Завтра - это так далеконо кт...
От пользователя Искандер
Т.е. никакой основы под Вашими словами, кроме веры, нет?

есть. Бюджет Автодора г. Екатеринбурга и Свердловской области с расшифровками.

а для Вас это вопрос веры? :lol:

дайте, пожалуйста, ссылку, где Вы используете не пустой треп, может я и поверю. Или ссылку на очко путина дайте :-D
0
Искандер
т.е. Вы цифру почерпнули из бюджета ФГУП "Свердловскавтодор" с расшифровками?
допустим
из чего состоит стоимость 1 км? согласно бюджету с расшифровками?
0
max0007
да реальные расценки .. 60 -100 это вполненормально без "закидонов"
просто прикиньте что это такое - 1 км ..
1 км - скалала высота 1 м на 1км ширина (4рядка) - 12 м. итого 12000 куб.м. скалы - с доставкой в этом году по 350 за куб. итого : 4,2 млн
(это нижний предел цены скорее дороже )
1км *1*12 - фракция 50 -70 - по 1 тр за куб - 12 млн
тоже 5-15 еще 12 млн .. т.е подушка готова
асфальто бетонная смесь - та 1500-3000 за куб в зависимости от состава
толщина 0,5 м. - от 9млн-18 млн
и это только сырье без работы - считай умножай на 2 если делаешь сам и для себя (налоги не всчет типа )
и на 3 если официально
вот и цены - так что 60 - 100 млн на км вполне реально если строить а то еще дороже ..
ремонт по идее должен дешевле стоить
0
Завтра - это так далеконо кт...
От пользователя Искандер
из чего состоит стоимость 1 км?

из себестоимости работ и услуг подрядчиков. смета не прилагается, понятно дело.

расшифровка - это количество км порайонно. Удивительно, как разнятся цифры.
От пользователя Летел и таял
от 60 до 100 млн руб

достаточно сделать дорогу на определенном участке уже на 2 см - и в Красеозерске вырастает нехилый домишко.
От пользователя max0007
1 км - скалала высота 1 м на 1км ширина (4рядка) - 12 м. итого 12000 куб.м. скалы - с доставкой в этом году по 350 за куб. итого : 4,2 млн

какие скалы на ул. Радищева?
От пользователя max0007
ремонт по идее должен дешевле стоить

дык речь идет только о замене дорожного полотна на старых дорогах. о новых и речи нет - одна развязка за 2 года и рухнувший мост не в счет :-D

Так почему такая разница в стоимости?
0
Искандер
у Вас есть идеи, как избежать воровства в дорожном строительстве? типа заузить дорогу, сэкономить на составе а/бетона и т.п.? ну и просто завышения стоимости работ?
0
Раздражитель
От пользователя max0007
вы ребята видимо не знаете что такое дорожное строительство ...

увы.............знаем :-) Как и что такое КРУПНЫЙ проект для администрации. Мелоч никому не интересна.
От пользователя Искандер
у Вас есть идеи, как избежать воровства в дорожном строительстве?

давно уже озвучивал - частное предпринимательство. Только вот механизмы в России в основном коррупционные (если б Вы знали, а я думаю знаете, про "торги" по размещению бюджетного бабла - вот корень зла, бабло должно быть из предпринимательских ресурсов, а не бюджетных). Консолидация 5 секторов малого предпринимательства ЗАГАСИТ на корню и коррупцию, и воров от бюджета. А дорог в России столька, что на всех предпринимателей на 10 лет работы хватит (как раз механизм поддержки малого бизнеса запускать в пору - высокорисковое кредитование на "горячих деньгах" - вот экономика реально в гору бы поперла, а не в пар ушла).
0
Искандер
От пользователя Раздражитель
у Вас есть идеи, как избежать воровства в дорожном строительстве?

давно уже озвучивал - частное предпринимательство.


Я серьёзно вопрос задал.
0
AlexTheNord
От пользователя Искандер
Я серьёзно вопрос задал.


Надо было Раздражителю написать про барскую плетку и указку сверху, тогда Искандер был бы доволен. А так - это входит в разрез с его мировозрением...
1 / 0
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Искандер
у Вас есть идеи,

Присвоить черную метку. Открытость информации.
8(
0
Искандер
От пользователя ПРОХОЖИЙ60
Присвоить черную метку. Открытость информации.


