Сколько еще нужно вложить в новую машину (2115)?
C
Cheeky
Собираюсь взять новую 2115. Машина первая. Что и сколько минимум нужно вложить в нее, чтобы потом не было проблем. Хотелось бы также узнать цены по всем пунктам. И посоветуете в каком салоне брать?
w
w...w
А что конкретно хочется сделать с авто?
M
MediaSound™
Брать в Лада-Берёзовский (лучше всего) или в Екатеринбург-Лада на Черняховского.
По минимуму вложиться в:
страховку (ОСАГО+КАСКО)
сигналку
антикор и защиту арок
защиту двгла
распорку на передние стойки
Музыка - по желанию.
Если будет серъёзная музыка - проклеить машину.
По минимуму вложиться в:
страховку (ОСАГО+КАСКО)
сигналку
антикор и защиту арок
защиту двгла
распорку на передние стойки
Музыка - по желанию.
Если будет серъёзная музыка - проклеить машину.
C
Cheeky
Я чайник в этих вопросах. Вот и спрашиваю, что нужно сделать по минимуму. Надо ли антикорозийку, какую сигнализацию, сколько страховка, потом резина зимняя? Надо ли ее загонять в автосервис после покупки, стоб протянули все? И т. д. и сколько еще денег?
C
Cheeky
А если цены по пунктам?
M
MediaSound™
Округляя до целых тыр: А если цены по пунктам?
Страховка 3+18
Сигналка 3-7
Антикор+защита арок 3
Защита двигла + распорка 1
Если покупать где я написал, то загонять на протяжку скорее всего не придётся.
По крайней мере, мне не пришлось.
Предпродажка там хорошая ИМХО.
Зимнюю резину ближе к зиме и покупай.
6-10 тыр за комплект.
Литые/кованые диски - по желанию.
Те же 6-10 тыр за комплект.
C
Cheeky
Спасибо!
M
MediaSound™
Пожалуйста :-)
F
Fаnt=]
чтобы обсуждение было поживее могу предложить эту, как ее, аа! танирофку :-) 15-шкой, 1900-2100р где-то :-)
d
demiurg_ii
и ету, музыку, не особо навороченную, тыр на 7-12 :-) без нее совсем грустно по трассе ездить.
C
Cheeky
Тонировка 15-ой. Я плохо разбираюсь в этом. Там какие градации?
v
veb
распорку ваще не надо
антикор можно повременить, можно ваще не надо, смотря на сколько лет собрался покупать машину эту
антикор можно повременить, можно ваще не надо, смотря на сколько лет собрался покупать машину эту
C
Cheeky
Так надо антикор или нет?
M
MediaSound™
Если собираешься ездить больше двух лет - то надо.
Так надо антикор или нет?
M
MСM™
Так надо антикор или нет
Я например пока решил не делать
М
Мано
Бегала узнавала про музыку и сигнализацию по магазинам, дешевле чем на Малышева 120 не нашла (не реклама). Например, а/магнитола JVC 507 - 4782.41
антенна Bosh - 369.23;
колонки Alpine SPS-690A - 1829.06;
-//- SXS-1357 - 2007,52;
сигнал. Алигатор S-200 - 2062.51.
Итого 11050,73
Мне понравилось.
антенна Bosh - 369.23;
колонки Alpine SPS-690A - 1829.06;
-//- SXS-1357 - 2007,52;
сигнал. Алигатор S-200 - 2062.51.
Итого 11050,73
Мне понравилось.
Брал 2114 на пр Космонавтов в Ур автомобилях (по моему). не салон, а сарай!!!!!!!!! туда не ходи, почему я там покупал, история короткая, но рассказывать долго
после покупки сразу поехал ставить сигналку (монгуст за 5500р), потом ОСАГО
первые три дня от машины не отходил, ставил на стоянку в 23 00 и забирал 8 00. в первые дни самая большая вероятность угона данной модели, если сигналки нет, то придётся ночевать в машине (в каждой шутке есть доля правды). отдал авто владелице (сестре покупался авто)
проездила она 2000 км я поехал на Черняховского к 8 00
мойка 125 руб принудительно (если даже твоя блестит, и пылинки нет)
ТО 2000 обошлось в 1700 руб (протяжка - все гайки закручивались от руки, сам пробывал, задние тормоза подремонтировали.............куча всего масло и маслянный фильтр привоз с собой)
диагностика инжектора и фар около 300 р
схождение-развал - 270 р по моему
защита арок - 300р
защита картера - около 500 р
резинки, которы закрывают арки. Служат для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек (там такие дырища в районе рулевых тяг) ИМХО дырки эти делают специально на заводе, чтоб я в сервисе спецально купил эти резинки - не помню сколько стоят
два тюбика ШРУСа-
антикор (обязательно, так как 2114 будет эксплуатироваться 7 лет) - 4 000 руб ровно
плюс коврики, голову дживиси с МП3 (5 000руб)колонки СОНИ (4 шт около 2 500)
может что-то забыл.......
