НАТО нужен Зюганов в качестве Президента, чтобы завершить развал России!
А
Анатолий50
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=a...
Демонстрацию реальных дел Мед?ведев мог бы начать с себя и нац?проектов. Ведь под его личным руководством они воплощались в жизнь в течение первых двух лет. В текущем году им стукнуло 5 лет. Тоже юбилей. И тоже был повод, чтобы в канун выборов порадовать избирателей результатами, достигнутыми за пятилетку нацпроектов.
Напомню, нацпроекты стартовали 1 января 2006 года. Суммарные затраты на их реализацию в первый год составили чуть менее 116 млрд рублей, или 74% от предусмотренных федеральным законом.
Во второй год было освоено 82% от выделенных средств. Как следует из отчета Счетной палаты, уровень исполнения расходов, направляемых на реализацию нацпроектов, курируемых вице-премьером Медведевым, был ?ниже среднего уровня исполнения расходов федерального бюджета?.
Это говорит о том, что результаты работы Медведева за два предвыборных года оказались ниже среднего уровня в правительстве РФ. В целом же пятилетние результаты нац?проектов, культурно выражаясь, чепуховые. Но безвредные для страны и народа. Давайте мельком взглянем на достигнутые результаты и сравним их с другими результатами, чтобы нагляднее оценить масштабность и значимость нацпроектов.
Начну с нацпроекта ?Здоровье?. Итак: за безденежную восьмилетку Ельцина и денежную восьмилетку Путина введено в строй больничных учреждений на 78,1 и 63,9 тысячи коек ? соответственно. В среднем же за последние 11 лет, из которых пять лет реализовывался нацпроект ?Здоровье?, ежегодно вводилось 8,5тысячи коек ? против 9,8 тысячи коек в годы правления Ельцина. Это в 2,2 раза меньше, чем ввелось в 1990 году.
Средний коэффициент смертности за восьмилетку Ельцина составил 14,2 покойника на тысячу живых. В те времена такая смертность у нас еще считалась геноцидом. Поэтому думское большинство в 1999 году согласно было впаять ?царю Борису? ст. 357 УК РФ ? геноцид. И даже такие смягчающие вину обстоятельства, как отсутствие денег в казне из-за низких цен на нефть, не остановили депутатов в своей решимости. Большинством голосов Госдума признала Ельцина виновным в вымирании нации.
За последние 11 лет средний коэффициент нашей смертности составил 15,3 покойника на тысячу населения. Такой смертности у нас не наблюдалось с послевоенных времен.
И даже за прошлый год на тысячу живых у нас вышло по 14,2 покойника. Таким образом, за 5 лет реализации нацпроекта ?Здоровье? только удалось снизить коэффициент смертности до среднего уровня смертности, за которую в эпоху Ельцина глава государства вполне мог схлопотать статью 357 УК РФ.
О нацпроекте ?Образование? судите сами: в 1990 году в России было построено дошкольных учреждений на 224807 мест. В то время как за всю лихую восьмилетку Ельцина было введено в действие дошкольных учреждений на 269,5 тысячи мест ? против 85,9 тысячи мест за золотовалютную восьмилетку Путина. В целом же за одиннадцать пост?ельцинских лет, пять из которых пришлись на реализацию нацпроекта ?Образование?, под руководством тандема суммарно ?отгрохано? дошкольных учреждений на 156,8 тысячи мест! Это менее 70% от показателей одного 1990 года ? последнего цельного года советского периода. Таковы реальные дела с дошкольными местами у наших карапузов. Хоть тресни.
Демонстрацию реальных дел Мед?ведев мог бы начать с себя и нац?проектов. Ведь под его личным руководством они воплощались в жизнь в течение первых двух лет. В текущем году им стукнуло 5 лет. Тоже юбилей. И тоже был повод, чтобы в канун выборов порадовать избирателей результатами, достигнутыми за пятилетку нацпроектов.
Напомню, нацпроекты стартовали 1 января 2006 года. Суммарные затраты на их реализацию в первый год составили чуть менее 116 млрд рублей, или 74% от предусмотренных федеральным законом.
Во второй год было освоено 82% от выделенных средств. Как следует из отчета Счетной палаты, уровень исполнения расходов, направляемых на реализацию нацпроектов, курируемых вице-премьером Медведевым, был ?ниже среднего уровня исполнения расходов федерального бюджета?.
