Мост на Сахалин
И
Искандер
"Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин вместе с полпредом президента РФ в ДВФО Виктором Ишаевым намерены убедить правительство РФ в необходимости строительства мостового перехода «Сахалин – материк».
«Саммит АТЭС пройдет в 2012 году, поэтому большая стройка во Владивостоке заканчивается, строительство будет оттуда уходить. В результате высвободится почти 160 тысяч рабочих рук, которые сегодня сосредоточены во Владивостоке и останутся без дела. Их надо применить, не упустить с Дальнего Востока», – заявил Хорошавин, передает «Интерфакс».
«Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое», – добавил он.
По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.
По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.
Проект состоит из 4-х частей: строительство участка железной дороги на территории Хабаровского края, строительство самого перехода «Сахалин – материк» через пролив Невельского, «перешивка» железной дороги на Сахалине на общесетевой стандарт, строительство железнодорожной ветки «Углегорск – Ильинск» (которая свяжет угольные разрезы на западном побережье Сахалина с незамерзающими портами юга острова).
Что касается самого перехода, то проектировщики предложили три варианта – строительство моста через пролив Невельского, тоннеля либо дамбы с обводным каналом. «По экономике самый эффективный вариант – строительство тоннеля», – сказал Хорошавин.
Как сообщалось ранее, предполагается, что переход будет включать в себя железную и автомобильную дороги."
http://www.interfax.ru/
Проект жив.
«Саммит АТЭС пройдет в 2012 году, поэтому большая стройка во Владивостоке заканчивается, строительство будет оттуда уходить. В результате высвободится почти 160 тысяч рабочих рук, которые сегодня сосредоточены во Владивостоке и останутся без дела. Их надо применить, не упустить с Дальнего Востока», – заявил Хорошавин, передает «Интерфакс».
«Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое», – добавил он.
По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.
По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.
Проект состоит из 4-х частей: строительство участка железной дороги на территории Хабаровского края, строительство самого перехода «Сахалин – материк» через пролив Невельского, «перешивка» железной дороги на Сахалине на общесетевой стандарт, строительство железнодорожной ветки «Углегорск – Ильинск» (которая свяжет угольные разрезы на западном побережье Сахалина с незамерзающими портами юга острова).
Что касается самого перехода, то проектировщики предложили три варианта – строительство моста через пролив Невельского, тоннеля либо дамбы с обводным каналом. «По экономике самый эффективный вариант – строительство тоннеля», – сказал Хорошавин.
Как сообщалось ранее, предполагается, что переход будет включать в себя железную и автомобильную дороги."
http://www.interfax.ru/
Проект жив.
У
УМ0007
Дела совсем недавних дней.
Тут хотели сделать пешеходный мост через пруд.
От домика Росселя к Белому домику.
Аккурат за миллиард рублей.
Мостика как не было, так и нет.
А миллиард так и не нашли.
Тут хотели сделать пешеходный мост через пруд.
От домика Росселя к Белому домику.
Аккурат за миллиард рублей.
Мостика как не было, так и нет.
А миллиард так и не нашли.
d
doo
Это ж скока денег можно попилить.... Крррасота.
И
Искандер
Это ж скока денег можно попилить.... Крррасота.
Ход мысли характерен для настоящих либералов.
d
doo
Ход мысли характерен для настоящих либералов.
Спасибо за признание моих заслуг перед Отечеством.
д
димбасс
Ход мысли характерен для настоящих либералов
Но распиливать будут настоящие патриоты и государственники ( в особо крупных размерах).
Жили без этого моста и еще бы прожили деньги лучше на более актуальные нужды потратить.
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.
S
Sansor
Моста не будет. Деньги спиз...т.
П
Поросенок Петр
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.
При несравнимых совершенно грузопотоков
И
Искандер
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.
При несравнимых совершенно грузопотоков
«Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое»
По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.
По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.
---------------------------------------------------------------------------------
клоуны
По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.
---------------------------------------------------------------------------------
клоуны
И
Искандер
ТЭО - за счёт РЖД.
д
димбасс
Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое»
А здравый смысл где? Страну может связать паромное сообщение, а 10 лярдов зелени можно на более нужные дела потратить хотя бы на дорогу между Москвой и Владиком
И
Искандер
"Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013?2014 годах, само строительство ? в 2015 году. Минимальная стоимость проекта ? 400 млрд
руб.
