Мысли по МОНЕТИЗАЦИИ и рыночной ЖКХизации...

Ранис (from Sverdlovsk))
Под моим окном стоит обычная помойка, сейчас там мусора по колено, а когда я ходил в школу всё было прибрано
0
garyh™
Что было, то было... Будет машина времени - вот и полетим стайками именно в те времена, которые нам кажутся наилучшими... Надеюсь, правда, что и обратный билет в случае разочарования, к примеру, советскими временами будет включен в стоимость услуг заблаговременно...
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя garyh™
Будет машина времени - вот и полетим стайками именно в те времена, которые нам кажутся наилучшими... Надеюсь, правда, что и обратный билет в случае разочарования, к примеру, советскими временами будет включен в стоимость услуг

А сейчас типа лучше
0
ты же знаешь, что хорошо там, где нас нет и когда нас нет :-)
человеческий мозг устроен так, что вычеркивает из памяти плохое, но оставляет хорошее. По помойкам я бы не спорил, но там особая история. В те годы я жил в доме, где под окнами была помойка и ее все время поджигал дворник, а я вызывал пожарных, так как не хотел жить в дыму. Эта постоянная битва мне запомнилась. Я не знаю про уралмаш, возможно с ЖКХ там стало хуже в связи с упадком на градообразующем предприятии, но на Юго - западе точно лучше
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя doobik
а я вызывал пожарных,

А мы сейчас каждую неделю пожарных вызываем, полудурки какие-то постоянно её поджигают.
0
garyh™
Честно говоря, для расп...дяйского кайфа, я бы этак на месячишко не без удовольствия слетал бы в первую половину 80-х гг. - рублей так на 120 научным сотрудником в какую-нибудь лабораторию. Правда, делать-то собственно в научном плане там нечего, разве что еще раз понаблюдать за болотистым течением жизни... Ведь остаток жизни приходится добирать то, что тогда не было возможности изучить, потрогать из-за железного занавеса.

Но можно и поамаркордить, не без шутки, из того, что запомнилось:
1984 - попытка утверждать все, что играется на дискотеках... 1985........1986г. май-июнь - неделями пропадали презервативы в аптеках всего города, хотел было уже писать в Политбюро, да корку жалко... у них заседание с долгожданной повесткой - "о повышении надежности и качества отечественных цветных телевизоров"... Правда, безрезультатно.... Запомнились безсистемная демагогия Горбатого - перестройка, перестройка, хозрасчет, потом хозрасчет 1 вида, 2 вида, 3-го вида, споры - какой вид лучше, симпатичный проект антиалкоголизации путем резкого и комплексного развития точек культурного публичного отдыха граждан, клич Горбатого на Ладе - слабо догнать жигуленком Запад (в зале завода - явное конструкторское и экономическое непонимание - типа, изложите как) - так с себя надо начинать перестраиваться, каждый на своем месте..... Тьфу, какой-то Улисс начинается....
0
LSA
От пользователя garyh™
в зале завода - явное конструкторское и экономическое непонимание - типа, изложите как

:-d
Гарих! Когда Вы не цитируете всяческих Тоффлеров, читать Вас сплошное удовольствие. :-)
0
garyh™
Спасибо, взаимно, но немножко о политическом деле, вот такое рассуждение:

мы, в смысле граждане, в России давно уже знаем, практика нас нацелила и это дело является абсолютно само разумеющимся и неоспоримым вроде бы фактом (на примере, какого-нибудь одиночного вида спорта (в командном та же катавасия)) - когда нам надо сколотить команду тех же боксеров на чемпионат мира или Олимпиаду - все просто:
- внутренний, открытый чемпионат, где в каждой встрече определяется сильнейший (причем, худо-бедно - это дело происходит без подтасовок, т.к. открытый)
- лидеры-призеры внутреннего чемпионата образуют команду для международных первенств.

И даже в России никому в голову не придет, в спорте, делать так, как постоянно делается в нашей избирательной политической сфере:
проталкивать кулуарного кандидата, открыто не соревнующегося с оппонентами, - на призовое место.
0
LSA
От пользователя garyh™
И даже в России никому в голову не придет, в спорте, делать так, как постоянно делается в нашей избирательной политической сфере:
проталкивать кулуарного кандидата, открыто не соревнующегося с оппонентами, - на призовое место.

