Новая политическая партия... долой революционную риторику, пора родину спасать
Кроме шуток.
Вопрос к форумчанам ? вы бы вступили в новую политическую партию умеренного толка?
Программа простая ? не критика власти, а призыв к обществу и последовательная реализация мероприятий по возрождению экономики страны, нравственности ее населения и уважения России в мире.Интересен сам по себе факт ? готов народ не просто по интернетам кричать, а работать ради воплощения своих чаяний.
Вопрос к форумчанам ? вы бы вступили в новую политическую партию умеренного толка?
Программа простая ? не критика власти, а призыв к обществу и последовательная реализация мероприятий по возрождению экономики страны, нравственности ее населения и уважения России в мире.Интересен сам по себе факт ? готов народ не просто по интернетам кричать, а работать ради воплощения своих чаяний.
w
waterloo
готов народ не просто по интернетам кричать, а работать ради воплощения своих чаяний.
народ работает, так-то.
в интернетах народ ворчит, просто, с разной степенью адекватности.
выходит на улицу, когда совсем уж невмоготу.
по возрождению экономики страны, нравственности ее населения и уважения России в мире.
так 12 лет поднимаемся с колен и все не поднимемся.
давайте программу вашего движения!
R
RVG
свой авторитет и поддержку.
У Наших и ОНФ есть какой то авторитет?
Программа простая ? не критика власти, а призыв к обществу
Дак это не партия, а газета какая то.
Конечно не партия, партию создать нужно. Как раз и Медвед обещал процедуры упростить
По поводу программы ? я сейчас с телефона пишу, очень неудобно тексты набивать. Вернусь в страну к компетенции ? обязательно выложу предложения свои.
Просто заранее хотелось бы знать ? в тех событиях что происходят в стране в последнее время, есть хоть суток пассионарности или опять только разговоры.
И насколько такая задача вообще реализуемая? Кроме хотения нужно еще что то, или его одного достаточно ? ваши мысли господа.
По поводу программы ? я сейчас с телефона пишу, очень неудобно тексты набивать. Вернусь в страну к компетенции ? обязательно выложу предложения свои.
Просто заранее хотелось бы знать ? в тех событиях что происходят в стране в последнее время, есть хоть суток пассионарности или опять только разговоры.
И насколько такая задача вообще реализуемая? Кроме хотения нужно еще что то, или его одного достаточно ? ваши мысли господа.
R
RVG
И насколько такая задача вообще реализуемая?
Если есть бюджет то реализумая, если бюджета нет то не реализумая. Потому что те кто были на митингах пришли туда не за деньги,а вот ваша идея требует финансов, потому что вы не сможете обьяснить народу почему он должен вас поддерживать когда этот самый народ платит налоги, чтобы в том числе и перечисленое вами делала текущая власть.
В последних событиях пассионарность не причем. Просто народ видит разительные отличия мжду тем, что говорят из телевизора и реальным положением дел. И как итог,справедливое возмущение.
Вы пишите, что одна из задач это
последовательная реализация мероприятий по возрождению экономики страны,
Почему то вспоминатся знаменитый манифест ЕР от 2002 года. А так же нац проеты- Доступное жилье, Здравохранение,Образование.
Как это движение будет проводить мероприятия направленные на все то что вы перечислили.
готов народ не просто по интернетам кричать, а работать ради воплощения своих
чаяний.
Народ и работает,на работе, кто в магазине, кто на заводе.
Какова рода работу вы подразумеваете?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2012 22:03]
Решил не ждать возвращения и постараюсь изложить свои мысли сейчас. Делаю это с телефона, поэтому прошу заранее простить за ошибки и опечатки, еще и свайп не знаю как отключается
Напряжение и растущее недовольство в стране чувствуются непервый год и то, что нужно что-то менять очевидно уже для каждого. Хотя сам вопрос о содержании перемен и их масштабности по моему мнению остается спорным.
Не имея возможности писать много кратко изложу свое видение проблемы, не отвлекаясь на анализ причин ее возникновения.
Все проблемы страны на мой взгляд, так или иначевытекают из того обстоятельства, что мы не имеем чёткого, формализованного и закрепленного как норма понимания - кто мы, для чего мы и чего мы хотим.
