Откровение не нашего депутата
А
Анатолий50
Откровение не нашего депутата
По понятным причинам убрал ссылки на конкретику места.
1. Я не верю нынешнему Президенту. Его призывы и указания ничем существенным не подкрепляются. Авторитет его не высок, а механизм исполнения в РФ - тот еще. Поэтому ссылки на указания Президента, с точки зрения реальности, - это сотрясание воздуха, пиар. Президент мало заботится о своей репутации. Его указания по детсадам - либо лицемерие, либо преступное непонимание существа проблемы и дела.
2. Утверждать о едином пространстве бюджетов - либо наивно, либо преступно (манипуляция и отвлечение от реальности). В нынешней практике Губернатору начхать на проблемы муниципального бюджета. Причин много. На поверхности: и Губернатору не хватает денег на ... (допишите сами ). Минобраз считает, что в .. губернии есть программа по детсадам? По данным из аппарата облдумы, в бюджет 2012 года закладывается менее ХХХ млн. на развитие детсадов. Ну. как?
3. Формирование Федеральных программ нынче идет обратным путем. Если даже и запрашиваются от регионов их предложения, то они мало учитываются, так как регионы требуют столько, сколько и не приснится. Поэтому практика последних лет такова: Каким-то образом появляется Федеральная программа. В ней для муниципалитетов прописывается долевое участие. Например, рубль на рубль.
Мое убеждение: без нужной нам Федеральной программы не выжить. Она может появиться лишь под мощным натиском общества. Любыми способами и средствам.
4. Не на пользу еще и другое. Муниципалитет (городская власть), по Закону, не является прямым, непосредственным участником отношений с Центральными органами РФ. Поэтому, если что-то хочешь, обращайся в областную Думу, Губернатору. А они передадут в Москву, может быть, а может, и не сочтут необходимым. Какие у нас отношения до нынешнего времени между областью и городом, надеюсь, не Вам рассказывать. …Так что обвинять депутатов муниципалитета правильно и следует по поводу отсутствия детсадиков, но толку-то?
5. Городская Дума, как и любой другой муниципалитет не являются разработчиками Законов, она Законы не принимает. В некоторых случаях горДума "дописывает" Закон, если он указывает в какой-то своей части, типа, - а "это дело органов самоуправления", решайте сами, как вам нужно, но ... в указанным Законом рамках.
6. Городская Дума, как и любой другой представительный орган, не являются монолитной структурой. Говорить о ней, как о неком целостном органе, - ерунда. Плюс следующее, лежащее на поверхности. Для подавляющего большинства человеков - депутатов депутатство - личный бизнес-проект. То есть, с начала о себе, потом о Родине. Пока отсутствует реальная конкуренция в России ситуация в Думах всех уровней будет та, что есть ныне. Можно "пюлюваться слюнями" по этому поводу, ну и че! далее? Исполнительная власть сегодня цинично, нагло никого не боится. Нет контроля со стороны реального политического конкурента. Суды исполняют, легко, политические заказы.
7. Правильно судиться за исполнение Конституции и Закона, добиваться зачисления конкретного ребенка в детсад по решению суда. Это надо непременно делать. И слава с почетом юристам, родителям, добивающимся этого. У меня на этом фронте неудача. Мои предложения к родителям с нашего округа: "давайте судиться, я юридически и финансово поддержу", не нашли развития. Народ реально боится. Если бы суды потонули в исках по садикам! Но где взять столько героев? Не уродились пока.
8. Правильно возмущаться, обращаться в прокуратуры, писать в СМИ по поводу переполнения групп. Но это - конфликт между родителями. Теми, кто уже "втиснул" в детсад свое любимое и теми, кто, мечтает об этом. Но обострение необходимо.
9. Без лидеров (из числа родителей-очередников), способных ходить за всех, встречаться-ругаться, сплотить людей, а не только слать правильные письма и указывать на неисполнение законов, дело не сдвинется. Сколько их, лидеров. на первом этапе? Десяток? А что будет на втором этапе, если власть в ее нынешнем качестве "мудро" втиснет детишек "лидеров" в детсады, что дальше? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО МАМЫ из ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ …. не поддадутся на подкуп, не сдадут противнику.