Это говорит о том, что результаты работы Медведева за два предвыборных года оказались ниже среднего уровня в правительстве РФ. В целом же пятилетние результаты нац?проектов, культурно выражаясь, чепуховые. Но безвредные для страны и народа. Давайте мельком взглянем на достигнутые результаты и сравним их с другими результатами, чтобы нагляднее оценить масштабность и значимость нацпроектов.
Начну с нацпроекта ?Здоровье?. Итак: за безденежную восьмилетку Ельцина и денежную восьмилетку Путина введено в строй больничных учреждений на 78,1 и 63,9 тысячи коек ? соответственно. В среднем же за последние 11 лет, из которых пять лет реализовывался нацпроект ?Здоровье?, ежегодно вводилось 8,5тысячи коек ? против 9,8 тысячи коек в годы правления Ельцина. Это в 2,2 раза меньше, чем ввелось в 1990 году.
Средний коэффициент смертности за восьмилетку Ельцина составил 14,2 покойника на тысячу живых. В те времена такая смертность у нас еще считалась геноцидом. Поэтому думское большинство в 1999 году согласно было впаять ?царю Борису? ст. 357 УК РФ ? геноцид. И даже такие смягчающие вину обстоятельства, как отсутствие денег в казне из-за низких цен на нефть, не остановили депутатов в своей решимости. Большинством голосов Госдума признала Ельцина виновным в вымирании нации.
За последние 11 лет средний коэффициент нашей смертности составил 15,3 покойника на тысячу населения. Такой смертности у нас не наблюдалось с послевоенных времен.
И даже за прошлый год на тысячу живых у нас вышло по 14,2 покойника. Таким образом, за 5 лет реализации нацпроекта ?Здоровье? только удалось снизить коэффициент смертности до среднего уровня смертности, за которую в эпоху Ельцина глава государства вполне мог схлопотать статью 357 УК РФ.
О нацпроекте ?Образование? судите сами: в 1990 году в России было построено дошкольных учреждений на 224807 мест. В то время как за всю лихую восьмилетку Ельцина было введено в действие дошкольных учреждений на 269,5 тысячи мест ? против 85,9 тысячи мест за золотовалютную восьмилетку Путина. В целом же за одиннадцать пост?ельцинских лет, пять из которых пришлись на реализацию нацпроекта ?Образование?, под руководством тандема суммарно ?отгрохано? дошкольных учреждений на 156,8 тысячи мест! Это менее 70% от показателей одного 1990 года ? последнего цельного года советского периода. Таковы реальные дела с дошкольными местами у наших карапузов. Хоть тресни.
П
ПРОХОЖИЙ60
А у кпрф то что? Все то же, только лозунги более красные? Вместо частной собственности олигарха - назначенный красный чиновник
Управленцы они сами по себе(красные, белые). А олигархи с их яхтами, клубами, дворцами другое дело. Из страны вывезли 2 триллиона долларов.
Экономика ориентирована на вывоз сырья или его 1-го передела. Уж какие льготы не давали нефтедобывающим компаниям, так и не построили НПЗ. Вся экономика ориентирована на трубу.
Для структурной перестройки экономики необходимы ресурсы. Откуда взять?
Забрать трубу и вино ?водочное производство. И направить на развитие промышленности, используя опыт коммунистов Китая. Тем более что КПРФ усиленно его перенимает.
d
doo
ПОЛОВИНА детей по воле партии Единая Россия лишены конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование!
Извинте конешно, но где в Конституции записано именно об а. бесплатном б. дошкольном образовании? То, что в этой самой справедливой наисано красиов насчет того,что все должны иметь бла-бла-бла - это да, но вы то изрядно конкретизируете, причем исходя из собственных глубоко корыстных предпочтений а именно пристроить внука в детсад.
И да - я хоть явно никак не поклонник пжив - но в 90х ее собстно еще и не было, эт детище нонешних "у руля". "Смешались в кучу кони, люди".