Все слова о многонациональном русском народе и его стремлении жить достойно, обладая гарантированными правами - слишком общее и размытое. Оно не отвечает ни на один вопрос общества, иначе этих вопросов давно бы уже не задавали.
Конституция, которая должна давать ответы на данные вопросы, писалась в начале90х годов, когда другим были и народ и страна и вопросы.
Не призывая к принятию новой конституции, считаю необходимым ее уточнение через поправки или принятие соответствующего закона.
Сам бы я ответил на эти вопросы следующим образом:
? Мы русские, а не россияне. И это не дань модному сейчас во всем мире национализму, а опыт сотен лет доказавший свое право быть главным и возможно единственным. Русские чеченцы, русские татары, русские якуты, мы все русские.
И в таких вопросах не нужно бояться показаться недемократичными, потому как демократия не панацея и не безгрешна.
? Государство для народа, народ для страны (Отечества). Это значит, что государство (как институт власти) является частью народа и существует служа ему. Но при этом и народ и государство, в своей жизни и деятельности, ставят интересы Родины выше своих и могут понуждать друг друга к таким действиям на основе всеобщего понимания и осознания важности и жизненной необходимости данного процесса.
? Личность и общество равноценны. Слепая вера в приоритет личности над всем и вся, порочна по своей сути.
Не отрицая важности личности и её прав, недопустимо противопоставлять личность обществу, так как общество ? это собрание личностей, даже если отдельной личности кажется что это не так.
? Главный принцип взаимоотношения государства, общества и личности, это не насилие государства или общества над личностью, а самоограничение и самоорганизация личности, общества и государства по отношению к друг другу, в силу понимания важности и сущности таких отношений, как гармоничной основы развития Отечества.
В данном контексте становятся особенно понятным важное значение школы, целью которой является воспитание в человеке такого отношения к жизни.
Главным вопросом на сегодня видится физическое исчезновение русской нации, ее духовное обнищание и вытирание страны из мировой истории и действительности.
Общество должно ответить на принципиальный вопрос ? Готово ли оно к возрождению через общие усилия, труд и даже определенные лишения, либо считает возможным отказаться от самоидентификации и раствориться в других этносах или общемировом суперэтносе.
И вопрос этот не праздный, в обоих решениях есть свое рациональное зерно, ибо процесс глобализации настолько глобален, что борьба за сохранение русского народа может потребовать слишком больших жертв, на фоне тех плюсов которые сулит вливание в мировую семью.
Всеобщее и добровольное решение народа о возрождении национального величия, явилось бы сильнейшим стимулом для процесса возрождения России и сделало легитимной власть готовую решить эту задачу на одобренных обществом принципах.
Основным приоритетом такого возрождения будет являться рост численности населения страны и качество мозгов её населяющих. Организация самого пространства жизни на принципах развития личности, ее творческих, предпринимательских, интеллектуальных, моральных и духовных качеств.
Для правильного понимания данных принципов можно рассмотреть ряд насущных проблем, через призму вышесказанного.
Например, вопрос обороноспособности страны и службы в армии.
Введение 100% воинской повинности для мужского населения без предоставления отсрочек. Срок службы 6 месяцев. Непрошедшие службу лишаются части прав: право избирать и быть избранным, получения высшего образования, прав управления транспортом, бесплатного медицинского обслуживания и других.
Офицерский состав формируется на контактной основе из прошедших срочную службу и изъявивших желание её продолжить.
Такой реформой решался бы ряд очень важных задач:
1. Повышение обороноспособности страны
2. Осознание того что закон одинаковы для всех и каждый пройдет эту школу жизни без исключения
3. Ликвидация дедовщины как явления
Второй пример ? вопрос воровства и олигархического капитала.
Ведение принципа ? ворованное, потраченное на развитие страны можно легализировать. Введенное из страны возвращать через сотрудничество с западными странами с полной конфискацией имущества всей семьи коррупционера.
Добровольный возврат капитала ? поощрять.
