Полит. юмор :-)
м
мобимен
"это не план путена, это кокс чавеса :-) "
d
danilay
Президент США Барак Обама стал невольным героем истории, связанной с рекламой эскимо, выпускаемого в России екатеринбургским ООО "Хладокомбинат N 3" под слоганом "Темное в белом". Американские СМИ уже заподозрили российских производителей в расизме.
(http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=0e31d...
У наших отличное чувство юмора!!
(http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=0e31d...
У наших отличное чувство юмора!!
A
AlexTheNord
Отжики в связи с публикацией деклараций о доходах всяких президентов, премьеров и прочих министров:
----------
Отечественное законодательство предусматривает только проверку достоверности декларации, говорит руководитель направления по административной реформе ЦСР Владимир Южаков, - анализа, каким путем были получены эти средства и было ли использовано служебное положение, не проводится.
----------
Главное задеклалировать Это, безусловно, 5!
----------
Отечественное законодательство предусматривает только проверку достоверности декларации, говорит руководитель направления по административной реформе ЦСР Владимир Южаков, - анализа, каким путем были получены эти средства и было ли использовано служебное положение, не проводится.
----------
Главное задеклалировать Это, безусловно, 5!
F
FrogFoot
http://old.strana.ru/stories/01/11/26/2093/285983....
Саакашвили напугал Буша КГБ
Грузинский лидер передал президенту США письмо борцов за свободу
6 июля 2006
Президент США Джордж Буш заверил грузинского лидера Михаила Саакашвили, что Соединенным Штатам не безразлична судьба Грузии. "Грузия - наш друг, и мы проявляем глубокую заботу о ее народе", - сказал он журналистам, выступая по итогам переговоров с Саакашвили в Белом доме. Встреча с представителями прессы у входа в резиденцию президента США не состоялась из-за сильного ливня. Буш сообщил, что лидеры двух стран провели "хорошую беседу" по "целому ряду вопросов".
Как отметил со своей стороны Михаил Саакашвили, в числе других тем на переговорах обсуждался и предстоящий саммит "большой восьмерки". Глава Белого дома подчеркнул, что он и Саакашвили разделяют общие демократические ценности. Буш поздравил грузинского лидера с тем, что ему "удалось создать в стране климат, который способствует росту экономических возможностей". В то же время у Михаила Саакашвили "впереди еще остается трудная работа", добавил президент США. Со своей стороны Америка "всегда должна прислушиваться к просьбам о помощи" и "особенно со стороны Грузии", сказал он.
Отвечая на вопрос о перспективах членства Грузии в НАТО, Буш заявил, что альянс только выиграет от вступления этой страны в ее ряды. "Я считаю, что вступление Грузии пойдет на пользу НАТО, и будет выгодно Грузии", - отметил он, - Мы работаем с нашими партнерами по альянсу, чтобы определить, можем ли мы немного выровнять для нее путь". По его словам, у Грузии еще остается много работы, и "президент Саакашвили это понимает". "Я сторонник расширения НАТО и думаю, что его расширение в интересах всего мира", - заметил президент США. В своем выступлении Джордж Буш также поблагодарил Грузию за участие в военной операции в Ираке.
Буш также сообщил, что получил от Саакашвили копию письма грузинских борцов за свободу, которое по утверждению президента Грузии было "перехвачено КГБ" и не дошло до Буша. "Я только что передал президенту Бушу письмо, которое грузинские борцы за свободу послали ему семь лет назад, но которое не дошло до Белого дома. Оно было перехвачено КГБ и все люди, которые его написали, были расстреляны", - заявил Саакашвили журналистам в Овальном кабинете после переговоров с Бушем. Саакашвили не пояснил, какие это были борцы за свободу, какое КГБ перехватило письмо семь лет назад и как оно попало в руки президента Грузии, и не разъяснил тот факт, что семь лет назад президентом США был не Джордж Буш, а Билл Клинтон.
Полная стенограмма беседы Саакашвили и Буша распространена пресс-службой Белого дома. "Я уверен, что сегодня в Северной Корее есть много людей, которые пишут такие же письма", - сказал Саакашвили, выразив уверенность в том, что "северокорейские ракеты никогда не достигнут США, а эти письма в конце концов сделают это и скоро, потому что это является частью плана свободы, который есть у президента Буша и в который мы решительно верим".