кого за руку поймают - будет иметь большие проблемы на очередных торгах
в духе рыночного мышления :-)
но поймать очень трудно

открытость для кого? и какой информации?
0
Е.П.
Свердловский губернатор решил обратить пристальное внимание на екатеринбургские дороги. Во вторник, 1 июля, в компании мэра Аркадия Чернецкого, свердловских и екатеринбургских профильных министров и специалистов он объехал городские транспортные развязки, ужаснулся огромным пробкам и уже традиционно ткнул мэра лицом в городскую грязь.

http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/vlast/id_104634...

Ой, блин ё-моё. как будто он живет в другом измерении, и для того что бы узнатьч то в Ебурге пробка необходимо создавать рабочую группу и куда то выезжать, Так вот прямо вообзе нефига не видно :vis:
на чем он вообще тгда передвигаеться. если он это вдруг нечаянно заметил???
ПРичем как всегда бывает все об этом знали и в тех местах где он поедит почистили

как у нас было , приходил сутра мастер говорил, так завтра по этой улицы мэр или губернатор поедит, надо ее вычистить, и вот мы этим и занималсиь....
0
Раздражитель
От пользователя Искандер
Я серьёзно вопрос задал.

я не менее серьезно ответил - "горячие деньги" - непроизводительные "нефтяные" - через институт экономического предпринимательства. И никакое государство к этому отношения не имеет (вообще то у него другая задача существования) - прямое решение нескольких экономических задач (ну и за одно решение вечной "государственной задачи - дураки/дороги"). Однако видимо Вам осмысления не хватает, вот и не видите смысла в постах.
0
Искандер
От пользователя Раздражитель
Однако видимо Вам осмысления не хватает, вот и не видите смысла в постах.


трудно увидеть смысл там, где его нет

байку о том, что частное предпринимательство решает все проблемы, рассказывали давно, странно, что Вы до сих пор не поняли глупость этой байки
0
Раздражитель
От пользователя Искандер
странно, что Вы до сих пор не поняли глупость этой байки

сам удивляюсь..........байка то проверена "миф подтвержден" (С) разрушители легенд и........................
печально, что Вам так и не дловелось увидеть ОСНОВУ экономического существования любого субъекта (пусть даже этот субъект государство). Придурки герантократы из СССР то же не понимали основ...................жду (и надеюсь дождусь) таки краха этой долбаной экономической системы - первичны не финансы в экономической структуре. В СССР (да и нынешней России) первичными становятся опять финансы (ну а на что жить 20 млн. придуркам и бездельникам?). Экономические результаты труда никого не интересуют (по другому мыслить не умеют - деньги ж из-под земли брызжут,...........аж голова кругом).
0
AlexTheNord
От пользователя Искандер
трудно увидеть смысл там, где его нет


Еще труднее видеть без глаз, ага...
0
Я!
К ШОСу планируемого "бабла" из федерального бюджета так и не поступит...

А вот представте себе сколько денег уворют на объектах Сочи-2014

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2008 16:42]
0
waserman\'
Автор: max0007 (о пользователе)
Дата: 27 Июня 2008 14:30

что ШОС ... может кто подскажет где бюджетные деньги ?
объекты ШОС Частные !!! причем все .. кроме дорог
-------------------------------------------------
и это-правда
0
мобимен
От пользователя Я!
К Шосу планируемого "баьла" из федерального бюджета так и не поступит...


Я думаю что так и будет поскольку вон что китайцы про тот ШОС говорят:

"На минувшей неделе в Высшей школе международных отношений в Вашингтоне состоялся семинар, на котором с докладом "Шанхайская организация сотрудничества: новые тенденции" выступил важный гость из Китая профессор Пань Гуан. Перечисление всех его титулов заняло бы очень много места. Для краткости скажу, что он такой китайский Георгий Арбатов советских времен. Выездная модель международного отдела ЦК с человеческим лицом, английским языком и серьезными полномочиями.

Я заглянул минут на пять, чтобы почувствовать тональность официального доклада, по которой можно было предсказать все его содержание, но остался до конца.

Передаю поток сознания товарища Паня в максимально близком к английскому оригиналу переводе на русский язык.