10. У квазипартии "ЕдРосии" нет реального противника. "СпрРоссия" - тоже квазипартия. Эти два из одного ларца. Справороссы критикую Едроссов, но, заметьте, ни слова от них нет в сторону Путина и Медведева. И не смотрят! Берегут родных. Единая Россия объявляет себя "Командой Путина", а ее главаря справороссы и не замечают. Во, как! Коммунисты для меня, после 1996 года, - лукавые мудрецы. Критикуют до той поры, пока платят деньги на партийную жизнь из федерального бюджета. Больше им не надо, как и принять ответственность на себя. Все остальное в политической сфере - не серьезно.
Вот такая реальность, в которой надо куда-то (лучше - куда нам надо всем) двигаться.
Теперь о главном, с моей точки зрения, естественно, не бесспорной. О том как двигаться, как решать эту часть (нет мест в детсадах) национальной драмы (а может быть уже и трагедии).
Единственным путем является давление на власть. Вопрос о направлениях, формах, средствах давления. Кому что под силу?
Безусловно, следует использовать за свои интересы все, что попадает под руку. Готов поддерживать. Кого, конкретно, в чем, конкретно?
По понятным причинам убрал ссылки на конкретику места.
1. Я не верю нынешнему Президенту. Его призывы и указания ничем существенным не подкрепляются. Авторитет его не высок, а механизм исполнения в РФ - тот еще. Поэтому ссылки на указания Президента, с точки зрения реальности, - это сотрясание воздуха, пиар. Президент мало заботится о своей репутации. Его указания по детсадам - либо лицемерие, либо преступное непонимание существа проблемы и дела.
2. Утверждать о едином пространстве бюджетов - либо наивно, либо преступно (манипуляция и отвлечение от реальности). В нынешней практике Губернатору начхать на проблемы муниципального бюджета. Причин много. На поверхности: и Губернатору не хватает денег на ... (допишите сами ). Минобраз считает, что в .. губернии есть программа по детсадам? По данным из аппарата облдумы, в бюджет 2012 года закладывается менее ХХХ млн. на развитие детсадов. Ну. как?
3. Формирование Федеральных программ нынче идет обратным путем. Если даже и запрашиваются от регионов их предложения, то они мало учитываются, так как регионы требуют столько, сколько и не приснится. Поэтому практика последних лет такова: Каким-то образом появляется Федеральная программа. В ней для муниципалитетов прописывается долевое участие. Например, рубль на рубль.
Мое убеждение: без нужной нам Федеральной программы не выжить. Она может появиться лишь под мощным натиском общества. Любыми способами и средствам.
4. Не на пользу еще и другое. Муниципалитет (городская власть), по Закону, не является прямым, непосредственным участником отношений с Центральными органами РФ. Поэтому, если что-то хочешь, обращайся в областную Думу, Губернатору. А они передадут в Москву, может быть, а может, и не сочтут необходимым. Какие у нас отношения до нынешнего времени между областью и городом, надеюсь, не Вам рассказывать. …Так что обвинять депутатов муниципалитета правильно и следует по поводу отсутствия детсадиков, но толку-то?
5. Городская Дума, как и любой другой муниципалитет не являются разработчиками Законов, она Законы не принимает. В некоторых случаях горДума "дописывает" Закон, если он указывает в какой-то своей части, типа, - а "это дело органов самоуправления", решайте сами, как вам нужно, но ... в указанным Законом рамках.
6. Городская Дума, как и любой другой представительный орган, не являются монолитной структурой. Говорить о ней, как о неком целостном органе, - ерунда. Плюс следующее, лежащее на поверхности. Для подавляющего большинства человеков - депутатов депутатство - личный бизнес-проект. То есть, с начала о себе, потом о Родине. Пока отсутствует реальная конкуренция в России ситуация в Думах всех уровней будет та, что есть ныне. Можно "пюлюваться слюнями" по этому поводу, ну и че! далее? Исполнительная власть сегодня цинично, нагло никого не боится. Нет контроля со стороны реального политического конкурента. Суды исполняют, легко, политические заказы.