В спорте существуют объективные показатели (ну, не беру всякие там фигурные катания). Строго говоря, побеждает тот, кто "быстрее, выше сильнее". Но как оценивать политика? По его обещаниям? Эдак, Жириновский вне конкуренции будет. Бабам по мужику, мужику по бутылке, а сапоги в Индийском океане. Ляпота, ёптыть. Каковы объективные критерии? Напомню, что недоучившийся семинарист построил империю на пустом месте, а самое профессиональное правительство (это, которое Временное), меньше чем за год сменило несколько составов, пережило несколько кризисов и было сметено, как говорят, кучкой пьяных матросов.
0
garyh™
Ето дело надо будет еще мне обдумать... Хотя практика других стран явно исходит из открытого телевизионного политспаринга....
0
LSA
От пользователя garyh™
Хотя практика других стран явно исходит из открытого телевизионного политспаринга....

У нас теле-оболванивание не достигло таких масштабов, как на Западе. Хотя, с каждым годом уверенно приближаемся к ним.

От пользователя garyh™
Ето дело надо будет еще мне обдумать...

Чё в голову придёт, огласите, плиз. :-)
0
garyh™
Ну, методика проста:
политдеятельность того же преза разбиваем на его реальные функциональные обязанности, вычленяем необходимые личностные качества, выводим формат спарингов на столкновение кандиатов именно по этим личностным качествам.... Так что осталось - начать да кончить....
0
LSA
От пользователя garyh™
политдеятельность того же преза разбиваем на его реальные функциональные обязанности

С этим понятно.

От пользователя garyh™
вычленяем необходимые личностные качества

С этим тоже понятно... только:
1. Необходимость того или иного личностного качества - вопрос дискуссионный.
2. Наличие того или иного личностного качества у данного кандидата - вопрос субъективный.
3. Профессионализм в том или иной сфере не играет роли?

От пользователя garyh™
выводим формат спарингов на столкновение кандиатов именно по этим личностным качествам....

