Почему КПРФ не организует митинги против повышения тарифов ЖКХ ?
a
andsv
Почему не расклеивают объявления о призыве на митинг ?
В случае организации митинга готов помочь с рапространением объявлений о митинге в микрорайоне Эльмаш
В случае организации митинга готов помочь с рапространением объявлений о митинге в микрорайоне Эльмаш
A
AlexTheNord
КПРФ голосовала за повышение тарифов в Думе. Бюджет то принимается единогласно
Они против себя чтоль выступать будут?
Вот Мастер66 правильную ссылку привел
------
25 января, на Васильевском острове в Петербурге пройдет «Марш Согласных», участники которого призывают поддержать рост цен на товары первой необходимости, увеличение тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, продолжительности рабочего дня. Петербургские власти поспешили запретить марш «в поддержку инициатив Путина».
...
«В грозный час кризиса каждый гражданин суверенно-демократического государства должен поддержать финансовый и банковский сектор страны, наиболее пострадавший от этого бедствия. Во время Великой Отечественной войны на народные пожертвования строились танки и самолеты. Сейчас власти и бизнесу тоже нужна наша помощь», – объясняют манифестанты смысл акции.
«Мы – за рост цен на продукты первой необходимости, тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, увеличение продолжительности рабочего дня до 12 часов, – говорится в воззвании, распространенном накануне «Марш Согласных». – Мы с радостью и оптимизмом смотрим в будущее. И на этом пути мы полностью доверяем руководству страны, правительству и президенту!».
------
Вот и надо такие акции проводить.
Они против себя чтоль выступать будут?
Вот Мастер66 правильную ссылку привел
------
25 января, на Васильевском острове в Петербурге пройдет «Марш Согласных», участники которого призывают поддержать рост цен на товары первой необходимости, увеличение тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, продолжительности рабочего дня. Петербургские власти поспешили запретить марш «в поддержку инициатив Путина».
...
«В грозный час кризиса каждый гражданин суверенно-демократического государства должен поддержать финансовый и банковский сектор страны, наиболее пострадавший от этого бедствия. Во время Великой Отечественной войны на народные пожертвования строились танки и самолеты. Сейчас власти и бизнесу тоже нужна наша помощь», – объясняют манифестанты смысл акции.
«Мы – за рост цен на продукты первой необходимости, тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, увеличение продолжительности рабочего дня до 12 часов, – говорится в воззвании, распространенном накануне «Марш Согласных». – Мы с радостью и оптимизмом смотрим в будущее. И на этом пути мы полностью доверяем руководству страны, правительству и президенту!».
------
Вот и надо такие акции проводить.
R
Rock'n'Rolla
Почему не расклеивают объявления о призыве на митинг ?
Потому что КПРФ находится В СИСТЕМЕ.
Без разрешения сверху они ничего не могут сделать.
А
Анатолий50
Там все лежачие, сами организовывайте.
и
инструмент создания
КРПФ уже давно протухший труп. Они из коммунистов превратились в каких-то немощных кляньч, которые способны только социальные подачки выпрашивать. Чего только стоит их лицемерие, когда они сначала "всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки
Японского производителя.
Вот, лучше, видео красивое :-)
http://rutube.ru/tracks/757423.html?v=0984b478f0fd...
Вот, лучше, видео красивое :-)
http://rutube.ru/tracks/757423.html?v=0984b478f0fd...
A
AlexTheNord
"всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки Японского производителя
Наверное как раз Вы тот самы человек, который сможет мне объяснить, как повышение пошлин поможет российскому атопрому. И почему помощь вылилась в сокращении рабочих недель на ГАЗе и ВАЗе, сокращение объема выпуска, увеличении цены на их машины, увольнении персонала?
Я
Ядовитый Зяблик
Вот, лучше, видео красивое
Не то что видео, а сам ритм охрененный
И почему помощь вылилась в сокращении рабочих недель на ГАЗе и ВАЗе, сокращение объема
выпуска, увеличении цены на их машины, увольнении персонала?
Гыыы.
А Вы тот самый человек, который объяснит, почему считает, что именно повышение пошлин выступает причиной сокращения производства и персонала и увеличением цены.
А, например, не следствием ...
Чего только стоит их лицемерие, когда они сначала "всеми руками за поддержку Российского автопрома", а потом митингуют за снижение пошлин для поддержки Японского производителя.
