Мост на Сахалин

"Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин вместе с полпредом президента РФ в ДВФО Виктором Ишаевым намерены убедить правительство РФ в необходимости строительства мостового перехода «Сахалин – материк».

«Саммит АТЭС пройдет в 2012 году, поэтому большая стройка во Владивостоке заканчивается, строительство будет оттуда уходить. В результате высвободится почти 160 тысяч рабочих рук, которые сегодня сосредоточены во Владивостоке и останутся без дела. Их надо применить, не упустить с Дальнего Востока», – заявил Хорошавин, передает «Интерфакс».

«Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое», – добавил он.

По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.

По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.

Проект состоит из 4-х частей: строительство участка железной дороги на территории Хабаровского края, строительство самого перехода «Сахалин – материк» через пролив Невельского, «перешивка» железной дороги на Сахалине на общесетевой стандарт, строительство железнодорожной ветки «Углегорск – Ильинск» (которая свяжет угольные разрезы на западном побережье Сахалина с незамерзающими портами юга острова).

Что касается самого перехода, то проектировщики предложили три варианта – строительство моста через пролив Невельского, тоннеля либо дамбы с обводным каналом. «По экономике самый эффективный вариант – строительство тоннеля», – сказал Хорошавин.

Как сообщалось ранее, предполагается, что переход будет включать в себя железную и автомобильную дороги."

http://www.interfax.ru/

Проект жив.
0
УМ0007
Дела совсем недавних дней.
Тут хотели сделать пешеходный мост через пруд.
От домика Росселя к Белому домику.
Аккурат за миллиард рублей.

Мостика как не было, так и нет.
А миллиард так и не нашли.
3 / 0
doo
От пользователя Искандер
«По экономике самый эффективный вариант – строительство тоннеля», – сказал Хорошавин.


Это ж скока денег можно попилить.... Крррасота.
3 / 0
Искандер
От пользователя doo
Это ж скока денег можно попилить.... Крррасота.


Ход мысли характерен для настоящих либералов.
3 / 7
doo
От пользователя Искандер
Ход мысли характерен для настоящих либералов.


Спасибо за признание моих заслуг перед Отечеством.
2 / 0
димбасс
От пользователя Искандер
Ход мысли характерен для настоящих либералов

Но распиливать будут настоящие патриоты и государственники ( в особо крупных размерах).
Жили без этого моста и еще бы прожили деньги лучше на более актуальные нужды потратить.
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.
5 / 1
Sansor
Моста не будет. Деньги спиз...т.
5 / 0
Поросенок Петр
От пользователя димбасс
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.

При несравнимых совершенно грузопотоков
6 / 0
Искандер
От пользователя димбасс
деньги лучше на более актуальные нужды потратить.
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.


От пользователя Поросенок Петр
При несравнимых совершенно грузопотоков



От пользователя Искандер
«Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое»
0 / 3
По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.

По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.
---------------------------------------------------------------------------------
клоуны
2 / 0
Искандер
От пользователя waserman(/.
ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.


ТЭО - за счёт РЖД.
0 / 1
димбасс
От пользователя Искандер
Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое»

А здравый смысл где? Страну может связать паромное сообщение, а 10 лярдов зелени можно на более нужные дела потратить хотя бы на дорогу между Москвой и Владиком
4 / 0
300 млрд минимум :hi:
0
Искандер
"Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013?2014 годах, само строительство ? в 2015 году. Минимальная стоимость проекта ? 400 млрд руб.

Тема перехода была обсуждена на совещании межведомственной рабочей группы, составленной из представителей Минтранса, Минфина, Минэкономразвития, администраций Хабаровского края и Сахалинской области, а также ОАО ?Российские железные дороги?. Как сообщила зампред правительства Сахалинской области Елена Ивашова, уже получены согласования от муниципальных образований Сахалина и Хабаровского края, по территории которых пройдет 580-километровая железная дорога. Она соединит село Селихино близ Комсомольска-на-Амуре и поселок Ныш на северо-востоке Сахалина. Предполагается, что дорога пойдет на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому проливом Невельского. Здесь в самом узком месте (7?12 км), разделяющем материк и остров, и будет построен железнодорожный переход. Что это будет ? мост, тоннель или дамба с обводным каналом, пока не решено. Однако известна стоимость проекта ? минимум 400 млрд руб.

По словам Елены Ивашовой, рабочая группа к маю должна подготовить доклад федеральному правительству с обоснованием социальной и экономической необходимости реализации проекта. ?Это надо сделать так, чтобы при формировании бюджета на 2013 год было предусмотрено финансирование проектных работ в 2013?2014 годах с теоретическим вариантом выхода на строительство уже в 2015 году?,? уточнила представитель сахалинского правительства.