На мой взгляд есть проблемы и задачи куда поважнее вашей сугубо личной и локальной. Ибо завтра вам лично пжив или сам губернатор как самой скандальной персоне выдаст персональное место в детском садике - и вы благополучно заткнетесь, ибо вам оно уже будет не надо. А системные проблемы - они никуда не денутся и будут только усугубляться. И вот по части решения оных системных проблем - как не вырастить поколение иждивенцев на социальной халяве и двинуть тот самый мелкий и средний, который в любой приличной стране является собственно двигателем прогресса - вот тут как раз никто и ничего, ибо некогда, нефтебабки пилят.
d
doo
Управленцы они сами по себе(красные, белые). А олигархи с их яхтами, клубами, дворцами другое дело. Из страны вывезли 2 триллиона долларов.
Дак что ж эти управленцы-красные директора просрали все полимеры в конце 80х? И когда "стало можно" - тут же поприхватизировали все, до чего можно дотянуться и продали по быстрому, а что не продали - то сгноили. И если сейчас устроить очередной передел собственности - то где ж вы грамотных хозяев найдете? Вместе с грамотными рабочими, умеющими (а главное - желающими) не только отстаивать свои права, но езе и работать согласно своей должности.
По мне - так и впрямь по моисееву методу - сорок лет надо народ водить по пустыне. Пока последние совки не вымрут.
Забрать трубу и вино ?водочное производство. И
направить на развитие промышленности, используя опыт коммунистов Китая. Тем более что КПРФ усиленно его перенимает.
У кого забрать, кому отдать? Предложения есть по персоналиям? А то получится очередной передел, отобрать у абрамовича, отдать лисину. Или наоборот. А нпз в этой стране(с) никто и не будет строить, именно потому что "а завтра придет добрый дядя и скажет спасибо". Вот тут то и есть системная проблема. И пока ходор в каменске, а чиваркин в лондоне - как завелся у кого лишний миллиончик в валюте - так половину то в испанский особнячок то и вложит, именно чтобы не оказаться эдак случайно в капэзэ в положении зю и бумагой перед носом - ты нам подпись в реестре акционеров, а мы тебе такси до дому. и вот в этом нынешняя власть безусловно виновна более всего, то больше чем на год вперед в бизнесе никто не заморачивается, вся цель бизнеса - срубить по быстрому и слинять пока не отобрали. И никто - подчеркну - никто! из представленных в думе политобразований, по недоразумению именующихся партиями - сей вопрос ни рассматривать ни вообще о нем говорить - не собирался и не собирается. Построили чиновничье государство и все успокоились, красота чо.
П
ПРОХОЖИЙ60
По мне - так и впрямь по моисееву методу - сорок лет надо народ водить по пустыне
Про пустыню верно подмечено.
управленцы-красные директора просрали все полимеры в конце
80х?
Вы еще вспомните, как Гайдар спасал Россию от голода.
Похоже, это была грандиозная афера
?Когда же перед глазами появляются реальные цифры балансов продовольствия, то оказывается, что наличие доступных продовольственных ресурсов в стране в 1991-92 гг. было рекордным ? как минимум, вдвое превышающим то, то стало доступно в последующие годы, когда ни о каком голоде, угрозе голода, нехватки зерна и хлеба и речи не было.? ? Илларионов.
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/828991-echo/
Как всегда вранье либералов
И куда народ вывести?
К созданию национального РУССКОГО государства. Или предлагаете европейские социалистические ценности. Сейчас даже Кудрин говорит о европейском экономическом кризисе таком, что мало не покажется(Просят 2-3 триллиона долларов + к тем 2 триллионам что у нас вывезли).
Не даром нас так быстро принимают в ВТО(наплевав на Грузию).
Да, и приведите пример, сколько из нынешних олигархов ?красные? директора.
.
A
Alex0815
Очевидно
какому-то мылу что-то там очевидно...
толсто, эх толсто....
А
Анатолий50
Извинте конешно, но где в Конституции записано именно об а. бесплатном б. дошкольном образовании?
Конституция Российской Федерации в ст. 43, гарантирует ?общедоступность и бесплатность дошкольного /?/ образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях?.
При этом в городе Екатеринбурге к 2007 году сложилась критическая ситуация с детскими садами. На сегодня путевки в детский сад в городе дожидаются более 11 600 детей. Очередь продвигается крайне медленно, многие из малышей так и не получат путевку в детский сад.
По данным ВЦИОМ, 35% процентов населения отказываются от рождения детей из-за отсутствия детских садов, из-за боязни потерять работу
Россия вымирает. Уровень образования падает.
Что бы поднять экономику, нужны грамотные люди, их надо воспитывать и учить.
