Неделю назад поставил тачку на стоянку...

tihon
11:56, 29.06.2004
ну габариты в лучшем случае пол ампера потребляют, и потом а можно завестисть вообще без аккумулятора? - нет! вопрос в степени его разрядки, магнитола, фары, короткое в генераторе (у меня такое было) садят аккумулятор в ноль, единственное если у человека магнитола из более-менее культурных моделей, при значительном снижении напряжения отключается, но судя по тому что он не смог завестись (летом) - врядли
0
Alexey_31029
12:14, 29.06.2004
Ну не знаю, у меня аккумулятору четыре года (Hospecke Duplex 74Ah), раза три разряжался так на стонке (первый раз года три назад), тоже чего-то забывал, заводил с толкача и ездил не задумываясь, пока никаких проблем с ним не замечено, зимой крутит очень бодро (машина стоит на открытой стонке, домой его не ношу, не подзаряжаю) и не думает сдыхать...

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2004 12:25]

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2004 13:42]
0
12:36, 29.06.2004
От пользователя Zem
Если прикурить или завестись с толкача, то не думайте, что АКБ зарядится от генератора до приемлемой величины за пару часов.

Будет достаточно, чтоб следующий раз завестись.
У меня аккамулятор с индикатором. Наелся генератор, ездил на баттарейки, сильно посадил, индикатор только через несколько дней снова позеленел. Но проблем с пуском или ещё чем-то не было.
0
DImpro
19:07, 29.06.2004
От пользователя Ариец (тм)
дольют

в необслуживаемый?

Ставлю на Макса - заведется.
кроме:
От пользователя tihon
у тя генератор с возбуждением то ктож его возбудит

т.к. тонкостей не знаю, но, блин, все равно есть какой-нибудь способ.
А так - любую класику без акб - нет проблем, если она вообще заводится ;-)

А вообще - прикуривать - это проблема, т.к все боятся, сами не знают чего боятся. Мне один раз зимой сосед по гаражу давал прикурить от тойоты, дак у него аккум - в два раза меньше нашего. А у меня вообще не было аккума (т.е. по стечению обстоятельсв он был на другом конце города), и т.к. машинка простояла 3 месяца то я не завелся с двух попыток, а как поставил свой - с первой попытки.
0
tihon
08:42, 30.06.2004
to Alexey_31029
значит он у тебя разряжался не до конца, а только не мог крутить стартёр, если посадить его наглухо - стрелка индикатора батареи чуть-чуть отходит от нулевого положения, не горит ни одна лампочка на панели приборов - фик заведешь, тем более инжектор, в классике - если и стоит какой хитрый генератор (но это врядли)
то может что и получится, и еще раз повторяю - нужна энергия для искры, 09,10 генератор её не выработает в силу конструктивных особенностей, остаётся тока один вариант, если двигатель дизель :-)
и последнее, в чём отличие опыта завести с толкача с дохлым акукумом, от опыта завести вообще без аккума
0
Zinovy
09:11, 30.06.2004
Заведётся - однозначно.
Причём без АКБ - заведётся ещё лучше, т.к. не будет большой нагрузки на генератор в виде полностью пустого (полупустого) аккума, но вот ездить так - черевато, аккумулятор своей большой ёмкостью сглаживает броски и неровности ;-) напряжения в бортовой сети.
0
tihon
09:38, 30.06.2004
еще раз (уж который) повторяю: каким образом генератор сможет выработать энергию, откуда возмётся энергия для искры если нет аккума.... ответа так и нет :-/
0
Pal_74
11:22, 30.06.2004
ИМХО - карбовая заведется как хочешь, если генератор живой.
От пользователя tihon
откуда возмётся энергия для искры если нет аккума

в этом случае с толкача крутим двиг и гена уже даст напругу, этого хватит.
А вот с впрысковыми - не уверен, тут и правда насос с компом питать надо, иначе комп без напруги ничего не соображает и никакие команды понятно не дает. Хватит ли того, что дает гена на это - надо экспериментировать, все таки не зря в мануалах пишут, что так делать нельзя. Во всяком случае если пробовать, то не долго. Вообще знаю почему зимой инж нельзя заводить с толкача: аккум еще не совсем садится, поэтому комп и насос все таки работают, а вот если авто разогнать, то комп будет думать что двиг крутится (каленвал то и правда вращается), и смесь готовит не правильную, она не такая как на пуске. За особую достоверность не ручаюсь, но похоже на правду.
Вобщем - если попробуете результат напишите, интересно же :-)

ЗЫ.
От пользователя DImpro
т.к все боятся, сами не знают чего боятся

боятся правильно, не известно им от чего у тебя аккум сел, а вдруг у тебя где-то коротко замкнуло, и подсоединяя рабочий аккум можно получить его перегрев, вплоть до маленького взрыва с разбрызгиванием кислоты :-(