Тема перехода была обсуждена на совещании межведомственной рабочей группы, составленной из представителей Минтранса, Минфина, Минэкономразвития, администраций Хабаровского края и Сахалинской области, а также ОАО ?Российские железные дороги?. Как сообщила зампред правительства Сахалинской области Елена Ивашова, уже получены согласования от муниципальных образований Сахалина и Хабаровского края, по территории которых пройдет 580-километровая железная дорога. Она соединит село Селихино близ Комсомольска-на-Амуре и поселок Ныш на северо-востоке Сахалина. Предполагается, что дорога пойдет на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому проливом Невельского. Здесь в самом узком месте (7?12 км), разделяющем материк и остров, и будет построен железнодорожный переход. Что это будет ? мост, тоннель или дамба с обводным каналом, пока не решено. Однако известна стоимость проекта ? минимум 400 млрд руб.
По словам Елены Ивашовой, рабочая группа к маю должна подготовить доклад федеральному правительству с обоснованием социальной и экономической необходимости реализации проекта. ?Это надо сделать так, чтобы при формировании бюджета на 2013 год было предусмотрено финансирование проектных работ в 2013?2014 годах с теоретическим вариантом выхода на строительство уже в 2015 году?,? уточнила представитель сахалинского правительства.
На заседании рабочей группы было подтверждено решение связать Сахалин с материком исключительно железной дорогой. Ранее дальневосточный полпред Виктор Ишаев предлагал, чтобы переход предусматривал и движение автотранспорта. ?Однако вопрос об автомобильном сообщении снят с повестки дня, потому что сложно обеспечить соответствующий грузопоток. В то же время проектировщикам будет рекомендовано разработать временную дорогу для строительства таким образом, чтобы в дальнейшем она могла стать основой для автомобильного сообщения между островом и большой землей?,? сообщила пресс-служба сахалинского правительства.
Ранее в сахалинской администрации говорили, что основную загрузку перехода дадут угольные грузы, но для этого нужно проложить железнодорожные подходы к месторождениям, в частности, на западном побережье острова. Но этот проект, оцениваемый более чем в 100 млрд руб., забуксовал. Так что сегодня угольщики для наращивания вывоза своей продукции с острова намерены развивать портовую инфраструктуру с привлечением иностранных инвесторов. В начале апреля на заседании областной думы министр инвестиций и внешних связей Сахалина Екатерина Котова рассказала, что Samsung вложит в развитие терминала в Углегорске $50 млн. Южнокорейская корпорация приобрела долю в порту и уже начала совместно с российскими соучредителями работы по реконструкции его гидротехники и инфраструктуры.
Для загрузки перехода Сахалин?материк предлагается и идея транзита азиатских товаров. На заседании рабочей группы речь шла о возможности создания железнодорожного сообщения между Сахалином и Японией. Возможно, не исключает Елена Ивашова, этот вопрос будет поднят на саммите стран?участниц АТЭС во Владивостоке осенью 2012 года. Однако эксперты к этой идее относятся скептически. ?Известно, что железнодорожное движение в Японии задействовано главным образом под пассажирские перевозки?,? напоминают в Дальневосточном НИИ морского флота. Вместе с тем, отмечает заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимир Кривозубов, развитие производства возможно только после формирования транспортных коммуникаций: ?Инвесторы, обсчитывающие свои проекты, учитывают в расчетах наличие или отсутствие инфраструктуры, в том числе транспортной?.
http://sdelanounas.ru/blogs/17592/#cut
Не только в газопроводы вкладываем.
Тема перехода была обсуждена на совещании межведомственной рабочей группы, составленной из представителей Минтранса, Минфина, Минэкономразвития, администраций Хабаровского края и Сахалинской области, а также ОАО ?Российские железные дороги?. Как сообщила зампред правительства Сахалинской области Елена Ивашова, уже получены согласования от муниципальных образований Сахалина и Хабаровского края, по территории которых пройдет 580-километровая железная дорога. Она соединит село Селихино близ Комсомольска-на-Амуре и поселок Ныш на северо-востоке Сахалина. Предполагается, что дорога пойдет на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому проливом Невельского. Здесь в самом узком месте (7?12 км), разделяющем материк и остров, и будет построен железнодорожный переход. Что это будет ? мост, тоннель или дамба с обводным каналом, пока не решено. Однако известна стоимость проекта ? минимум 400 млрд руб.