Именно Ельцин отобрал у детей половину детсадов и поделил между своих.
Именно он отобрал у народа госсобственность и поделил между будущими олигархами.
Отобрать ми поделить - этим и занимается партия Единая Россия, таку только губернатор Мишарин делит ежегодно 10 млрд. благотворительной помощи между "эффективными" собственниками.
У коммунистов прибыль шла на нужды народа, на школы, детсады, новые предприятия, теперь все остается у олигархов, не надо лапшу народу вешать, что все едино. Разбираться надо, учится.
a
alexfromural
Убогая тема.
А
Анатолий50
Политика, кругом политика.
Убогое образование от партии Единая Россия.
Убогое образование от партии Единая Россия.
d
doo
При этом в городе Екатеринбурге к 2007 году сложилась критическая ситуация с детскими садами. На сегодня путевки в детский сад в городе дожидаются более 11 600 детей. Очередь продвигается крайне медленно, многие из малышей так и не получат путевку в детский сад.
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
И - вам дошкольное образование или именно место, где вашего внука будут содержать световой день? Кроме того - дошкольное - насколько я помню - оно с шести лет так та, т.е. предшкольный класс, или - а чему могут обучить трехлетнего ребенка кроме как ходить на горшок?
Ну и вот вам и конкурсная основа - конкурируйте с другими желающими, разве не так?
А
Анатолий50
Ну и вот вам и конкурсная основа - конкурируйте с другими желающими, разве не так?
КР_Вх_09_077
Щитовой Ирине Викторовне
620026, г. Екатеринбург,
В связи с запросом от 09 октября 2009 года Федеральное государственное учреждение ?Федеральный центр образовательного законодательства? сообщает следующее.
Вопрос 1.
1.1.Разъясните содержание и смысл понятия ?Дошкольное образование? в РФ. 1.2. Почему малыши с 2-месяцев не имеют права на получение дошкольного образования?
1.1. Понятие дошкольного образования прямо не закреплено в действующем законодательстве.
Исходя из комплексного толкования преамбулы Закона РФ ?Об образовании?, п. 1 и п. 2 ст. 9 Закона РФ ?Об образовании?, ст. 18 Закона РФ ?Об образовании? и п. 5 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. ? 666, дошкольное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, не сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Дошкольные образовательные программы являются разновидностью основных общеобразовательных программ, которые направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Дошкольные образовательные программы реализуются в дошкольных образовательных учреждениях.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
1.2. В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции РФ и п. 3 ст. 5 Закона РФ ?Об образовании? гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного ? образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п. 5 ст. 12 Закона РФ ?Об образовании?).
Согласно п. 4 ст. 12 Закона РФ ?Об образовании? дошкольные образовательные учреждения являются одним из типов учреждений. Их деятельность регулируется двумя типовыми положениями:
1) Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. ? 1204 (в ред. Постановления Правительства РФ от 10 марта 2009 г. ? 216) ? для детей с 3-х до 10 лет;
2) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. ? 666 ? для детей от 2 месяцев до 7 лет.
Таким образом, действующее законодательство предусматривает право детей от 2 месяцев на получение дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Как следует из указанных Типовых положений, дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
В соответствии с п. 9 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. ? 666 дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
А
Анатолий50
Сразу и второе заблуждение чиновников:
Вопрос 2. Не происходит ли подмена понятия дошкольного образования в виде группы кратковременного пребывания? Является ли форма дошкольного образования как ?группа кратковременного пребывания? полной заменой ?гарантированного государством общедоступного и бесплатного Конституционного права? на Дошкольное образование?
В соответствии с п. 8 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. Группы различаются также по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.
Таким образом, группы кратковременного пребывания представляют собой лишь одной из форм деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Следует учесть, что в соответствии с п. 12 и п. 21 Типового положения дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Как подчеркивается в различных письмах Минобрнауки РФ, ?сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними? (см., например, Письмо Минобрнауки РФ от 30 июля 2007 г. ? 03-1883 ?Об утверждении Методических рекомендаций по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007 - 2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования? // Тематическое приложение к журналу ?Вестник образования?, 2008, ? 3).
Как следует из Письма Минобрнауки РФ от 3 марта 2008 г. ? 03-369 ?О направлении материалов современной модели общего образования?, цель создания групп кратковременного пребывания - расширение форм предоставления услуг раннего развития и дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, гибкость образовательных программ, их "подстраиваемость" под различные потребности семей. В данном письме предполагается создание групп кратковременного пребывания при образовательных учреждениях различных типов и видов, в том числе при учреждениях дополнительного образования.