На данный момент, так или иначе, значительная часть экономики принадлежит олигархии. История формирования их капиталов является серьезным раздражающим фактором для общества. Однако в курсе новой политики и новых ценностей общества и страны, возможно мирное сотрудничество государства, общества и олигархии на благо Отечества.
В любом случае олигархия это определенная элита и если её заботой, помимо своего процветания является развитие страны, она ценна и её роль позитивна.
Возможно выделить два типа сотрудничества государства и олигархии.
1. Олигархия сформировавшаяся на основе производственных активов СССР и эксплуатации природных ресурсов, должна осознавать свою ответственность перед страной и народом.
Её необходимо привлекать на четко оговоренных и закрепленных правилах игры к решению общегосударственных задач с постепенным переводом части собственности олигархии в собственность государства, но под управлением олигархии. Государство должно прибегать к стимулированию и поощрению такой олигархи.
2. К олигархии сформировавшейся на основе новых активов применимы те же принципы, с учетом того, что эта часть олигархии сформировала свои активы сама, сумев занять лидирующие позиции в новых сферах экономики (например сотовая связь).
Задачей этой части олигархии может быть развитие новых важных для страны и общества направлений экономики. И здесь частичный переход права собственности может иметь место только при очень больших масштабах деятельности, когда государство вступая в права принимает на себя часть обязательств перед олигархией, помогая в развитии и обеспечивая защиту на внешних рынках.
В условиях предлагаемых ценностией, любой человек добившийся значительных успехов в бизнесе, науке, искусстве, на территории Родины, не может считать это только своим успехом и достижением. С определенного момента такой успех становится неразрывно общим успехом человека, общества и страны. И за это, государство и общество воздают человеку объективную награду, в виде престижа, уважения, защиты и помощи в дальнейем развитии.
Об экономике.
В условиях новых ценностей общества экономический рост ? не панацея и не главная цель существования государства. Высшим приоритетом является высокое качество жизни человека в новой системе ценностей, где духовное, созидательное и личностное начало, важнее экономических успехов, хотя и не противопоставляется им.
Развитие экономики в целом и отраслей в частности, должно планирования и оцениваться исходя из новых улучшений страны и народа.
Сам по себе вопрос о методах развития экономики дискуссионен. Конечно же страна должна учитывать реалии мировой экономики и скрывшегося разделения труда в мировом масштабе. Поэтому призывы развивать только отдельные сферы экономики имеют право на жизнь, но не должны рассматриваться как единственно правильные.
Наша история, территория, природные богатства обязывают нас имеет весь цикл экономического хозяйствования на своей территории. Другое дело что
.Напряжение и растущее недовольство в стране чувствуются непервый год и то, что нужно что-то менять очевидно уже для каждого. Хотя сам вопрос о содержании перемен и их масштабности по моему мнению остается спорным.
Не имея возможности писать много кратко изложу свое видение проблемы, не отвлекаясь на анализ причин ее возникновения.
Все проблемы страны на мой взгляд, так или иначевытекают из того обстоятельства, что мы не имеем чёткого, формализованного и закрепленного как норма понимания - кто мы, для чего мы и чего мы хотим.
Все слова о многонациональном русском народе и его стремлении жить достойно, обладая гарантированными правами - слишком общее и размытое. Оно не отвечает ни на один вопрос общества, иначе этих вопросов давно бы уже не задавали.
Конституция, которая должна давать ответы на данные вопросы, писалась в начале90х годов, когда другим были и народ и страна и вопросы.
Не призывая к принятию новой конституции, считаю необходимым ее уточнение через поправки или принятие соответствующего закона.
Сам бы я ответил на эти вопросы следующим образом:
? Мы русские, а не россияне. И это не дань модному сейчас во всем мире национализму, а опыт сотен лет доказавший свое право быть главным и возможно единственным. Русские чеченцы, русские татары, русские якуты, мы все русские.
И в таких вопросах не нужно бояться показаться недемократичными, потому как демократия не панацея и не безгрешна.
? Государство для народа, народ для страны (Отечества). Это значит, что государство (как институт власти) является частью народа и существует служа ему. Но при этом и народ и государство, в своей жизни и деятельности, ставят интересы Родины выше своих и могут понуждать друг друга к таким действиям на основе всеобщего понимания и осознания важности и жизненной необходимости данного процесса.
