национальная идея
L
LSA
Мне кажется, что многие просто запрограммированы на несчастливость. Они просто не могут соотнести себя с реальностью. Много работы - плохо, - работать надо, нет работы - жрать нечего. При коммунистах они жаждут демократических перемен, при демократах
- сильной руки.
Есть и такие, конечно. :-) Но нужно ли на их нужды откликаться? А вот заставлять работать можно. Дабы некогда на демонстрации ходить было. ИМХО, конечно.
Н
Натуся
Вы имеете в виду - государя поставить и т.п.?! А смысл? Ну, увеличатся в какой-то мере затраты (читай - повысятся налоги) на содержание царской семьи и двора (в принципе,
относительно бездельников в нынешей власти - не так уж много добавлять придется А почему бы не возродить Российскую империю? Что в этом плохого?.... . А дальше? Царь - какого бы ни поставить - панацеей от всех российских проблем стать не сможет. В чем, собсно, разница государя будет в данном случае от президента всея Руси? Да ничем, разве что
престолонаследованием. Опять же, ежели идею "государь - помазанник Божий" внедрять, то и РПЦ быстренько подсуетится - Синод там, перст указующий, епархиальные заморочки, перекресты и выкресты... следовательно - сами понимаете... кому надо? Не православием единым жив россиянин ныне...
И снова тогда вопрос - а смысл? Ответ напрашивается- а нету его, смысла-то...
Аналогично о себе мыслю Я, например, знаю, что из меня не выйдет хороший предприниматель (единоличный). Но как работник или в партнёрстве - вполне адекватен и на своём месте. Психологические особенности
конкретного человека, то бишь, роль играют. Правда, из меня так-то еще и руководитель неплохой , но - не собственник единоличный, это точно.
m
max0007
дорогие и уважаемые...
дак в итоге что вы хотите видеть и получить от гос-ва и жизни ..
что пузырь водки да бабу и усе.. ?
дак в итоге что вы хотите видеть и получить от гос-ва и жизни ..
что пузырь водки да бабу и усе.. ?
А
Аркадий Р.
дак в итоге что вы хотите видеть и получить от гос-ва и жизни ..
что пузырь водки да бабу и усе.. ?
Уважение к самим себе и окружающим,
уважение государства к гражданам и граждан к государству, свобода духа и мысли, самоосознание и самоопределение.
Просто все согласились с Вами с небольшими поправками. :-)
И
Искандер
Я давно удивляюсь: столько у нас коммунистов, так они одержимы своей идеей, почему не создают своих коммун по принципу кибуци?!
Дубик, историческая справка: на первом этапе коллективизации колхозы создавались по типу кибуцев.
Есть мнение, что этот тип и был причиной голода в начале 30-х. После статьи Сталина "Головокружение от успехов" и соответствующих мер от такого типа коллективизации отказались.
Это я так, к слову.
А
Аркадий Р.
Мы уже с LSA об этом говорили: не по типу кибуцев. Внимательнее, Искандер, тщетильнее...
Дубик, историческая справка: на первом этапе коллективизации колхозы создавались по типу кибуцев.
И
Искандер
Мы уже с LSA об этом говорили: не по типу кибуцев. Внимательнее, Искандер, тщетильнее...
Да я ж все темы не прочитываю: времени нет.
Может и не по типу...
Г
Ганнибал
Уважение к самим себе и окружающим, уважение государства к гражданам и граждан к государству, свобода духа и мысли, самоосознание и самоопределение
Это de facto пропаганда индивидуализма. У нас и так со всех сторон пропагандируется индвидуализм в его вульгарных проявлениях.
ИМХО, национальная идея должна быть коллективной, а не индивидуальной, на то она и НАЦИОНАЛЬНАЯ.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2005 15:27]
H
Hellboy II
А почему бы не возродить Российскую империю? Что в этом плохого?....
Плохого ничего нет. Сижу сейчас, публичные результаты соцопросов "Левада-центра" почитываю. Становится прикольно: как возрождать монархическую империю в стране, где точняк около 40% по СССР ностальгируют. ...*благодушно так* расстрелять их может? Или лагерями полечить? Чтобы, етить, понимали, чтов монархии наша сила
g
garyh™
что на сегодня ближе вам ... ?
что наиболее весомо отражает ваши интересы
Вообще-то возня по поводу новой "нацидеи" идет, в рамках общих тенденций в мире:
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
Хроника событий » Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) »
-------------------------------------------------
Об участии российской межведомственной делегации во второй сессии Подготовительного Комитета второго этапа Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО)
Россия активно обсуждает будущее Интернета. Итоги первого этапа ВВУИО
15 сентября 2003 г.