В Письме Минобрнауки РФ от 31 января 2008 г. ? 03-133 ?О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения? описываются три основные модели обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения, в том числе модель, реализуемая в группах кратковременного пребывания детей (т.н. модель ? 2). Модель ? 2 характеризуется тем, что организация воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в условиях кратковременного пребывания детей (в течение 3 - 5 часов в день от трех до пяти раз в неделю) на базе образовательных учреждений разных типов, учреждений культуры и родительских сообществ.
Как отмечается в данном письме, для внедрения модели ? 2 необходимо дополнительно утвердить:
1) Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утверждающий положение о группах кратковременного пребывания детей, в котором должны быть отражены:
- порядок создания и комплектования групп кратковременного пребывания;
- виды групп кратковременного пребывания;
- организация образовательного процесса в группах кратковременного пребывания;
- нормативы финансирования групп кратковременного пребывания в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на базе родительских сообществ;
- порядок расчета родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении в условиях кратковременного пребывания и на базе родительских сообществ.
2) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления об организации групп кратковременного пребывания на базе конкретных учреждений.
3) Локальный акт образовательного учреждения об открытии группы кратковременного пребывания, которым утверждаются ее списочный состав; штатное расписание; должностные обязанности сотрудников, работающих в группе кратковременного пребывания; режим деятельности группы.
Таким образом, в указанном Письме подчеркивается, что нормативная правовая база для создания указанных групп кратковременного пребывания на данный момент еще не разработана.
Вопрос 2. Не происходит ли подмена понятия дошкольного образования в виде группы кратковременного пребывания? Является ли форма дошкольного образования как ?группа кратковременного пребывания? полной заменой ?гарантированного государством общедоступного и бесплатного Конституционного права? на Дошкольное образование?
В соответствии с п. 8 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. Группы различаются также по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.
Таким образом, группы кратковременного пребывания представляют собой лишь одной из форм деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Следует учесть, что в соответствии с п. 12 и п. 21 Типового положения дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Как подчеркивается в различных письмах Минобрнауки РФ, ?сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними? (см., например, Письмо Минобрнауки РФ от 30 июля 2007 г. ? 03-1883 ?Об утверждении Методических рекомендаций по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007 - 2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования? // Тематическое приложение к журналу ?Вестник образования?, 2008, ? 3).
Как следует из Письма Минобрнауки РФ от 3 марта 2008 г. ? 03-369 ?О направлении материалов современной модели общего образования?, цель создания групп кратковременного пребывания - расширение форм предоставления услуг раннего развития и дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, гибкость образовательных программ, их "подстраиваемость" под различные потребности семей. В данном письме предполагается создание групп кратковременного пребывания при образовательных учреждениях различных типов и видов, в том числе при учреждениях дополнительного образования.
В Письме Минобрнауки РФ от 31 января 2008 г. ? 03-133 ?О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения? описываются три основные модели обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения, в том числе модель, реализуемая в группах кратковременного пребывания детей (т.н. модель ? 2). Модель ? 2 характеризуется тем, что организация воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в условиях кратковременного пребывания детей (в течение 3 - 5 часов в день от трех до пяти раз в неделю) на базе образовательных учреждений разных типов, учреждений культуры и родительских сообществ.
Как отмечается в данном письме, для внедрения модели ? 2 необходимо дополнительно утвердить:
1) Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утверждающий положение о группах кратковременного пребывания детей, в котором должны быть отражены:
- порядок создания и комплектования групп кратковременного пребывания;
- виды групп кратковременного пребывания;
- организация образовательного процесса в группах кратковременного пребывания;
- нормативы финансирования групп кратковременного пребывания в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на базе родительских сообществ;
- порядок расчета родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении в условиях кратковременного пребывания и на базе родительских сообществ.
2) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления об организации групп кратковременного пребывания на базе конкретных учреждений.
3) Локальный акт образовательного учреждения об открытии группы кратковременного пребывания, которым утверждаются ее списочный состав; штатное расписание; должностные обязанности сотрудников, работающих в группе кратковременного пребывания; режим деятельности группы.