? Личность и общество равноценны. Слепая вера в приоритет личности над всем и вся, порочна по своей сути.
Не отрицая важности личности и её прав, недопустимо противопоставлять личность обществу, так как общество ? это собрание личностей, даже если отдельной личности кажется что это не так.
? Главный принцип взаимоотношения государства, общества и личности, это не насилие государства или общества над личностью, а самоограничение и самоорганизация личности, общества и государства по отношению к друг другу, в силу понимания важности и сущности таких отношений, как гармоничной основы развития Отечества.
В данном контексте становятся особенно понятным важное значение школы, целью которой является воспитание в человеке такого отношения к жизни.
Главным вопросом на сегодня видится физическое исчезновение русской нации, ее духовное обнищание и вытирание страны из мировой истории и действительности.
Общество должно ответить на принципиальный вопрос ? Готово ли оно к возрождению через общие усилия, труд и даже определенные лишения, либо считает возможным отказаться от самоидентификации и раствориться в других этносах или общемировом суперэтносе.
И вопрос этот не праздный, в обоих решениях есть свое рациональное зерно, ибо процесс глобализации настолько глобален, что борьба за сохранение русского народа может потребовать слишком больших жертв, на фоне тех плюсов которые сулит вливание в мировую семью.
Всеобщее и добровольное решение народа о возрождении национального величия, явилось бы сильнейшим стимулом для процесса возрождения России и сделало легитимной власть готовую решить эту задачу на одобренных обществом принципах.
Основным приоритетом такого возрождения будет являться рост численности населения страны и качество мозгов её населяющих. Организация самого пространства жизни на принципах развития личности, ее творческих, предпринимательских, интеллектуальных, моральных и духовных качеств.
Для правильного понимания данных принципов можно рассмотреть ряд насущных проблем, через призму вышесказанного.
Например, вопрос обороноспособности страны и службы в армии.
Введение 100% воинской повинности для мужского населения без предоставления отсрочек. Срок службы 6 месяцев. Непрошедшие службу лишаются части прав: право избирать и быть избранным, получения высшего образования, прав управления транспортом, бесплатного медицинского обслуживания и других.
Офицерский состав формируется на контактной основе из прошедших срочную службу и изъявивших желание её продолжить.
Такой реформой решался бы ряд очень важных задач:
1. Повышение обороноспособности страны
2. Осознание того что закон одинаковы для всех и каждый пройдет эту школу жизни без исключения
3. Ликвидация дедовщины как явления
Второй пример ? вопрос воровства и олигархического капитала.
Ведение принципа ? ворованное, потраченное на развитие страны можно легализировать. Введенное из страны возвращать через сотрудничество с западными странами с полной конфискацией имущества всей семьи коррупционера.
Добровольный возврат капитала ? поощрять.
На данный момент, так или иначе, значительная часть экономики принадлежит олигархии. История формирования их капиталов является серьезным раздражающим фактором для общества. Однако в курсе новой политики и новых ценностей общества и страны, возможно мирное сотрудничество государства, общества и олигархии на благо Отечества.
В любом случае олигархия это определенная элита и если её заботой, помимо своего процветания является развитие страны, она ценна и её роль позитивна.
Возможно выделить два типа сотрудничества государства и олигархии.
1. Олигархия сформировавшаяся на основе производственных активов СССР и эксплуатации природных ресурсов, должна осознавать свою ответственность перед страной и народом.
Её необходимо привлекать на четко оговоренных и закрепленных правилах игры к решению общегосударственных задач с постепенным переводом части собственности олигархии в собственность государства, но под управлением олигархии. Государство должно прибегать к стимулированию и поощрению такой олигархи.
2. К олигархии сформировавшейся на основе новых активов применимы те же принципы, с учетом того, что эта часть олигархии сформировала свои активы сама, сумев занять лидирующие позиции в новых сферах экономики (например сотовая связь).
Задачей этой части олигархии может быть развитие новых важных для страны и общества направлений экономики. И здесь частичный переход права собственности может иметь место только при очень больших масштабах деятельности, когда государство вступая в права принимает на себя часть обязательств перед олигархией, помогая в развитии и обеспечивая защиту на внешних рынках.