+100
http://compromat.ru/main/zuganov/navostok.htm
A
AlexTheNord
А, например, не следствием ...
Никак не связано. Как не связано повышение пошлин и помощь автопрому РФ. Но некоторые говорят, что это помощь. Вот я и спрашиваю почему повышение пошлин - помощь, и как проявляется результат этой помощи?
и
инструмент создания
Никак не связано.
Как авторитетно сказано :-) Если ты продаешь арбузы, а твой сосед может продавать лучшие арбузы еще и дешевле, то у тебя продажа не пойдет и ты разоришься.
Другое дело, что нужно было еще раньше производство модернизировать и делать более конкурентноспособный продукт. К этому все и шло медленными рывками (сотрудничество с рено и т.д.), да и к ВТО вроде как готовились. ГАЗ хорошенько постарался. Ну а тут не вовремя кризис наступил. А в условиях кризиса за три месяца производство не модернизируешь, да и спроса потом почти не будет все равно. Поэтому как решение проблемы были введены эти пошлины. Если бы не ввели, то сейчас в условиях падения спроса на японские авто (у них сейчас с экономикой хреново, а мы им еще существенно добавили проблем. Ну и хорошо, я даже рад, что фашистов усмирили, которые наши острова все время требуют) эти самые японские авто вместе с подержанным хламом заполонили бы всю Россию. А зачем России спасать экономику Японии в ущерб своему автопроизводителю? Лучше уж он перекантуется сейчас во время кризиса, а потом начнет дальше медленными шажками двигаться в сторону конкурентноспособности.
A
AlexTheNord
Если ты продаешь арбузы, а твой сосед может продавать лучшие арбузы еще и дешевле, то у тебя продажа не пойдет и ты разоришься.
А! Дак вот какой аргумент заставляет рабочих ВАЗа гайки забивать молотками! Понятно.
В связи с ростом цен на ВАЗы, по соображаниям цена/качество стало выгоднее покупать ВАЗ или Логан/Акцент/Фабию?
Ну а тут не вовремя кризис наступил.
6 тучных лет псу под хвост. Да уж... Странно было бы если модернизировали за 3 месяца, когда 6 лет на это не хватило.
Поэтому как решение проблемы были введены эти пошлины.
Решились проблемы то? Практика говорит, что нет. А решатся?
эти самые японские авто вместе с подержанным хламом заполонили бы всю Россию.
Враки какие-то... Приток японских авто в секторе хлама был существенно ниже (с тенденцией к уменьшению) чем новых авто до года, импортируемых в РФ, на которые пошлина подняли символически на 5%.
К тому же этот хлам, заметим, существенно безопасней ВАЗов и ГАЗов
Ч
Чучхе опять с нами
медленными рывками
это место особенно понравилось :-)
и
инструмент создания
Решились проблемы то? Практика говорит, что нет. А решатся?
Проблемы решились. АвтоВАЗ живой и гибели не предвидится. А говорить "практика говорит" можно будет через определенное время - хотя бы год или два.
В связи с ростом цен на ВАЗы, по соображаниям цена/качество стало выгоднее покупать ВАЗ или Логан/Акцент/Фабию?
Практика говорит, что ВАЗы берут. Да и не всем автомобиль нужен для осуществления краш-теста. Кому-то для дачи надо и т.д. А детали для ВАЗов гораздо дешевле, чем детали для иномарок и уж тем более дешевле, чем детали на японский 20-летний металлолом, утилизацию которого в Японии РАНЬШЕ решали простым способом - отправляли в Россию. По мне так обыкновенная гордость не позволит покупать подержанный автомобиль после 20 лет катания какого-нибудь японца.
К тому же этот хлам, заметим, существенно безопасней ВАЗов и ГАЗов
Этот хлам, может, безопаснее ВАЗов, но не безопаснее новых ГАЗов.
A
AlexTheNord
Проблемы решились. АвтоВАЗ живой и гибели не предвидится.
А такой проблемы и не было. Разве собирались ВАЗ закрывать? Вы что-то не то ответили...
Практика говорит,
что ВАЗы берут.
Несомненно. Сколько раз таких чудиков видел. То проводку переделывать надо, то обивка отваливается с потолка, то металл вокруг стекла (и не только) прогнил.
