что лучше - иммобилайзер или сигналка?
Ж
Ж_еня
имеет ли смысл ставить сигналку, если уже есть имм-р? что надежнее?
B
Basilio
имеет ли смысл ставить сигналку, если уже есть имм-р?
да.
что надежнее?
берешь в руки схему сигналки и иммобилайзера,
составляешь схему надежности и того и другого,
берешь значения надежности всех элементов,
и по извесным формулам считаешь ...
получаешь ответ.
что лучше - иммобилайзер или сигналка?
лучше иммобилайзер И сигналка
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2004 10:29]
L
LAV'elas
Сигналка надежней (не глючит и орет). А надежней механика : гарант с барракудой
П
Петрович 102
На ВАЗах иммобилайзер часто глючит. Сигналка (желательно с обратной связью и с функцией прогрева - это так для удобства :-) ) + механические блокираторы надежнее.
А так если интересно про ВАЗовские иммобилайзеры: http://chiptuner.ru/immobil.php
А так если интересно про ВАЗовские иммобилайзеры: http://chiptuner.ru/immobil.php
И
Игунная
Когда покупала машину, мне человек пять вголос твердили - "не включай иммобилайзер, по зиме не заведешься - чего делать будешь?". Долго думала, решила, что не знаю, что буду делать.. и не включила.
Сигналка лучше, да..и механическое что-нить...
Сигналка лучше, да..и механическое что-нить...
Д
Декодер
На ВАЗах иммобилайзер часто глючит.
не он родимый часто глючит
глючит очень часто считыватель ключей ;-)
поэтому лучше всего скрестить хорошую сигналку
с вашим имо в обход стандартного считывателя ключей
l
ld_fanate
имхо - смотря что подразуметать под словом "лучче"
угоностойкость - ессно будет выше у штатного иммо, т.к. он интергирован в ЭБУ (т.е. на угон такой машины со своим ЭБУ или advanced-пауком надо ходить)
у сигналок чаще всего угоностойкость чисто символическая, т.к. работа основана на принципе "течет ток-не течет ток" ... т.е. главное добраться до ее проводов (еще лучче - прямо под капот), а дальше уже проще .... сигналка она по идее должна ведь орать и как можно дольше (т.е. предупреждать об угоне, а противодействовать ему должен иммо)
поэтому и ставят "комплекс" - сигналка+иммо+иногда механика (ну пейджер по желанию)
угоностойкость - ессно будет выше у штатного иммо, т.к. он интергирован в ЭБУ (т.е. на угон такой машины со своим ЭБУ или advanced-пауком надо ходить)
у сигналок чаще всего угоностойкость чисто символическая, т.к. работа основана на принципе "течет ток-не течет ток" ... т.е. главное добраться до ее проводов (еще лучче - прямо под капот), а дальше уже проще .... сигналка она по идее должна ведь орать и как можно дольше (т.е. предупреждать об угоне, а противодействовать ему должен иммо)
поэтому и ставят "комплекс" - сигналка+иммо+иногда механика (ну пейджер по желанию)
S
SCANER
Лучше свою секретную кнопочку иметь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.