В условиях предлагаемых ценностией, любой человек добившийся значительных успехов в бизнесе, науке, искусстве, на территории Родины, не может считать это только своим успехом и достижением. С определенного момента такой успех становится неразрывно общим успехом человека, общества и страны. И за это, государство и общество воздают человеку объективную награду, в виде престижа, уважения, защиты и помощи в дальнейем развитии.
Об экономике.
В условиях новых ценностей общества экономический рост ? не панацея и не главная цель существования государства. Высшим приоритетом является высокое качество жизни человека в новой системе ценностей, где духовное, созидательное и личностное начало, важнее экономических успехов, хотя и не противопоставляется им.
Развитие экономики в целом и отраслей в частности, должно планирования и оцениваться исходя из новых улучшений страны и народа.
Сам по себе вопрос о методах развития экономики дискуссионен. Конечно же страна должна учитывать реалии мировой экономики и скрывшегося разделения труда в мировом масштабе. Поэтому призывы развивать только отдельные сферы экономики имеют право на жизнь, но не должны рассматриваться как единственно правильные.
Наша история, территория, природные богатства обязывают нас имеет весь цикл экономического хозяйствования на своей территории. Другое дело что
Об экономике.
В условиях новых ценностей общества экономический рост ? не панацея и не главная цель существования государства. Высшим приоритетом является высокое качество жизни человека в новой системе ценностей, где духовное, созидательное и личностное начало, важнее экономических успехов, хотя и не противопоставляется им.
Развитие экономики в целом и отраслей в частности, должно планирования и оцениваться исходя из новых улучшений страны и народа.
Сам по себе вопрос о методах развития экономики дискуссионен. Конечно же страна должна учитывать реалии мировой экономики и скрывшегося разделения труда в мировом масштабе. Поэтому призывы развивать только отдельные сферы экономики имеют право на жизнь, но не должны рассматриваться как единственно правильные.
Наша история, территория, природные богатства обязывают нас имеет весь цикл экономического хозяйствования на своей территории. Другое дело что развиваться они могут не одновременно, а последовательно.
Также такая организация экономики будет способствовать созданию рабочих мест для новых граждан страны ? родившихся, вернувшихся, ориентированных из сферы администрирования в производство.
Об обществе, личности и элитах
Основой общества является человек свободный духом, но осознающий себя хоть и важной, но частью общества таких же свободных людей объединенных общими целями будущего и историческим наследием великой страны.
Государство должно поддерживать и укреплять в народе это чувство ?свободы и ответственности?, не опасаясь возросшей самостоятельности граждан, а используя её для самосовершенствования и укрепления в сознании граждан понимания что все в стране действует по единым правилам и служит общим целям.
Элиты имеют право на существование, развитие и защиту своих прав, если главным своим предназначением они видят развитие страны по обозначенным принципам, осознают свою ответственность и важную роль в жизни Отечества.
Терпение к некоторым имеющим место быть привилегиями элит (но не перед законом и моралью) должно основываться на плодах созидательной деятельности элит и заслугах перед обществом и страной. О наличии таких заслуг, элиты могут прямо заявлять и сообщать.
О вере и религии
В контексте новых ценностей и путей развития, где духовное содержание личности приобретает одно из важнейших значений, вопрос о вере и религии человека не может рассматриваться иначе как один из приоритетов.
Любой гражданин может исповедовать любую религию и иметь любые представления о вере, если эта религия и вера не противопоставляют себя ценностям общества и Отечества, не разрушают их основы и не разлагают душу человека.
В случаях когда вера человека идет в разрез с основным принципами и ценностям общества и страны, человек в праве выбрать себе новую родину где сможет быть счастлив не изменяя самому себе.
Никакая религия не может быть объявлена единственно верной и правильной и претендовать на диктат своего мировоззрения по отношению к другим.
Уважение к религии и её церкви может строиться только снизу ? через религиозность и моральный авторитет граждан ее исповедующих.
И если в силу данных причин Православная церковь де факто, будет иметь очевидные преимущества ? она может этими преимуществами открыто пользоваться, но рассчитывать на политическую власть она не вправе.