Ну да каждому свое
Каждый человек, родившийся в России, умеет чинить жигули. Только не все еще об этом знают (с)
А детали для ВАЗов гораздо дешевле, чем детали для иномарок и уж тем более дешевле, чем детали на японский 20-летний металлолом
Я не понял - причем тут 20 летий металлолом? Его доля в импорте была ничтожна. К чему Вы про это?
Да и про дешеле Вы соврали Зачасти для таких японок покупаются на разборках. Чинить реже чем ВАЗ. В итого общая стоимость ремонта в год - дешевле.
Отменять пошлины, обязательно пригоню себе из Японии целику или левин 90-х годов Отличные тачки!
По мне так обыкновенная гордость не позволит покупать подержанный автомобиль после 20 лет катания какого-нибудь японца.
Ну кому шашешки, а кому ездить
Этот хлам, может, безопаснее ВАЗов, но не безопаснее новых ГАЗов.
Сайбреа то? С чего бы вдруг? Сайбер - такой же столетний, никому не нужный, хлам Ну по типу деу нексии - опель-кадет 79 (?) года
и
инструмент создания
А такой проблемы и не было. Разве собирались ВАЗ закрывать? Вы что-то не то ответили...
В условиях кризиса (снижения спроса) и заполнения России дешевым металлоломом из Японии его пришлось бы закрыть. Куча производителей в мире приостанавливают производство, терпят убытки и т.д. и это при условии, что они производят конкурентоспособный продукт. Все я то ответил.
Да и про дешеле Вы соврали Зачасти для таких японок покупаются на разборках. Чинить реже
чем ВАЗ. В итого общая стоимость ремонта в год - дешевле.
Откуда такая информация, что чинить реже, чем ВАЗ? Сыпятся они еще как. А хорошо собранный ВАЗ при правильной эксплуатации чинить не нужно часто.
Ну кому шашешки, а
кому ездить
А кому ездить и чтобы не противно было, что на этих сиденьях ездил радиоактивный седой японец из Хиросимы и с него кожные клещи осыпались.
А если нужно ездить - покупайте нормальное авто. Из Европы, Кореи и т.д.
Сайбер - такой же столетний, никому не нужный, хлам
Вы говорите ерунду. Сhrysler Sebring - это отличный автомобиль, намного лучше всего этого японского отстоя вместе взятого, даже новых и не криворучек.
А волгу Сайбер сделали еще лучше, усилили бампер, уменьшили продольное раскачивание и т.д. Автомобиль получился очень хороший и совсем другого класса, чем эти пластмассовые японские игрушки.
Несомненно. Сколько раз таких чудиков видел. То проводку переделывать
надо, то обивка отваливается с потолка, то металл вокруг стекла (и не только) прогнил.
Знаю человека, который купил жене Калину. Сам ездит на Вольво. Так вот эта Калина активно ездит три года уже и ничего с ней не случается. А то, что вы описали, присуще, скорее, каким-нибудь 30-летним шестеркам, которых по 8 раз уже перепродавали.
A
AlexTheNord
Все я то ответил.
Ответили да не то
В условиях кризиса (снижения спроса) и заполнения России дешевым металлоломом из Японии его пришлось бы закрыть.
А чо китайски автопром запретили к ввзоу? Новая шушлайка какая-то за 150 тыс. продается Дешевле ВАЗа и с гидрачом. Ведь не все для краш тестов то покупают Реальный конкурент!
Откуда такая информация, что чинить реже,
чем ВАЗ?
У меня ВАЗ-2105 и тойота виста. Примерно одного возраста
Виста обходится существенно дешевле.
А хорошо собранный ВАЗ при правильной эксплуатации чинить не нужно часто.
Несомненно. Если в новый ВАЗ вложить тысяч 200 сверху, то вполне нормально будет Только зачем?
А если нужно ездить - покупайте нормальное авто. Из Европы, Кореи и т.д.
Так ведь как бы пошлины то не только на японки подняли, а на все Или Вы не в курсе?
А волгу Сайбер сделали еще лучше, усилили бампер, уменьшили продольное раскачивание и т.д.
Проблему с перегревом двигла решили?
А то, что вы описали, присуще, скорее, каким-нибудь 30-летним шестеркам, которых по 8 раз уже перепродавали.
Не. Новые ВАЗы и Шнивы
30 летнии шохи - как раз по сравнению с новыми ВАЗами существенно лучшее железо. На новом ВАЗе царапина сразу ржавчиной покрывается.