Саакашвили обратился также к Бушу с призывом не выводить американские войска из Ирака. "Господин президент, ваш план свободы работает и вы можете видеть это в Грузии. Мы видим это в Ираке и, пожалуйста, оставайтесь там. Пожалуйста, сражайтесь там до конца", - сказал грузинский лидер. "Мы будем оставаться там с вами, чего бы это не потребовало, потому что Ваш успех в Ираке это успех для таких стран как Грузия, для каждого человека, кто любит свободу", - сказал Саакашвили. При этом он сообщил, что Грузия готова помогать США "всем, что только потребуется". "Мы - небольшая страна. Мы это красивая, маленькая страна, где много достопримечательностей. Я приглашаю вас приехать. Я вчера катался здесь на горном велосипеде и пригласил вас покататься на горном велосипеде в Грузии", - сказал Саакашвили.
Позднее, в беседе с грузинскими журналистами Михаил Саакашвили расценил свою встречу с Джорджем Бушем как историческую для Грузии. "Встреча для Грузии была абсолютно исторической. Я в этом уверен, и результаты этой встречи грузинский народ увидит", - сказал он. Саакашвили считает, что после встречи с Бушем для него стало совершенно ясно, что "США до конца будут поддерживать нас в нашей борьбе за свободу". В свою очередь, министр иностранных дел Грузии Гела Бежуашвили отметил, что в результате переговоров в Вашингтоне сформировалась позиция администрации США относительно членства Грузии в Североатлантическом альянсе. "Президент Буш сказал, что он видит расширение НАТО и в этой волне место Грузии", - сказал он.
Как сообщили в администрации президента Грузии, в результате переговоров Саакашвили в Вашингтоне возникла необходимость еще одной встречи президента. Саакашвили в четверг встретится с главой МИД Турции, находящимся в США. В ходе беседы речь пойдет о транспортировке азербайджанского газа через территорию Грузии на западные рынки.
По материалам ИТАР-ТАСС и РИА "Новости".
Саакашвили напугал Буша КГБ
Грузинский лидер передал президенту США письмо борцов за свободу
6 июля 2006
Президент США Джордж Буш заверил грузинского лидера Михаила Саакашвили, что Соединенным Штатам не безразлична судьба Грузии. "Грузия - наш друг, и мы проявляем глубокую заботу о ее народе", - сказал он журналистам, выступая по итогам переговоров с Саакашвили в Белом доме. Встреча с представителями прессы у входа в резиденцию президента США не состоялась из-за сильного ливня. Буш сообщил, что лидеры двух стран провели "хорошую беседу" по "целому ряду вопросов".
Как отметил со своей стороны Михаил Саакашвили, в числе других тем на переговорах обсуждался и предстоящий саммит "большой восьмерки". Глава Белого дома подчеркнул, что он и Саакашвили разделяют общие демократические ценности. Буш поздравил грузинского лидера с тем, что ему "удалось создать в стране климат, который способствует росту экономических возможностей". В то же время у Михаила Саакашвили "впереди еще остается трудная работа", добавил президент США. Со своей стороны Америка "всегда должна прислушиваться к просьбам о помощи" и "особенно со стороны Грузии", сказал он.
Отвечая на вопрос о перспективах членства Грузии в НАТО, Буш заявил, что альянс только выиграет от вступления этой страны в ее ряды. "Я считаю, что вступление Грузии пойдет на пользу НАТО, и будет выгодно Грузии", - отметил он, - Мы работаем с нашими партнерами по альянсу, чтобы определить, можем ли мы немного выровнять для нее путь". По его словам, у Грузии еще остается много работы, и "президент Саакашвили это понимает". "Я сторонник расширения НАТО и думаю, что его расширение в интересах всего мира", - заметил президент США. В своем выступлении Джордж Буш также поблагодарил Грузию за участие в военной операции в Ираке.
Буш также сообщил, что получил от Саакашвили копию письма грузинских борцов за свободу, которое по утверждению президента Грузии было "перехвачено КГБ" и не дошло до Буша. "Я только что передал президенту Бушу письмо, которое грузинские борцы за свободу послали ему семь лет назад, но которое не дошло до Белого дома. Оно было перехвачено КГБ и все люди, которые его написали, были расстреляны", - заявил Саакашвили журналистам в Овальном кабинете после переговоров с Бушем. Саакашвили не пояснил, какие это были борцы за свободу, какое КГБ перехватило письмо семь лет назад и как оно попало в руки президента Грузии, и не разъяснил тот факт, что семь лет назад президентом США был не Джордж Буш, а Билл Клинтон.
Полная стенограмма беседы Саакашвили и Буша распространена пресс-службой Белого дома. "Я уверен, что сегодня в Северной Корее есть много людей, которые пишут такие же письма", - сказал Саакашвили, выразив уверенность в том, что "северокорейские ракеты никогда не достигнут США, а эти письма в конце концов сделают это и скоро, потому что это является частью плана свободы, который есть у президента Буша и в который мы решительно верим".