Только своим примером, деятельностью, проповедью она может возвышать свой авторитет в глазах граждан, общества и Отечества.
О городах больших и малых.
С точки зрения развития духовных качеств личности, развития экономического потенциала страны, заботы об окружающей среде и повышения качества жизни человека, кажется целесообразным развитие средних и малых городов.
Идеи о существовании всего населения в мегаполисах кажутся ошибочными и деструктивными, либо применимыми к действительности других стран не обладающих нашими территориями.
Развитие средних и малых городов должно обеспечиваться государством через комплекс продуманных и последовательных мер.
О политическом действии
Так как изначальной целью оптической политики является гармонизация отношений между обществом и властью, то понятие ?политического действия? лучше отражает содержание деятельности такой партии, чем поднятие политической борьбы.
По отношению к существующей власти наиболее правильным будет придерживаться конструктивного подхода.
Не смотря на все свои огрехи власть сделала для общества и страны очень много, и продолжает делать. Нет никакого смысла просто критиковать её действия ? необходимо предлагаю альтернативу апеллируя к народу и здравому смыслу, как к нашему судье. Главное мерило ? полезность проводимой политики для общества и страны.
На мой взгляд власть показала готовность к диалогу и свое желание эволюционировать если это будет необходимо и правильно до нее доведено и будет учитывать и её интересы.
В условиях новых ценностей общества экономический рост ? не панацея и не главная цель существования государства. Высшим приоритетом является высокое качество жизни человека в новой системе ценностей, где духовное, созидательное и личностное начало, важнее экономических успехов, хотя и не противопоставляется им.
Развитие экономики в целом и отраслей в частности, должно планирования и оцениваться исходя из новых улучшений страны и народа.
Сам по себе вопрос о методах развития экономики дискуссионен. Конечно же страна должна учитывать реалии мировой экономики и скрывшегося разделения труда в мировом масштабе. Поэтому призывы развивать только отдельные сферы экономики имеют право на жизнь, но не должны рассматриваться как единственно правильные.
Наша история, территория, природные богатства обязывают нас имеет весь цикл экономического хозяйствования на своей территории. Другое дело что развиваться они могут не одновременно, а последовательно.
Также такая организация экономики будет способствовать созданию рабочих мест для новых граждан страны ? родившихся, вернувшихся, ориентированных из сферы администрирования в производство.
Об обществе, личности и элитах
Основой общества является человек свободный духом, но осознающий себя хоть и важной, но частью общества таких же свободных людей объединенных общими целями будущего и историческим наследием великой страны.
Государство должно поддерживать и укреплять в народе это чувство ?свободы и ответственности?, не опасаясь возросшей самостоятельности граждан, а используя её для самосовершенствования и укрепления в сознании граждан понимания что все в стране действует по единым правилам и служит общим целям.
Элиты имеют право на существование, развитие и защиту своих прав, если главным своим предназначением они видят развитие страны по обозначенным принципам, осознают свою ответственность и важную роль в жизни Отечества.
Терпение к некоторым имеющим место быть привилегиями элит (но не перед законом и моралью) должно основываться на плодах созидательной деятельности элит и заслугах перед обществом и страной. О наличии таких заслуг, элиты могут прямо заявлять и сообщать.
О вере и религии
В контексте новых ценностей и путей развития, где духовное содержание личности приобретает одно из важнейших значений, вопрос о вере и религии человека не может рассматриваться иначе как один из приоритетов.
Любой гражданин может исповедовать любую религию и иметь любые представления о вере, если эта религия и вера не противопоставляют себя ценностям общества и Отечества, не разрушают их основы и не разлагают душу человека.
В случаях когда вера человека идет в разрез с основным принципами и ценностям общества и страны, человек в праве выбрать себе новую родину где сможет быть счастлив не изменяя самому себе.
Никакая религия не может быть объявлена единственно верной и правильной и претендовать на диктат своего мировоззрения по отношению к другим.
Уважение к религии и её церкви может строиться только снизу ? через религиозность и моральный авторитет граждан ее исповедующих.