А кому ездить и чтобы не противно было, что на этих сиденьях ездил радиоактивный седой японец из Хиросимы и с него кожные клещи осыпались.
С таким подходом, надо думать, Вы общественным транспортном вообще не пользуетесь Равно как и такси
и
инструмент создания
Ответили да не то
А чо китайски автопром запретили к ввзоу? Новая шушлайка какая-то за 150 тыс. продается Дешевле ВАЗа и с гидрачом. Ведь не все для краш тестов то
покупают Реальный конкурент!
Конкурент никакой. Китайские шмотки - конкурент, а авто - не особый. ВАЗ лучше.
Виста обходится существенно дешевле.
Ну, это ваш личный опыт...
Так ведь как бы пошлины то не только на японки подняли, а на все Или Вы не в курсе?
Я в курсе. Но пострадали больше всех японки, ввозимые на ДВ. Особенно б\у
Так что хуйндайчики сильно в привлекательности для покупателя не пострадали.
С таким подходом, надо думать, Вы общественным транспортном вообще не пользуетесь Равно как и такси
Ну, в общественном транспорте не ездят радиоактивные японцы из Хиросимы 20 лет подряд А во-вторых, автомобиль - это вещь личная, и его лучше бы иметь новый. А общественный транспорт - это общественный транспорт. Там не нужно раздеваться, например. Можно ездить в верхней одежде. Запрыгнул в трамвай и едешь. Или вы на подержанных японках в костюме спец.защиты гоняете?
A
AlexTheNord
Ну, это ваш личный опыт...
А Вы на чьем опыте свои заявления делаете?
Китайские шмотки - конкурент, а авто - не особый. ВАЗ лучше.
Чем? Отсутсвием гидроусилителя?
Замечу, что китайский автопром реально модернизируется, в отличии от ВАЗа.
Но пострадали больше всех японки, ввозимые на ДВ.
А как же калининградцы? Вы что-то путаете Ситуация симметрична абсолютно.
Так что хуйндайчики сильно в привлекательности для покупателя не пострадали.
Конечно Собираемые тагазом - реальный конкурент ВАЗу. Тут никто не спорит. Уже многие знакомые продали свои ВАЗы и пересели на акценты.
Или вы на подержанных японках в костюме спец.защиты гоняете?
А Вы в общественном транспорте в распираторе ездите? Или не боитесь туберкулеза?
Ознакомте ка меня со статистикой заражения радиоактивными элементами из японских машин На чем то же основано ваше заяление?
и
инструмент создания
А Вы на чьем опыте свои заявления делаете?
Исключительно по отзывам автомобилистов.
Чем? Отсутсвием гидроусилителя?
Качеством. У китайцев можно брать шмотки и компьютеры. Еда и автомобили - опасно для жизни и здоровья.
А как же калининградцы? Вы что-то путаете Ситуация симметрична абсолютно.
А калининградцам то что? Они митЕнги не организовывают. Потому что у них барыг-перекупщиков нет. Возрадуются они снижением темпов роста пробок и улучшением чистоты воздуха на улицах.
И такие меры (увеличение пошлин на собранные автомобили) только подстегнут интерес автопроизводителей к созданию в нашей стране заводов по сборке. Хотя-бы отверточный вариант будет - уже хорошо. Гораздо лучше, чем ввозить собранный. Глядишь, и у нас как в Китае пиратить тачки начнут и собирать абсолютно свое авто, только немного подглядывая за чертежами иностранных производителей.
A
AlexTheNord
Исключительно по отзывам автомобилистов.
Каких автомобилистов? Видать Ваши автомобилисты отличаются от моих
Впрочем, с таким "объективным" подходом как у Вас, я могу заявлять, что тоже основываюсь на высказываниях неких автомобилистов в плане поддержки своего утверждения
Еда и автомобили - опасно для жизни и здоровья.
С каких пор ВАЗ стал безопасен для жизни?
С тех пор как подушку безопасности на приору поставили?
Да и мы же говорим не о краш тестах, ага?
Потому что у них барыг-перекупщиков нет.
Куда делись?
Вы вообще с проблематикой знакомы?
Они митЕнги не организовывают.
---
В Калининграде накануне вечером задержан глава общественной организации "Справедливость" Константин Дорошок, планировавший сегодня, 31 января, выступить на митинге против повышения пошлин на иномарки. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявила первый секретарь Калининградского горкома КПРФ, бывший депутат городского Совета Калининграда Татьяна Туманкина, выступая на акции протеста.