Саакашвили обратился также к Бушу с призывом не выводить американские войска из Ирака. "Господин президент, ваш план свободы работает и вы можете видеть это в Грузии. Мы видим это в Ираке и, пожалуйста, оставайтесь там. Пожалуйста, сражайтесь там до конца", - сказал грузинский лидер. "Мы будем оставаться там с вами, чего бы это не потребовало, потому что Ваш успех в Ираке это успех для таких стран как Грузия, для каждого человека, кто любит свободу", - сказал Саакашвили. При этом он сообщил, что Грузия готова помогать США "всем, что только потребуется". "Мы - небольшая страна. Мы это красивая, маленькая страна, где много достопримечательностей. Я приглашаю вас приехать. Я вчера катался здесь на горном велосипеде и пригласил вас покататься на горном велосипеде в Грузии", - сказал Саакашвили.
Позднее, в беседе с грузинскими журналистами Михаил Саакашвили расценил свою встречу с Джорджем Бушем как историческую для Грузии. "Встреча для Грузии была абсолютно исторической. Я в этом уверен, и результаты этой встречи грузинский народ увидит", - сказал он. Саакашвили считает, что после встречи с Бушем для него стало совершенно ясно, что "США до конца будут поддерживать нас в нашей борьбе за свободу". В свою очередь, министр иностранных дел Грузии Гела Бежуашвили отметил, что в результате переговоров в Вашингтоне сформировалась позиция администрации США относительно членства Грузии в Североатлантическом альянсе. "Президент Буш сказал, что он видит расширение НАТО и в этой волне место Грузии", - сказал он.
Как сообщили в администрации президента Грузии, в результате переговоров Саакашвили в Вашингтоне возникла необходимость еще одной встречи президента. Саакашвили в четверг встретится с главой МИД Турции, находящимся в США. В ходе беседы речь пойдет о транспортировке азербайджанского газа через территорию Грузии на западные рынки.
По материалам ИТАР-ТАСС и РИА "Новости".
A
AlexTheNord
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
М
Мимо Шёл
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не тол
A
AlexTheNord
Расследованием громкого дела в отношении бывшего владельца "Евросети" Евгения Чичваркина занимается милиционер, который два года назад сам был осужден за хищение крупной партии мобильных телефонов этой компании, пишет газета "Время новостей".
По данным издания, речь идет о сотруднике центрального аппарата МВД, 26-летнем Владимире Князеве. В 2007 году он был приговорен Люблинским райсудом к штрафу в 50 тысяч рублей за служебный подлог - фальсификацию протокола уничтожения вещественных доказательств по контрабандному делу "Евросети".
По данным издания, речь идет о сотруднике центрального аппарата МВД, 26-летнем Владимире Князеве. В 2007 году он был приговорен Люблинским райсудом к штрафу в 50 тысяч рублей за служебный подлог - фальсификацию протокола уничтожения вещественных доказательств по контрабандному делу "Евросети".
М
Мимо Шёл
Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит:
- Вот эту мельницу, построил я сам, собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз отиметь овцу…
- Вот эту мельницу, построил я сам, собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлeбнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз отиметь овцу…
М
Мимо Шёл
Наверно не совсем в тему, но смысл думаю вы поняли
Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля,
мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б%ядей меняли
Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля,
мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б%ядей меняли
Т
ТоварищЧ
- Но стоило один раз отиметь овцу…
В русском варианте звучало бы так. "Но увидел все это сынок начальника ГУВД"
A
AlexTheNord
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) проводит исследование причин повышения цен на спички. "С начала года спички подорожали на 2,7-3%, и хотя это в пределах статистической погрешности, тем не менее ФАС заинтересовалась причинами роста цен на них", - пояснил журналистам замруководителя
службы Андрей Цыганов. Он пояснил, что поводом для исследования стали сигналы, поступившие как со стороны общества, так и со стороны руководства страны.
----------
Гы
Лучше бы нашли сговор продавцов мяса. Для общества мясо важнее спичек
----------
Гы
Лучше бы нашли сговор продавцов мяса. Для общества мясо важнее спичек
М
Мимо Шёл
(ФАС России) проводит исследование причин повышения цен на спички. "С начала года спички подорожали на 2,7-3%
Лучше бы нашли сговор
продавцов мяса. Для общества мясо важнее спичек
Согласен
A
AlexTheNord
В ходе программы, которая вышла в эфир 8 апреля, председатель Комитета экономического развития заверял, что безработицы в Санкт-Петербурге нет, а заработная плата растет. Ведущие обратили внимание на то, что эти слова несколько противоречат действительности.