А вот здесь по-подробнее, плиз.
0
garyh™
Жизнь тоже вопрос дискусионый, ну да это не мешает нам ходить кругами и пытаться давить на бессмертие, а не сразу по прямой - родился-умер.
0
Существует администрация, которая выполняет управленческо-административную функцию на территории. Есть граждане, на этой территории проживающие. Для того, что бы управленцы не стали господами и руководствовались в своей деятельности не личными интересами, а интересами граждан, необходим механизм воздействия граждан на исполнительную власть. Роль этого механизма выполняют выборные органы. Извините, если мое вступление показалось вам банальным. Но основываясь на этом, казалось простом принципе, мы можем разработать свои критерии к оценке деятельности депутатов.
1. Депутат должен быть управляемым. Т.е. он должен обладать способностью "слышать" граждан, быть отзывчивым на их требования, понимать суть происходящего.
2.Депутат должен восприниматся чиновниками. Т.е. он должен знать работу чиновника и понимать ее. Он должен знать механизм управления данной территорией, особенности, принципы и взаимодействия аппарата.
Эти два пункта позволят депутату находиться в системе. Сегодня это, пожалуй, основная проблема. Депутат не воспринимается либо одной из сторон, либо обеими. Не являясь поклонником Ройзмана, отмечу, что он единственный из госдумовских депутатов, кто "уехав" в Москву как-то звучит в городе и сегодня. Кто еще из наших избранников не "исчез" в Москве? Многие ли граждане помнят за кого куда голосовали? Это связано, на мой взгляд, с тем, что мы выбираем людей не имеющих в нашем городе опыта общественной работы с результатом. Можно ли сравнить по результатам деятельности "Город без наркотиков" с "Зяблицевфондом"? Результативность работы в общественных организациях показывает так же способность кандидата взаимодействовать с гос. органами. Т.е. показывает, воспринимается ли он чиновниками. Еще один пример "хорошего" депутата - Цехер (общество по защите прав потребителей). Хотя, на мой взгляд, он не удержался в своей нише и превратился в чиновника. "Хорош" Гантиади - не организовывал общественную организацию, но, являясь директором компрессорного завода, фактически решал все проблемы этго микрорайона. А вот Кавтрев, занимая подобный пост, общественной значимости не имел, за что и поплатился.
3.Как любой хороший управленец, депутат должен мыслить перспективно - иметь программу, которая воспринимается как избирателем,, так и чиновником. Программа - это не набор красивых лозунгов, а направление, приоритеты, последовательность действий. Отсутствие программы сгубило Единоросов. Согласие с правительством не есть план действий и несмотря на хорошие позиции по пп1, 2 они скатываются и скатятся.
Этот список требований можно продолжать, но спать охота :-)
0
Аркадий Р.
От пользователя doobik
Роль этого механизма выполняют выборные органы.
Не только. Ещё эту роль могут выполнять (и не периодически, как выборные органы, а вести постоянный контроль) общественные организации. Существующие и те, которые Вы можете сами создать на основании Закона об общественных организациях.
0
Конечно! Поэтому я и ставлю во главу, при определении критериев оценки кандидатов в депутаты, их опыт в работе в общественных организациях. Здесь еще важно отметить, что если человек хочет взаимодействовать с исполнительной властью во благо граждан, то его участие в выборах не обязательно - организуй ОО или принимай участие в уже существующей, но если он идет на выборы без своей биографии в ОО, значит в своем депутатстве он ищет иные блага, кроме блага служить людям.
0
Аркадий Р.
От пользователя doobik
...значит в своем депутатстве он ищет иные блага, кроме блага служить людям.
Что-то в этой Вашей мысля есть такое - полезное. То есть Гавел, посидевший за убеждение в советской тюрьме, участник "Пражской весны" может считаться участником ОО? Не в этом ли отличие политических фигур России от Гавела и иже...?
0
garyh™
В этом смысле есть некоторая соль в том, что в политику будут идти по партийным спискам, т.е. от общественных организаций... Еще бы необходимый для выборов стаж работы в той или иной партии, в той или иной Общественной Организации увеличить...

Но потихоньку продолжу изучение того, что нужно для качественного выбора политического руководителя, на примере поста Президента РФ...

Рабочий график Президента РФ (возьмем за последний месяц, к примеру. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Президента РФ за любезно предоставленную гражданам информацию на данную тему... http://www.president.kremlin.ru/sdocs/actions.shtm... )
===========================
12.03.2005 суббота
Совещание с членами Совета Безопасности
Телефонный разговор с Президентом Киргизии Аскаром Акаевым

11.03.2005 пятница
Рабочая встреча с губернатором Челябинской области Петром Суминым

10.03.2005 четверг
Рабочая встреча с Министром экономического развития и торговли Германом Грефом
Рабочая встреча с полномочным представителем Президента в Дальневосточном федеральном округе Константином Пуликовским

9.03.2005 среда
Совещание с членами Правительства
Рабочая встреча с Председателем Правительства Михаилом Фрадковым
Рабочая встреча с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым

8.03.2005 вторник
Встреча с женщинами – участницами боевых действий
Рабочая встреча с директором ФСБ Николаем Патрушевым
Отъезд из Москвы
Прибытие в Серпухов
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Антониной Ефремовой
Посещение мемориала воинам, павшим в Великую Отечественную войну

[воскресение и понедельник - относительный отдых, домашние и семейные дела, осмысления прошедшего и предстоящего, просмотр гражданских форумов на е1ру и т.п.... ]

5.03.2005 суббота
Совещание с членами Совета Безопасности

4.03.2005 пятница
Рабочая встреча с Министром образования и науки Андреем Фурсенко
Встреча с Министром образования и науки Андреем Фурсенко

3.03.2005 четверг
Встреча с бывшим Федеральным канцлером ФРГ Гельмутом Колем
Встреча с Главным раввином России Берлом Лазаром
Рабочая встреча с Владимиром Чамовым, назначенным послом России в Ираке

2.03.2005 среда
Рабочая встреча с Председателем Правительства Михаилом Фрадковым
Рабочая встреча с губернатором Еврейской автономной области Николаем Волковым