7. Правильно судиться за исполнение Конституции и Закона, добиваться зачисления конкретного ребенка в детсад по решению суда. Это надо непременно делать. И слава с почетом юристам, родителям, добивающимся этого. У меня на этом фронте неудача. Мои предложения к родителям с нашего округа: "давайте судиться, я юридически и финансово поддержу", не нашли развития. Народ реально боится. Если бы суды потонули в исках по садикам! Но где взять столько героев? Не уродились пока.
8. Правильно возмущаться, обращаться в прокуратуры, писать в СМИ по поводу переполнения групп. Но это - конфликт между родителями. Теми, кто уже "втиснул" в детсад свое любимое и теми, кто, мечтает об этом. Но обострение необходимо.
9. Без лидеров (из числа родителей-очередников), способных ходить за всех, встречаться-ругаться, сплотить людей, а не только слать правильные письма и указывать на неисполнение законов, дело не сдвинется. Сколько их, лидеров. на первом этапе? Десяток? А что будет на втором этапе, если власть в ее нынешнем качестве "мудро" втиснет детишек "лидеров" в детсады, что дальше? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО МАМЫ из ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ …. не поддадутся на подкуп, не сдадут противнику.
10. У квазипартии "ЕдРосии" нет реального противника. "СпрРоссия" - тоже квазипартия. Эти два из одного ларца. Справороссы критикую Едроссов, но, заметьте, ни слова от них нет в сторону Путина и Медведева. И не смотрят! Берегут родных. Единая Россия объявляет себя "Командой Путина", а ее главаря справороссы и не замечают. Во, как! Коммунисты для меня, после 1996 года, - лукавые мудрецы. Критикуют до той поры, пока платят деньги на партийную жизнь из федерального бюджета. Больше им не надо, как и принять ответственность на себя. Все остальное в политической сфере - не серьезно.
Вот такая реальность, в которой надо куда-то (лучше - куда нам надо всем) двигаться.
Теперь о главном, с моей точки зрения, естественно, не бесспорной. О том как двигаться, как решать эту часть (нет мест в детсадах) национальной драмы (а может быть уже и трагедии).
Единственным путем является давление на власть. Вопрос о направлениях, формах, средствах давления. Кому что под силу?
Безусловно, следует использовать за свои интересы все, что попадает под руку. Готов поддерживать. Кого, конкретно, в чем, конкретно?
Никакие переговоры с этим режимом невозможны: только вооружённая борьба
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы
равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми
правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются
правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право
изменить или упразднить ее и учредить новое правительство,
основанное на таких принципах и формах организации власти,
которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует,
чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы
под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств;
соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны
скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели
использовать свое право упразднять правительственные формы,
ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа.
ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ США
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/indpndnc.htm
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы
равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми
правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются
правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право
изменить или упразднить ее и учредить новое правительство,
основанное на таких принципах и формах организации власти,
которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует,
чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы
под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств;
соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны
скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели
использовать свое право упразднять правительственные формы,
ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа.
ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ США
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/indpndnc.htm
F
Fenix F
По понятным причинам убрал ссылки на конкретику места.
Конспиратор.
Светишься по всему интернету.
Трофим тебе в помощь:
"Откровения депутата: "Я забью косяк в прихожей Сам... "
А
Анатолий50
2. Утверждать о едином пространстве бюджетов - либо наивно, либо преступно (манипуляция и отвлечение от реальности).
А нам это ответило министерство образования и науки РФ:
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании
Руководителю регионального общественного движения «Класс родителей»
И.В. Щитовой
620026, г. Екатеринбург,
Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.§оу.ш
17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. № А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. № А26-06-175828
Уважаемая Ирина Викторовна!
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения «Класс родителей» по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает.
Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
С целью координации действий по развитию системы дошкольного
образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.
Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде.
В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления.
Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.
Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений.
Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации «Об образовании» установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации.
В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования
Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко
==
И где правда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.