнения), врет что все четырехлетки уже получили места, и теперь его забота 2-3 летки. Все чиновники прекрасно знают, что это вранье. Полпред Президента признал, что Программма Мишарина по детсад снижает очередь на 5%, зам министра образования - а кто же спорит, городской начальник - мы не видим свет в конце туннеля. И все молчат! Молчат главы городов, района, их замы, полпред Президента, Начальники УО города и районов, Министерство образования, это сотни и тысячи чиновников из вертикали власти губернатора Мишарина! О какой борьбе с коррупцией может идти речь, если да же о катастрофе с детсадами запрещено говорить? Деньги не могут решить всего.
? Нравится
? Ответить
? 0 минут ago
?
? ? ?
Анатолий50
Решить проблемы России только финансово, абсурд. Мы уже видели, как собранный стабфонд, эти менеджеры спустили банкирам в одночасье. В стране куча проблем, в том числе ПОЛОВИНА детей России, это 5 млн. детей, лишена муниципальных детсадов, не получает должного воспитания, порой элементарной еды и ласкового слова, а эти Гайдаровские менеджеры, разработали Указы Ельцина, по которым продали и перепрофилировали половину детсадов России. И решение о разбазаривании стабфонда принимается кучкой из 4 человек!
? Нравится
? Ответить
? 0 минут ago
?
? ? ?
Анатолий50
Что можно ждать от последователей Гайдара, этих менеджеров бумажек, за которыми они не видят людей. Про пенсии, этот ученый муж член им. Гайдара, предлагает молодежи откладывать уже сейчас на пенсии. Вкладывайте в банки, этим менеджерам им. Гайдара, что бы они пропили ваши пенсионные деньги. Все это мы проходили. Страховали детей к свадьбе на 1000 руб. при зарплате в 100 руб. Это комплект постельного белья ежемесячно. Когда пришло время, через 20 лет, выплат не хватило на автобусный билет! И сейчас все наши пенсионные накопления обесцениваются инфляцией, благодаря таким менеджерам имени Гайдара. Господа, есть бумажки, или нулики в компьютере не будете. все равно будете есть только то, что произведут рабочие сейчас. Все эти пенсионные накопления придуманы им. Гайдара для прокорма банкиров СЕЙЧАС!
? Нравится
? Ответить
? 0 минут ago
?
? ? ?
Владимир Трахтман
Берем, к примеру, китайских руководителей. Кто они? Откуда взялись и чем дышат? Лично я о них ничего не знаю. Но убежден: они далеко не демократы и вообще, для меня что-то вроде драконов огнедышащих. А страна Китай как пошла вперед. Почему даже если он очень плохой, Путин не может сделать как вероятно тоже не очень славные китайские руководители славно для своей станы сделали? Вопрос в пространство. Но я уверен, проблема все же не в плохом или хорошем Путине. Проблема в негодном его окружении без идей и предложений
? Нравится
? Ответить
? 04/07/2012 08:50 AM
?
? ? ?
Анатолий50
Царь хорош, бояре плохие. :-) Путин все делает целенаправленно, по идеям, только идеи эти антинародны. Вот одна его идея - ликвидация конституционных прав граждан на доступное и бесплатное образование. И он целенаправленно её выполняет.
? Нравится
? Ответить
? 0 минут ago
? в ответ Владимир Трахтман
?
? ? ?
Владимир Трахтман
Выступление автора, по сути, - "Экономические задачи для Путина". Я считаю, автор вопрос ставит правильно. У Путина ведь как бы нет политических задач на сегодняшний день. Политически Путин, это мое частное мнение, себя исчерпал. Но сила есть. Притом сила политическая и полностью исчерпаная в смысле политической перспективы.
Эта ситуация и опасна, и перспективна. Опасна, если нажимать на политику. Нажимать-то некуда. Перспективна - если нажимать не на политику, а на все остальное. Например, на экономику. Надо чт0-то полезное сделать для страны но уж никак не политическое. Потому что политически один только полезный ход - уйти. А не политически - сколько угодно возможнстей. Надо Путину предлагать. Пусть выберет что-нибудь полезное. И это, если будет реализовано, будет полезным вне связи с Путиным, вне политики.