1.03.2005 вторник
Встреча с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации Владимиром Лукиным
Встреча с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным

28.02.2005 понедельник
Совещание с членами Правительства
Встреча с президентом Кабардино-Балкарии Валерием Коковым
Встреча с высшими офицерами по случаю их назначения на вышестоящие должности и присвоения им высших воинских (специальных) званий

26.02.2005 суббота
Совещание с членами Совета Безопасности

25.02.2005 пятница
Церемония возложения венка к мемориалу советским воинам-освободителям «Славин»
Встреча с ветеранами – участниками словацкого освободительного движения
Посещение Национального совета Словакии
Встреча с Председателем правительства Словацкой Республики Микулашем Дзуриндой
Российско-словацкие переговоры
Подписание совместных российско-словацких документов
Пресс-конференция
Отлет из Братиславы
Прибытие в Санкт-Петербург

24.02.2005 четверг
Отлет из Москвы
Прибытие в Братиславу
Переговоры с Президентом США Джорджем Бушем
Российско-американские переговоры
Совместная пресс-конференция по итогам переговоров
Официальная церемония встречи с Президентом Словакии Иваном Гашпаровичем
Беседа Владимира Путина и Людмилы Путиной с Президентом Словакии Иваном Гашпаровичем и Силвией Гашпаровичовой

23.02.2005 среда
Возложение венка к могиле Неизвестного солдата в Александровском саду у Кремлевской стены
Встреча с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II
Телефонный разговор с Президентом Украины Виктором Ющенко
Телефонный разговор с Председателем Совета министров Италии Сильвио Берлускони

22.02.2005 вторник
Отлет из Москвы
Прибытие в Жуковский
Посещение Центрального аэрогидродинамического института им.Н.Е.Жуковского
Заседание президиума Государственного совета по проблемам авиационной промышленности
Рабочая встреча с губернатором Московской области Борисом Громовым
Участие в торжественном вечере, посвященном Дню защитника Отечества
Выступление на торжественном вечере, посвященном Дню защитника Отечества

21.02.2005 понедельник
Совещание с членами Правительства

19.02.2005 суббота
Телефонный разговор с Президентом Туркменистана Сапармуратом Ниязовым
Совещание с членами Совета Безопасности

18.02.2005 пятница
Встреча с секретарем Высшего совета национальной безопасности Ирана Хасаном Роухани
Заседание Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами
Телефонный разговор с Премьер-министром Великобритании Энтони Блэром

17.02.2005 четверг
Рабочая встреча с губернатором Владимирской области Николаем Виноградовым
Церемония вручения верительных грамот
Встреча с Премьер-министром Венгрии Ференцем Дюрчанем

16.02.2005 среда
Рабочая встреча с Председателем Правительства Михаилом Фрадковым
Встреча с Президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым
Участие в торжественном вечере, посвященном открытию Года Азербайджана в России

15.02.2005 вторник
Встреча с лидерами фракций Государственной Думы
Встреча с участниками фестиваля молодых звезд России «Крещендо»
Встреча с губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Александром Филипенко

14.02.2005 понедельник
Совещание с членами Правительства
Телефонный разговор с Федеральным канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером
Встреча с Президентом Румынии Траяном Бэсеску

12.02.2005 суббота
Встреча с актерами Владимиром Зельдиным и Лидией Смирновой
Совещание с членами Совета Безопасности
Встреча с бывшим госсекретарем США Генри Киссинджером

11.02.2005 пятница
Встреча с Министром финансов Алексеем Кудриным
Рабочая встреча с Министром финансов Алексеем Кудриным
Встреча с председателем правления американской корпорации «Ситигруп» Сэнфордом Уэйллом
Рабочая встреча с губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа Юрием Неёловым
Телефонный разговор с Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым

10.02.2005 четверг
Встреча с Верховным комиссаром ООН по правам человека Луиз Арбур
Встреча с деятелями культуры
====the end=====
Из этого примерно уже вырисовываются некоторые требования...