Наличие проблем подтвердили и звонки в студию. "Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! - прокомментировал Бодрунов после эфира. - Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут!"
Наличие проблем подтвердили и звонки в студию. "Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! - прокомментировал Бодрунов после эфира. - Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут!"
A
AlexTheNord
В храме Христа Спасителя присутствуют первые лица государства, несущие высокую ответственность за страну, за народ в эти не самые легкие времена, - это наш премьер-министр, премьер-министр России Дмитрий... Владимир Владимирович Путин и президент Российской федерации Владимир Владимирович Путин
------
видео уже думаю все посмотрели....
------
видео уже думаю все посмотрели....
www.newsru.com сообщает: прокуратура проверила Росприроднадзор, ФНС и др. среди фин. затрат в этих организациях есть оплата vip-залов, такси, химчистки. /// чтоб гулял чиновник в баре, в кассе деньги выдавали. и на химчистку пятачок (в блевонтине пиджачок)
сегодня на садовом несколько автомобилей, как говорится, опасно маневрировали, велась стрельба из травматического оружия. задержано 19 чел. , из них двое урожденцы Чеченской республики, осталиные Ингушетии. ///- что за детский пистолет, ты мне скажешь или нет ? -мой твая все понимат, видит твой
милиция. твой пока своим служит. пока что репетиция.
И
Искандер
ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВГИКА
Дмитрий Пучков по прежнему упражняется в остроумии - очередной шедевр от гоблина www.oper.ru
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.
В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите - фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
А - Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах, Арбат, мой Арбат...».
Б - Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь - воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост - это потому что они благородны и бесстрашны в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.
Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.
В - Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.
Г - Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм - тяжёлая социальная драма, то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.
ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоит из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала, и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГа обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.
Д - Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.
Е - Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр - его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план - показать полные страдания и тоски глаза коня.
Ж - Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.
З - За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.
И - Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно крупный план - НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.
Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли, и никогда не было в СССР. Обязательный кадр - крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.
К - Колоски. Колосья какой-либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр - рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».
Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная, и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание - колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.
Л - Лагеря. См. выше ГУЛАГ.
М - Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.
Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.
Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина - чем больше, тем и лучше.
Н - НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД - миллионы жертв, точное количество которых указано опятьтаки в книгах Солженицына.
О - Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.
П - Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, Советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах - крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.
Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей Гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ - в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица - зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.
Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.
С - Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына - самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них - Правда.
С - Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает, что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.
Т - Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она - символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И. Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»
У - Уголовники советские. Очень сложный острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом о войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом отважны, не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь - уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.
Ф - Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной - французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
Х - Хлеб. Два варианта - если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (показать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода Советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР - всё гораздо проще: хлеб раздаётся только по карточкам.
Ц - Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость, ибо он - помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью - обязательна.
Ч - Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение - пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах - лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.
Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).
Ш - шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.
Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть - останется только один. Именно он и донесёт до народа Правду о той войне.
Щ - Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры - в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке - револьвер с одним патроном.
Э - Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.
Ю - Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.
Я - Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы - медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и, конечно же, икра. На заднем плане - балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.
Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно - в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
Д.Ю. ПУЧКОВ
Дмитрий Пучков по прежнему упражняется в остроумии - очередной шедевр от гоблина www.oper.ru
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.
В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите - фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
А - Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах, Арбат, мой Арбат...».
Б - Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь - воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост - это потому что они благородны и бесстрашны в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.
Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.
В - Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.
Г - Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм - тяжёлая социальная драма, то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.
ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоит из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала, и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГа обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.
Д - Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.
Е - Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр - его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план - показать полные страдания и тоски глаза коня.
Ж - Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.
З - За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.
И - Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно крупный план - НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.
Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли, и никогда не было в СССР. Обязательный кадр - крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.
К - Колоски. Колосья какой-либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр - рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».
Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная, и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание - колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.
Л - Лагеря. См. выше ГУЛАГ.
М - Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.
Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.
Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина - чем больше, тем и лучше.
Н - НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД - миллионы жертв, точное количество которых указано опятьтаки в книгах Солженицына.
О - Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.
П - Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, Советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах - крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.
Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей Гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ - в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица - зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.
Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.
С - Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына - самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них - Правда.
С - Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает, что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.
Т - Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она - символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И. Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»
У - Уголовники советские. Очень сложный острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом о войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом отважны, не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь - уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.
Ф - Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной - французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
Х - Хлеб. Два варианта - если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (показать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода Советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР - всё гораздо проще: хлеб раздаётся только по карточкам.
Ц - Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость, ибо он - помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью - обязательна.