По словам Елены Ивашовой, рабочая группа к маю должна подготовить доклад федеральному правительству с обоснованием социальной и экономической необходимости реализации проекта. ?Это надо сделать так, чтобы при формировании бюджета на 2013 год было предусмотрено финансирование проектных работ в 2013?2014 годах с теоретическим вариантом выхода на строительство уже в 2015 году?,? уточнила представитель сахалинского правительства.
На заседании рабочей группы было подтверждено решение связать Сахалин с материком исключительно железной дорогой. Ранее дальневосточный полпред Виктор Ишаев предлагал, чтобы переход предусматривал и движение автотранспорта. ?Однако вопрос об автомобильном сообщении снят с повестки дня, потому что сложно обеспечить соответствующий грузопоток. В то же время проектировщикам будет рекомендовано разработать временную дорогу для строительства таким образом, чтобы в дальнейшем она могла стать основой для автомобильного сообщения между островом и большой землей?,? сообщила пресс-служба сахалинского правительства.
Ранее в сахалинской администрации говорили, что основную загрузку перехода дадут угольные грузы, но для этого нужно проложить железнодорожные подходы к месторождениям, в частности, на западном побережье острова. Но этот проект, оцениваемый более чем в 100 млрд руб., забуксовал. Так что сегодня угольщики для наращивания вывоза своей продукции с острова намерены развивать портовую инфраструктуру с привлечением иностранных инвесторов. В начале апреля на заседании областной думы министр инвестиций и внешних связей Сахалина Екатерина Котова рассказала, что Samsung вложит в развитие терминала в Углегорске $50 млн. Южнокорейская корпорация приобрела долю в порту и уже начала совместно с российскими соучредителями работы по реконструкции его гидротехники и инфраструктуры.
Для загрузки перехода Сахалин?материк предлагается и идея транзита азиатских товаров. На заседании рабочей группы речь шла о возможности создания железнодорожного сообщения между Сахалином и Японией. Возможно, не исключает Елена Ивашова, этот вопрос будет поднят на саммите стран?участниц АТЭС во Владивостоке осенью 2012 года. Однако эксперты к этой идее относятся скептически. ?Известно, что железнодорожное движение в Японии задействовано главным образом под пассажирские перевозки?,? напоминают в Дальневосточном НИИ морского флота. Вместе с тем, отмечает заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимир Кривозубов, развитие производства возможно только после формирования транспортных коммуникаций: ?Инвесторы, обсчитывающие свои проекты, учитывают в расчетах наличие или отсутствие инфраструктуры, в том числе транспортной?.
http://sdelanounas.ru/blogs/17592/#cut
Не только в газопроводы вкладываем.
У
УМ0007
Это сколько же денег придётся распилить?
Мостик за миллиард рупий через речку от губерской малины до белого домика так и не построили.
Хохляцкая шиза ? транзит русского газа через их трубу.
Мостик за миллиард рупий через речку от губерской малины до белого домика так и не построили.
Хохляцкая шиза ? транзит русского газа через их трубу.
И
Искандер
Мостик за миллиард рупий через речку от губерской малины до белого домика так и не построили.
Хохляцкая шиза ? транзит русского газа через их трубу.
Действительно, шиза.
I
ISM
Исходник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостовых_переходов_России |
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 20:23]
U
United Kingdom
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.
Это тоннель все англичане проклинают: через него на острова попадают расово неполноценые и этнически чуждые нелегальные мигранты из Азии и Африки
U
United Kingdom
При Путинском воре Аксёненко, 12 лет назад уже собирались копать тоннель на Сахалин.
http://kommersant.ru/doc/157955/print
Не построили тогда, разумеется ни ничего не построят и в этот раз.
А лет через 10, когда никакого моста, конечно, не будет, предлагаю найти автора топика и засунуть ему в рот грязные носки
http://kommersant.ru/doc/157955/print
Не построили тогда, разумеется ни ничего не построят и в этот раз.
А лет через 10, когда никакого моста, конечно, не будет, предлагаю найти автора топика и засунуть ему в рот грязные носки
U
United Kingdom
Ему портянку можно уже за тему краха доллара засовывать
А всё таки разумная была идея пускать в интернет по паспорту, чтобы сразу прописку было видно. В Белоруссии так и есть
д
димбасс
старушка Европа падет
под натиском новых варваров с юга, а с бигбена мулла будет петь
д
димбасс
Ранис, я. Думаю разделяет европейские ценности, и проблем с интеграцией у него не возникнет,а вот приезжие со. Всяких Пакистанов и Мадридов то да, в конце концов разрушает Европу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.