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2005 17:11]
0
Вик32
Все эти, так называемые "реформы" в первую очередь направлены на то, чтобы уничтожить как можно скорее довоенное поколение и поколение, родившееся после войны. С этой целью назначаются такие пенсии и будут такие налоги и плата за коммуналку , чтобы выкинуть пенсионеров из их квартир, а самим туда въехать.
Это называется геноцид ! И в результате этого геноцида население России убывает на миллион в год. А инструментом геноцида являются так называемые подобные "реформы".
Насколько я понимаю по этой теме здесь высказывается подрастающее поколение. (лет до 30 ), которые начитались всякой бредятины и которым в нынешней школе ( и через СМИ) промыли и перекосили мозги так, что диву даешься. !
0
garyh™
Не волнуйтесь, ШЕФ в курсе...
--------------
Подробнее:
http://www.president.kremlin.ru/pmail/report/2005/...

"Недовольство людей вызвала некачественная и запоздалая подготовка органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации к деятельности в новых условиях. В ряде регионов соответствующие акты и решения были приняты лишь в ноябре - декабре 2004 года. Не была организована необходимая информационная поддержка. Во многих местах органы государственной власти и местного самоуправления оказались не готовыми к решению важнейших вопросов и начали искать варианты выхода из возникших проблем только после массовых протестов льготников. Прежде всего это относится к отмене бесплатного проезда на городском общественном и пригородном транспорте. Хотя острота проблемы снята, еще остаются категории, в отношении которых решения на местах не приняты. Речь идет, в частности, о льготном проезде почетных доноров, пенсионеров по старости, родителей детей-инвалидов, родственников инвалидов 1-й группы, вынужденных сопровождать их в поездках, участковых врачей и медсестер. Только в одном городе Орле остается открытым вопрос по 19 тысячам пенсионеров. Многим неясно, сохранился ли статус и льготы матерей-одиночек.

В этой связи позитивно воспринято поручение главы государства - решить проблему проезда в первоочередном порядке посредством социального проездного билета. «Этот приоритет в доработке механизма монетизации определён абсолютно верно», - пишут, в частности, из Подмосковья.

В целом, в обращениях, касающихся работы местных органов, отмечается, что если в ряде субъектов Российской Федерации подошли к делу взвешенно: сохранили многие льготы, отсрочили их замену или изыскали возможность достойного уровня денежных выплат, то другие либо поспешили с отменой льгот, либо установили низкий уровень компенсаций. И лишь под активным давлением общественности и после указаний сверху нашли оптимальные варианты. Встречается и усредненный подход к разным категориям (ветеранам труда, труженикам тыла, репрессированным), когда им устанавливается одинаковый размер выплат. Это лишает граждан, относящихся одновременно к нескольким льготным категориям, законного права выбора.

В целом эмоциональность почты, связанная с издержками и сбоями первых дней реформы льгот, приобретает всё более деловой и конструктивный характер. Сообщается о положительном опыте ряда региональных и местных органов управления в проведении монетизации."
-----------
....и, как может, прикладывает старания...
0
garyh™
Извиняюсь, вот все, что должен делать Президент РФ по Конституции:
Электронная библиотека Президента РФ (навигация и поиск документов мне показалась лучше, чем у Госдумцев)
http://www.president.kremlin.ru/articles/ConstChap...

Статья 83

Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;
ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Статья 84

Президент Российской Федерации:
а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;
б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

Статья 85

1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.
2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.

Статья 86

Президент Российской Федерации:
а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
в) подписывает ратификационные грамоты;
г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.

Статья 87

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

Статья 88

Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

Статья 89

Президент Российской Федерации:

а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
в) осуществляет помилование.

Статья 90

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
----------------
Первое впечатление, ничего свехзаурядного, чтобы нельзя было предопределить по качественно построенным избирательным телевизионным дебатам всех соискателей на президентский пост, к примеру, в 2008....

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2005 23:00]
0
Ранис (from Sverdlovsk))
Статью 55 забыли привести
0
CKKPSS™
я 76 года

и воду выключали

и помойки были неубранными

и в магазин приходилось очередь за хлебом занимать в 6 утра

зимой
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя ПИСЯ
76 года

и воду выключали

и помойки были неубранными

и в магазин приходилось очередь за хлебом занимать в 6 утра

зимой

Да? А чё в инфре 1985 написано?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.