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2004 11:26]
0
tihon
11:31, 30.06.2004
to Pal_74
идем и читаем мануалы по работе генератора в моделях 09,10 - не БУДУТ они давать энергию просто от вращения шкива _НЕ_БУДУТ_, ну каким шрифтом еще надо написать 42? и заводить с толкача инжекторы нельзя именно по причине НЕРАБОТЫ бензонасоса, хотя если аккуратно - то можно :-)
ps. кароче! учите матчасть, особенно раздел генераторы с возбуждением ротора
0
Pal_74
12:11, 30.06.2004
От пользователя tihon
09,10 - не БУДУТ они давать энергию просто от вращения шкива _НЕ_БУДУТ_

возможно, на практике заводили так тока карбовую классику. На счет 09 думалось что аналогично, да и как гена узнает что работает двигатель сам, или его с толкача пихают? У него кроме шкива и правда ничего нет, разве что он нужный ток тока с определенных оборотов дает.
ЗЫ. На счет инжа у нас мнения практически совпадают, но эксперимент никогда не помешает :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2004 12:12]
0
tihon
12:22, 30.06.2004
ё-маё, пущай я буду нудным, но! я кажется русским по белому спросил КТО П-Е-Р-В-О-Н-А-Ч-А-Л-Ь-Н-О В-О-З-Б-У-Д-И-Т ГЕНЕРАТОР?!?!?!?!?!?!?!?!?!!? иван фёдорович крузенштерн штоли?! (c) гена ничего ниоткого у-навать НЕ БУДЕТ, его надо ВОЗБУДИТЬ, ну ё-лы палы физика 8-й класс средней школы, ну опыты всяких максвеллов, еще раз повторю самовозбуд генератора возможен только при наличии доп магнитов (может в каких моделях генераторов и есть), либо большая остаточная намагниченность ротора, что во-первых маловероятно, во вторых может сработать при зверских оборотах генератора (тоесть если столкача тачку разогнать до 100 км/час) - ито всё это из области теории
ps. у меня щас истерика начнётся, я уже не могу сдерживать улыбку :-D :-D :-D
0
12:48, 30.06.2004
От пользователя tihon
КТО П-Е-Р-В-О-Н-А-Ч-А-Л-Ь-Н-О В-О-З-Б-У-Д-И-Т ГЕНЕРАТОР?!?!?!?!?!?!?!?!?!!?


А че никто стриптиз не предлагает? :-d :-d
0
Ov-ROM
12:48, 30.06.2004
"Верующим в классику" хочу рассказать случай из жизни, как я с сотоварищами пытался с толкача завести копейку с нулевым аккумулятором (через короткое все высосало). Бегали мы с этой копейкой по двору, бегали, даже к Москвичу цепляли :-) - все без толку. С прикура завелась со второго оборота стартера.
А верующим в генератор хочу напомнить физику и волшебное словосочетание "электромагнитная индукция". Дык вот, если питания нет вообще то "магнитной" части взяться неоткуда. Постоянные магниты по моему в генераторы не ставят.
По поводу последнего предложения допускаю исключения :-)
0
Alexey_31029
13:15, 30.06.2004
Насчет классики - заводил зимой у знакомого мужика четверку от моей Волги (прикуривал), аккумулятор был мертвее трупа - напряжение стремилось к нулю, ни одна лампочка даже не тлела, доехали с ним друг за другом до магазина километров 5 (я ехал чтобы если он заглохнет завести его) за новым аккумулятором, все нормально работало, причем гена у него на 90 А девяточный. У меня на Волге (карбюраторная) разряжался может и не до нуля, но лампы не горели, но щелкало втягивающее реле, правда вытолкнуть бендикс энергии не хватало и сигналка орала (конроль пропадания напряжения), напряжение не мерил, заводил с толкача и заряжался аккумялятор в движении (ни разу его даже с машины не снимал для подзарядки) и еще раз повторюсь, живет он уже 4 года и помирать не собирается.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2004 19:40]
0
Pal_74
13:34, 30.06.2004
От пользователя tihon
физика 8-й класс средней школы, самовозбуд генератора возможен только при наличии доп магнитов

так бы сразу и сказал :-d
дошло, не пропали твои труды даром. Наверно в моей практике посаженного в полный 0 аккума не было, а били тока не подававшие признаков жизни, но с зарядом > 0, и этого хватало, чтобы ЭМИ появилась.
to Alexey_31029, думаю и в твоем случае так же было и с четверкой и с твоей. не горение лампочек не есть заряд = 0.

Хорошо, но мы от главной темы отвлеклись, может эксперимент по заведению инж машины с толкача все таки обнародуют, интересно ведь до жути. :-)
0
tihon
15:53, 30.06.2004
От пользователя styks
А че никто стриптиз не предлагает?

я разве говорил _пере_ возбудит :-)
0
Alexey_31029
19:38, 30.06.2004
Может и не до нуля, но на четверке он уж больно мертво выглядел, после покупки нового он был благополучно отправлен в мусорный контейнер, так как разряжался уже не первый раз за неделю, причем во время стоянки с выключенными потребителями...

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2004 19:41]
0
22:08, 01.07.2004
Короче, ничего не знаю, но 099 карб с полностью дохлым аккумом с толкоча не заводится. Никак. После присоединения фантомаса - заводится.
Вот такая практика. И никакой теории. Проверено на пл 1905 года, в 02 часа ночи. Зимой :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.