в Женеве, Швейцария, открылось третье заседание Подготовительного комитета (ПК-3) Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО).
12 сентября-13 сентября 2003 г. в Женеве, Швейцария, прошло пятое заседание Целевой группы ООН по ИКТ, участие в котором принял Первый заместитель Министра Российской Федерации по связи информатизации А. В. Коротков.
10-11 сентября 2003 г.
на о.Мадейра по приглашению Администрации связи Португалии прошло 4-е собрание рабочей группы Международного союза электросвязи (МСЭ) по подготовке Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО).
9-10 сентября 2003 г. на Мадейре (Португалия) прошла Ассамблея Европейской конференции администраций почт и электросвязи (СЕПТ). В работе Ассамблеи приняла участие делегация Минсвязи России под руководством руководителя Департамента международного сотрудничества Ю.Г. Гриня.
15-18 июля 2003 г. в Париже состоялось заседание Межправительственной редакционной рабочей группы Подготовительного Комитета ВВУИО, в которой приняли участие представители 94 государств, ряда международных организаций системы ООН, деловых кругов, гражданского общества. Делегацию Российской Федерации возглавлял Первый заместитель Министра Российской Федерации по связи и информатизации А.В. Коротков.
---------
Народу, видимо сообщат дополнительно. Правда, и сам народ, прикупая компьютеры, подключаясь к сети, осваивая новые формы коммуникации, создавая новые формы коммуникационной общности - по сути - в этом процессе активно участвует своими самыми банальными бытовыми потребительскими усилиями. Чаще всего, об этом сильно-то даже и не подозревая...
Мне ближе всего "нацидея" не против ветра, а на основе естественно-исторических процессов современности (извиняюсь за объем, но это только контурно-тезисно )
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
g
garyh™
Собственно - инфообщество (т.н. постиндустриализм, "третья волна" и т.п.) - имеет кучу интересных характеристик (смена ценностей в сторону не размера, а оптимальности в самом широком смысле - в области потребления, т.н. карьерного роста, семьи, и т.д. и т.п. Даже все основные черты общества, которое
где-то как-то стихийно, с естественными откатами, но все-же поступательно продвигается вперед, по зернышкам выкристаллизовывается в недрах текущей человеческой цивилизации - и не выразить мимоходом.... Если кому уж очень интересно - Тоффлер "Третья волна", куча других разных книг... Честно говоря,
декларацию толком можно и не понять без подобных книг.... А можно и понять....).
Чтобы государствам и народам, компаниям и просто отдельным людям поступательно двигаться вперед не задом, наобум, - наиболее развитые страны озаботились, чтобы выработать на основе имеющихся данных самого широкого спектра, наиболее жизнеспособных научных предположений и наблюдений, ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД. Все это на текущий момент выкристализовалось в ниже следующую Декларацию, под которой и подпись нашего государства. Правда, наши подписались но в правительственном и законодательном массиве своем - как еще на стадии внутреннего осмысления (наверное поэтому и народ в подавляющей своей массе, даи наверное куча спецов - просто не в курсе...):
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
Думал, ссылкой ограничится, но опять же - идея для минимум 100-летнего развития и нашей страны - короче - вот вся эта текущая декларация:
===Декларация принципов. Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии.
А. Наша общая концепция информационного общества
1.Мы, представители народов мира, собравшиеся в Женеве 10–12 декабря 2003 года для проведения первого этапа Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, заявляем о нашем общем стремлении и решимости построить ориентированное на интересы людей, открытое для всех и направленное на развитие информационное общество, в котором каждый мог бы создавать информацию и знания, иметь к ним доступ, пользоваться и обмениваться ими, с тем чтобы дать отдельным лицам, общинам и народам возможность в полной мере реализовать свой потенциал, содействуя своему устойчивому развитию и повышая качество своей жизни на основе целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций и соблюдая в полном объеме и поддерживая Всеобщую декларацию прав человека.
2.Наша задача состоит в том, чтобы использовать потенциал информационных и коммуникационных технологий для достижения сформулированных в Декларации тысячелетия целей развития, а именно ликвидации крайней нищеты и голода, обеспечения всеобщего начального образования, содействия равенству мужчин и женщин и расширению прав и возможностей женщин, сокращения детской смертности, улучшения охраны материнства, борьбы с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими заболеваниями, содействия экологической устойчивости и формирования глобального партнерства в целях развития для обеспечения более мирного, справедливого и процветающего мира. Мы также подтверждаем свою приверженность достижению устойчивого развития и согласованных целей развития, изложенных в йоханнесбургских Декларации и Плане выполнения решений и Монтеррейском консенсусе, а также в других документах соответствующих встреч на высшем уровне в рамках Организации Объединенных Наций.