но примерно так и было, мастер на Черняховского попался нормальный, я в 8 00 приехал, поболтался там немного (попытал этого мастера), уехал в 11, потом мне он позвонил в 15 00 и я забрал авто (он сам по всем постам проехал, на антикоризийку, я пришёл и всем мастерам отдал денежки а они мне штампики)
ВОТ так
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 00:55]
после покупки сразу поехал ставить сигналку (монгуст за 5500р), потом ОСАГО
первые три дня от машины не отходил, ставил на стоянку в 23 00 и забирал 8 00. в первые дни самая большая вероятность угона данной модели, если сигналки нет, то придётся ночевать в машине (в каждой шутке есть доля правды). отдал авто владелице (сестре покупался авто)
проездила она 2000 км я поехал на Черняховского к 8 00
мойка 125 руб принудительно (если даже твоя блестит, и пылинки нет)
ТО 2000 обошлось в 1700 руб (протяжка - все гайки закручивались от руки, сам пробывал, задние тормоза подремонтировали.............куча всего масло и маслянный фильтр привоз с собой)
диагностика инжектора и фар около 300 р
схождение-развал - 270 р по моему
защита арок - 300р
защита картера - около 500 р
резинки, которы закрывают арки. Служат для того, чтобы грязь не попадала в моторный отсек (там такие дырища в районе рулевых тяг) ИМХО дырки эти делают специально на заводе, чтоб я в сервисе спецально купил эти резинки - не помню сколько стоят
два тюбика ШРУСа-
антикор (обязательно, так как 2114 будет эксплуатироваться 7 лет) - 4 000 руб ровно
плюс коврики, голову дживиси с МП3 (5 000руб)колонки СОНИ (4 шт около 2 500)
может что-то забыл.......
но примерно так и было, мастер на Черняховского попался нормальный, я в 8 00 приехал, поболтался там немного (попытал этого мастера), уехал в 11, потом мне он позвонил в 15 00 и я забрал авто (он сам по всем постам проехал, на антикоризийку, я пришёл и всем мастерам отдал денежки а они мне штампики)
ВОТ так
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 00:55]
D
DieForSoS
Если будет серъёзная музыка - проклеить машину.
C музыкой то как раз не слышен "симфонический оркестр". Я бы вот езжу без музыки и мечтаю о проклейки =)
D
DieForSoS
Мой главный совет:
НИЧЕГО НЕ БРАТЬ В САЛОНЕ !!! Все это не обдуманно + все "прилепленные" ушлые парни к салона просто в наглую впаривают всякое барахло.
Нам наставили всякой фигни - и, извините, практически все раздражает. Тажа защита по крылья - сделали через заднее отверстие (чего не скажу) - колеса задевает, саморезы вываливаются, ВСЕ торчит! снизу, сверху, справа.... и такое впечатление от всего, что делали в салоне..
НИЧЕГО НЕ БРАТЬ В САЛОНЕ !!! Все это не обдуманно + все "прилепленные" ушлые парни к салона просто в наглую впаривают всякое барахло.
Нам наставили всякой фигни - и, извините, практически все раздражает. Тажа защита по крылья - сделали через заднее отверстие (чего не скажу) - колеса задевает, саморезы вываливаются, ВСЕ торчит! снизу, сверху, справа.... и такое впечатление от всего, что делали в салоне..
C
Cheeky
А что значит проклеить машину? И еще хотелось бы услышать отзывы о пятнашке.
S
SlAv@
...являюсь обладателем сего девайса...
...всё зависит от материальных возможностей и предпочтений владельца....
необходимое:
сигнализация+страховка
антикор+локера+защита картера (по русским дорогам ездим)
прокачка стоек
замена резины (дисков?)
распорка передних стоек !!!
проклейка хотя бы дверей, крыши и днища
далее:
стальные опоры двигателя, кронштейны расяжек, толстый стабилизатор поперечной устойчивости, серьги
задний усилитель кузова
шайбы развала под ступицы задних колёс
развал "под себя"
разношаговые пружины
честный импорт - шаровые, рулевые концы, подшипники ступиц, привода
ещё далее:
замена валов+разрезная шестерня ГРМ
поршневой группы
изменение формы камеры сгорания
лёгкий маховик
сцепление (выбор "под себя")
ряд в коробку
короткая кулиса
прямоточный впуск и выпуск
замена программного обеспечения (желателен отказ от ДМРВ путём ввода датчика абсолютного давления)
ну и далее:
охлаждение впуска жидким азотом
аэрография
....ну и крылья :-d
...всё зависит от материальных возможностей и предпочтений владельца....
необходимое:
сигнализация+страховка
антикор+локера+защита картера (по русским дорогам ездим)
прокачка стоек
замена резины (дисков?)
распорка передних стоек !!!