На заседании рабочей группы было подтверждено решение связать Сахалин с материком исключительно железной дорогой. Ранее дальневосточный полпред Виктор Ишаев предлагал, чтобы переход предусматривал и движение автотранспорта. ?Однако вопрос об автомобильном сообщении снят с повестки дня, потому что сложно обеспечить соответствующий грузопоток. В то же время проектировщикам будет рекомендовано разработать временную дорогу для строительства таким образом, чтобы в дальнейшем она могла стать основой для автомобильного сообщения между островом и большой землей?,? сообщила пресс-служба сахалинского правительства.

Ранее в сахалинской администрации говорили, что основную загрузку перехода дадут угольные грузы, но для этого нужно проложить железнодорожные подходы к месторождениям, в частности, на западном побережье острова. Но этот проект, оцениваемый более чем в 100 млрд руб., забуксовал. Так что сегодня угольщики для наращивания вывоза своей продукции с острова намерены развивать портовую инфраструктуру с привлечением иностранных инвесторов. В начале апреля на заседании областной думы министр инвестиций и внешних связей Сахалина Екатерина Котова рассказала, что Samsung вложит в развитие терминала в Углегорске $50 млн. Южнокорейская корпорация приобрела долю в порту и уже начала совместно с российскими соучредителями работы по реконструкции его гидротехники и инфраструктуры.

Для загрузки перехода Сахалин?материк предлагается и идея транзита азиатских товаров. На заседании рабочей группы речь шла о возможности создания железнодорожного сообщения между Сахалином и Японией. Возможно, не исключает Елена Ивашова, этот вопрос будет поднят на саммите стран?участниц АТЭС во Владивостоке осенью 2012 года. Однако эксперты к этой идее относятся скептически. ?Известно, что железнодорожное движение в Японии задействовано главным образом под пассажирские перевозки?,? напоминают в Дальневосточном НИИ морского флота. Вместе с тем, отмечает заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимир Кривозубов, развитие производства возможно только после формирования транспортных коммуникаций: ?Инвесторы, обсчитывающие свои проекты, учитывают в расчетах наличие или отсутствие инфраструктуры, в том числе транспортной?.

http://sdelanounas.ru/blogs/17592/#cut

Не только в газопроводы вкладываем.
0
УМ0007
Это сколько же денег придётся распилить?
Мостик за миллиард рупий через речку от губерской малины до белого домика так и не построили.

Хохляцкая шиза ? транзит русского газа через их трубу.
0
Искандер
От пользователя УМ0007
Это сколько же денег придётся распилить?
Мостик за миллиард рупий через речку от губерской малины до белого домика так и не построили.

Хохляцкая шиза ? транзит русского газа через их трубу.


Действительно, шиза.
0
ISM
Исходник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостовых_переходов_России
Учитывая, что ширина пролива 7 км, а максимальная глубина 7,2 метра. То мост не будет самым большим в России


[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 20:23]
0
United Kingdom
От пользователя димбасс
В Европе тоннель под Ла-Маншем до сих пор убыточен.

Это тоннель все англичане проклинают: через него на острова попадают расово неполноценые и этнически чуждые нелегальные мигранты из Азии и Африки
0 / 1
United Kingdom
При Путинском воре Аксёненко, 12 лет назад уже собирались копать тоннель на Сахалин.
http://kommersant.ru/doc/157955/print
Не построили тогда, разумеется ни ничего не построят и в этот раз.
А лет через 10, когда никакого моста, конечно, не будет, предлагаю найти автора топика и засунуть ему в рот грязные носки
1 / 1
От пользователя Ранис (from UK)
А лет через 10, когда никакого моста, конечно, не будет, предлагаю найти автора топика и засунуть ему в рот грязные носки



Ему портянку можно уже за тему краха доллара засовывать :-D
3 / 0
United Kingdom
От пользователя Кассир
Ему портянку можно уже за тему краха доллара засовывать

А всё таки разумная была идея пускать в интернет по паспорту, чтобы сразу прописку было видно. В Белоруссии так и есть
0
От пользователя Ранис (from UK)
А всё таки разумная была идея пускать в
интернет по паспорту, чтобы сразу прописку было видно. В Белоруссии так и есть



Как говорили в фильме "Место встречи изменить нельзя" - таких справок контора в МУРЕ каждый день сотнями шлёпает
1 / 0
димбасс
От пользователя Ранис (from UK)

старушка Европа падет
под натиском новых варваров с юга, а с бигбена мулла будет петь :-D
0
От пользователя димбасс


дык она уже стонет :-) от орд Ранисов :-)
0
димбасс
От пользователя Святой дух :) [RG]

Ранис, я. Думаю разделяет европейские ценности, и проблем с интеграцией у него не возникнет,а вот приезжие со. Всяких Пакистанов и Мадридов то да, в конце концов разрушает Европу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.