3.Мы вновь подтверждаем универсальность, неделимость, взаимозависимость и взаимосвязь всех прав человека и основных свобод, включая право на развитие, как это закреплено в Венской декларации. Мы вновь подтверждаем также, что демократия, устойчивое развитие и соблюдение прав человека и основных свобод, а также надлежащее государственное управление на всех уровнях являются взаимозависимыми и взаимоукрепляющими. Мы далее решаем укреплять уважение верховенства права в области внешней и внутренней политики.
4.Мы вновь подтверждаем, что мы признаем в качестве необходимого фундамента информационного общества провозглашенное в статье 19 Всеобщей декларации прав человека право каждого человека на свободу убеждений и на свободное их выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ. Общение является одним из основополагающих социальных процессов, одной из базовых человеческих потребностей и фундаментом любой социальной организации. Оно составляет сердцевину информационного общества. Каждый, где бы он ни находился, должен иметь возможность участвовать в информационном обществе, и никого нельзя лишить предлагаемых этим обществом преимуществ.
5.Мы вновь подтверждаем далее свою приверженность положениям статьи 29 Всеобщей декларации прав человека, согласно которым каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности, и при осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе. Осуществление таких прав и свобод ни в коем случае не должно вступать в противоречие с целями и принципами Организации Объединенных Наций. Тем самым мы будем содействовать созданию информационного общества, в котором уважается достоинство человеческой личности.
6.В соответствии с духом настоящей Декларации мы вновь заявляем о своей решимости соблюдать принцип суверенного равенства всех государств.
7.Мы сознаем, что наука играет центральную роль в развитии информационного общества. Многие компоненты информационного общества являются результатом научно-технических достижений, ставших возможными благодаря совместному использованию результатов исследований.
8.Мы сознаем, что образование, знания, информация и общение составляют основу развития, инициативности и благополучия человеческой личности. Наряду с этим информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) оказывают огромное влияние практически на все аспекты нашей жизни. Стремительный прогресс этих технологий открывает совершенно новые перспективы достижения более высоких уровней развития. Способность этих технологий ослабить воздействие многих традиционных препятствий, в особенности связанных с временем и расстоянием, впервые в истории дает возможность использовать потенциал этих технологий во благо миллионов людей во всех уголках земного шара.
9.Мы осознаем, что ИКТ следует рассматривать как инструмент, а не как самоцель. При благоприятных условиях эти технологии способны стать мощным инструментом повышения производительности, экономического роста, создания новых рабочих мест и расширения возможностей трудоустройства, а также повышения качества жизни для всех. Они также могут содействовать ведению диалога между народами, странами и цивилизациями.
10.Мы также в полной мере осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределены между развитыми и развивающимися странами, а также внутри стран. Мы полны решимости превратить этот разрыв в цифровых технологиях в цифровые возможности для всех, прежде всего для тех, кому грозят отставание и дальнейшая маргинализация.
11.Мы привержены идее претворения в жизнь нашей общей концепции информационного общества на благо нынешнего и будущих поколений. Мы сознаем, что молодежь представляет собой будущий трудовой ресурс, играет ведущую роль в создании ИКТ и быстрее других осваивает эти технологии. Поэтому следует предоставить ей возможность учиться, творить, вносить свой вклад, заниматься предпринимательской деятельностью и участвовать в принятии решений. Особое внимание мы должны уделять тем молодым людям, которые пока не имеют возможности в полной мере пользоваться преимуществами, предоставляемыми ИКТ. Мы также признаем необходимым обеспечить соблюдение прав ребенка, равно как и защиту детей и их благополучие при разработке приложений и предоставлении услуг на базе ИКТ.
12.Мы подтверждаем, что развитие ИКТ открывает грандиозные перспективы для женщин, которые должны составлять неотъемлемую часть информационного общества и стать его ключевыми участниками. Мы признаем необходимым обеспечить, чтобы в информационном обществе женщинам предоставлялись все права и возможности и чтобы они в полной мере участвовали на равных основаниях во всех сферах жизни общества и во всех процессах принятия решений. Для этого мы должны включить в основные направления нашей деятельности принцип равноправия женщин и мужчин и применять ИКТ как инструмент для достижения этой цели.
13.При построении информационного общества мы должны уделять первоочередное внимание особым потребностям маргинализированных и уязвимых групп общества, в том числе мигрантов, внутренне перемещенных лиц и беженцев, безработных и обездоленных людей, меньшинств и кочевых народов. Мы должны также учитывать особые потребности престарелых и лиц с ограниченными возможностями.