проклейка хотя бы дверей, крыши и днища
далее:
стальные опоры двигателя, кронштейны расяжек, толстый стабилизатор поперечной устойчивости, серьги
задний усилитель кузова
шайбы развала под ступицы задних колёс
развал "под себя"
разношаговые пружины
честный импорт - шаровые, рулевые концы, подшипники ступиц, привода
ещё далее:
замена валов+разрезная шестерня ГРМ
поршневой группы
изменение формы камеры сгорания
лёгкий маховик
сцепление (выбор "под себя")
ряд в коробку
короткая кулиса
прямоточный впуск и выпуск
замена программного обеспечения (желателен отказ от ДМРВ путём ввода датчика абсолютного давления)
ну и далее:
охлаждение впуска жидким азотом
аэрография
....ну и крылья :-d
D
DmitryS
Взял 15-ку в начале марта (это моя 5-я машина...). Брал в Авто-Ладе на Таганской, 75
Вложения:
ОСАГО+Авто-каско в Росгосстрахе - около 17,5 т.р.
Сигналка+замок на коробку с работой - 9999 рэ
Регистрация и получение номеров в салоне - 500 рэ
Защита двигателя - не помню...
Музыка - около 14000 рэ
Коврики 250 рэ
Чехлы на сидения (можно обойтись и без них, конечно) - 990 рэ
Свечи NGK - 420 рэ (заменил сразу)
Растяжка передних стоек - около 500 рэ
Бесшумные болты в двери - не помню...
Ветровики (клеевые) - 600 рэ
Мухобойка (темное оргстекло) - 350 рэ
Локера, мовиль на крылья - около 500-600 рэ
Тонировка по кругу, на лоб - полосу - 2400 рэ
Чип-тюнинг - 1300 рэ
Итого - под 50000 рэ...
Кроме того, сократил пробег бежду ТО. Т.е. первое сделал в 2900 км (как и положено), а второе не в 14500-15500, а в 10000 км. Сейчас на одометре под 20000 - буду 3-е ТО делать. А не в 30000 км, как по сервисной книжке. Но это конечно уже чисто мои прибабахи... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 15:51]
Вложения:
ОСАГО+Авто-каско в Росгосстрахе - около 17,5 т.р.
Сигналка+замок на коробку с работой - 9999 рэ
Регистрация и получение номеров в салоне - 500 рэ
Защита двигателя - не помню...
Музыка - около 14000 рэ
Коврики 250 рэ
Чехлы на сидения (можно обойтись и без них, конечно) - 990 рэ
Свечи NGK - 420 рэ (заменил сразу)
Растяжка передних стоек - около 500 рэ
Бесшумные болты в двери - не помню...
Ветровики (клеевые) - 600 рэ
Мухобойка (темное оргстекло) - 350 рэ
Локера, мовиль на крылья - около 500-600 рэ
Тонировка по кругу, на лоб - полосу - 2400 рэ
Чип-тюнинг - 1300 рэ
Итого - под 50000 рэ...
Кроме того, сократил пробег бежду ТО. Т.е. первое сделал в 2900 км (как и положено), а второе не в 14500-15500, а в 10000 км. Сейчас на одометре под 20000 - буду 3-е ТО делать. А не в 30000 км, как по сервисной книжке. Но это конечно уже чисто мои прибабахи... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2004 15:51]
I
Iiaz
Датчик абсолютного давления вместо ДМРВ ?
Что это за датчик такой и где можно про него почитать ? Первый раз слышу о таком...
Что это за датчик такой и где можно про него почитать ? Первый раз слышу о таком...
m
max77
Ну... у меня ДАД стоит... штатно... GM-овский...
Вроде как надежнее он, чем ДМРВ. Там мембрана, которая деформируется в зависимости от разницы атмосферного давления и давления во впускной трубе, ну а разница эта зависит от величины потока воздуха, проходящего в цилиндры... А, ну да, напряжение на датчике зависит от степени деформации мембраны, вот собсно и весь механизьм... Штучка размером с пол-спичечного коробка с трубкой, приходящей во впускной коллектор. В импортном варианте называется MAP (Monitor of Absolute Pressure). Стоит рублей 300 где-то.
Тока впрыск у меня центральный, как к распределенному эту хрень адаптировать, не знаю, наверняка придется вносить поправочные коэффициенты в контроллер.
Вроде как надежнее он, чем ДМРВ. Там мембрана, которая деформируется в зависимости от разницы атмосферного давления и давления во впускной трубе, ну а разница эта зависит от величины потока воздуха, проходящего в цилиндры... А, ну да, напряжение на датчике зависит от степени деформации мембраны, вот собсно и весь механизьм... Штучка размером с пол-спичечного коробка с трубкой, приходящей во впускной коллектор. В импортном варианте называется MAP (Monitor of Absolute Pressure). Стоит рублей 300 где-то.
Тока впрыск у меня центральный, как к распределенному эту хрень адаптировать, не знаю, наверняка придется вносить поправочные коэффициенты в контроллер.
g
glucifer
охренеть :-)
новая машина :-) и все переделывать/перетягивать :-)
ездите сами....(без обид) :-)
новая машина :-) и все переделывать/перетягивать :-)
ездите сами....(без обид) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.