Таким образом, в указанном Письме подчеркивается, что нормативная правовая база для создания указанных групп кратковременного пребывания на данный момент еще не разработана.
А
Анатолий50
Добавлю ответ Президента на коллективное письмо 2009 года.
Текст письма в принципе взят из каких то федеральных рекомендаций, поискать надо ссылку на первоисточник.
Но и так весьма полезен. Здесь ответы:
1) нет денег у муниципалитета проси у области, федерации, бюджеты не независимые.
2) компенсация дело регионов.
3) У регионов должна быть Программа ликвидации очереди к 2012 году!
4) Когда отдавать ребенка в детсад определяют РОДИТЕЛИ, а не чиновники.
17.05.2010 ? ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. ? А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. ? А26-06-175828
фото http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
Текст письма в принципе взят из каких то федеральных рекомендаций, поискать надо ссылку на первоисточник.
Но и так весьма полезен. Здесь ответы:
1) нет денег у муниципалитета проси у области, федерации, бюджеты не независимые.
2) компенсация дело регионов.
3) У регионов должна быть Программа ликвидации очереди к 2012 году!
4) Когда отдавать ребенка в детсад определяют РОДИТЕЛИ, а не чиновники.
17.05.2010 ? ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. ? А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. ? А26-06-175828
фото http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
А
Анатолий50
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании
Руководителю регионального общественного движения ?Класс родителей?
и.в. щитовой
620026, г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, дом 74, кв. 17
Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.?оу.ш
17.05.2010 ? ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. ? А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. ? А26-06-175828
Уважаемая Ирина Викторовна!
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения ?Класс родителей? по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает.
Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
С целью координации действий по развитию системы дошкольного
образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. ? 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде.
В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления.
Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. ? 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно ? они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.
Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации ?Об образовании? к полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений.
Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации ?Об образовании? установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации.
В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования
Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко
0 доступности дошкольного образования ? 03
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании
Руководителю регионального общественного движения ?Класс родителей?
и.в. щитовой
620026, г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, дом 74, кв. 17
Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.?оу.ш
17.05.2010 ? ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. ? А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. ? А26-06-175828
Уважаемая Ирина Викторовна!
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения ?Класс родителей? по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает.
Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
С целью координации действий по развитию системы дошкольного
образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. ? 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде.
В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления.
Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. ? 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно ? они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.
Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации ?Об образовании? к полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений.
Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации ?Об образовании? установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации.
В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования
Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко
0 доступности дошкольного образования ? 03
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
А
Анатолий50
Так что Мишарин не сам принял Програамму по детсадам, а по поручению Президента, 2005,2007,2010 года. Весной 2010 года Президент "промыл мозги" губернаторам.
Мишарин, лидер партии Единая Россия отчитался перед Президентом, что Программа принята, проблема с детсадами будет решена! А на самом деле, как признал полпред Президента, Программа, при вводе 50 тыс. мест решает проблему на 5%!
В 2011 году трехлетки все еще стоят в очереди, следовательно поставленные в Программе Мишарина задачи НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, Программа Мишарина ПРОВАЛЕНА!.
И Министерство образования, во главе с министром, ставленником партии Единая Россия, не желает обсуждать СВОИ ошибки в определении потребности на детсады! Это их "специалисты" не могли разобраться в статистических данных!
Мишарин, лидер партии Единая Россия отчитался перед Президентом, что Программа принята, проблема с детсадами будет решена! А на самом деле, как признал полпред Президента, Программа, при вводе 50 тыс. мест решает проблему на 5%!
В 2011 году трехлетки все еще стоят в очереди, следовательно поставленные в Программе Мишарина задачи НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, Программа Мишарина ПРОВАЛЕНА!.
И Министерство образования, во главе с министром, ставленником партии Единая Россия, не желает обсуждать СВОИ ошибки в определении потребности на детсады! Это их "специалисты" не могли разобраться в статистических данных!
Судя по тому, что говорит сам Зюганов и ближайшие его соратники, методы реализации программы или "борьбы", говоря их языком, совершенно не изменились со времен товарищей Ленина, Троцкого и Джугашвили. Как известно, основными методами были отобрать и
расстрелять
краснопузыхкомиссаров-в топку.
нет возврата к совку
А
Анатолий50
Да, всех олигархов по суду к стенке. У них отобрать награбленное у народа.