14.Мы преисполнены решимости расширить возможности неимущих, прежде всего проживающих в отдаленных, сельских и маргинализированных городских районах, в отношении доступа к информации и использования ИКТ как инструмента, помогающего им в их усилиях избавиться от нищеты.
15.При становлении информационного общества первоочередное внимание следует уделять особому положению коренных народов, а также сохранению их наследия и культурного достояния.
16.Мы продолжаем уделять особое внимание специфическим потребностям жителей развивающихся стран, стран с переходной экономикой, наименее развитых стран, малых островных развивающихся государств, развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, бедных стран с крупной задолженностью, оккупированных стран и территорий, стран, преодолевающих последствия конфликтов, а также стран и регионов с особыми потребностями, равно как и представляющим серьезную угрозу для развития обстоятельствам, в том числе стихийным бедствиям.
17.Мы сознаем, что для создания открытого для всех информационного общества требуются новые формы солидарности, партнерства и сотрудничества между органами государственного управления и другими заинтересованными сторонами, то есть частным сектором, гражданским обществом и международными организациями. Осознавая, что поставленная в настоящей Декларации масштабная задача – преодоление разрыва в цифровых технологиях и обеспечение гармоничного, справедливого и равноправного развития для всех – потребует твердой решимости всех заинтересованных сторон, мы призываем к цифровой солидарности как на национальном, так и на международном уровне.
и еще пункты по ссылке (всего - 67):
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
Чтобы государствам и народам, компаниям и просто отдельным людям поступательно двигаться вперед не задом, наобум, - наиболее развитые страны озаботились, чтобы выработать на основе имеющихся данных самого широкого спектра, наиболее жизнеспособных научных предположений и наблюдений, ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД. Все это на текущий момент выкристализовалось в ниже следующую Декларацию, под которой и подпись нашего государства. Правда, наши подписались но в правительственном и законодательном массиве своем - как еще на стадии внутреннего осмысления (наверное поэтому и народ в подавляющей своей массе, даи наверное куча спецов - просто не в курсе...):
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
Думал, ссылкой ограничится, но опять же - идея для минимум 100-летнего развития и нашей страны - короче - вот вся эта текущая декларация:
===Декларация принципов. Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии.
А. Наша общая концепция информационного общества
1.Мы, представители народов мира, собравшиеся в Женеве 10–12 декабря 2003 года для проведения первого этапа Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, заявляем о нашем общем стремлении и решимости построить ориентированное на интересы людей, открытое для всех и направленное на развитие информационное общество, в котором каждый мог бы создавать информацию и знания, иметь к ним доступ, пользоваться и обмениваться ими, с тем чтобы дать отдельным лицам, общинам и народам возможность в полной мере реализовать свой потенциал, содействуя своему устойчивому развитию и повышая качество своей жизни на основе целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций и соблюдая в полном объеме и поддерживая Всеобщую декларацию прав человека.
2.Наша задача состоит в том, чтобы использовать потенциал информационных и коммуникационных технологий для достижения сформулированных в Декларации тысячелетия целей развития, а именно ликвидации крайней нищеты и голода, обеспечения всеобщего начального образования, содействия равенству мужчин и женщин и расширению прав и возможностей женщин, сокращения детской смертности, улучшения охраны материнства, борьбы с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими заболеваниями, содействия экологической устойчивости и формирования глобального партнерства в целях развития для обеспечения более мирного, справедливого и процветающего мира. Мы также подтверждаем свою приверженность достижению устойчивого развития и согласованных целей развития, изложенных в йоханнесбургских Декларации и Плане выполнения решений и Монтеррейском консенсусе, а также в других документах соответствующих встреч на высшем уровне в рамках Организации Объединенных Наций.
3.Мы вновь подтверждаем универсальность, неделимость, взаимозависимость и взаимосвязь всех прав человека и основных свобод, включая право на развитие, как это закреплено в Венской декларации. Мы вновь подтверждаем также, что демократия, устойчивое развитие и соблюдение прав человека и основных свобод, а также надлежащее государственное управление на всех уровнях являются взаимозависимыми и взаимоукрепляющими. Мы далее решаем укреплять уважение верховенства права в области внешней и внутренней политики.
4.Мы вновь подтверждаем, что мы признаем в качестве необходимого фундамента информационного общества провозглашенное в статье 19 Всеобщей декларации прав человека право каждого человека на свободу убеждений и на свободное их выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ. Общение является одним из основополагающих социальных процессов, одной из базовых человеческих потребностей и фундаментом любой социальной организации. Оно составляет сердцевину информационного общества. Каждый, где бы он ни находился, должен иметь возможность участвовать в информационном обществе, и никого нельзя лишить предлагаемых этим обществом преимуществ.