"Ни одного серьезного коллективного экономического проекта ШОС в странах Средней Азии не осуществляется. Русские хотели бы проводить их через те структуры, в которых, как им кажется, они доминируют, - СНГ, Евразийский союз, - но это пустые организации, они подписали более тысячи документов, но ни один из них не работает. Поэтому мы заключаем серьезные двусторонние соглашения с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном.

Два года назад приезжал к нам Владимир Путин. Говорил о каком-то "энергетическом клубе". Мы до сих пор не поняли, что это такое. Да и какой может быть клуб у страны-поставщика со страной-потребителем? Русских интересует только цена на энергоносители. Они угрожают европейцам, что если те не примут их цену, они будут продавать газ и нефть нам. Потом они приезжают к нам и говорят, что если мы не согласимся на их условия, то они будут всё продавать европейцам.

О чем с ними вообще можно договариваться? Мы заключили соглашение с Ходорковским, а они посадили его в тюрьму. С тех пор пять лет идут пустые разговоры. А мы за это время построили нефтепровод из Казахстана.

Да и вообще, когда в 2001-2003 годах у них были хорошие отношения с Западом, они и думать забыли и о Китае, и о ШОСе. А сейчас когда им понадобилась какая-то политическая опора на Востоке, они снова приезжают к нам."

И всё это при представителе нашего посольства - так что бы дошло - практически капсом.
И дальше тоже интересно:

"В Чикаго на этот раз были два весьма высокопоставленных китайца, такого же плана, как и Пань, только более молодого поколения.
Чикагский совет проводил свою встречу по правилам, не позволяющим атрибутировать цитаты, поэтому на этот раз я не буду называть имен.
Естественно, что, когда речь зашла об Афганистане, я спросил: а что наши китайские друзья думают о непростой обстановке в этой граничащей с Китаем стране и не исключают ли они возможности китайского военного участия в стабилизации ситуации?
Китайцы, как мне показалось, посмотрели на меня с благодарностью за этот пас и довольно долго и заинтересованно говорили на эту тему. Они пошли даже несколько дальше Пань Гуана, который, как вы помните, допускал присутствие китайских войск в Афганистане исключительно под эгидой ООН. Мои чикагские китайские собеседники говорили уже о возможности двустороннего соглашения Китай-НАТО, о чем, как они заметили, уже шел предварительный обмен мнениями в ходе визита межпарламентской делегации НАТО в Пекин."
0
Искандер
От пользователя AlexTheNord
Цитата:
От пользователя: Искандер

трудно увидеть смысл там, где его нет


Еще труднее видеть без глаз, ага...


Сочувствую. Поверьте мне на слово. Его там нет.


От пользователя Я!
представте себе сколько денег уворют на объектах Сочи-2014


закрыть на хрен все предприятия в стране и отказаться от госбюджета в принципе!
ведь кто-то может что-то украсть... :-)
0
Завтра - это так далеконо кт...
От пользователя Искандер
Поверьте мне на слово

Так всё же в путена надобно ВЕРИТЬ? :-D
0
Искандер
От пользователя Летел и таял
Так всё же в путена надобно ВЕРИТЬ?


Верить надо в Бога.
0
AlexTheNord
От пользователя мобимен
Русские хотели бы


Вот из-за всяких медвепутов о русских думают всякую фигню. Лучше бы китайцы употребляли слова "расиянин" - ближе к контексту.

От пользователя Искандер
Верить надо в Бога.


и в Ваши слова, ага?
0
Завтра - это так далеконо кт...
От пользователя Искандер
Верить надо в Бога.

А в Путена что делать?
От пользователя Искандер
Поверьте мне на слово.

Вы Бог?
1 / 0
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Искандер
открытость для кого? и какой информации?

Компания, которая построила в Екатеринбурге обвалившийся мост.
Где узнать в Интернете:
1) Что за компания
2) Какие работы сейчас выполняет
3) Текущий паспорт компании с историей.
0
Вик32
Автор: Завтра - это так далеко, но кто его знает [Свой человек в форумах: 9] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Июня 2008 12:17

Почему в Екатеринбурге по официальным заявлениям чинарей км дороги стоит от 60 до 100 млн руб.?))))))))))))

Во-первых, чего так дорого, а во-вторых, а отчего такая разница?))))
-------------------------------------
Потому, что по этим дорогам ездит слишком много мерседесов и Хаммеров....Усекаете ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.