---
Врут наверное...
И такие меры (увеличение пошлин на собранные автомобили) только подстегнут интерес автопроизводителей к созданию в нашей стране заводов по сборке.
Так ведь кризис, не?
У Вас как то странно, на одно кризис влияете, а на другое - нет. Вы уж определитесь.
Глядишь, и у нас как в Китае пиратить тачки начнут и собирать абсолютно свое авто, только немного подглядывая за чертежами иностранных производителей.
Так вроде так всю жизнь и было. Все машины, собираемые в СССР, были копиями или модификациями импортных. Как там дела у ВАЗа и ГАЗа?
Вопрос ведь не в том чтоб начать пиратить, а в том чтобы качественно пиратить. А повышение пошлин на это не повлияет, т.к. пошлины уже повышали не один раз - результата нет. Почему Вы думаете, что в это повышение будет польза?
и
инструмент создания
С каких пор ВАЗ стал безопасен для жизни?
Если сравнивать ВАЗ и китайский автопром, то на ВАЗе хотя-бы можно предсказуемо приехать из точки А в точку Б и по дороге ничего не развалится. Из техники китайцы пока хорошо делают только электронику (особенно печатают компьютерные платы и т.д.)
Вы вообще с проблематикой знакомы?
Знаком. И знаю, что в калининграде этот перекупнический бизнес не развит. А на ДВ их просто кишит.
---
Врут наверное...
Ну, первый перекупщик замечен. Где второй? Нету там столько перекупщиков и митинги если и есть, то очень и очень скромные. Это не в счет. В таком случае, у нас тоже в екб были митинги. Только вот их мало кто видел, ибо нафиг они никому не сдались.
У Вас как то странно, на одно кризис влияете, а на другое - нет. Вы уж определитесь.
И что? В условиях кризиса, когда производство стоит, так как спроса нет, почему бы не построить в России завод? Тем более, что пока доллар дорогой и рубль дешевый - это очень выгодно. Хороший задел на будущее.
Так вроде так всю жизнь и было. Все машины, собираемые в СССР, были копиями или модификациями импортных.
Ну это вопрос к инженерам. Которые вместо того, чтобы работать, пивко с друзьями пили и пытались достать какую-нибудь шмотку или пластинку из омерекании.
Вопрос ведь не в том чтоб начать пиратить, а в том чтобы качественно пиратить. А повышение пошлин на это не повлияет, т.к. пошлины уже повышали не один раз - результата нет. Почему Вы думаете, что в
это повышение будет польза?
Если бы пошлины не повышали, то тогда пиратить было некому. А сейчас есть АвтоВАЗ хотя-бы, который может начать что-нибудь пиратить.
A
AlexTheNord
Если сравнивать ВАЗ и китайский автопром, то на ВАЗе хотя-бы можно предсказуемо приехать из точки А в точку Б и по дороге ничего не развалится.
Собсвенными глазами видел приору, как их только начали продавать, дивжущуюся из т. А (Кольцово) в т. Б (ЕКБ) в парвом ряду, с аварийкой, с дымным шлейфом за собой. Думаю добралась
Равно регулярно вижу китайские шушлайки на трассе.
Все не так оптимистично для ВАЗа и не так пессимистично для Китая
И
знаю, что в калининграде этот перекупнический бизнес не развит.
Какая ерунда!
Где второй?
По словам калиниградских перекупов после повышения пошлин останутся только крупные перекупы числом от 40 до 60
Только вот их мало кто видел, ибо нафиг они никому не сдались.
Разумеется Потому как большинство не покупает японки Потому и повышение пошлин непонятно.
В условиях кризиса, когда производство стоит, так как спроса нет, почему бы не построить в России завод?
Для этого нужны инвечтиции. А автопроизводители берут в долг у гос-ва. Везде. Кто стороить будет?
Тем более, что пока доллар дорогой и рубль дешевый - это очень выгодно.
Станки то ввозят из-за бугра и покупают за баксы
Которые вместо того, чтобы
работать, пивко с друзьями пили и пытались достать какую-нибудь шмотку или пластинку из омерекании.
А сейчас все поменялось? Чудеса!
Если бы пошлины не повышали, то тогда пиратить было некому.