И если в силу данных причин Православная церковь де факто, будет иметь очевидные преимущества ? она может этими преимуществами открыто пользоваться, но рассчитывать на политическую власть она не вправе.
Только своим примером, деятельностью, проповедью она может возвышать свой авторитет в глазах граждан, общества и Отечества.
О городах больших и малых.
С точки зрения развития духовных качеств личности, развития экономического потенциала страны, заботы об окружающей среде и повышения качества жизни человека, кажется целесообразным развитие средних и малых городов.
Идеи о существовании всего населения в мегаполисах кажутся ошибочными и деструктивными, либо применимыми к действительности других стран не обладающих нашими территориями.
Развитие средних и малых городов должно обеспечиваться государством через комплекс продуманных и последовательных мер.
О политическом действии
Так как изначальной целью оптической политики является гармонизация отношений между обществом и властью, то понятие ?политического действия? лучше отражает содержание деятельности такой партии, чем поднятие политической борьбы.
По отношению к существующей власти наиболее правильным будет придерживаться конструктивного подхода.
Не смотря на все свои огрехи власть сделала для общества и страны очень много, и продолжает делать. Нет никакого смысла просто критиковать её действия ? необходимо предлагаю альтернативу апеллируя к народу и здравому смыслу, как к нашему судье. Главное мерило ? полезность проводимой политики для общества и страны.
На мой взгляд власть показала готовность к диалогу и свое желание эволюционировать если это будет необходимо и правильно до нее доведено и будет учитывать и её интересы.
П
Поросенок Петр
Решил не ждать возвращения и постараюсь изложить свои мысли сейчас. Делаю это с телефона
Эк приперло человека.
вы бы вступили в новую политическую партию умеренного
толка?
-Папа, я тут в партию решил вступить.
-Вечно ты сына то в говно, то в партию вступишь.
С
Старик Саббакин
возникновения.
Благоглупости.
Русские чеченцы, русские татары, русские якуты, мы все
русские.
Езжайте к чеченам, якутам и пр. и сначала их склоните на свою сторону
Тогда посмотрим
Не смотря на все свои огрехи власть сделала для общества и страны очень много, и продолжает делать.
ИМХО, нынешняя власть мне напоминает крысу в зернохранилище - зерна-то сожрет на рубль, а ещё на сотню изгадит своими экскрементами...
С
Светлaна2000
каким образом партия собирается проводить экономическое развитие?
как нравственность возрождать? с помощью релтгии? или другие методы?
как нравственность возрождать? с помощью релтгии? или другие методы?
С
Светлaна2000
Введение 100% воинской повинности для мужского населения без предоставления отсрочек.
с какого возраста? негодные по состоянию здоровья также лишаются прав?
Ведение
принципа ? ворованное, потраченное на развитие страны можно легализировать. Введенное из страны возвращать через сотрудничество с западными странами с полной конфискацией имущества всей семьи коррупционера.
этот пункт - нравиться
На данный момент, так или иначе, значительная часть экономики принадлежит олигархии. История формирования их капиталов является серьезным раздражающим фактором для общества. Однако в курсе новой политики и новых ценностей общества и страны, возможно мирное сотрудничество государства, общества и олигархии на благо Отечества.
В любом случае олигархия это определенная элита и если её заботой, помимо своего процветания является развитие страны, она ценна и её роль позитивна.
Возможно выделить два типа сотрудничества государства и олигархии.
не вяжется с предыдущим тезисом
слова, которые обесценили все сказаное ранее
На мой взгляд власть показала готовность к диалогу и свое желание эволюционировать если это будет необходимо и правильно до нее доведено и будет учитывать и её интересы.
R
RVG
Любые люди в власти, ,боятся только одного,эту власть потерять.
Только с этой точки зрения и возможен диалог с властью, а ни с какой другой.
Только с этой точки зрения и возможен диалог с властью, а ни с какой другой.
R
RVG
Элиты имеют право на существование, развитие и защиту своих прав,
Надо срочно создать понятие Элиты и определить их права.
перед законом и моралью)
Ничего не понял? Вы хотите узаконить мигалки и езду по встречке и пожизненное нахождение в рядах элит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.