Купил в "Экстре" мангитолу, через два месяца после установки она начала жестко глючить (заводской брак). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, они в грубой форме отказали, сказали что единственное, что могут сделать- это отремонтировать.
Пришлось подать в суд (потратить для этого месяц своего времени и кучу нервов), суд вынес решение, по котрому Экстра должна выплатить мне стоимость магнитолы+ неустойку 600 руб+ 500 руб моральный ущерб.
"Экстра" будет оспаривать это решение, хотя никаких доводов у них нет.
Короче к чему это я.......
Хочу просто поделиться свои опытом покупки в Экстре.
У меня один вывод из этой истории, если хотите купить что- нибудь из музыки и иметь в случае сильной поломки кучу головняков- покупайте в Экстре.
Лично меня уже просто воротит от этого магазина.
0
Эту тему я сразу не заметил http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=9..., теперь понятно,- у них принять косячить.......
В таком темпе они скоро заслужат лавры ДДТ.
0
Mr. GLUK
Они только с музыкой так косячат?

Дело в том, что 2 месяца назад ставил там механическую противоугонку. Поставили быстро и качественно. Мастер оставил номер своего сотового, сказал, чтобы обращался, если будут проблемы. Я обратился на следующий день - показалось, что в рулевой колонке что-то скрипит. Подъехал, мастер быстро посмотрел, нашел где скрипело (датчик сигнала слишком близко к кольцу был придвинут), исправил и ничего с меня не взял.

Зовут Сергей, вроде. Достаточно необщительный, но дело свое знает хорошо, как я мог заметить.

Это не реклама, просто впечатления от общения с этим сервисом. Насчет музыки - не знаю.
0
От пользователя Mr.GLUK
Дело в том, что 2 месяца назад ставил там механическую противоугонку. Поставили быстро и качественно. Мастер оставил номер своего сотового, сказал, чтобы обращался, если будут проблемы. Я обратился на следующий день - показалось, что в рулевой колонке что-то скрипит. Подъехал, мастер быстро посмотрел, нашел где скрипело (датчик сигнала слишком близко к кольцу был придвинут), исправил и ничего с меня не взял.


Само собой моя история не правило, а исключение.
Я в течении года купил четыре автомагнитолы (все куплены в разных местах), и ниодна из них не показала и намека на неисправность. Естественно это не показатель крутости\ отстойности торговой точки, а просто заводской дефект.
Теперь для меня слово Экстра пустой звук и я воздержусь от их посещения в следующий раз, и я хотел чтобы каждый, кто собирается что-то приобретать в этом магазине, задумался- хочет ли он себе головняков в случае поломки.
Просто нежелание отчечать за свой товар- признак тупизны директора магазина, который видимо не знает пословицы, что можно всю жизнь делать что- то хорошее, а один раз отсос@ть х...й, и тебя запомнят не охуе...ным человеком, а хуе...сом...
0
Вгмф
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2004 14:03]
0
Gogolin
я обращался в Экстру на Донбасской.Причем, с двумя машинами и не по разу
только один прикол мне понравился. купил у них БК, хотел сам поставить. Потом увидел, куда датчик температуры воздуха тянуть надо, и решил ехать к ним(март месяц, возиться неохота)
угадайте, куда мне в итоге его поставили??
ПЕРЕД РАДИАТОРОМ!
хорошо хоть, прям к блоку не прикрутили.
Вот теперь точно знаю. Хочешь, чтобы сделали хорошо, делай сам. Не можешь - стой и смотри, что делают. На сервисе не пускают в ремзону- разворачивайся и ищи другой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.