Вы не ответили на вопрос - почему предудущие повышения пошлин не оказали положительное влияние на ВАЗ
и
инструмент создания
Вы не ответили на вопрос - почему предудущие повышения пошлин не оказали положительное влияние на ВАЗ
Я ответил. Потому что эти мудаки медленно модернизировали производство. Но это не повод сейчас их за это кидать в конкуренцию с развитыми рынками, чтобы они загнулись окончательно в условиях кризиса.
И объясните мне, почему в США введены заградительные пошлины на мотоциклы с мотором свыше 700 кубиков?
Станки то ввозят из-за бугра и покупают за баксы
Станки у них есть. Основное - это рабочая сила, аренда, стоимость металла, пластмассы и т.д.
Разумеется Потому как большинство не покупает японки Потому и повышение пошлин непонятно.
Ну если хотите, это была политическая месть Японии. У них сейчас большие проблемы в экономике.
По словам калиниградских перекупов после повышения пошлин останутся только крупные перекупы числом от 40 до 60
И это очень смешные цифры, по сравнению с ДВ. Сколько знакомых не рассказывали про этот перекупнический\перегонческий бизнес - все говорили только про ДВ.
Собсвенными глазами видел приору, как их только начали продавать, дивжущуюся из т. А (Кольцово) в т. Б
(ЕКБ) в парвом ряду, с аварийкой, с дымным шлейфом за собой. Думаю добралась
А я видел видео с развалившимся BMW по дороге на выезде из автосалона.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 14:02]
A
AlexTheNord
Но это не повод сейчас их за это кидать в конкуренцию с развитыми рынками, чтобы они загнулись окончательно в условиях кризиса.
Это повод потребовать от них быстрой модернизации и смены маркетинга и управления - как в США. А не очередное тупое вливание денег на покупку новых тойота кукурузеров для руководства ВАЗа.
Но никто не требует, ага?
И объясните мне, почему в США введены заградительные пошлины на мотоциклы с мотором свыше 700
кубиков?
Я не против заградительных пошлин как таковых. Они должны идти в комплексе. План по модернизации ВАЗа есть? Я не видел...
Основное - это рабочая сила, аренда, стоимость металла, пластмассы и т.д.
Тогда Китай и прочии Кореи выгоднее. Если это все критерии, то у нас строить не будут.
Строили у нас из-за потенциала рынка, а не из-за приведенных причин. Рабочая сила в РФ - дорогая.
Ну если хотите, это была
политическая месть Японии.
Да ну?
Еще скажите, что продажа подержанных авто в РФ - основной источник дохода Японии
От этих пошлин Тойота не перестала быть первой в мире по продажам новых авто.
Кому навредили эти пошлины - так исключительно жителям ДВ и Калиниграда.
Сколько знакомых не рассказывали про этот перекупнический\перегонческий бизнес - все говорили только про ДВ.
И что?
Это лишь говорит о том, что у Вас какой-то очень узкий круг знакомых по которым Вы делаете выводы. Что с ремонтом, что с перекупом.
Если бы я делал выводы из общения со своими занкомыми, я бы сказал, что тачки гонят в основном в Москву и в основном из США
А я видел видео с развалившимся BMW по дороге на
выезде из автосалона.
Калинградской сборки? Эта та у которой колеса отпали?
a
andsv
какой-то недалекий (вернее далекий от автомобилизма) гражданин говорит о разительном превосходстве совокавтопрома над китайскими
совокавтопрому УЖЕ китай догонять лет 50
и никогда не догнать японию
совокавтопрому УЖЕ китай догонять лет 50
и никогда не догнать японию
a
andsv
и потом, казачата-засланцы от ЕР
не уводите тему в сторону
РЕАЛЬНАЯ ТЕМА - ВЫСОКИЕ И ЕЩЁ ПОВЫШАЮЩИЕСЯ ТАРИФЫ ЖКХ
от машины можно отказаться
от проживания в квартире - нет
ЧИНОВНИКИ - прекратите ГРАБИТЬ народ
Именно грабить, други словом это не назовешь
не уводите тему в сторону
РЕАЛЬНАЯ ТЕМА - ВЫСОКИЕ И ЕЩЁ ПОВЫШАЮЩИЕСЯ ТАРИФЫ ЖКХ
от машины можно отказаться
от проживания в квартире - нет
ЧИНОВНИКИ - прекратите ГРАБИТЬ народ
Именно грабить, други словом это не назовешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.