Почему занос при повороте налево???
A
ApXuTeKToP
Вопрос такой при повороте налево на скорости небольшой происходит занос автомобиля и это очень чуствуется, как будто напределе, но при еще большей скорости при таком же повороте но направо машина идет очень твёрдо и даже никакого намека на занос! В чем может быть дело? Машинка Хонда сивка, передний
привод, правый руль.
Заезжал на диагностику подвески - все отлично говорят, заезжал на "ручную" диагностику подвески к знакомым (таксопарк Нексии) говорят все отлично, на мой вопрос сказать ничего не могут! В чем может быть дело? И еще так же при повороте налево машина сильно кринится а вот при повороте наприво стоИт прямо! не понимаю! Хелп!
ЗЫ. ответы что типа ездить надо медленней никанают это не тот случай!
Спасибо, с уважением...
Заезжал на диагностику подвески - все отлично говорят, заезжал на "ручную" диагностику подвески к знакомым (таксопарк Нексии) говорят все отлично, на мой вопрос сказать ничего не могут! В чем может быть дело? И еще так же при повороте налево машина сильно кринится а вот при повороте наприво стоИт прямо! не понимаю! Хелп!
ЗЫ. ответы что типа ездить надо медленней никанают это не тот случай!
Спасибо, с уважением...
e
evo
Проверь давления в правом заднем колесе, а лучше в левом переднем...колеса одинаковые стоят?
A
ApXuTeKToP
Проверь давления в правом заднем колесе, а лучше в левом переднем...колеса одинаковые стоят?
Резина и диски стоят новые на 14 185/60 и накачаны одинакого - точно причина не в этом!
e
evo
Развал на задние колеса делал? Проверял?
P
Pavlush595
крен из пружин и амортизаторов и тяжелых пассажиров.
ВСЕ!!!! нет причин больше
ВСЕ!!!! нет причин больше
A
ApXuTeKToP
Развал на задние колеса делал? Проверял?
Да делал, на зад и перед.
ВСЕ!!!! нет причин больше
Тогда вопрос как проверить пружины? как я понял возможно они разные по жесткости? Амортизаторы вроде впорядке. Ну про тяжелых пассажиров это зря - езжу один.
Спасибо!
P
PJ
никакие это не пружины
тяги погнуты
видимо был сильный удар по подвеске
у меня две машины были такие
не поверишь все перепробывал
при таких ударах слегка уходит кузов и стойки, совсем немного но хватает для искривления и заноса
ЛЕЧИТСЯ ПРОДАЖЕЙ !
УДАЧИ
тяги погнуты
видимо был сильный удар по подвеске
у меня две машины были такие
не поверишь все перепробывал
при таких ударах слегка уходит кузов и стойки, совсем немного но хватает для искривления и заноса
ЛЕЧИТСЯ ПРОДАЖЕЙ !
УДАЧИ
A
ApXuTeKToP
уходит кузов и стойки
проверял на стендах - все впорядке!
А на какой скорости заднюю ось сносит в левом повороте?
Попробуй пассажира вперед посадить.
Попробуй пассажира вперед посадить.
A
ApXuTeKToP
А на какой скорости заднюю ось сносит в левом повороте?
Скорость разная начиная с 60 км/час, пассажира садил тоже самое! Например вчера ездил в Челябинск, примерно ехал 140-150 км/ч если ездили то знаете что впринципе дорога там прямая, но иногда есть повороты но они ОЧЕНь плавные дак вот когда ехал туда то повороты в основном направо дак без проблемм а вот обратно приходилось очень снижать скорость так как чуствовалось что вот вот и пойдет занос!
Могу сказать одно что такого точно не должно быть, не на первом авто ездию!
Спасибо за советы!
A
ApXuTeKToP
Может просто переруливаешь в левом повороте?
К сожалению нет! Потому что говорю же ездил на разных авто и такого не было! И еще такое впечатление что когда садишся за руль кажется что машина УЖЕ наклонена на право, хотя когда смотришь снару то стоит вроде ровно!
Поглядел пружины справа и слева дак вот справа они немного как бы сжаты по сравнению чем с лева! Машина стояла пустая без пасажиров и груза!
e
evo
Дак меняй пружины в чем вопрос?
P
PJ
стойки тяги пружины
все может оказаться гнутое, рулевые тяги или сама рейка заваливает при повороте,
а все ок - это проще всего ''специалисту'' на стенде ответить, проходили уже.
все может оказаться гнутое, рулевые тяги или сама рейка заваливает при повороте,
а все ок - это проще всего ''специалисту'' на стенде ответить, проходили уже.
P
PJ
еще возможно был боковой удар, тогда если даже развал и схождение сделаны правильно, стойки и тяги погнутые не будут работать ровно при повороте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.