5.Мы вновь подтверждаем далее свою приверженность положениям статьи 29 Всеобщей декларации прав человека, согласно которым каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности, и при осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе. Осуществление таких прав и свобод ни в коем случае не должно вступать в противоречие с целями и принципами Организации Объединенных Наций. Тем самым мы будем содействовать созданию информационного общества, в котором уважается достоинство человеческой личности.
6.В соответствии с духом настоящей Декларации мы вновь заявляем о своей решимости соблюдать принцип суверенного равенства всех государств.
7.Мы сознаем, что наука играет центральную роль в развитии информационного общества. Многие компоненты информационного общества являются результатом научно-технических достижений, ставших возможными благодаря совместному использованию результатов исследований.
8.Мы сознаем, что образование, знания, информация и общение составляют основу развития, инициативности и благополучия человеческой личности. Наряду с этим информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) оказывают огромное влияние практически на все аспекты нашей жизни. Стремительный прогресс этих технологий открывает совершенно новые перспективы достижения более высоких уровней развития. Способность этих технологий ослабить воздействие многих традиционных препятствий, в особенности связанных с временем и расстоянием, впервые в истории дает возможность использовать потенциал этих технологий во благо миллионов людей во всех уголках земного шара.
9.Мы осознаем, что ИКТ следует рассматривать как инструмент, а не как самоцель. При благоприятных условиях эти технологии способны стать мощным инструментом повышения производительности, экономического роста, создания новых рабочих мест и расширения возможностей трудоустройства, а также повышения качества жизни для всех. Они также могут содействовать ведению диалога между народами, странами и цивилизациями.
10.Мы также в полной мере осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределены между развитыми и развивающимися странами, а также внутри стран. Мы полны решимости превратить этот разрыв в цифровых технологиях в цифровые возможности для всех, прежде всего для тех, кому грозят отставание и дальнейшая маргинализация.
11.Мы привержены идее претворения в жизнь нашей общей концепции информационного общества на благо нынешнего и будущих поколений. Мы сознаем, что молодежь представляет собой будущий трудовой ресурс, играет ведущую роль в создании ИКТ и быстрее других осваивает эти технологии. Поэтому следует предоставить ей возможность учиться, творить, вносить свой вклад, заниматься предпринимательской деятельностью и участвовать в принятии решений. Особое внимание мы должны уделять тем молодым людям, которые пока не имеют возможности в полной мере пользоваться преимуществами, предоставляемыми ИКТ. Мы также признаем необходимым обеспечить соблюдение прав ребенка, равно как и защиту детей и их благополучие при разработке приложений и предоставлении услуг на базе ИКТ.
12.Мы подтверждаем, что развитие ИКТ открывает грандиозные перспективы для женщин, которые должны составлять неотъемлемую часть информационного общества и стать его ключевыми участниками. Мы признаем необходимым обеспечить, чтобы в информационном обществе женщинам предоставлялись все права и возможности и чтобы они в полной мере участвовали на равных основаниях во всех сферах жизни общества и во всех процессах принятия решений. Для этого мы должны включить в основные направления нашей деятельности принцип равноправия женщин и мужчин и применять ИКТ как инструмент для достижения этой цели.
13.При построении информационного общества мы должны уделять первоочередное внимание особым потребностям маргинализированных и уязвимых групп общества, в том числе мигрантов, внутренне перемещенных лиц и беженцев, безработных и обездоленных людей, меньшинств и кочевых народов. Мы должны также учитывать особые потребности престарелых и лиц с ограниченными возможностями.
14.Мы преисполнены решимости расширить возможности неимущих, прежде всего проживающих в отдаленных, сельских и маргинализированных городских районах, в отношении доступа к информации и использования ИКТ как инструмента, помогающего им в их усилиях избавиться от нищеты.
15.При становлении информационного общества первоочередное внимание следует уделять особому положению коренных народов, а также сохранению их наследия и культурного достояния.
16.Мы продолжаем уделять особое внимание специфическим потребностям жителей развивающихся стран, стран с переходной экономикой, наименее развитых стран, малых островных развивающихся государств, развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, бедных стран с крупной задолженностью, оккупированных стран и территорий, стран, преодолевающих последствия конфликтов, а также стран и регионов с особыми потребностями, равно как и представляющим серьезную угрозу для развития обстоятельствам, в том числе стихийным бедствиям.
17.Мы сознаем, что для создания открытого для всех информационного общества требуются новые формы солидарности, партнерства и сотрудничества между органами государственного управления и другими заинтересованными сторонами, то есть частным сектором, гражданским обществом и международными организациями. Осознавая, что поставленная в настоящей Декларации масштабная задача – преодоление разрыва в цифровых технологиях и обеспечение гармоничного, справедливого и равноправного развития для всех – потребует твердой решимости всех заинтересованных сторон, мы призываем к цифровой солидарности как на национальном, так и на международном уровне.