? 04/07/2012 08:24 AM
?
? ? ?
DZS_group
http://www.polit.ru/article/2012/04/02/guriev/
1 / 2
УМ0007
5 / 0
Bugorok
От пользователя Анатолий50
Вот оставил там комментарий:


Спасибо. Но желательно комментировать конкретный текст, а Вы прочитали только одно слово "Гайдар". :-D
0
alexKa_
От пользователя Bugorok
Здесь более профессиональный взгляд на российскую экономику.
http://www.polit.ru/article/2012/04/02/guriev/


Охохо. "Профессионал" скромно умалчивает об объемах иностранной помощи оказанной гордой и независимой джорджийской республике до событий 2008 и после.

"Нынешний премьер-министр сказал, что мы перейдем со 120-го места на 20-е в рейтингах. Это вполне реализуемая задача, и Грузия прошла этот путь в течение всего лишь нескольких лет. Легко можно понять, как должна выглядеть Россия, если она хочет быть на 20-м месте. Там должно быть не 9 процедур при регистрации бизнеса, а 5. Это должно стоить не столько, а столько."

"К 2007 году, по мнению экономиста А. Г. Егиазаряна, экономика Грузии, сильно зависящая от внешнего финансирования, получила структуру, далёкую от основ, которые обеспечивают устойчивое развитие.[12] Согласно отчёту Европейского союза, опубликованному в апреле 2008 года, экономический рост в Грузии в последнее перед отчётом время был обеспечен в основном за счёт расширения финансового сектора и притока иностранного капитала.[35]"
0
Анатолий50
От пользователя Bugorok
Спасибо. Но желательно комментировать конкретный текст, а Вы прочитали только одно слово "Гай

Если прочтете комментарии, то увидите, что там ссылки на конкретные мысли автора. :-) Про пенсии, про оппозицию, про коррупцию.

И вы не возразили ни по одному комментарию.
0
От пользователя УМ0007
Автор:љУМ0007 љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ17 Апр 2

подарок для толяна :-D
0
United Kingdom
А чё старого гомосексуалиста Зюгу цитировать? Он же не к вооружённому востанию взывает
0 / 3
привет,чувак19:57
сколько ещё осталось до решения королевского?
есть смысл?
0
United Kingdom
От пользователя waserman(/.
сколько ещё осталось до решения королевского?
есть смысл?

Я уже 3 месяца как получил политическое убежище, сейчас меня совершенно другие вопросы интересуют


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Bugorok
От пользователя Анатолий50
там ссылки на конкретные мысли автора. :-) Про пенсии, про оппозицию, про коррупцию.

И вы не возразили ни по одному комментарию.


Обещаю ответить, если процитируете мысли автора, с которыми вы не согласны.
0 / 1
alexKa_
От пользователя Bugorok
Обещаю ответить, если процитируете мысли автора, с которыми вы не согласны.


[с надеждой]
а на мое, на мое сообщение ответите?
0
Анатолий50
От пользователя Bugorok
Обещаю ответить, если процитируете мысли автора, с которыми вы не согласны.


Я же написал:
От пользователя Анатолий50
Про пенсии, про оппозицию, про коррупцию.

Каждое в своем абзаце.

Ответь в теме:
http://www.polit.ru/article/2012/04/02/guriev/

а здесь копию


[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 14:06]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 14:08]
0
United Kingdom
От пользователя Фыркалка
Ну и сосальник.

Свой покажи, я поржу
1 / 1
Bugorok
От пользователя Анатолий50
Каждое в своем абзаце.

нашел одну конкретную фразу

" этот закон скорее навредил поставщикам крупных сетей, и,
кроме того, большие сети остановить невозможно, просто потому что это
как бороться против технического прогресса. "
Это говорит продолжатель дела Гайдара, который взял и разогнал все совхозы и колхозы, передал землю частникам, крупные предприятия разделил на составляющие производства. УПИ им Кирова, разбил, сделал каждый факультет институтом, что бы легче было приватизировать.
Этот автор держит нас за идиотов? Есть антимонопольный комитет.
============================

Какой-то поток сознания. Вы отрицаете факт развития больших торговых сетей?

От пользователя Анатолий50
В этой вертикали нет обратной связи, высказывания начальства НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, не критикуются, только прямое выполнение. Да же если начальник не прав, смотри пункт первый, начальник всегда прав.

Здесь согласен.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 19:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.