Ч - Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение - пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах - лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.
Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).
Ш - шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.
Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть - останется только один. Именно он и донесёт до народа Правду о той войне.
Щ - Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры - в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке - револьвер с одним патроном.
Э - Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.
Ю - Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.
Я - Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы - медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и, конечно же, икра. На заднем плане - балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.
Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно - в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
Д.Ю. ПУЧКОВ
A
AlexTheNord
Первомай традиционно был Днем международной солидарности трудящихся, днем борьбы людей за свои права, за лучшую жизнь. Сегодня праздник получил новое звучание: ушли в прошлое громкие лозунги и акции протестов, зауральцы демонстрируют солидарность с антикризисным курсом правительства и готовность
трудиться на благо региона
----------
Алексей Дудич - глава курганских единороссов
----------
Алексей Дудич - глава курганских единороссов
П
ПРОХОЖИЙ60
Попытка Запада поставить Россию на колени позорно провалилась.
Она как лежала, так и лежит.
Она как лежала, так и лежит.
A
AlexTheNord
"Нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС", - заявил Перминов.
-----
маразм крепчает
-----
маразм крепчает
м
мобимен
Хохлам - хулителям России
Позор хулителям России,
Позор продажным крикунам,
Что смуту сотни лет вносили,
И мелко пакостили нам!
Позор подонкам, что порочат
Всю жизнь Политику Кремля!
Вы до работы неохочи,
Под вами стонет мать-земля!
Когда Иван Великий Грозный
Рукой железной брал Казань,
На Сечь удрали вы стервозно,
И даже не платили дань!
К башке приделав "осэлэдци",
Свинюку заведя в хлеву,
Себя назвали "европейцы",
И срать хотели на Москву!!!
Когда Великий Сталин строил
Рукой железною ГУЛАГ,
Вы исходили волчьим воем,
И не желали лезть в барак.
Вам Беломор был не по нраву,
Вас угнетал лесоповал,
А Сталин вас кормил - ораву -
И пилы слать не забывал!
Страна трудилась, воевала,
Фашиста ставя на попа,
А вы, слиняв с лесоповала,
Бежали к Власову в УПА!
Когда Великий Путин строит
Рукой железной Вертикаль,
Вы словом дразнитесь "андроид",
И жмёте газомагистраль.
Украв оранжевую краску
С химкомбината "Енисей",
Вы ею мажете с опаской
Всех тех, кто чище и сильней!
Ловя подачки Вашингтона
Рукой, дрожащей как кисель,
Всю Русь от Сана и до Дона,
Вы с воем тянете в Брюссель!
Я проклинаю вас, собаки,
Я призываю мор и гром!
Пускай укусит ваши сраки
"Лукойл", "Норникель" и "Газпром"!
А в Кремль ещё вы приползёте
За коркой хлебушка к борщу.
И выйдет Путин в позолоте,
И тихо скажет: "Не прощу!"
Позор хулителям России,
Позор продажным крикунам,
Что смуту сотни лет вносили,
И мелко пакостили нам!
Позор подонкам, что порочат
Всю жизнь Политику Кремля!
Вы до работы неохочи,
Под вами стонет мать-земля!
Когда Иван Великий Грозный
Рукой железной брал Казань,
На Сечь удрали вы стервозно,
И даже не платили дань!
К башке приделав "осэлэдци",
Свинюку заведя в хлеву,
Себя назвали "европейцы",
И срать хотели на Москву!!!
Когда Великий Сталин строил
Рукой железною ГУЛАГ,
Вы исходили волчьим воем,
И не желали лезть в барак.
Вам Беломор был не по нраву,
Вас угнетал лесоповал,
А Сталин вас кормил - ораву -
И пилы слать не забывал!
Страна трудилась, воевала,
Фашиста ставя на попа,
А вы, слиняв с лесоповала,
Бежали к Власову в УПА!
Когда Великий Путин строит
Рукой железной Вертикаль,
Вы словом дразнитесь "андроид",
И жмёте газомагистраль.
Украв оранжевую краску
С химкомбината "Енисей",
Вы ею мажете с опаской
Всех тех, кто чище и сильней!
Ловя подачки Вашингтона
Рукой, дрожащей как кисель,
Всю Русь от Сана и до Дона,
Вы с воем тянете в Брюссель!
Я проклинаю вас, собаки,
Я призываю мор и гром!
Пускай укусит ваши сраки
"Лукойл", "Норникель" и "Газпром"!
А в Кремль ещё вы приползёте
За коркой хлебушка к борщу.
И выйдет Путин в позолоте,
И тихо скажет: "Не прощу!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.