и еще пункты по ссылке (всего - 67):
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=2077
g
garyh™
Информатизация идет и в России:
Очень частные примеры и на:
Федорганы правительства РФ
http://gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html
http://www.minsvyaz.ru/news.shtml?n_id=2120
Некоторая Статистика по России по текущему состоянию общественного сознаний в аспекте информатизации:
Как показывает исследование, доля городских жителей, умеющих пользоваться компьютером, довольно велика и составляет примерно 60 проц. Наибольшее число респондентов, умеющих пользоваться компьютером – среди молодежи (87,2 проц.), людей, оценивающих свои доходы как высокие и выше среднего (90,2 проц.) и с высшим образованием (77,8 проц.). Число тех, кто умеет пользоваться компьютером, среди пожилых людей и среди людей с низким уровнем образования составляет соответственно 17,3 проц. и 12,9 проц.
Число умеющих пользоваться Интернетом составляет около двух третей (66,2 проц.) от тех, кто может работать с компьютером. Сегодня доступ к компьютеру имеет более половины респондентов (58,4 проц.), доступ к Интернету имеют около 40 проц. опрошенных, еще 10 проц. собираются подключиться в ближайшее время. Четко прослеживается тенденция: чем выше уровень образования и доходов и чем меньше возраст, тем выше вероятность, что респонденты умеют пользоваться компьютером, Интернетом и имеют к ним доступ.
Характерно, что респонденты, принадлежащие к основным категориям не умеющих пользоваться ни компьютером, ни Интернетом, то есть люди старшего возраста с низким уровнем образования и дохода, не собираются, по крайней мере, в ближайшее время, получать доступ к компьютеру (90 проц.).
В условиях модернизации общества большое значение имеет вопрос о том, готовы ли наши сограждане с помощью современных информационных технологий решать свои повседневные задачи. В той или иной степени готовы получать разнообразную информацию и делать покупки через Интернет 50,1 проц. респондентов, использовать Интернет в образовательных целях - 41,4 проц., получать квалифицированные медицинские консультации - 34,6 проц.
В вопросе о том, какое место будет занимать Интернет через 5-6 лет по сравнению с другими источниками получения информации, мнения более чем оптимистичны. Самая большая доля респондентов (45 проц.) считает, что Интернет будет играть довольно значительную роль, о ведущей роли Интернета говорит примерно каждый третий (36 проц.).
Федеральная целевая программа "Электронная Россия" сегодня мало кому известна. Уверены в том, что хорошо знают о ней, всего лишь 2,5 проц. респондентов. Что-то слышали, но не помнят что, еще 13,8 проц. Однако подавляющее большинство - 81,9 проц. - ничего не слышали о ней. Большая часть тех немногих, кто в той или иной степени знаком с программой, думает, что к 2005 г эта программа будет играть важную роль ("очень важную" - 9,4 проц, "довольно важную" - 37,7 проц.).
Проводившееся одновременно с опросом исследование методом фокус-групп представителей аудитории актуальных (бухгалтеры, сотрудники налоговых служб) и потенциальных (студенты) корпоративных пользователей программы "Электронная Россия" дает возможность с высокой степенью уверенности говорить о следующих особенностях сложившейся в настоящий момент вокруг программы ситуации. Представители целевой аудитории в целом вполне готовы к увеличению роли новых информационных технологий в процессе взаимодействия между государством и бизнесом. Подавляющее большинство опрошенных - опытные пользователи компьютера и Интернета. В известном смысле можно даже говорить о том, что данная аудитория "перезрела": многие в быту пользуются компьютером и всемирной сетью значительно шире, чем по служебной надобности. Есть основания утверждать, что при возникновении новых возможностей и поводов для использования современных информационных технологий в работе, они будут использованы. Все опрошенные прекрасно осознают те преимущества, которые они дают.
Среди преимуществ, которые дает применение новых информационных технологий (НИТ), были названы:
удобство пользования (как интегральная характеристика отношения к НИТ);
экономия времени (не нужно никуда ехать, стоять в очереди, или – тратить время на прием этой очереди);
снижение физических и эмоциональных нагрузок для всех участников процесса взаимодействия;
уменьшение количества ошибок, возникающих при ручном вводе информации в компьютер;
возможность оптимизировать свою профессиональную деятельность (можно выбрать удобное время для подготовки, передачи и обработки информации).