Богатсва земли должны принадлежать всем, а не только отдельной семье.
Богатсва земли должны принадлежать всем, а не только отдельной семье.
d
dim777
Зачем им зюганов для развала?
Путин и сам отлично справляется!
34% суммарных расходов на безопастность вкупе с резким падением расходов по статьям здравоохранение и образование в 2014 году развалят экономику круче любой войны.
Путин и сам отлично справляется!
34% суммарных расходов на безопастность вкупе с резким падением расходов по статьям здравоохранение и образование в 2014 году развалят экономику круче любой войны.
U
95%
Толик так цитирует закон рашки, прям как дисседенты в совке цитировали его конституцию)))
U
53211
Голосуйте за Единую Россию! Их в думе слишком мало ? всего 70 % или 315 депутатских мест.
Ну, или за проститутку ЛДПР
Ну, или за проститутку ЛДПР
N
NO NO NO
Вы можете ругать Единую Россию сколько угодно!!! Но подумайте логически. Развитие России, а в частности нашего региона целиком зависит от инвестиций...Если придет к власти непонятно кто....сами понимаете инвестировать в нас никто не будет....еще того хуже потеряем всякий престиж .........все
развалиться
А
Анатолий50
Вы можете ругать Единую Россию сколько угодно!!! Но подумайте логически. Развитие России, а в частности нашего региона целиком зависит от инвестиций...Если придет к власти непонятно кто....сами понимаете инвестировать в нас никто не будет....еще того
хуже потеряем всякий престиж .........все развалиться
Да? А как Мишарин, лидер партии Единая Россия "инвестирует" ежегодно 10 млрд. руб. "благотворительной помощи" эффективным собственникам?
8,2 млрд. церкви, на один приход
пару млрд. хозяину лыжной горы.
Себе Мерседес за 8 млн.
Резиденции губернатору, полпреду, заксобрание, все по более млрд. руб.
Господин Мишарин жульническим путем ограбил детей ВСЕЙ России на 1,3 триллиона рублей! Вот она партия реальных антинародных дел! Партия воров и жуликов.
Мало им 20 лет грабили Россию, так и дальше хотят.
Любая партия, по первое время, столько воровать не будет!
Идти надо на выборы и голосовать против партии воров и жуликов.
Когда Чернецкий отдаст детсад? Купил за 8 млн. в 2004 году, как нам сейчас говорят, на законных основаниях!
Программа Мишарина по детсадам ПРОВАЛЕНА, и признавать это партия Единая Россия не желает. Посмотрите как выкручивается заместитель главы города по соцальным вопросам Матвеев перед голодающими мамами:
Сегодня состоялась встреча с заместителем главы города по соцальным вопросам Матвеевым. Сначала он нас встретил хорошо, начал рассказывать сколько садиков они открыли, сколько миллиардов потратили. На наш вопрос почему программа Мишарина не выполняется по городу Екатеринбургу и кто отвественный за программу, он честно сознался, что ответственный он и не выполняется она потому что у города нет столько возможности, что бюджет ограничен и вообще он не знает кто придумал эту фразу, что в 2011 году должны пойти все 3-ех летки, Так и сказал: кто эту фразу придумал, тот пусть и отвечает. Когда мы все таки начали ему доказывать, что он отвечает за выполнение программы в городе и неважно кто придумал эту фразу, он сказал, значит снимайте меня с должности, жалуйтесь президенту, в прокуратуру. Такой наглости и бесстрашия потерять свое место я еще не видела) Придется постараться лишить его должности, раз он сам просит:-)
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1028291...
n
nevz00
Анатолий, Вы должны прекрасно знать, регионам не хватает своих средств, так как больше двух трети налогов уходят в Москву и лишь потом распределяются...поэтому денег на реализацию различных проектов действительно иногда просто НЕТ!!!!! Поэтому когда высшие чины приезжают к нам в гости - их
упрашивают, чтобы нам дали на строительство дет.садов, дорого, школ, ремонт....и т.д. На что-то дают, на что-то нет...так бывает, увольте....Дак вот, продолжаю мысль....когда высшие чины приезжают - их встречают на новом мерседесе - (Мишарин купил его не себе), думаю, если бы Вы были на месте Путина
или Медведева очень обидились бы, если Вас встретили на москвиче и уж точно никаких бы денег области не дали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.