Авторы исследования отмечают, что все эти преимущества новых технологий особенно востребованы, когда речь идет о взаимодействии государственных служб с гражданами (физическими лицами). Большинство предложений о внедрении новых информационных технологий касалось именно процесса взаимоотношения государственных служб с населением. В частности эти предложения касались создания единых баз данных (для облегчения процесса сбора разнообразных справок); введения практики онлайнового взаимодействия пенсионеров (как наименее социально защищенных и адаптированных членов общества) с органами социального обеспечения; компьютеризации работы паспортных столов и служб ЖКХ.
В целом баланс плюсов и минусов, связываемых участниками опроса с внедрением новых информационных технологий в процесс взаимодействия государства и бизнеса, выглядит как определенно положительный. В перспективе это соотношение, очевидно, будет еще более позитивным. Высказывания студентов показали, что они (независимо от того, видят они себя в будущем чиновниками, бизнесменами или специалистами) вообще не представляют ни одну сферу своей жизни без компьютерных технологий.
Очень частные примеры и на:
Федорганы правительства РФ
http://gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html
http://www.minsvyaz.ru/news.shtml?n_id=2120
Некоторая Статистика по России по текущему состоянию общественного сознаний в аспекте информатизации:
Как показывает исследование, доля городских жителей, умеющих пользоваться компьютером, довольно велика и составляет примерно 60 проц. Наибольшее число респондентов, умеющих пользоваться компьютером – среди молодежи (87,2 проц.), людей, оценивающих свои доходы как высокие и выше среднего (90,2 проц.) и с высшим образованием (77,8 проц.). Число тех, кто умеет пользоваться компьютером, среди пожилых людей и среди людей с низким уровнем образования составляет соответственно 17,3 проц. и 12,9 проц.
Число умеющих пользоваться Интернетом составляет около двух третей (66,2 проц.) от тех, кто может работать с компьютером. Сегодня доступ к компьютеру имеет более половины респондентов (58,4 проц.), доступ к Интернету имеют около 40 проц. опрошенных, еще 10 проц. собираются подключиться в ближайшее время. Четко прослеживается тенденция: чем выше уровень образования и доходов и чем меньше возраст, тем выше вероятность, что респонденты умеют пользоваться компьютером, Интернетом и имеют к ним доступ.
Характерно, что респонденты, принадлежащие к основным категориям не умеющих пользоваться ни компьютером, ни Интернетом, то есть люди старшего возраста с низким уровнем образования и дохода, не собираются, по крайней мере, в ближайшее время, получать доступ к компьютеру (90 проц.).
В условиях модернизации общества большое значение имеет вопрос о том, готовы ли наши сограждане с помощью современных информационных технологий решать свои повседневные задачи. В той или иной степени готовы получать разнообразную информацию и делать покупки через Интернет 50,1 проц. респондентов, использовать Интернет в образовательных целях - 41,4 проц., получать квалифицированные медицинские консультации - 34,6 проц.
В вопросе о том, какое место будет занимать Интернет через 5-6 лет по сравнению с другими источниками получения информации, мнения более чем оптимистичны. Самая большая доля респондентов (45 проц.) считает, что Интернет будет играть довольно значительную роль, о ведущей роли Интернета говорит примерно каждый третий (36 проц.).
Федеральная целевая программа "Электронная Россия" сегодня мало кому известна. Уверены в том, что хорошо знают о ней, всего лишь 2,5 проц. респондентов. Что-то слышали, но не помнят что, еще 13,8 проц. Однако подавляющее большинство - 81,9 проц. - ничего не слышали о ней. Большая часть тех немногих, кто в той или иной степени знаком с программой, думает, что к 2005 г эта программа будет играть важную роль ("очень важную" - 9,4 проц, "довольно важную" - 37,7 проц.).
Проводившееся одновременно с опросом исследование методом фокус-групп представителей аудитории актуальных (бухгалтеры, сотрудники налоговых служб) и потенциальных (студенты) корпоративных пользователей программы "Электронная Россия" дает возможность с высокой степенью уверенности говорить о следующих особенностях сложившейся в настоящий момент вокруг программы ситуации. Представители целевой аудитории в целом вполне готовы к увеличению роли новых информационных технологий в процессе взаимодействия между государством и бизнесом. Подавляющее большинство опрошенных - опытные пользователи компьютера и Интернета. В известном смысле можно даже говорить о том, что данная аудитория "перезрела": многие в быту пользуются компьютером и всемирной сетью значительно шире, чем по служебной надобности. Есть основания утверждать, что при возникновении новых возможностей и поводов для использования современных информационных технологий в работе, они будут использованы. Все опрошенные прекрасно осознают те преимущества, которые они дают.
Среди преимуществ, которые дает применение новых информационных технологий (НИТ), были названы:
удобство пользования (как интегральная характеристика отношения к НИТ);
экономия времени (не нужно никуда ехать, стоять в очереди, или – тратить время на прием этой очереди);
снижение физических и эмоциональных нагрузок для всех участников процесса взаимодействия;
уменьшение количества ошибок, возникающих при ручном вводе информации в компьютер;
возможность оптимизировать свою профессиональную деятельность (можно выбрать удобное время для подготовки, передачи и обработки информации).
Авторы исследования отмечают, что все эти преимущества новых технологий особенно востребованы, когда речь идет о взаимодействии государственных служб с гражданами (физическими лицами). Большинство предложений о внедрении новых информационных технологий касалось именно процесса взаимоотношения государственных служб с населением. В частности эти предложения касались создания единых баз данных (для облегчения процесса сбора разнообразных справок); введения практики онлайнового взаимодействия пенсионеров (как наименее социально защищенных и адаптированных членов общества) с органами социального обеспечения; компьютеризации работы паспортных столов и служб ЖКХ.
В целом баланс плюсов и минусов, связываемых участниками опроса с внедрением новых информационных технологий в процесс взаимодействия государства и бизнеса, выглядит как определенно положительный. В перспективе это соотношение, очевидно, будет еще более позитивным. Высказывания студентов показали, что они (независимо от того, видят они себя в будущем чиновниками, бизнесменами или специалистами) вообще не представляют ни одну сферу своей жизни без компьютерных технологий.
М
Мистер Выжить
Странные вы люди. Что может быть выше идеи просто ВЫЖИТЬ?!
Может вы мертвенькими собираетесь в демократию играть и на крутой тачке гонять? Может вам мертвенькому социальная помощь позарез потребуется? Мертвому вообще ничего не нужно - ни равенство и братство, ни каждому по потребностям (потребности то нулевые).
Вот вам даже не национальная, а Мировая Идея - Мы должны ВЫЖИТЬ! Все остальное второстепенно. Эта идея абсолютно универсальна потому, что ничего дороже жизни ВСЕГО Челвечества быть не может - иначе оценить некому будет. Под ВЫЖИТЬ я понимаю не тогда, когда самолет упал, землятресение произошло или очередной фашистский демократизм разразился и всех поубивал, а каждый день надо заботиться о своем существовании и существовании своих детей и потомков.
Вы тут про пенсионеров заикнулись? А как поможет нынешняя социальная система выжить ВСЕМ гражданам России? Нашим современникам и нашим потомкам, а не только социальным обеспеченцам и чинушам возле кормушки.
Это в кратце. Более подробно смотрите на http://tosurvive.euro.ru/mat/survive1.html, http://tosurvive.euro.ru/mat/survive2.html
Может вы мертвенькими собираетесь в демократию играть и на крутой тачке гонять? Может вам мертвенькому социальная помощь позарез потребуется? Мертвому вообще ничего не нужно - ни равенство и братство, ни каждому по потребностям (потребности то нулевые).
Вот вам даже не национальная, а Мировая Идея - Мы должны ВЫЖИТЬ! Все остальное второстепенно. Эта идея абсолютно универсальна потому, что ничего дороже жизни ВСЕГО Челвечества быть не может - иначе оценить некому будет. Под ВЫЖИТЬ я понимаю не тогда, когда самолет упал, землятресение произошло или очередной фашистский демократизм разразился и всех поубивал, а каждый день надо заботиться о своем существовании и существовании своих детей и потомков.
Вы тут про пенсионеров заикнулись? А как поможет нынешняя социальная система выжить ВСЕМ гражданам России? Нашим современникам и нашим потомкам, а не только социальным обеспеченцам и чинушам возле кормушки.
Это в кратце. Более подробно смотрите на http://tosurvive.euro.ru/mat/survive1.html, http://tosurvive.euro.ru/mat/survive2.html
m
max0007
во мля слышали что наш президент говорил ..
стройно получается (пока на бумаге )
- гос. во .
- бизнес
- развитие личности
стройно получается (пока на бумаге )
- гос. во .
- бизнес
- развитие личности
S
SаNeK
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2005 19:32]
B
Blerkvolf
Как это не банально и не модно, но единственный выход ( кроме Шереметьево-2) - сильная верховная власть, опирающаяся на реальное волеизъявление граждан (не путать с демократией - властью денег ради денег за деньги). Потверждение тому - история России (от Ивана Грозного до Иосифа Сталина) и история
россии (от горбачева до начала Путина).
Н
Натуся
Сам-то понял, чё сказал?! ...сильная верховная власть, опирающаяся на реальное волеизъявление граждан (не путать с демократией - властью денег ради денег за деньги).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.